Posted 10.05.2016 14:02 Вот представьте - машина конструкции 80х годов и машина конструкции начала нулевых. Нексию сняли с производства, наша страна последняя, где эту машину производили, а значит оригинальные запчасти на неё более производить не будут. А значит запчасти с каждым годом будут всё хуже в смысле качества. Кроме того, ездить в Ласетти приятнее, она безопаснее, комфортнее и имеет более современную конструкцию. В перспективе пары лет, поскольку Нексию сняли с производства, цены на неё будут падать сильнее, чем на Ласетти. Верно, но лось за 7000 с оформлением и мелочами при покупке вряд ли будет в отличном состоянии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 14:12 Верно, но лось за 7000 с оформлением и мелочами при покупке вряд ли будет в отличном состоянии. Сейчас за 7-7500 отдают Лоси 12 года, 10 года можно найти дешевле. Оформление на 6-летнюю Ласетти будет стоить почти как на годовалую Нексию, Хотя конечно многое зависит от Сохс или Дохс. А если он возьмёт 2009 года, то может на Лось оформление обойдётся и в меньшую сумму После 100000 км пробега дело уже в предыдущих хозяевах - как они обслуживали, а не в годе выпуска 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 14:18 Уже выходят... ну а я про что говорил?уже вон ездят и сомневаюсь что это переделка.Так что цена на 3ку тоже упадёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 14:25 Стою перед выбором Нексия 2015 или Ласетти 2010 в бюджете 7000 бакинских. Не таксист, дом - работа. ЧТо посоветуете? Однозначно Нексия! А если новая (с пробегом до 20-25 тысяч) - то вообще шоколад! У моего близкого друга Лось 2012 года, пробег под 70.000. Ездит в основном по городу один или с 1 пассажиром, характер спокойный и уравновешенный, в общем условия щадящие... Так вот, проблем хватает, и нет-нет, но и на бабло крепко попадает. 1. Патрубки - несколько раз текли, приходилось менять 2. Сломалось крепление вентилятора и пробило радиатор - менять 3. Сдохли родные амортизаторы - меняли 4. Колодки, передние сменили 2 раза, задние 1 раз (ну будем считать расходником) 5. Сдох стеклоподъемник - менять 6. Ну и самое феерическое Поломался датчик давления масла... На ходу, масло ушло Благо возле дома загорелась масленка - итог полторакилометра проехал на сухом моторе. Так что брать 6-летнюю машину сложной конструкции - тот еще кот в мешке. Могли быть и перегревы, могли быть поездки без масла, да и много чего еще... Лось не Матиз, за копейки не починишь... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 14:26 Недавно нашёл машину, японка, двигатель хороший и кузов тоже, но кпп автомат, и после переключения на Д машина не ползёт, а должна ползти. Не факт...На японцаах коробасы практически неубиваемые.. Если покрытие имеет малейший подьем,ползти не будет.D-едем,отпусстил газ,вот тут должна ползти. Заводим,держим тормоз,включам несколько раз D-R-D,переключение должно быть быстрым,без ударов.. Если есть ДЫК...вежливо отказываемся от покупки.. Далее,просто едем,лучше на плавную горку..не должно быть пробуксовок ощутимых.. Переключение без стуков и быстрым должно быть.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 14:33 Однозначно Нексия! А если новая (с пробегом до 20-25 тысяч) - то вообще шоколад! Фу, машина старьё, сзади места просто нет. Не дай бог в аварию на ней попасть. При мне на подъёмник подняли свеженькую, и водительскую дверь не смогли открыть, перекосило, пришлось опускать. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 14:36 Однозначно Нексия! А если новая (с пробегом до 20-25 тысяч) - то вообще шоколад! У моего близкого друга Лось 2012 года, пробег под 70.000. Ездит в основном по городу один или с 1 пассажиром, характер спокойный и уравновешенный, в общем условия щадящие... Так вот, проблем хватает, и нет-нет, но и на бабло крепко попадает. 1. Патрубки - несколько раз текли, приходилось менять 2. Сломалось крепление вентилятора и пробило радиатор - менять 3. Сдохли родные амортизаторы - меняли 4. Колодки, передние сменили 2 раза, задние 1 раз (ну будем считать расходником) 5. Сдох стеклоподъемник - менять 6. Ну и самое феерическое Поломался датчик давления масла... На ходу, масло ушло Благо возле дома загорелась масленка - итог полторакилометра проехал на сухом моторе. Так что брать 6-летнюю машину сложной конструкции - тот еще кот в мешке. Могли быть и перегревы, могли быть поездки без масла, да и много чего еще... Лось не Матиз, за копейки не починишь... Тут разные причины могут быть, может до него какой нибудь джигит на поле лихачил. А вообще нужно смотреть досконально машину во время покупки или брать у знакомых 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 14:43 Тут разные причины могут быть, может до него какой нибудь джигит на поле лихачил. Я сам лично её из салона вытаскивал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 14:52 (edited) Дорогой Снаппер, не пугайте людей, с любой машиной такое бывает. И всё равно Ласетти лучше. И ничего сложного в ней нет, проста как 5 копеек. Кстати колодки и есть расходник, а по нашим дорогам у многих мосты отрывает, картера пробивает, масляные фильтры сносят, у нас же много где ямы камнями засыпают, вот эти камни попадая под колёса каких только чудес не творят. И от марки машины это совсем не зависит, что на Нексии может случиться, что на Ласетти, что на Каптиве. Edited 10.05.2016 14:53 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 14:58 не пугайте людей, с любой машиной такое бывает. Я не пугаю, а предупреждаю! Сам сталкивался с 6-летней машиной, взятой у знакомых... Я так никогда не радовался, когда продавал свои машины Также у многих знакомых есть Лоси... не самое надежное авто, учитывая возраст. Да еще и Форд сказал, лучшая машина - новая машина. Так что чем свежее - тем лучше. И расходники на Нексию сильно дешевле будут. у многих мосты отрывает, Кстати, у Лося сзади даже балки нет - там независимая подвеска, которая похрупче. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:01 Кстати, у Лося сзади даже балки нет - там независимая подвеска, которая похрупче. Форд если чё машины продавал, так что его слова приводить не надо.На Лосе многорычажка сзади - стойки и двойная тяга, а спереди Мак-Ферсон. Ничего она не хрупкая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:07 его слова приводить не надо. Не у каждого есть кайф заниматься ремонтом машины, ходить по Сергелям, искать запчасти, искать мастеров, возить машинам по мастерским Обычному человеку хочется сесть в машину и доехать из точки А в точку Б. И не думать, что там внутри, чему уже пора там сдохнуть и что нужно профилактировать И разницу в управляемости, тяге двигателя или наличия АБС - обычный спокойный водитель не заметит. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:07 В общем у нас с вами дорогой Снаппер разные взгляды на машины. Вы как огня боитесь подержанные авто, а я только такие и беру. Поэтому вы боитесь бу и советуете по своему, а я не боюсь бу и чётко разделяю машины разных классов. Нексия это бюджетник - неудобный и ничем не лучше Ласетти, Ласетти чуть повыше классом и безопаснее, комфортнее. А если человек берёт первую машину, я ему посоветую Матиз, всё равно он её в забор втемяшит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:10 В общем у нас с вами дорогой Снаппер разные взгляды на машины. Вы совершенно правы! В моей жизни хватило б\ушных советских и наших авто! И я сам не буду брать авто старше 3-х лет и пробегом больше 25 тысяч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:14 Хоть раз но втемяшит Обычному человеку хочется сесть в машину и доехать из точки А в точку Б. И не думать, что там внутри, чему уже пора там сдохнуть и что нужно профилактировать Так и езжу, и чаще везу в сервис, когда желания нет копаться. Кстати с Нексией не скажу, что замучился, но всё что вы перечислили про Ласетти было и даже больше, и всё равно для себя определился, что даже Спарк, не говоря уже о Лосе удобнее. Я вообще считаю, что в качестве первой лучше брать самую дешёвую, а в качестве второй -самую удобную. Пока ни так, ни так не поступал, о чём очень сожалею. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:15 Нексия это бюджетник - неудобный и ничем не лучше Ласетти, Ласетти чуть повыше классом и безопаснее, комфортнее. А если человек берёт первую машину, я ему посоветую Матиз, всё равно он её в забор втемяшит. Нексия - дешевле сама и дешевле в обслуге. Когда бюджет ограничен - это будет самый ее жирный плюс. Если про безопасность - тогда лучше в салоне взять новую Калину, за 8 тысяч, она будет безопаснее и комфортнее Нексии и по наворотам не уступит Лосю. А про первую машину Зря! Какой забор? На моей первой машине, я даже царапины не поставил Хотя ездил агрессивнее. И размер был поболее матизовского... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:16 С оформлением? ТОка машина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:18 6. Ну и самое феерическое Поломался датчик давления масла... На ходу, масло ушло Благо возле дома загорелась масленка - итог полторакилометра проехал на сухом моторе. интересное кино. сколько проводов приходит на этот датчик в Лосе? один или два? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:21 Сам мучаюсь, что выбрать infiniti g37s в идеале у знакомого пробег 60000 или новый каптос из салона. Что посоветуете? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:27 Машина не первая, езжу на нексии 2004 года, + стороны нексии 2015 года - это новая и года 3 на ремонт сильно попадать не буду, + стороны ласетти комфорт, выше классом. Вот я вся делема, в воскресенье собираюсь на базар. Пока не определился. Был бы выше бюджет определенно лось. А так приходится думать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:28 интересное кино. сколько проводов приходит на этот датчик в Лосе? один или два? Понятия не имею - когда увидел - машину - вся подкапотка была в масле Я честно признаюсь, даже и не увидел его, датчик менял д.Сергей с Паркентского. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:30 Сам мучаюсь, что выбрать infiniti g37s в идеале у знакомого пробег 60000 или новый каптос из салона. Что посоветуете? На расходники денег хватить то ИНфинити кстати крутая тачка . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:38 Сам мучаюсь, что выбрать infiniti g37s в идеале у знакомого пробег 60000 или новый каптос из салона. Что посоветуете? Так совершенно разные машины же???? Купе и паркетник?!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 15:53 Есть тут кто недавно б/у лося брал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.05.2016 16:31 (edited) Так совершенно разные машины же???? Купе и паркетник?!!!! А если (для вас) вместо каптоса малибу? Инфинити седан, забыл уточнить Edited 10.05.2016 16:31 by MoyNik 0 Share this post Link to post Share on other sites