Posted 10.04.2016 05:57 4. Это самое надёжное авто, в техническом плане, из всех отечественных машин)) Проблема в том, что в связи со снижением цен на б/у Каптивы, у многих людей появился выбор - новая Джентра или старая Каптива. Поэтому довольно часто люди покупают Каптиву, а потом мучаются, поскольку привыкшему к расходам на Ласетти или вообще Нексию или Спарк, старая Каптива приносит неприятные впечатления. Дело даже не в том, что Каптивы с пробегом 60-100000 ломаются часто, они редко ломаются, простая регламентная смена расходников на Каптиве повергает человека привыкшего эксплуатировать Ласетти или Нексию в лёгкий шок. Тут человек спрашивал, что лучше взять, новый Орландо или старую Каптиву. Я ничего не советую, так как не знаю его уровня доходов, но если человек привык к Ласетти и у него не случился рывок в доходах, Орландо лучше, тем более новый. Курпага караб... Согласен с вами полностью...элементарная замена масла на каптиву в настоящее время, если брать нормальные расходники (масло синтетику,фильтры оригиналы и т.д)обходиться в 600 000-700 000 сум..и это через каждые 7000-8000 км. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 06:01 это сейчас вы как народ назвали? Полностью признаю, что преувеличил. Видать эмоции от поездки на колобке переполняли) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 08:56 Согласен с вами полностью...элементарная замена масла на каптиву в настоящее время, если брать нормальные расходники (масло синтетику,фильтры оригиналы и т.д)обходиться в 600 000-700 000 сум..и это через каждые 7000-8000 км. Часто из капы делают некую страшилку по расходам, конечно, она дороже в эксплуатации, но не так сильно как малюют. Мне смена масла выходила в 400т. Часто например слышал, что говорят мол, в спарк или кобальта можно залить масло попроще, а в капу нужно дорогое. Что в корне не верно, они точно так же, а то и более нуждаются в хорошем масле. Их маленькие моторы не менее энергонагруженные, а работают как правило на более высоких оборотах. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 11:00 для тех кто выше писал покупать машину или цены еще будут падать- воздержись от покупки авто ребята, на рынке все больше машин из под такси,они будут продоваться дешевле остальных и будут давить цены вниз на понижение, и с каждым годом таких авто будет больше и больше,так,что я думаю цены еще будут падать до дна,а дно еще не нащупали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 11:14 для тех кто выше писал покупать машину или цены еще будут падать- воздержись от покупки авто ребята, на рынке все больше машин из под такси,они будут продоваться дешевле остальных и будут давить цены вниз на понижение, и с каждым годом таких авто будет больше и больше,так,что я думаю цены еще будут падать до дна,а дно еще не нащупали Напротив, при таком раскладе нормальные выше поднимутся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 11:21 (edited) и с каждым годом таких авто будет больше и больше,так,что я думаю цены еще будут падать до дна,а дно еще не нащупали ГОды надо ждать,чтоли ? И откуда такая уверенность в отношении дна? Есть деньги, есть желание купить машину, имхо вперед в автосалон/машбазар к своей "красавице", надо быть Вангой чтоб предсказать что у нас на базаре будет, хотя бы через месяц... Edited 10.04.2016 11:22 by dalares 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 12:13 Согласен с вами полностью...элементарная замена масла на каптиву в настоящее время, если брать нормальные расходники (масло синтетику,фильтры оригиналы и т.д)обходиться в 600 000-700 000 сум..и это через каждые 7000-8000 км. Охренеть цены там у вас это же почти 100$, в штатах 50$ смена синтетики , 30$ минеральное масло , независимо от марки авто. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 12:25 Охренеть цены там у вас это же почти 100$, в штатах 50$ смена синтетики , 30$ минеральное масло , независимо от марки авто. Ну в штатах и каптос годовалый тыщ 8-10 наверное можно купить, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 12:27 В шататах Японцы в почёте, даже бу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 12:31 В шататах Японцы в почёте, даже бу Согласен, но каптосы них тоже есть http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Captiva-Sport-LT-Sport-Utility-4-Door-/252348793560?forcerrptr=true&hash=item3ac12902d8:g:vwkAAOSwAuNW4W95&item=252348793560 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 13:02 (edited) Ну в штатах и каптос годовалый тыщ 8-10 наверное можно купить, не? в штатах каптоса нет. Есть trailbrazer, он другой по дизайну, вообще я его видел пару раз, в американских машинах в основном катаются люди работающие на государство. Edited 10.04.2016 13:03 by freshman 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 14:42 (edited) в штатах каптоса нет. Верхняя ссылка по Ебей, машинка вроде в NY находится, поэтому говорить что в штатах нет каптосов не надо... И потом тут речь шла о ценах, рынки сравнивали, а не наличие каптосов в США Охренеть цены там у вас это же почти 100$, в штатах 50$ смена синтетики , 30$ минеральное масло , независимо от марки авто. Edited 10.04.2016 14:43 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 15:02 Согласен, но каптосы них тоже есть какой то урод,а не каптос 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 15:17 Охренеть цены там у вас это же почти 100$, в штатах 50$ смена синтетики , 30$ минеральное масло , независимо от марки авто. Что за привычка сравнивать с США, вы ещё зарплаты сравните)) Зато у нас бензин дешевле, и ещё есть 80й, у вас такого точно нет. . Часто из капы делают некую страшилку по расходам, конечно, она дороже в эксплуатации, но не так сильно как малюют. Мне смена масла выходила в 400т. Меня лично расход топлива не устраивает, хотя по сравнению с Газелью совсем не впечатляет. А вообще, иномарки тоже не такие страшные по расходу, но малюем, малюем, ибо часто собираем все свои сопли (деньги) в кулак, ещё занимаем и на эти деньги берём машину) А потом жалко лишние деньги на бензин тратить. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 15:18 шошмай тур ,узнаю после завтра у нас мошина бозар сегодная после обеда был базаре - но позней была один перекупшик сказал что жентр с ав короб около 10,5-11 т 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 15:21 какой то урод,а не каптос У них вообще сомнительный дизайн, у исконно американских машин. Там очень долго главный дизайнер сидел, сейчас на его место пришёл товарищ отвечавший за внешний вид корейских и азиатских моделей ГМ. Скоро все жипы ЖМ будут похожи на Нексии. сегодная после обеда был базаре - но позней была один перекупшик сказал что жентр с ав короб около 10,5-11 т Рахмат ока 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 15:23 (edited) После продажи авто всегда скучно становится. Стокгольмский синдром. Почём Джентры на автомате в Андижане? сегодная после обеда был базаре - но позней была один перекупшик сказал что жентр с ав короб около 10,5-11 т Edited 10.04.2016 15:28 by toga59 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 15:24 БМВ чаще встречались с М30, на втором месте М10, потом М20. Мне главное состояние, а в каком году он разработан всё-равно. Машина везёт и везёт, остальное понты. Важнее чтобы инжектор был, не хочу карбюратор. Если честно пока в фаворитах именно 124 мерс, потом вольво, ниссан, ауди. Дело в том что на древние моторы труднее найти запчасти. М50 у бмв я считаю самым удачным двигателем, мощный, надежный, очень сбалансирован 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 15:29 (edited) Дело в том что на древние моторы труднее найти запчасти. М50 у бмв я считаю самым удачным двигателем, мощный, надежный, очень сбалансирован Как раз на БМВ можно заказать у офф. дилера, но встанут, да, в копеечку. Edited 10.04.2016 15:29 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 15:41 Дело в том что на древние моторы труднее найти запчасти. М50 у бмв я считаю самым удачным двигателем, мощный, надежный, очень сбалансирован Я не такой оптимист, чтобы думать, что за 3000 отхвачу БМВ с мотором М50. А занимать не хочу. Да и если честно покупать за 3000 не хочу и БМВ не хочу. Сегодня смотрел, расспрашивал цены на запчасти. Дороже всего на Вольво, Ниссаны, Мазды, на некоторые Ниссаны запчастей нет, затем БМВ, затем Мерс и Тоёта, дешевле всего на Ауди, Фольксваген - практически по цене отечественных. Зато в бюджет 3000 укладывается Вольво в очень хорошей комплектации, середины 90х, с автоматом и полным пакетом. Но запчасти это да. Есть кое что в 10 раз дороже, чем на отечественные. Хотя наверное и качество соответствующее. Как раз на БМВ можно заказать у офф. дилера, но встанут, да, в копеечку. А можно съездить в Кз и не париться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 16:11 Что с ценами на базаре? Судя по торгу.уз цены на полштуки просели. За последние пару дней видел много новых, без номеров нексий и матизов, может из-за этого 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 16:29 А можно съездить в Кз и не париться. На разборы? Они всё ещё существуют? Да и запчасти бушные, хз в каком состоянии. Плюс этот геморр с таможней. Однозначно на душу не тянет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 16:51 какой то урод,а не каптос Этот урод называется Chevrolet EQUINOX соплатформенник каптивы (каптива для американской рынка) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 16:54 На разборы? Они всё ещё существуют? Да и запчасти бушные, хз в каком состоянии. Плюс этот геморр с таможней. Однозначно на душу не тянет. Зачем на разборы, там магазины есть, купил, перевёз через границу и всё. А можно ещё заказать на адрес друзей. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей (с) Вопрос растаможки решаем. С Колей хорошо, а без него лучше. Что с ценами на базаре? Судя по торгу.уз цены на полштуки просели. За последние пару дней видел много новых, без номеров нексий и матизов, может из-за этого К маю вообще кучу машин обещают выдать. Если цены в салунах не повысят, то - айс, айс бэби (с). А там и до летней распродажи недалеко. Только бы валюта не подвела. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2016 17:03 Зачем на разборы, там магазины есть, купил, перевёз через границу и всё. А можно ещё заказать на адрес друзей. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей (с) Вопрос растаможки решаем. С Колей хорошо, а без него лучше. @Bayram, я в курсе. У меня была старая бэха, и я её 4 года до ума доводил. В общем, надоело. И бабла ушло много. 0 Share this post Link to post Share on other sites