Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

Нафиг этот мусор, с m111 самое то, экономичный... ;)

Наверное кто на чём ездил)) Насколько понимаю, чем мощнее мотор на тяжёлой машине, тем меньше он перегружался (в теории), позитив.

 

это прикол :blink::D ,за такие бабки машина до дома доедет сама? :D тогда может мотоцикл взять :)

Доедет. Недавно для друга (ну не любят узбеки поодиночке за машиной ездить) купили Жигули аж с Самарканда за 4 франклина, поехали на поезде, приехали своим ходом. 70 километров примерно движок троил, свеча сдохла. а так ничё, доехали, кое-где даже с ветерком.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг, ты вот на это посмотри, красота...

http://olx.uz/i2/oby...tml#:c744a947f0

не знаю вот не люблю я 24ку и все тут.

Да и кто купит за 20 тыс??? :wacko2::crazy: Меня убило один чел продавал 2101 197х(не помню точно)с малым пробегом,за 15 тыс :facepalme:

Как бы там не было это не ретро классика.

Edited by исмаил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю вот не люблю я 24ку и все тут.

Да и кто купит 20 тыс??? :wacko2::crazy: Меня убило один чел продавал 2101 197х(не помню точно)с малым пробегом,за 15 тыс :facepalme:

Как бы там не было это не ретро классика.

Ну я же не на цену обратил внимание, за 20 кусков конечно врядли продаст, но думаю что я знаю эту машину, там все родное вплоть до какихто ремкомплектов

Это классика, пока может и не ретро...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю вот не люблю я 24ку и все тут.

Да и кто купит за 20 тыс??? :wacko2::crazy: Меня убило один чел продавал 2101 197х(не помню точно)с малым пробегом,за 15 тыс :facepalme:

Как бы там не было это не ретро классика.

На днях к соседу приехала 21 волга, с прицепом, погрузили в прицеп корову и поехали куда-то. Со слов хозяина всё родное, даже система автосмазки ходовой стоит. Вот на Газельке приходилось вручную смазывать, а у него в автоматическом режиме. Правда это не родная система, а собранная по мотивам, но кпп, мотор и т.д родные, все приборы родные и рабочие, и при этом он тупо на ней перевозит скот. Номера областные, цвет синий (неродной наверное).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как покупать на базаре машину??? Интересует кобальт, Спарк,джентра, на что обратить внимание? Обязательно ли ехать на диагностику с продавцом? Как распознать честного продавца ? И посаветуйте куда если что ехать на диагностику ? И сколько стоит она и кто оплачивает ее ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же не на цену обратил внимание, за 20 кусков конечно врядли продаст, но думаю что я знаю эту машину, там все родное вплоть до какихто ремкомплектов

Это классика, пока может и не ретро...

Это ему в Россию надо машину перегнать, у нас любителей 24 волг мало, это у нас не был народный автомобиль, как газ 21, поэтому покупателей на такие раритеты нет. Вот Чайку могут взять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ему в Россию надо машину перегнать, у нас любителей 24 волг мало, это у нас не был народный автомобиль, как газ 21, поэтому покупателей на такие раритеты нет. Вот Чайку могут взять.

Продает один чайку, точнее 2 чайки, уже кажись лет 7 продает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Волги 24 только как грузовики используют...

Чайка и Зис это большая редкость,поэтому многие машины в идеальном состояние и есть даже почти новые.но цены на них ого-го просто)от 35 до 80 тыс.покупают целители и коллекционеры .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как покупать на базаре машину???

Лучше на базаре не покупать... По мне лучше торг или по знакомым.

 

Интересует кобальт, Спарк,джентра, на что обратить внимание?

Джентра - тормоз. Страшный тормоз. Продавали тачку друга - меня ни одна машина так не бесила. Спарк 1.25 - огонь, Кобальт - нормальная машина с большим багажником.

 

Обязательно ли ехать на диагностику с продавцом?

Ну если берете машину с малым пробегом или без пробега - можно провести осмотр самому.

 

Как распознать честного продавца ?

Никак.

 

И посаветуйте куда если что ехать на диагностику ?

Подъехать в знакомое СТО. Договориться со своим мастером. И показать несколько машин. Можно мастера повозить с собой, можно привезти к нему в бокс. Только не выбирайте бокс за 3 звезды от места просмотра.

 

И сколько стоит она и кто оплачивает ее ?

Цена зависит от отношений с мастером.

Оплачивает покупатель :D Ибо прдавцу это нафиг не нужно :lol:

Edited by Snapper
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, этот народ не победим (с) :D

В машине ценю в первую очередь надёжность и продуманность в плане ремонтопригодности (навряд ли сейчас найдутся хорошие мастера по иномаркам, придётся самому обслуживать), а также безопасность и комфорт.

Не хочу бюджетную модель, наездился уже на табуретках с маленькими моторами

Пока выделил штуку, по нынешним меркам это солидный бюджет))

японцев нормальных за штуку отдают с радостью.

Что за нормальные японцы за штуку? Таз в приличном состоянии за 1000 еще надо поискать. Или это не в Ташкенте?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если договорились о цене, катитесь в сервис к знакомому мастеру и он уже смотрит с помощью приборов и ясных глаз, где бито, где варено, где что менять, там в последний раз торгуешься на стоимость исправления неисправностей или отказываешься от авто. Машин много, а деньги у тебя одни.

Я конечно ещё много секретов знаю, но судя по всему, тебе себе доверять не стоит.

Фиг они уедут с базара без заклада.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за нормальные японцы за штуку? Таз в приличном состоянии за 1000 еще надо поискать. Или это не в Ташкенте?

Мазды 626 и 929 если правильно помню (есть и дешевле) ездят, до базара доехали, но видно что расходники меняют не по регламенту, а держат до упора, это проблема всех иномарок, которые встречались на базаре, даже 5-10 летних. Ещё есть тоёты карины 2, короллы, короны, ниссаны блюбёрды, максимы, санни, хонды прелюды и другие с не менее экзотичными названиями. Да навалом их. Есть ещё Ауди 80, 100, Фольксвагены Сантаны, Пассаты, Гольфы (всё отдают в районе до 1000 или до 1500), про БМВ молчу и даже не смотрю. Мерсы есть, тоже навалом, самые дешёвые 190-е, 200-е не смотрю, 124-е чуть дороже, за 2000 на ходу можно взять. Я не только в Сергилях смотрю, но и на других областных базарах, ещё и просто когда вижу на обочине или в потоке машину с объявой, записываю телефон и расспрашиваю владельцев. Вот такие сейчас реальные цены.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

http://olx.uz/i2/obyavlenie/prodaetsya-nissan-maxima-j30-v-otlichnom-sostoyanii-IDkqg3.html#:a26ad647c8#gallery

http://olx.uz/i2/obyavlenie/prodaetsya-nissan-maxima-j30-IDiTGb.html#:a26ad647c8

В качестве ориентиров

 

кажись переходкой называли

 

на хороший не хватит:)

один хозяин двух машин из двух одну собирает видимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про БМВ молчу и даже не смотрю

???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати надо смотреть ещё номера и год на стеклах когда покупаешь наши тачки.год должен быть точно один,номера одинаковые или по порядку бывает.очень помогает определить была машина битая или нет.зазоры бесполезно смотреть они уже кривые из завода выходят.

Edited by исмаил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг они уедут с базара без заклада.

Это уже другой разговор, поэтому с собой нужно брать кузовщика. Хотя в случае с нашими ребятами, ну ударили машину в крыло, ну купил новое крыло или крыло с разборки того же цвета и воткнул на место. И с дверью то же самое можно сделать. А смысла брать кого-то кроме кузовщика с собой не вижу, так как чтобы убить мотор 2-4 летней машины из списка нужно очень постараться.

Ходовку тоже трудно оценить, разве что тормозные механизмы и аммортизаторы, тут такой вариант, если аморы не справляются с возложенными функциями или диски тормозные слишком изношены, значит вся ходовка под замену, ибо хозяин тракторист.

Edited by Bayram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати надо смотреть ещё номера и год на стеклах когда покупаешь наши тачки.год должен быть точно один

а если стекло просто поменяли так как камень поймали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниссан максима хорошая машина.мотор там зверь 3.0л .за 4000-5000 вполне норм если не битый и ухоженый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идешь на базар рано утром

Бесполезно рано утром, обычно в это время цена завышена. Оптимально часов после 10

Просишь открыть машину, посидеть на месте водителя, просишь открыть капот, достаёшь щуп смотришь уровень и состояние масла, ищешь следы протечек, заглядываешь под крышку радиатора антифриз там или вода, если у человека вода, то он пофигист или машина после аварии или капиталки мотора. Потом всё закрываешь, просишь завести мотор, когда заведёт, садишься на место водителя и начинаешь поворачивать руль, включать освещение и прочие девайсы, есть магнитола, пусть поёт, есть фары, пусть горят. Всё должно работать. Потом спрашиваешь есть ли домкрат, инструмент, запаска, огнетушитель, жилет, аптечка, когда кончается страховка,

После 3й просьбы завести, я как продавец, спрашивал устраивает ли смотрящего цену, а потом уже рассказывал про машину :D

Если договорились о цене, катитесь в сервис к знакомому мастеру и он уже смотрит с помощью приборов и ясных глаз, где бито, где варено, где что менять, там в последний раз торгуешься на стоимость исправления неисправностей или отказываешься от авто. Машин много, а деньги у тебя одни.

В сервисе уже не сторгуешься, если конечно не выявится какой-нибудь косяк, о котором продавец умолчал. Продавец действительно не уедет с базара без залога

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

???

Хрустальные машины.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрустальные машины.

то есть...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие сейчас реальные цены.

Сомневаюсь что если действительно иномарка в хорошем состоянии, хозяин отдаст ее за штуку. Хотя если рассматривать с точки зрения приведения ее в нормальное ухоженное авто, то наверное за такую цену и стоит брать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесполезно рано утром, обычно в это время цена завышена. Оптимально часов после 10

Рано утром приезжаешь, под вечер уезжаешь, просто ходишь и ищешь ту самую, заодно и цены сравниваешь. Парень ведь из широкого списка выбрать хочет. Сейчас не 2013 год, машин много, можно и побродить, можно и несколько раз побродить, полезно.

 

то есть...?

Имею друзей владельцев. Я не такой богатый, чтобы брать БМВ старше 5 лет. На мой взгляд, крайне субъективный, у них не очень надёжная подвеска и очень часто возникают проблемы с задним мостом.

 

Сомневаюсь что если действительно иномарка в хорошем состоянии, хозяин отдаст ее за штуку. Хотя если рассматривать с точки зрения приведения ее в нормальное ухоженное авто, то наверное за такую цену и стоит брать

Отдают. Жизнь вообще суровая штука.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и побродить, можно и несколько раз побродить, полезно.

Имхо, очень дельный совет... Главное силы расчитать свои чтоб к после обеда силы не покинули и не махнул рукой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now