Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

по ходу тачки еще больше просядут. нефть меньше 50-ти. рубль больше 64.

чем дальше, тем веселее....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу тачки еще больше просядут. нефть меньше 50-ти. рубль больше 64.

Цену в суммах поднимут и подгонят под выросший доллар и всё.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цену в суммах поднимут и подгонят под выросший доллар и всё.

Ога... уже который месяц наблюдаем... подгоняют и подгоняют...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На на матизе не ездил. Один раз только сел за руль...тесновато, блин.

Зато я в матизе сидел четко, в лосе же упираюсь в потолок))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в лосе же упираюсь в потолок)

кресло ведь регулируется по высоте в широком диапазоне.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кресло ведь регулируется по высоте в широком диапазоне.

По максимуму спустил и откинулся, все равно в матизе чуть выше был потолок)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Так надо брать! Что, супругин Бест не продается :lol:

Ты Саша попутал видимо-причем здесь Макс Майер, и где я за кого пишу????? Проспись прежде чем здесь умничать, я вижу ты здесь новичок ещё. Дальнейшие дебаты с тобой, ввиду их неинформативности, считаю бесполезными

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По максимуму спустил и откинулся, все равно в матизе чуть выше был потолок)

У тебя какой рост?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в матизе чуть выше был потолок

в Лосе и впрямь потолок невысок, особенно сзади. Лосеводы, садившиеся в Форзу, отмечали, что потолок выше в Форзе. Но имхо это не те параметры, по которым эти машины можно корректно сравнивать :)

Вот Матиз и Спарк тоже сложно сравнивать. По большинству параметров Спарк имхо интереснее. Та же ходовка у него "собранее", а у Матиза ощущение что желе под кузовом. Я конечно понимаю тех, кто экономить любит (ну там обслуга дешевле, бензина меньше и т.п.), но лично мне устаревшие машины не интересны.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя какой рост?

185

 

в Лосе и впрямь потолок невысок, особенно сзади. Лосеводы, садившиеся в Форзу, отмечали, что потолок выше в Форзе. Но имхо это не те параметры, по которым эти машины можно корректно сравнивать :)

Вот Матиз и Спарк тоже сложно сравнивать. По большинству параметров Спарк имхо интереснее. Та же ходовка у него "собранее", а у Матиза ощущение что желе под кузовом. Я конечно понимаю тех, кто экономить любит (ну там обслуга дешевле, бензина меньше и т.п.), но лично мне устаревшие машины не интересны.

Пересев с бэста в гентру не было вау эффекта) немного просторнее, вот и все, других плюсов я пока не нашел, ааа классовое превосходство, хоть лоси уже не такие крутые, но все же дорогу устапать начали и чаще стали извинятся водители за свои косяки, но мотьке такого не было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 184 ни разу головой не бился в лосе. В Форзе да потолок давит и в Ладе 21014 или как там её рестайлинг которая, тоже упираешся головой, а в лосе нормально.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же сиденька спереди приспускается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа классовое превосходство

да при чем тут классовое превосходство то и откуда вау-эффект среди бюджетных машин? Вау-эффект стОит раза в 3-4 дороже Лося. Речь идет об элементарном комфорте и лучших тех.характеристиках - наличие того же багажника, лучше ходовая, мощнее мотор, соответственно лучшая работа кондиционера, наличие регулировок для более комфортного расположения за рулем (это если опять же Матиз и Лося сравнивать).

В Форзе да потолок давит

и как у меня при 188 см не давит? может стоит таки посадку отрегулировать под себя? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как у меня при 188 см не давит? может стоит таки посадку отрегулировать под себя?

наверное у тебя ноги длинные а туловище короткое :)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато я в матизе сидел четко, в лосе же упираюсь в потолок))

А Матиз всё так же,без подушек безопасности?

Хотя...в принципе, если тормоза придуманы для трусов,то за чем они нужны эти аирбаги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Матиз всё так же,без подушек безопасности?

Хотя...в принципе, если тормоза придуманы для трусов,то за чем они нужны эти аирбаги.

у меня и в лосе их нет :D:facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предупреждаю!

Саша Иванов, личное выясняйте в личке, если есть на то надобность! Хватит оффтопить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня и в лосе их нет :D:facepalme:

Наверняка за рулём всегда ездите...улыбаясь.

Кстати,а с чем связана такая экономия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,а с чем связана такая экономия?

На первой местной позиции Lacetti/Spark/Cobalt - подушки безопасности не ставят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка за рулём всегда ездите...улыбаясь.

 

Да, как вы догадались?

Просто я аккуратно езжу и боюсь подушек, поэтому для меня это не пунк маст хэв в машине)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно а если очкарику в табло выстрелит подушка что будет?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно а если очкарику в табло выстрелит подушка что будет?

если при столкновении, то лучше уж очками в подушку чем в лобовое. Я видел как то отпечаток из трещин на лобовом, голова и рука с телефоном у уха.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно а если очкарику

Вмятина будет на подушке, не более. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой местной позиции Lacetti

на лосе могли бы поставить за такие бабки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно а если очкарику в табло выстрелит подушка что будет?

Судя по интернет форумам, вроде очки улетают с фейса до контакта с подушкой

Кстати из испанских СМИ вообще, а не только кто в очках:

Согласно статистике, пневмоподушка в сочетании с ремнем безопасности позволяет избежать смерти водителей и пассажиров в 30 % ДТП, однако при этом 35% пострадавших получают серьезные травмы глаз

:icon_eek:

http://vperedi.ru/archives/226

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now