Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 437 posts in this topic

Так я ездил в этот салон сегодня, мне там так и объяснили. Самая простушка, без гура, ручные стеклоподъемники и без кондера.

Мда, я бы не стал брать такой...

Когда я в начале июля брал свою машину, специально уточнял у них комплектации

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, я бы не стал брать такой...

Жена тоже не хочет :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<script></script>Взято с фейсбука.....Автозавод GM Uzbekistan приостановил работу на месяц и отправил сотрудников в неоплачиваемый отпуск.

Совместное предприятие по производству автомобилей ЗАО GM Uzbekistan, расположенное в городе Асака Андижанской области Узбекистана, приостановило работу и отправило своих работников в неоплачиваемый отпуск на месяц – с 1 августа, сообщает «Озодлик» (узбекская служба Радио Свобода). Действие официального сайта предприятия также приостановлено.

 

По информации «Озодлика», последнее время люди работали на автозаводе по три дня в неделю и два месяца не получали заработную плату. В течение последних пяти месяцев автомобильный завод закрывался, в общей сложности, на две недели, периодически отправляя своих работников и сотрудников в неоплачиваемый отпуск. При этом руководство предприятия настоятельно просило своих сотрудников не распространять информацию о проблемах завода. «Озодлик» не смог получить комментарий от представителей администрации предприятия. Источники радиостанции в GM Uzbekistan считают, что причиной неурядиц стал обвал продаж узбекских автомобилей за рубежом.

 

Напомним, СП GM Uzbekistan было создано в 2008 году на базе «УзДЭУавто». Под известным американским брендом Chevrolet (официальный сайт компании называется так же) предприятие выпускает автомобили Malibu, Captiva, Lacetti, Cobalt, Nexia, Spark, Matiz и Damas. Девяносто процентов экспорта продукции автозавода приходились на Россию. Но в последние годы спрос на узбекские автомобили значительно снизился, и, к примеру, в 2014 году СП сократило поставки своей продукции в России на 38 процентов по сравнению с предыдущим годом – до 37.695 единиц. Доля GM Uzbekistan на российском рынке составила в прошлом году 1,5 процента против 2,2 процента в 2013 году, СП заняло 27 место по объему продаж автомобилей в России. Тем не менее, в начале 2015 года предприятие повысило цены на свою продукцию. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей GM Uzbekistan на российском рынке в первом полугодии 2015 года сократились на 57 процентов - до 10,3 тысячи единиц. По мнению автомобильных экспертов, скоро узбекский автопром сведет свои продажи на рынке России практически до нуля.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с первого августа цены на машины начнут расти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если денег попросту нету?

У гос-ва может и нету,а у народа......валом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM Powertrain тоже в отпуске в июле, но оплачиваемом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У гос-ва может и нету,а у народа......валом.

Лично проверял/считал...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с первого августа цены на машины начнут расти

 

ну это врядли.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да народ у нас богатый .не знает куда деньги девать :lol: от этого наверное что не знают чем заняться,и таксует пол страны,так чисто как хобби,с утра до ночи по жаре ,за две,три тысячи катают народ :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У гос-ва может и нету,а у народа......валом.

Жаль,что я не из народа :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично проверял/считал...?

По роду своей работы очень много проверял.Но вот не пересчитывал...и так видно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тачки блин вдвое упали. почему хаты вдвое не падают? :icon_evil: :icon_evil:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на автомобили начали подчиняться законам рынка. А цены на недвижимость всегда были рыночными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на автомобили начали подчиняться законам рынка. А цены на недвижимость всегда были рыночными.

Цены на машины тоже были рыночными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тачки блин вдвое упали. почему хаты вдвое не падают? :icon_evil: :icon_evil:

У нас спад 30%,но это из-за гастеров
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены наврядли поднимутся, все склады забиты, запасов достаточно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. А цены на недвижимость всегда были рыночными.

Цены на машины тоже были рыночными.

У нас спад 30%,но это из-за гастеров

цены наврядли поднимутся, все склады забиты, запасов достаточно

Рыночные цены диктует спрос !

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

с первого августа цены на машины начнут расти

 

есть большой шанс, что не начнут. всетаки шанс есть, что хребет у автонакрутчиков поломается.

не будут выпускать наши, возможно с других стран авто хлынет на наш рынок по сладкой цене.

 

к цивилизации идем всетаки( дай Бог)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что за фордовский подход - никто не берет авто, а давай ка мы цены поднимем? ))

 

зы, хаты хочу чтоб как авто ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати пока посты Азазелло не подтверждаются относительно ситуации по продаже машин.

кризис все таки все раставил на свои места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цены на машины тоже были рыночными.
Да, согласен, но рынок был нездоровым. Теперь рынок приходит в здоровый вид.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это что за фордовский подход - никто не берет авто, а давай ка мы цены поднимем? ))

 

зы, хаты хочу чтоб как авто ))

 

я как то писал. сам найди место которое нравится и сам в течении 2-х дней около 16.00 дня обклей весь крвартал .

и так в течении 2-3 -х дней.

 

столько горящих вариантов выйдет с ценой гораздо ниже общепринятой.

охватываешь тот сектор, который не все маклера охватывают:)

это и бабушки на скамейки и люди у которых дом-работа-работа- дом

 

а это то что для тебя нужно.

там цена всегда будет на удивление фантастически дешевой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть большой шанс, что не начнут. всетаки шанс есть, что хребет у автонакрутчиков поломается.

не будут выпускать наши, возможно с других стран авто хлынет на наш рынок по сладкой цене.

к цивилизации идем всетаки( дай Бог)

У нас цены на авто могут расти до тех пор, пока ввозить из других стран не станет выгодно. Но в этом случае цены ввозимых авто не будут "сладкими". Это уже было, когда Нексии до 20 тыщ были.

Другое дело, что те, кто регулирует цены нашего автопрома понимают, что денег стало у народа меньше и спрос на авто падает. Поэтому поднятие цен ничего не даст, в смысле прибыли и роста продаж.

Остается один вопрос, связанный с перекосом цен между сумовыми и валютными позициями из-за падения сума. Это надо отрегулировать. Матиз бест дешевле простого Матиза. Естественно все хотят купить Бест, растет спрос, есть возможность салонщикам заработать на этом. Хотя правильнее было бы, чтоб эти деньги (шапки) шли производителю.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб эти деньги (шапки) шли производителю.

 

кто его знает, что там в тазиках с самсой заносят:)

 

время покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now