Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

4. Это самое надёжное авто, в техническом плане, из всех отечественных машин))

Проблема в том, что в связи со снижением цен на б/у Каптивы, у многих людей появился выбор - новая Джентра или старая Каптива. Поэтому довольно часто люди покупают Каптиву, а потом мучаются, поскольку привыкшему к расходам на Ласетти или вообще Нексию или Спарк, старая Каптива приносит неприятные впечатления. Дело даже не в том, что Каптивы с пробегом 60-100000 ломаются часто, они редко ломаются, простая регламентная смена расходников на Каптиве повергает человека привыкшего эксплуатировать Ласетти или Нексию в лёгкий шок. Тут человек спрашивал, что лучше взять, новый Орландо или старую Каптиву. Я ничего не советую, так как не знаю его уровня доходов, но если человек привык к Ласетти и у него не случился рывок в доходах, Орландо лучше, тем более новый. Курпага караб...

Согласен с вами полностью...элементарная замена масла на каптиву в настоящее время, если брать нормальные расходники (масло синтетику,фильтры оригиналы и т.д)обходиться в 600 000-700 000 сум..и это через каждые 7000-8000 км.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это сейчас вы как народ назвали? :icon_eek:

Полностью признаю, что преувеличил. Видать эмоции от поездки на колобке переполняли)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вами полностью...элементарная замена масла на каптиву в настоящее время, если брать нормальные расходники (масло синтетику,фильтры оригиналы и т.д)обходиться в 600 000-700 000 сум..и это через каждые 7000-8000 км.

Часто из капы делают некую страшилку по расходам, конечно, она дороже в эксплуатации, но не так сильно как малюют. Мне смена масла выходила в 400т. Часто например слышал, что говорят мол, в спарк или кобальта можно залить масло попроще, а в капу нужно дорогое. Что в корне не верно, они точно так же, а то и более нуждаются в хорошем масле. Их маленькие моторы не менее энергонагруженные, а работают как правило на более высоких оборотах.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тех кто выше писал покупать машину или цены еще будут падать- воздержись от покупки авто ребята, на рынке все больше машин из под такси,они будут продоваться дешевле остальных и будут давить цены вниз на понижение, и с каждым годом таких авто будет больше и больше,так,что я думаю цены еще будут падать до дна,а дно еще не нащупали :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тех кто выше писал покупать машину или цены еще будут падать- воздержись от покупки авто ребята, на рынке все больше машин из под такси,они будут продоваться дешевле остальных и будут давить цены вниз на понижение, и с каждым годом таких авто будет больше и больше,так,что я думаю цены еще будут падать до дна,а дно еще не нащупали :rolleyes:

Напротив, при таком раскладе нормальные выше поднимутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и с каждым годом таких авто будет больше и больше,так,что я думаю цены еще будут падать до дна,а дно еще не нащупали :rolleyes:

ГОды надо ждать,чтоли ? И откуда такая уверенность в отношении дна? Есть деньги, есть желание купить машину, имхо вперед в автосалон/машбазар к своей "красавице", надо быть Вангой чтоб предсказать что у нас на базаре будет, хотя бы через месяц...

Edited by dalares
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с вами полностью...элементарная замена масла на каптиву в настоящее время, если брать нормальные расходники (масло синтетику,фильтры оригиналы и т.д)обходиться в 600 000-700 000 сум..и это через каждые 7000-8000 км.

Охренеть цены там у вас это же почти 100$, в штатах 50$ смена синтетики , 30$ минеральное масло , независимо от марки авто.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть цены там у вас это же почти 100$, в штатах 50$ смена синтетики , 30$ минеральное масло , независимо от марки авто.

Ну в штатах и каптос годовалый тыщ 8-10 наверное можно купить, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шататах Японцы в почёте, даже бу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в штатах и каптос годовалый тыщ 8-10 наверное можно купить, не?

 

в штатах каптоса нет. Есть trailbrazer, он другой по дизайну, вообще я его видел пару раз, в американских машинах в основном катаются люди работающие на государство.

Edited by freshman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в штатах каптоса нет.

Верхняя ссылка по Ебей, машинка вроде в NY находится, поэтому говорить что в штатах нет каптосов не надо...

И потом тут речь шла о ценах, рынки сравнивали, а не наличие каптосов в США

Охренеть цены там у вас это же почти 100$, в штатах 50$ смена синтетики , 30$ минеральное масло , независимо от марки авто.

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но каптосы них тоже есть

какой то урод,а не каптос
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть цены там у вас это же почти 100$, в штатах 50$ смена синтетики , 30$ минеральное масло , независимо от марки авто.

Что за привычка сравнивать с США, вы ещё зарплаты сравните)) Зато у нас бензин дешевле, и ещё есть 80й, у вас такого точно нет. .

 

Часто из капы делают некую страшилку по расходам, конечно, она дороже в эксплуатации, но не так сильно как малюют. Мне смена масла выходила в 400т.

Меня лично расход топлива не устраивает, хотя по сравнению с Газелью совсем не впечатляет. А вообще, иномарки тоже не такие страшные по расходу, но малюем, малюем, ибо часто собираем все свои сопли (деньги) в кулак, ещё занимаем и на эти деньги берём машину) А потом жалко лишние деньги на бензин тратить.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

шошмай тур ,узнаю после завтра у

нас мошина бозар

сегодная после обеда был базаре - но позней была один перекупшик сказал что жентр с ав короб около 10,5-11 т
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой то урод,а не каптос

У них вообще сомнительный дизайн, у исконно американских машин. Там очень долго главный дизайнер сидел, сейчас на его место пришёл товарищ отвечавший за внешний вид корейских и азиатских моделей ГМ. Скоро все жипы ЖМ будут похожи на Нексии.

сегодная после обеда был базаре - но позней была один перекупшик сказал что жентр с ав короб около 10,5-11 т

Рахмат ока
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После продажи авто всегда скучно становится. Стокгольмский синдром.

 

Почём Джентры на автомате в Андижане?

сегодная после обеда был базаре - но позней была один перекупшик сказал что жентр с ав короб около 10,5-11 т Edited by toga59
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ чаще встречались с М30, на втором месте М10, потом М20. Мне главное состояние, а в каком году он разработан всё-равно. Машина везёт и везёт, остальное понты. Важнее чтобы инжектор был, не хочу карбюратор. Если честно пока в фаворитах именно 124 мерс, потом вольво, ниссан, ауди.

Дело в том что на древние моторы труднее найти запчасти. М50 у бмв я считаю самым удачным двигателем, мощный, надежный, очень сбалансирован

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что на древние моторы труднее найти запчасти. М50 у бмв я считаю самым удачным двигателем, мощный, надежный, очень сбалансирован

Как раз на БМВ можно заказать у офф. дилера, но встанут, да, в копеечку.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что на древние моторы труднее найти запчасти. М50 у бмв я считаю самым удачным двигателем, мощный, надежный, очень сбалансирован

Я не такой оптимист, чтобы думать, что за 3000 отхвачу БМВ с мотором М50. А занимать не хочу. Да и если честно покупать за 3000 не хочу и БМВ не хочу. Сегодня смотрел, расспрашивал цены на запчасти. Дороже всего на Вольво, Ниссаны, Мазды, на некоторые Ниссаны запчастей нет, затем БМВ, затем Мерс и Тоёта, дешевле всего на Ауди, Фольксваген - практически по цене отечественных.

 

Зато в бюджет 3000 укладывается Вольво в очень хорошей комплектации, середины 90х, с автоматом и полным пакетом. Но запчасти это да. Есть кое что в 10 раз дороже, чем на отечественные. Хотя наверное и качество соответствующее.

 

Как раз на БМВ можно заказать у офф. дилера, но встанут, да, в копеечку.

А можно съездить в Кз и не париться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с ценами на базаре? Судя по торгу.уз цены на полштуки просели.

За последние пару дней видел много новых, без номеров нексий и матизов, может из-за этого :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно съездить в Кз и не париться.

На разборы? Они всё ещё существуют?

Да и запчасти бушные, хз в каком состоянии.

Плюс этот геморр с таможней.

Однозначно на душу не тянет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой то урод,а не каптос

Этот урод называется Chevrolet EQUINOX соплатформенник каптивы (каптива для американской рынка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На разборы? Они всё ещё существуют?

Да и запчасти бушные, хз в каком состоянии.

Плюс этот геморр с таможней.

Однозначно на душу не тянет.

Зачем на разборы, там магазины есть, купил, перевёз через границу и всё. А можно ещё заказать на адрес друзей. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей (с) Вопрос растаможки решаем. С Колей хорошо, а без него лучше.

 

Что с ценами на базаре? Судя по торгу.уз цены на полштуки просели.

За последние пару дней видел много новых, без номеров нексий и матизов, может из-за этого :icon_eek:

К маю вообще кучу машин обещают выдать. Если цены в салунах не повысят, то - айс, айс бэби (с). А там и до летней распродажи недалеко. Только бы валюта не подвела.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем на разборы, там магазины есть, купил, перевёз через границу и всё. А можно ещё заказать на адрес друзей. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей (с) Вопрос растаможки решаем. С Колей хорошо, а без него лучше.

@Bayram, я в курсе. У меня была старая бэха, и я её 4 года до ума доводил. В общем, надоело. И бабла ушло много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.