Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

Вот же не герой купил Эпику с наворотами...как бы все считают,что удачная покупка.

в любом случае такая большая не нужна, да и не знаток подводных камней отдельных марок. Хотя конечно цена шокирует, особенно на фоне таких объявлений http://olx.uz/obyavlenie/chevrolet-nexia-IDo6Ur.html#582b4ef667

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае такая большая не нужна,

Валютные Матизы сейчас свободно в салонах...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валютные Матизы сейчас свободно в салонах...

Спарк-то поприятнее и посвежее. Ожидание не проблема, более того даже желательно не сразу.

Ласетти/Гентра манит объёмами, но из новых входит в бюджет только 1 позиция, а такой не надо. АКПП нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dishenzo, а спарк с салона с АКПП? Бери спарк б/у. Катайся, копи, вырастай из спарка, потом возьмешь получше. Как раз, сможешь сравнить два авто на собственном опыте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если говорить о Мухе, то правильнее использовать глаголы - "прилетел" и "улетел".

У всех свои глаголы. У тебя кстати тоже :D

По теме: Не герой купил Эпику за 7200, пробег 118000 км. Поздравляем!

ты про форумчанина не герой? Вот он великий и могучий русский язык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а спарк с салона с АКПП?

ну будет же когда-нибудь? месяц-два, до конца года? Или его вообще не планируют продавать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dishenzo, да я просто спросил :)

Думаю, даже при нынешнем кризисе, АКПП с салона без кепки не получить. На базаре их полно.

 

Осенью планировал брать джентру с АКПП, новую. Не было нигде в Таше, даже за шапку. Пришлось на базаре взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а что лучше - новый Спарк с салона или бушное авто иного класса по цене того же нового спарка? Ну например Спарк последней позиции с салона или ласетти 11-12 годов с пробегом до 75ти? Чёб сами выбрали в районе 7-9ти тысяч?

Моего почти ровесника (опель кадетт) и Кобальт не предлагать.

Матиз с кондёром б.у в приличном состоянии или новый, а остальное на счёт в банке до следующей распродажи уже малибу или иного по обстоятельствам ;) Edited by not giving up
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а что лучше - новый Спарк с салона или бушное авто иного класса по цене того же нового спарка? Ну например Спарк последней позиции с салона или ласетти 11-12 годов с пробегом до 75ти? Чёб сами выбрали в районе 7-9ти тысяч?

Моего почти ровесника (опель кадетт) и Кобальт не предлагать.

На пробеге более 60 тыс и 5 лет эксплуатации - уже много чего вылазиет. Всякие резинки, прокладки и много чего еще. И тут такой момент - потек какой-нить сальник - понеопытности не заметишь, перегреешь мотор - и вуаля - на 300-400 баксов попал. + мотор перебирать будут. Так что бери свежую тачку. И да - бери Кобальт годовалый по цене спарка - отвечаю не пожалеешь.

Мне лично Кобальт не нравился ровно до того момента пока я на нем с пару месяцев не поездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери Кобальт годовалый по цене спарка - отвечаю не пожалеешь.

Интерьер излишне "радостный" у этой машины. Квадратные километры серого пластика и узенькие окна-бойницы обостряют одновременно и апатию и клаустрофобию :D

Экстерьер наоборот очень нравится.

 

кстати вроде новая модель намечалась Авео-Нексия, когда поступит в продажу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пробеге более 60 тыс и 5 лет эксплуатации - уже много чего вылазиет. Всякие резинки, прокладки и много чего еще. И тут такой момент - потек какой-нить сальник - понеопытности не заметишь, перегреешь мотор - и вуаля - на 300-400 баксов попал. + мотор перебирать будут. Так что бери свежую тачку. И да - бери Кобальт годовалый по цене спарка - отвечаю не пожалеешь.

Мне лично Кобальт не нравился ровно до того момента пока я на нем с пару месяцев не поездил.

В мегаполисе маленькие авто более удобны. Особенно если живешь в гетто аля Чиланзар,Юнусабад с их дворами и парковками ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а что лучше - новый Спарк с салона или бушное авто иного класса по цене того же нового спарка? Ну например Спарк последней позиции с салона или ласетти 11-12 годов с пробегом до 75ти? Чёб сами выбрали в районе 7-9ти тысяч?

Моего почти ровесника (опель кадетт) и Кобальт не предлагать.

Ласетти лучше. Чуть больше расход топлива (если жадный -даёшь метан), салон больше, багажник есть, уважения на дороге больше, попой ямы не ощущаешь, если Ласетти стукнет Спарк люди в Ласетти будут живее. Насчёт поломок, Ласетти не жигули, просто на бушном нужно будет кое что по ходовой, тормозной и некоторые датчики поменять.

 

Кстати, парковаться на Лосе не сложнее, особенно задом, потом что на Спарке обзор назад хуже. В любом случае лучше всего воткнуть камеру и парктроник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потек какой-нить сальник - понеопытности не заметишь, перегреешь мотор - и вуаля - на 300-400 баксов попал. + мотор перебирать будут.

Сказки для малышек. Когда выводишь авто со двора или из гаража все серьёзные протечки видно под ногами. Сальники мотора и кпп текут только если машина долго стояла или перелили масла.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из моего опыта, на Нексии Сохс на 100 км пробега уходило 12000 на метане, правда сейчас газ подорожал, или 20000 на бензине. Один друг владелец БМВ говорил, что в итоге каждый км пробега ему обошёлся в 5 долларов. У меня на Нексии каждый км обходился в 250 сум.

 

Готовьтесь к расходу 40000 сум в неделю.

 

Байрам, интересно Ваш друг на какой Бмв ездил? Боюсь предположить , если проехать 5 000 км за 3-4 месяца, то получается 25 000 уе расход? Тогда либо он владел ею очень мало и проехал на ней ооочень мало, либо была дорогая модель , которой просто не стало (из-за аварии или украли). Иначе сложно объяснить такой расход на 1 км 5 уе.мне просто страшно стало, у самого бмв:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dishenzo, да я просто спросил :)

Думаю, даже при нынешнем кризисе, АКПП с салона без кепки не получить. На базаре их полно.

 

Осенью планировал брать джентру с АКПП, новую. Не было нигде в Таше, даже за шапку. Пришлось на базаре взять.

Советую взять б/у Лачетти/Джентра с АКПП...Можно найти ухоженную. Чуть вложиться и ездить.

А со Спарком - будете на нём ездить и засматриваться и мечтать/жалеть о том, что не купили классом выше машинку, за приблизительно те же самые деньги. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую взять б/у Лачетти/Джентра с АКПП...Можно найти ухоженную. Чуть вложиться и ездить.

А со Спарком - будете на нём ездить и засматриваться и мечтать/жалеть о том, что не купили классом выше машинку, за приблизительно те же самые деньги. ИМХО.

.

А мне спарк нравится, пересел с него вынужденно с лося. Если забить на динамику, то машинка класс, только багажника нормального нет (((

У меня с Акпп. Но я уже пересел на другой авто, кому интересен спарк белый с 4 500 пробега на автомате с наворотами разными, пишите в личку.

Год исполнится в декабре для инфо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А со Спарком - будете на нём ездить и засматриваться и мечтать/жалеть о том, что не купили классом выше машинку, за приблизительно те же самые деньги. ИМХО.

Не будет жалеть. Мне лично Спарк понравился, когда я на нём покатался чуток. Задорная машинка, хорошее управление, достаточно места в салоне. Только багажник подкачал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет жалеть. Мне лично Спарк понравился, когда я на нём покатался чуток. Задорная машинка, хорошее управление, достаточно места в салоне. Только багажник подкачал.

Ну если только покататься...

А человек вроде берёт для езды!

И всё равно - Вы нашли "изъян" в виде багажника. А ведь временами такая ведь оооххх как нужна бывает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если только покататься...

А человек вроде берёт для езды!

И всё равно - Вы нашли "изъян" в виде багажника. А ведь временами такая ведь оооххх как нужна бывает.

Я бы и взял, мне понравилось. Но семья против, говорит, не мансаб с лося на спарк. :) Вот и сейчас потянуло написать Румецу в личку.

А багажник семейным ох как нужен. Ни разу не изъян, у машины просто своя ниша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

А мне спарк нравится, пересел с него вынужденно с лося. Если забить на динамику, то машинка класс, только багажника нормального нет (((

У меня с Акпп. Но я уже пересел на другой авто, кому интересен спарк белый с 4 500 пробега на автомате с наворотами разными, пишите в личку.

Год исполнится в декабре для инфо.

 

Как это "забить " на динамику!!!! Она ведь и есть та самая составляющая и определяющая при выборе авто!!!

(про багажник я уже отписался:)

 

Но! в принципе! Сколько машин - столько и мнений! Каждому своё!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем

Подскажите сколько стоит услуг мастеров что бы со мной ехал на базар и осмотрел машину то есть помог мне купить нормальную машину или не стоит? Годовалый спарк хочу купить автомат или 3 поз механика..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем

Подскажите сколько стоит услуг мастеров что бы со мной ехал на базар и осмотрел машину то есть помог мне купить нормальную машину или не стоит? Годовалый спарк хочу купить автомат или 3 поз механика..

 

Чуть выше в теме, RUMEC свой СПАРК предлагает. С наворотами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите оценить спарк автомат 1-позиция, цвет белый ,год через неделю!Пробег 4300км,не битая,не крашеная?

И за сколько можно взять кобальт автомат 4 позиции 14-15 годов с пробегом до 35000км. Желательно белый или мокрый асфальт

Edited by smoke8282
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки для малышек. Когда выводишь авто со двора или из гаража все серьёзные протечки видно под ногами. Сальники мотора и кпп текут только если машина долго стояла или перелили масла.

Ну да.

Я свой Матиз 2011 года продал другу.

Там реальный пробег 56 000 был. Все менял вовремя по мурзилке. Масло в КПП, антифриз и все-все-все.

В итоге - у друга примерно через 2 месяца после покупки на ходу порвался верхний патрубок с радиатора к мотору. Антифриз вытек. Он не сразу заметил что антифриз вытек, в итоге перегрел мотор примерно до 105 градусов. НО! Перегрел не сильно (датчик только перешел за середину) - масло не сгорело. Капельный тест не показал перегрева. Вызвал меня - вместе поменяли патрубок, залили воды. Думали что все ОК. Но буквально через день тачка начала троить из трубы пошел белый дымок. Поехали на сервис - вода (антифриз) в первом цилиндре - т.е. свеча уже не пашет либо пашет через раз - провалы. А вода там через прокладку (или сальник не помню уже) которая сдохла при перегреве в первую очередь.

Пришлось вскрывать мотор. И хорошо что вскрыли - еще и головка пострадала, но не так сильно.

 

Так что уже через 5 лет со всякими шлангами и прокладками уже начинается задница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.