Posted 14.02.2016 15:58 А куда передвинули свежий ВАЗовский ряд(Калины и т.д.) на Сергелях? Чот ходил-ходил, на их месте Матизы, Спарки, Дамасы В "арендном" ряду тоже не увидел Вроде там же. На старом месте 9ток видел.Гранты,и калины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2016 17:18 (edited) А куда передвинули свежий ВАЗовский ряд(Калины и т.д.) на Сергелях? Чот ходил-ходил, на их месте Матизы, Спарки, Дамасы В "арендном" ряду тоже не увидел Их передвинули на самую дальнюю стоянку, где-то третья от основной в сторону Ташкента. Кажись через одну после аренды. Edited 14.02.2016 17:18 by Mbox 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 14:09 Конкретно друг, который поменял лексус, ездил на IS250, плюс у нас на фирме когда-то бегал ES300. Да, я понимаю что турбину вставить не простое дело. Просто мой пост был примерно со смыслом "не сотвори себе кумира". Лексус далеко не безгрешен, я на них катался и не понимаю тех, кто говорит о нём с эдаким придыханием. Я в своё время, лет так 20 назад считал например что есть мерс, а все остальные на него равняются, а в 99-ом, когда купил себе пассат и покатался на шефском глазастом (мерс я тогда не мог себе позволить) вдруг понял что к чему и теперь для меня мерс (также как и премиальный лексус) просто дорогое авто, которое ещё надо сравнить с одноклассниками типа ауди, а в цену включено не только оборудование, но и накрутка за премиальный бренд. А в нашем случае, Малибу конечно стоит на ступеньку ниже лексуса в рангах. Но, в Узбекистане навороченная малибу около 20-ти тыс, а сколько новый лексус примерно такого уровня с нашими таможнями? Думаю тысяч 50 или более. Короче, не сотвори себе кумира! Лексус хороший автомобиль, но не более того. Первое место в мире по качеству ! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 14:18 Первое место в мире по качеству ! П... и провокация! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 14:57 А в нашем случае, Малибу конечно стоит на ступеньку ниже лексуса в рангах. На ступеньку??? Не думаю! Прочитал Ваш пост и вспомнил надпись над писуаром в туалете в казарме: " не льсти себе, подойди поближе"! Малибу хорошая машина, но сравнивать ее с лексусом как минимум опрометчиво. Катался (в качестве пассажира) на подержаных лексусах, после них многие новые нашимарки и иномарки просто меркнут и огорчают, имхо. Думал, Джентра - Франкенштейн У Вас наверное от взгляда на кобальт, скулы сводит? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 15:04 Вообще то Лексус стоит в одном уровне ( по цены, оснащение и т.д) Мерс, Бмв, Ауди и т.д. Лексус IS это мерс с-клас, бмв 3 серии, ауди а4. Лексус GS это мерс е-класс, бмв 5 серии, ауди а6. Лексус LS это мерс S- класс, бмв 7 серии, ауди а8. Сравните цены на интернете. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 15:11 Вообще то Лексус стоит в одном уровне ( по цены, оснащение и т.д) Мерс, Бмв, Ауди и т.д. Лексус IS это мерс с-клас, бмв 3 серии, ауди а4. Лексус GS это мерс е-класс, бмв 5 серии, ауди а6. Лексус LS это мерс S- класс, бмв 7 серии, ауди а8. Сравните цены на интернете. Уберите из этого списка MB, он обособлен от всех, только BMW может делать попытки конкурирования. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 15:45 Помогите оценить дамас 2015.03. пробег 4000, В официальном прайсе цена Дамаса составляет чуть больше 33 миллионов сум, это около 5500 у.е. вот реальная цена. Хотя знакомый брал за 5850 в области. И ещё учтите, что переоформление обойдётся в 29000 сум за лошадиную силу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 16:20 (edited) У Вас наверное от взгляда на кобальт, скулы сводит? А он из коих собран? Edited 15.02.2016 16:20 by Angemessen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 16:23 А он из коих собран? У него при рождении хромосомы спутались 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 16:57 (edited) У него при рождении хромосомы спутались Ну этот - да, таким уродился, а ту, взяли и испортили. Edited 15.02.2016 16:57 by Angemessen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 17:15 Никто не водил (год и более), кто то вообще мимо прошёл - но все эксперты и готовы подсказать! Давайте апстену сразу :)!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 17:25 (edited) Ну этот - да, таким уродился, а ту, взяли и испортили. На вкус и цвет, как говориться... Мне, например и колобак нравится, и новая лача. Согласен ни у одной из них может и вид не премиальный, есть изъяны по интерьеру, но тем не менее, машинки неприхотливые в обслуживании, удобны в управлении, все необходимое есть. Имхо лучще некоторых российских и китайских аналогов. Edited 15.02.2016 17:30 by dalares 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 18:52 На ступеньку??? Не думаю! Прочитал Ваш пост и вспомнил надпись над писуаром в туалете в казарме: " не льсти себе, подойди поближе"! Малибу хорошая машина, но сравнивать ее с лексусом как минимум опрометчиво. Детский сад. Если сравнивать с лексусом, то можно сравнивать шевролет - как можно марку сравнивать с определенной моделью. У БМВ, Ауди, и т.д, более крутых брендов по сравнению с шевролет, есть модели дешевле (хуже, ниже классом, оснащением и т. Д) чем Малибу. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 18:58 Имхо лучще некоторых российских и китайских аналогов. Ну вот это нифига не показатель в пользу наших. К тому же, если говорить про изъяны в интерьере, то они полезли именно в последних моделях с их дешевым пластиком и качеством сборки. Салон Ласетти/Джентры тяжело испортить. Он изначально сделан качественно и добротно. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 19:33 Детский сад. Если сравнивать с лексусом, то можно сравнивать шевролет - как можно марку сравнивать с определенной моделью. У БМВ, Ауди, и т.д, более крутых брендов по сравнению с шевролет, есть модели дешевле (хуже, ниже классом, оснащением и т. Д) чем Малибу. Уважаемый! Прочтите пожалуйста весь пост нашего товарсЧа Mbox, я не стал цитировать весь его пост, дабы избежать предупреждения за сверхцетирование (по моему так звучало), в контексте идет сравнение авто приблизительно одного класса... А bmw и audi лично не считаю более крутыми брендами по сравнению с шеви, у каждого бренда есть отличные тачки. Мне нравиться малибу, особенно с автоматом, но думаю его "одноклассники" от лексус серии GS более чем хорош и предпочтительней. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 19:53 Ну вот это нифига не показатель в пользу наших. К тому же, если говорить про изъяны в интерьере, то они полезли именно в последних моделях с их дешевым пластиком и качеством сборки. Салон Ласетти/Джентры тяжело испортить. Он изначально сделан качественно и добротно. Каждый из нас останется при своем мнении... Согласен, что пластик в интерьере колобка, в отличии новой лачи, далек от идеала. Вместе с тем, если обсуждать машину в целом, то колобок более чем удачная машина, с отличной ходовой, высокой посадкой и тд. В той же России, по статистике, продукция Уздэу на вторичном рынке не сильно проседает, по сравнение с теми же Вазовским и китайскими автошками. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 20:14 Каждый из нас останется при своем мнении... Согласен, что пластик в интерьере колобка, в отличии новой лачи, далек от идеала. Вместе с тем, если обсуждать машину в целом, то колобок более чем удачная машинаэто в кузове с отличной ходовой, высокой посадкой и тд. В той же России, по статистике, продукция Уздэу на вторичном рынке не сильно проседает, по сравнение с теми же Вазовским и китайскими автошками. Тут проверить легко есть куча сайтов ...но уж очень сомневаюсь чтоьтрехлетняя приора в цене падает больше чем нексия...джентра само собой пока м трех лет не продается но по лачетти если усреднить цену в долларах я считал что с 2012 года я потерял на ней больше 60%.…и это в кузове универсал который на вторичном стоит всегда дороже... Для местного рынка колобок мне видится как в свое время для рынка РФ был первый Логан...многие плевались от дизайна...но люди покупали из за потребительских свойств и цены..хотя на рынке были и конкуренты начиная от нексии и приоры и Киа спектра и первый акцент....но время прошло и потребитель захотел еще и дизайна в бюджетном авто и появились Солярисы и поло. Новый Логан не так красив но все еще прост и дешив а вот кобальт и не так дешевле и не столько красив. В итоге с рынка шевроле ушел уже как год а кобальт все еще не распроданы кое где...да и цена запасных частей и отсутствие неоригинала уменьшило шансы...если бы кобальт еще запустили на рынке Китая то история была бы другая в этом плане... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 20:57 Тут проверить легко есть куча сайтов ... Я как раз и ориентировался по подобным российским сайтам. В то время ( конец 13- начало 14 года) висел на российских сайтах и очень активно интерисовался Жентрой, смотрел обзоры, читал коментарии, у нас еще их было очень мало, и обсудить ее было практически не с кем. На этих форумах также обсуждали вторичку, по этому я и сделал такие выводы. Каждый делает свой выбор (желания/возможности) на чем перемещать свою тушку, кто то ездиет на франкенштейне или на "из коих" собранных машинках... Но себе подобных высказываний позволить не могу, потому что могу обидеть их владельцев... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 21:14 (edited) В итоге с рынка шевроле ушел уже как год а кобальт все еще не распроданы кое где...да и цена запасных частей и отсутствие неоригинала уменьшило шансы... Думаю что кризис и ситуация с рублем также негативно повлияла на продажи уздэу/равон в России, не буду утверждать/рассуждать, ибо живу в Узбекистане. Однако помнится обвал цен (конец 14го начало 15 го года) на вторичном рынке авто в России. Родственники и знакомые из Казахстана толпами скупали по бросовым ценам "свежие" немецкие и японские иномарки, что уж говорить о нашем и российком автопроме.... Edited 15.02.2016 21:15 by dalares 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 21:17 (edited) Я как раз и ориентировался по подобным российским сайтам. В то время ( конец 13- начало 14 года) висел на российских сайтах и очень активно интерисовался Жентрой, смотрел обзоры, читал коментарии, у нас еще их было очень мало, и обсудить ее было практически не с кем. На этих форумах также обсуждали вторичку, по этому я и сделал такие выводы. Каждый делает свой выбор (желания/возможности) на чем перемещать свою тушку, кто то ездиет на франкенштейне или на "из коих" собранных машинках... Но себе подобных высказываний позволить не могу, потому что могу обидеть их владельцев... Достойный ответ. По себе скажу что в бюджете если выбор будет между нексией и кобальт конечно выберу кобальт но уже когда джентра рядом то тут есть о чем подумать) к сожалению рынок рфи Узбекистана очень разный и порой сложно отделять зерна ) кстати гарантированный выход кобальт под брендом равон на российский рынок и без "крыши" шевроле думаю просчитан и значит спрос есть...хотя маркетологи наши частенько ошибаются да и время не очень удачное но и выбора нет... Думаю что кзис и ситуация с рублем также негативно повлияла на продажи уздэу/равон в России, не буду утверждать/рассуждать, ибо живу в Узбекистане. Однако помнится обвал цен (конец 14го начало 15 го года) на вторичном рынке авто в России. Родственники и знакомые из Казахстана толпами скупали по бросовым ценам "свежие" немецкие и японские иномарки, что уж говорить о нашем и российком автопроме.... судя по последнему обзору авторынка сергели на известном сайте обвал цен не только в РФ... Edited 15.02.2016 21:17 by AlexII 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 21:29 судя по последнему обзору авторынка сергели на известном сайте обвал цен не только в РФ... О да, кризис не только в России (может быть Вы меня неправильно поняли) кризис почти на все постсоветском пространстве, в контексте мы говорили о российском вторичном рынке, поэтому о нашем я и не упомянул, наш рынок тоже очень сильно просел, теперь мы не можем покататся год на новой машинке и продать ее дороже, чем она стоит в салоне , так сказать, особенности нацианального автопрома 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 21:38 О да, кризис не только в России (может быть Вы меня неправильно поняли) кризис почти на все постсоветском пространстве, в контексте мы говорили о российском вторичном рынке, поэтому о нашем я и не упомянул, наш рынок тоже очень сильно просел, теперь мы не можем покататся год на новой машинке и продать ее дороже, чем она стоит в салоне , так сказать, особенности нацианального автопрома На счет последнего могу только порадоваться....хотя кому то обидно будет конечно же. И у многих на этом бизнес завязан но как замечено неоднократно что в период кризиса как раз спекулятивные отрасли валятся в первую очередь... Кстати кризис не только в СНГ но и в мире.,в части Евразии уж точно...но думаю что некоторым он на пользу а вот авторынок это прямой индикатор положения дел с доходами населения... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 21:50 Кстати кризис не только в СНГ но и в мире.,в части Евразии уж точно...но думаю что некоторым он на пользу а вот авторынок это прямой индикатор положения дел с доходами населения... Насчет "в мире" недумаю, родственники и друзья проживаюшие в "Европах" и "Америках", особенно его не чувствуют, но то что авторынок и рынок жилья - индикатор, то это да, тут не поспоришь... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2016 22:12 Кстати кризис не только в СНГ но и в мире.,в части Евразии Кризис только в СНГ. Остальные не чувтствуют особо. Индия так вообще на дешевой нефти сейчас поднимается очень хорошо. Сорри за офтоп. Неудержался просто. 1 Share this post Link to post Share on other sites