Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 440 posts in this topic

Вот представьте - машина конструкции 80х годов и машина конструкции начала нулевых. Нексию сняли с производства, наша страна последняя, где эту машину производили, а значит оригинальные запчасти на неё более производить не будут. А значит запчасти с каждым годом будут всё хуже в смысле качества. Кроме того, ездить в Ласетти приятнее, она безопаснее, комфортнее и имеет более современную конструкцию.

 

В перспективе пары лет, поскольку Нексию сняли с производства, цены на неё будут падать сильнее, чем на Ласетти.

Верно, но лось за 7000 с оформлением и мелочами при покупке вряд ли будет в отличном состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, но лось за 7000 с оформлением и мелочами при покупке вряд ли будет в отличном состоянии.

Сейчас за 7-7500 отдают Лоси 12 года, 10 года можно найти дешевле. Оформление на 6-летнюю Ласетти будет стоить почти как на годовалую Нексию, Хотя конечно многое зависит от Сохс или Дохс. А если он возьмёт 2009 года, то может на Лось оформление обойдётся и в меньшую сумму

 

После 100000 км пробега дело уже в предыдущих хозяевах - как они обслуживали, а не в годе выпуска

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже выходят...

ну а я про что говорил?уже вон ездят и сомневаюсь что это переделка.

Так что цена на 3ку тоже упадёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стою перед выбором Нексия 2015 или Ласетти 2010 в бюджете 7000 бакинских. Не таксист, дом - работа. ЧТо посоветуете?

Однозначно Нексия! А если новая (с пробегом до 20-25 тысяч) - то вообще шоколад!

 

У моего близкого друга Лось 2012 года, пробег под 70.000. Ездит в основном по городу один или с 1 пассажиром, характер спокойный и уравновешенный, в общем условия щадящие...

Так вот, проблем хватает, и нет-нет, но и на бабло крепко попадает.

1. Патрубки - несколько раз текли, приходилось менять

2. Сломалось крепление вентилятора и пробило радиатор - менять

3. Сдохли родные амортизаторы - меняли

4. Колодки, передние сменили 2 раза, задние 1 раз (ну будем считать расходником)

5. Сдох стеклоподъемник - менять

6. Ну и самое феерическое :facepalme: Поломался датчик давления масла... На ходу, масло ушло :facepalme: Благо возле дома загорелась масленка - итог полторакилометра проехал на сухом моторе.

 

Так что брать 6-летнюю машину сложной конструкции - тот еще кот в мешке. Могли быть и перегревы, могли быть поездки без масла, да и много чего еще... Лось не Матиз, за копейки не починишь...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно нашёл машину, японка, двигатель хороший и кузов тоже, но кпп автомат, и после переключения на Д машина не ползёт, а должна ползти.

 

Не факт...На японцаах коробасы практически неубиваемые..

Если покрытие имеет малейший подьем,ползти не будет.D-едем,отпусстил газ,вот тут должна ползти.

Заводим,держим тормоз,включам несколько раз D-R-D,переключение должно быть быстрым,без ударов..

Если есть ДЫК...вежливо отказываемся от покупки..

Далее,просто едем,лучше на плавную горку..не должно быть пробуксовок ощутимых..

Переключение без стуков и быстрым должно быть..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно Нексия! А если новая (с пробегом до 20-25 тысяч) - то вообще шоколад!

Фу, машина старьё, сзади места просто нет. Не дай бог в аварию на ней попасть.

При мне на подъёмник подняли свеженькую, и водительскую дверь не смогли открыть, перекосило, пришлось опускать.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно Нексия! А если новая (с пробегом до 20-25 тысяч) - то вообще шоколад!

 

У моего близкого друга Лось 2012 года, пробег под 70.000. Ездит в основном по городу один или с 1 пассажиром, характер спокойный и уравновешенный, в общем условия щадящие...

Так вот, проблем хватает, и нет-нет, но и на бабло крепко попадает.

1. Патрубки - несколько раз текли, приходилось менять

2. Сломалось крепление вентилятора и пробило радиатор - менять

3. Сдохли родные амортизаторы - меняли

4. Колодки, передние сменили 2 раза, задние 1 раз (ну будем считать расходником)

5. Сдох стеклоподъемник - менять

6. Ну и самое феерическое :facepalme: Поломался датчик давления масла... На ходу, масло ушло :facepalme: Благо возле дома загорелась масленка - итог полторакилометра проехал на сухом моторе.

 

Так что брать 6-летнюю машину сложной конструкции - тот еще кот в мешке. Могли быть и перегревы, могли быть поездки без масла, да и много чего еще... Лось не Матиз, за копейки не починишь...

Тут разные причины могут быть, может до него какой нибудь джигит на поле лихачил. А вообще нужно смотреть досконально машину во время покупки или брать у знакомых

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут разные причины могут быть, может до него какой нибудь джигит на поле лихачил.

Я сам лично её из салона вытаскивал :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Снаппер, не пугайте людей, с любой машиной такое бывает. И всё равно Ласетти лучше. И ничего сложного в ней нет, проста как 5 копеек.

 

Кстати колодки и есть расходник, а по нашим дорогам у многих мосты отрывает, картера пробивает, масляные фильтры сносят, у нас же много где ямы камнями засыпают, вот эти камни попадая под колёса каких только чудес не творят.

И от марки машины это совсем не зависит, что на Нексии может случиться, что на Ласетти, что на Каптиве.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пугайте людей, с любой машиной такое бывает.

Я не пугаю, а предупреждаю!

Сам сталкивался с 6-летней машиной, взятой у знакомых... Я так никогда не радовался, когда продавал свои машины :facepalme: Также у многих знакомых есть Лоси... не самое надежное авто, учитывая возраст.

 

Да еще и Форд сказал, лучшая машина - новая машина. Так что чем свежее - тем лучше. И расходники на Нексию сильно дешевле будут.

 

у многих мосты отрывает,

Кстати, у Лося сзади даже балки нет - там независимая подвеска, которая похрупче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у Лося сзади даже балки нет - там независимая подвеска, которая похрупче.

Форд если чё машины продавал, так что его слова приводить не надо.

На Лосе многорычажка сзади - стойки и двойная тяга, а спереди Мак-Ферсон. Ничего она не хрупкая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

его слова приводить не надо.

Не у каждого есть кайф заниматься ремонтом машины, ходить по Сергелям, искать запчасти, искать мастеров, возить машинам по мастерским :facepalme:

Обычному человеку хочется сесть в машину и доехать из точки А в точку Б. И не думать, что там внутри, чему уже пора там сдохнуть и что нужно профилактировать :facepalme:

И разницу в управляемости, тяге двигателя или наличия АБС - обычный спокойный водитель не заметит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем у нас с вами дорогой Снаппер разные взгляды на машины. Вы как огня боитесь подержанные авто, а я только такие и беру. Поэтому вы боитесь бу и советуете по своему, а я не боюсь бу и чётко разделяю машины разных классов. Нексия это бюджетник - неудобный и ничем не лучше Ласетти, Ласетти чуть повыше классом и безопаснее, комфортнее.

А если человек берёт первую машину, я ему посоветую Матиз, всё равно он её в забор втемяшит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем у нас с вами дорогой Снаппер разные взгляды на машины.

Вы совершенно правы! В моей жизни хватило б\ушных советских и наших авто! И я сам не буду брать авто старше 3-х лет и пробегом больше 25 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть раз но втемяшит

Обычному человеку хочется сесть в машину и доехать из точки А в точку Б. И не думать, что там внутри, чему уже пора там сдохнуть и что нужно профилактировать :facepalme:

Так и езжу, и чаще везу в сервис, когда желания нет копаться. Кстати с Нексией не скажу, что замучился, но всё что вы перечислили про Ласетти было и даже больше, и всё равно для себя определился, что даже Спарк, не говоря уже о Лосе удобнее.

 

Я вообще считаю, что в качестве первой лучше брать самую дешёвую, а в качестве второй -самую удобную. Пока ни так, ни так не поступал, о чём очень сожалею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия это бюджетник - неудобный и ничем не лучше Ласетти, Ласетти чуть повыше классом и безопаснее, комфортнее.

А если человек берёт первую машину, я ему посоветую Матиз, всё равно он её в забор втемяшит.

Нексия - дешевле сама и дешевле в обслуге. Когда бюджет ограничен - это будет самый ее жирный плюс. Если про безопасность - тогда лучше в салоне взять новую Калину, за 8 тысяч, она будет безопаснее и комфортнее Нексии и по наворотам не уступит Лосю.

 

А про первую машину :huh::blink: Зря! Какой забор? На моей первой машине, я даже царапины не поставил :facepalme: Хотя ездил агрессивнее. И размер был поболее матизовского...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С оформлением?

ТОка машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. Ну и самое феерическое Поломался датчик давления масла... На ходу, масло ушло Благо возле дома загорелась масленка - итог полторакилометра проехал на сухом моторе.

интересное кино. сколько проводов приходит на этот датчик в Лосе? один или два?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам мучаюсь, что выбрать infiniti g37s в идеале у знакомого пробег 60000 или новый каптос из салона. Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не первая, езжу на нексии 2004 года, + стороны нексии 2015 года - это новая и года 3 на ремонт сильно попадать не буду, + стороны ласетти комфорт, выше классом. Вот я вся делема, в воскресенье собираюсь на базар. Пока не определился.

 

Был бы выше бюджет определенно лось. А так приходится думать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное кино. сколько проводов приходит на этот датчик в Лосе? один или два?

Понятия не имею - когда увидел - машину - вся подкапотка была в масле :facepalme: Я честно признаюсь, даже и не увидел его, датчик менял д.Сергей с Паркентского.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам мучаюсь, что выбрать infiniti g37s в идеале у знакомого пробег 60000 или новый каптос из салона. Что посоветуете?

На расходники денег хватить то ИНфинити кстати крутая тачка .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам мучаюсь, что выбрать infiniti g37s в идеале у знакомого пробег 60000 или новый каптос из салона. Что посоветуете?

Так совершенно разные машины же????

Купе и паркетник?!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тут кто недавно б/у лося брал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так совершенно разные машины же????

Купе и паркетник?!!!!

А если (для вас) вместо каптоса малибу?

Инфинити седан, забыл уточнить

Edited by MoyNik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.