Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 424 posts in this topic

А купит ли кто нибудь мой Спарк? В июле вытащил

Че, разонравился за 2 месяца?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че, разонравился за 2 месяца?

наверное брак коробки ли сцепления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное брак коробки ли сцепления

А я думаю, что из-за маловместимости. Да и Кобальт машина классом выше чем Спарк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По комфорту. После тест драйвов на Лосе, Кобе и Малибу совсем неудобно на сиденьях.. Малибу по деньгам не потяну, а из 2-х зол выбираю меньшее. Лося захотелось:)

Р.s. А к коробке я уже приноровился. Нежно и мягко с ней обращаюсь - отвечает взаимностью

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще вся жизнь впереди. успеешь наездиться на БЭХАХ Х10.

спасибо что в меня верите)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По комфорту. После тест драйвов на Лосе, Кобе и Малибу совсем неудобно на сиденьях.. Малибу по деньгам не потяну, а из 2-х зол выбираю меньшее. Лося захотелось:)

советую на нексии/матизе поездить :lol: потом спарк мерсом будет казаться. А самый лучший вариант это конечно ласетти хоть и старый будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую на нексии/матизе поездить потом спарк мерсом будет казаться.

хм,по мне в нексии много комфортнее,чем в спарке :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм,по мне в нексии много комфортнее,чем в спарке :)

Вчера только разговаривал с одним челом который в прошлом имел Нексию, Матиз, Дамас, Ласетти иТико. На данный момент остановился на Спарке, с его слов из всех тех машин которые у него были Спарк ему нравится больше остальных. По управляемости, комфортности, расходу и манёврености. Ещё он хвалил Дамас как работягу и его высокий клиренс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с его слов из всех тех машин которые у него были Спарк ему нравится

очевидно что в машине у кторой база длинее и которая шире явно комфортнее ездить, она меньше прыгает на ухабах. Про ДАМАС я уж вообще не говорю сплошные трясучка. Какой уж тут комфорт? :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера только разговаривал с одним челом который в прошлом имел Нексию, Матиз, Дамас, Ласетти иТико. На данный момент остановился на Спарке, с его слов из всех тех машин которые у него были Спарк ему нравится больше остальных. По управляемости, комфортности, расходу и манёврености. Ещё он хвалил Дамас как работягу и его высокий клиренс.

за что мне нравится нексия :facepalme: ,многие ремонты можно сделать самому и без всяких спец инструментов второе ее переключение передач с зависанием оборотов то есть обороты не падают сразу как на спарке например,ну и третье это звук глушака выхлоп ,а еще забыл четвертое то что при трогание задок приседает ,а при переключение клюет передок :wacko2: вот так она мне нравится на ласети кобалте никогда за рулем не был с ними сравнить немогу но спарк неплохая машина :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владел Жигули 06, потом пересел на Нексию европейку 1,6, после на Лачу. После Лачи (пришлось продать) вопрос о приобретении Нексии вообще даже близко не стоял-решил взять Спарк (типа современная коляска, ну и всё такое)- отъездил 5 месяцев и продал по быстрому. За те деньги что продал за Спарк, взял Форзу- цена/качество подкупило. Скажу что из наших авто единственное которое нормальное это Лача, остальные вообще не стоят своих денег

P.S. Все машины были с новья, и вопрос о качестве как бы стоял не особо остро.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только на форзе хэтч ездил. Блин салон такой унылый, даже у кобальта салон терпимее:/

 

Еще салон гремит, и задняя дверь на хэтче тоже бренчит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один таксист сказал (с), что Ravon - идея для завоевания иранского рынка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один таксист сказал (с), что Ravon - идея для завоевания иранского рынка.

Завоевание Персии:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один таксист сказал (с), что Ravon - идея для завоевания иранского рынка.

У них несколько автозаводов,как своих так и инностранных
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм,по мне в нексии много комфортнее,чем в спарке :)

это так кажется:)даже в дальнюю дорогу спарк лучше (если сидишь за водительским креслом) сзади трясучка как в дамасе... ну само собой колёса шире и больше надо поставить,родные гамно. Я уже молчу про тормоза которые в 1000 раз лучше чем на нексии, ровные сидения, айрбаг. Спина не устаает и колени в руль не упираются. Минус только один багажник маленький.

зы тойота тундра сколько стоит? много их что-то стало

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, здравствуйте! Подскажите, родственникам предлагают Нексию 2009 года, мотор 1,6, с пробегом 45тыс., без ДТП, цена 6500. Стоит брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, здравствуйте! Подскажите, родственникам предлагают Нексию 2009 года, мотор 1,6, с пробегом 45тыс., без ДТП, цена 6500. Стоит брать?

А сколько новая стоит,годовалая без пробега или с минимальным пробегом?Если около 8 500,то думаю брать 6 летку не стоит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько новая стоит,годовалая без пробега или с минимальным пробегом?Если около 8 500,то думаю брать 6 летку не стоит

На базаре не был, поэтому с ценами не знаком. Судя по прайсу в салоне она стоит 34млн или примерно 7000, но есть ли они в салоне тоже вопрос. Для родственников и 6500 как бы дорого. Но машина чистая и пробег реальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексию 2009 года, мотор 1,6, с пробегом 45тыс., без ДТП, цена 6500. Стоит брать?

если полный люкс,белая,не битая,пробег чистый,резина новая:) и машина реально нужна,то можно брать.цена нормальная

 

до декабря если не продадут за 5500-6000можно забрать

 

цена 6500. Стоит брать?

если выкатят на базар,имхо уйдет с первого раза
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если полный люкс,белая,не битая,пробег чистый,резина новая

все верно, но нет кондера((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно, но нет кондера((

ДА НЕ НУЖЕН ОН!)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родственник из кашкадаря сказал что есть простой матиз сталного цвета год 2012-13, пробег около 20 тыс, не битый за 4600 у.е. И мой дядя неделя назад поменял каптива 1 ( год выпуск незнаю, если не ошибаюс 2009 год, пробег 127 тыс реал, не бытий) на кобалт ( год 2013, поз если не ошибаюс 2, пробег 78 тыс, не бытий) со доплатой 4000 у.е. Каптиву перекупшики дали 9000 у.е. Сам дядя хотел 12 тыс у.е. В итоге поменял на кобалт. По словам сына дядя никто даже не торговался, только 2-3 человека спрашивали цену и всё. Говорит очень трудно продать старый каптиву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всезнающие подскажите-- товарищь предлогает купить свой спарк. который еще с салона не вышел. Как выйдет говорит забирай. Цену пока не обговоривали. Вопрос - как мне ее водить, делаютли доверености на чужих людй и сколько это стоит???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всезнающие подскажите-- товарищь предлогает купить свой спарк. который еще с салона не вышел. Как выйдет говорит забирай. Цену пока не обговоривали. Вопрос - как мне ее водить, делаютли доверености на чужих людй и сколько это стоит???

Если я не ошибаюсь доверенность 5 минималок .

Edited by tim_cnc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.