Posted 10.05.2016 17:31 Стою перед выбором Нексия 2015 или Ласетти 2010 в бюджете 7000 бакинских. Не таксист, дом - работа. ЧТо посоветуете? Взять свежий спарк Я бы не брал лося с бюджетом 7 килогринов. Новая нексия практически ничем не лучше старой, все равно придется обслуживать по досадным мелочам, а вот от нерегулируемого руля и тесноты салона никак не избавишься. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 05:02 Машина не первая, езжу на нексии 2004 года, + стороны нексии 2015 года - это новая и года 3 на ремонт сильно попадать не буду По качеству между ваше нексией 2004 года и новой разница существенная, это вы увидите потом... правда будете утешать себя мыслю о том что авто новое. Если в дальнейшем бюджет на обслугу ограничен, то тогда нексия, а так можно взять Ласетти (но обязательно с опытным мастером-знакомым) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 05:13 Взять свежий спарк Я бы не брал лося с бюджетом 7 килогринов. Новая нексия практически ничем не лучше старой, все равно придется обслуживать по досадным мелочам, а вот от нерегулируемого руля и тесноты салона никак не избавишься. Жестоко плюсую. Самый оптимальный вариант! На Ласетти, если брать б/у, нужно будет, как минимум, пробежаться по рынку для замены по движку, ходовки и, может быть, по КПП. Расход может составить от 110 до 500 у.е. Это чисто так, привести в порядок. В целом, машинка не плохая, по движку, КПП, ходовке и кузову - надежная. Следует не забывать, что за каждой техникой необходимо следить. В Каире они на такси только так батрачат. Но, у них бензин хороший. Из особенностей: расход, по нынешним временам, относительно большой, жесткая подвеска, относительно дорогие з/ч, и дорогая обслуга. Последнее я никак не могу понять, когда спрашиваю мастеров по этому поводу, говорят: ну, это же Ласетти. Нексия, простая, как табурет, испытанная временем, надежный движок, КПП и конструкция ходовки. Я намеренно не назвал кузов, т.к. сталь, под которую проектировался кузов поменялась, а толщина конструкции так и осталась. Пусть даже нынешняя сталь индентична той, которая была на 97%, но даже эти 3% дают о себе знать. В итоге, имеем относительно не надежный кузов. З/ч - копейки, услуга - копейки, расход -средний. За те же 500 у.е. из машины можно сделать конфетку. Но, это мое личное мнение, кузов перечеркивает все. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 09:58 Татрин - бери Ксб, она просто новее. У Лося скоро начнутся сюрпризы - 5 лет это срок. Подкопишь, купишь новую машину которую захочешь. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 10:05 дак от пробега зависит. если там до полтоса то что на нем вылезет то? не жигули чай )) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 12:24 (edited) Татарин, поскольку я той же национальности хочу предупредить - Нексия 2 погремушка, и в 15 году их собирали как попало. Не зря когда продают 1ю и 2ю Нексии с одинаковым пробегом, 2ю Нексию продают дешевле. Как вариант - взять 2ю ксюху 2013 года например, с пробегом 50000 за 5-5500. Зачем переплачивать несколько тысяч за такую же "радость", тем более как пишут тут товарищи - за несколько зелёных франклинов можно сделать из любой Нексии конфетку. Как вариант - взять дохс, мотор хороший, так что будете утешать себя, что "зато обгоню любой лось")) А вообще выбора то особого нет, или на маломерный Спарк менять или на более престижного Лося. Хотя вроде ещё Кобальт есть - можно относительно свежий за те же 7 штук взять. Edited 11.05.2016 12:21 by Bayram 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 12:27 Татарин, еще есть вариант переконтоваться пешком-такси-транспорте и взять совершенно новую машину ибо цены будут планомерно падать.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 12:34 Подкопишь, купишь новую машину которую захочешь. Лучше тогда уж подкопить ездя на старой араве. Быстрее получится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 12:41 Да возможно и цены упадут хотя у нас могут и подняться. Кобальт не рассматриваю так как не нравится он мне с все тут, спарк тоже нет так как хочу поставить ГБО, просто останусь без багажника. Предпочтение к Ласетти но с таким бюджетом боюсь хорошего ЛОся не найти. Остается тока Нексия. Как вариант цвета мокрый асфальт. Лучше тогда уж подкопить ездя на старой араве. Быстрее получится. Старая арава это служебка. Хочу собственную араву гонять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 12:42 Как вариант цвета мокрый асфальт. А почему именно этот цвет? Очень много знакомых тащатся по этому цвету Хоть Матиз, хоть Лось, но асфальт-ранг Самый опасный же цвет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 12:44 Не знаю тоже прикалывает, ездилна белой ксюхе теперь на металлике. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2016 18:00 взять дохс, мотор хороший, так что будете утешать себя, что "зато обгоню любой лось")) Любую джентру скорее переконтоваться пешком-такси-транспорте и взять совершенно новую машину ибо цены будут планомерно падать.... Цены на б.у. нексии сильно упали, а что с ценами на новые автошки и сроками изготовления пока икс-три. Уж лучше передвигаться на Тазе, чем на нашем общественном хочу поставить ГБО, просто останусь без багажника. Предпочтение к Ласетти но с таким бюджетом боюсь хорошего ЛОся не найти. Остается тока Нексия. За комфорт надо платить. На сегодняшний день 7кило это сильно низкий предел, еще к которому будут сопутствовать доп.расходы А чем ваша старая нексия не устраивает, если режим работа-дом. Или это служебка, а планируете купить свое авто? Если нужен именно седан и ездить собираетесь на нем долго, то лучше тогда поискать б.у. кобальт, все по-комфортнее чем древний опель-кадетт. К тому же с учетом выпуска авео, многие расходники будут унифицированы и обслуживание в будущем снизится до того же уровня что и нексия 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 04:59 (edited) Спор - че взять Ксю или Лача?? Нужно сначала для чего? Если часто ездить будет, бюджет не фонтан - лучший вариант Нексия - расход, бенз, новый, прост как арба... Когда нужно легко продать и поменять можно. На базаре спрос на ксю всегда есть и большой. Если редко ездит - работа-дом.. Тогда Лачу, только с норм. кузовом.. Ну и попадос на запчасти вначале, чтоб до ума довести, а потом уже неск. лет исправно отслужит - тачка надежная, нечасто ломается. Ну и расход бенза на 1.8 примерно 11 литров. А вообще за 7штук можно свежак Кобальт купить, и ездить себе на счастье... ПС. На перевале любой таксист остановится и поможет с починкой, запчастями.. Не говоря уже о мастерских где пацаны работают.. Только с условием, что поломанное авто Ксю! - Хитрый парень.. Edited 12.05.2016 05:01 by d-bek 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 05:19 Кто редко ездит тот ГБО ставить не будет, бери нексию тогда 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 05:44 новая Нексия, асфальт, ГБО 2 поколение - и ВСЕ! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 06:12 (edited) А почему именно этот цвет? Белый уже приелся. Куда ни глянешь - везде снежок разных оттенков.. Edited 12.05.2016 06:14 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 06:29 Кто редко ездит тот ГБО ставить не будет, бери нексию тогда Я с области а тут с бензином проблемы хотя и в Таше они редки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 06:40 (edited) А откуда вы именно, Татарин 17? http://avtobor.uz/ve...h/auto/sale/all-вот вам Лоси старушки на любой вкус, по опыту, до 500 скинуть можно, если торговаться умеете. Или скорее вот - http://avtobor.uz/ve...h/auto/sale/all А вот вам нексии - http://avtobor.uz/vehicles/search/auto/sale/all Edited 12.05.2016 06:45 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 06:55 (edited) А вот на ОЛХе цены нереальные, оптимисты там объявления размещают, люди давно оторванные от авторынка. Edited 12.05.2016 06:56 by Bayram 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 07:04 Если машину рассматривать как вложение своего капитала,то самый выгодные машины у нас дамас,матиз и нексия.их продать очень легко и без больших потерь,раньше можно было хорошо заработать... Самый не выгодные оказались Малибу,Кобальт их трудно продать и потери больше,кто покупал Малибу по 35 штук баксов,пьёт валерьянку или водку)сейчас их за 13 тыс не берут...потому что у нас Каптиву2 лучше купят на эту сумму. Ласетти и Джентры тут где то по середине) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 07:06 А вот на ОЛХе цены нереальные, оптимисты там объявления размещают, люди давно оторванные от авторынка. Они по-моему над планетой висят и проецируют все еще 2005-2013 годы или в вирте остались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 07:33 новая Нексия, асфальт, ГБО 2 поколение - и ВСЕ! Лучше,лада седан-баклажан 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 07:47 Лучше,лада седан-баклажан Не лучше, Приора это та же 10ка в другом кузове, машина разработанная в 80е Они по-моему над планетой висят и проецируют все еще 2005-2013 годы или в вирте остались. Мечтать не вредно)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 07:53 Лучше,лада седан-баклажан С номером Д 080 ДА 80 регион, да? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2016 07:54 Не лучше, Приора это та же 10ка в другом кузове, машина разработанная в 80е калина 2 более современее своих вазовских друзей. 0 Share this post Link to post Share on other sites