Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

помогите оценить спарк автомат 1-позиция, цвет белый ,год через неделю!Пробег 4300км,не битая,не крашеная?

И за сколько можно взять кобальт автомат 4 позиции 14-15 годов с пробегом до 35000км. Желательно белый или мокрый асфальт

Про спарк мне интересно , отпишитесь потом как узнаете цену . спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? У двухместного автомобиля Спарк отличный багажник, большой, вместительный. Только некоторые смешные люди зачем-то называют его вторым рядом кресел.

Выходит если купите Спарк, то будете ребенка в багажнике возить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот ! и очередь Спарка настала! Особенно его задние отделения!!! :crazy::rofl: :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а что лучше - новый Спарк с салона или бушное авто иного класса по цене того же нового спарка? Ну например Спарк последней позиции с салона или ласетти 11-12 годов с пробегом до 75ти? Чёб сами выбрали в районе 7-9ти тысяч?

Моего почти ровесника (опель кадетт) и Кобальт не предлагать.

За такую цену конечно лачетти лучший выбор. Если мало денег на обслуживание, тогда спрак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такую цену конечно лачетти лучший выбор. Если мало денег на обслуживание, тогда спрак

Мне кажется лось и спарк равны по цене обслуживания, нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит если купите Спарк, то будете ребенка в багажнике возить? :)

Именно так, но мне нравится называть это купе, то есть дети на детском сиденье сзади, как обычно в любом купе. Двери там лишние.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про спарк мне интересно , отпишитесь потом как узнаете цену . спасибо.

Ок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если только покататься...

А человек вроде берёт для езды!

:facepalme: И ведь, не поспоришь :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственная загадка, почему к багажнику приделаны боковые двери?! :wacko2:

как это зачем? очень даже спасибо, что не забыли про них...удобно же груз располагать равномерно через них...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каковы были цены на сегодня? Никто не знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а что лучше - новый Спарк с салона или бушное авто иного класса по цене того же нового спарка? Ну например Спарк последней позиции с салона или ласетти 11-12 годов с пробегом до 75ти? Чёб сами выбрали в районе 7-9ти тысяч?

Моего почти ровесника (опель кадетт) и Кобальт не предлагать.

 

Мне кажется с машинами ДжиЭМ можно не заморачиваться первые три года, потом все равно какие проблемы по мелочи начинают выскакивать. Если на машине будут перемещаться 1-2 человека, то однозначно лучше новый Спарк или новая Нексия

 

помогите оценить спарк автомат 1-позиция, цвет белый ,год через неделю!Пробег 4300км,не битая,не крашеная?

И за сколько можно взять кобальт автомат 4 позиции 14-15 годов с пробегом до 35000км. Желательно белый или мокрый асфальт

 

Спарк примерно 6500, кобальт примерно 9000- 9500 без учета оформления при пробеге 30-35 тыщ, меньше пробег добавляй по 500 за каждые 10000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 1 позиция акпп 7200$ продана оформление на след недели.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 1 позиция акпп 7200$ продана оформление на след недели.

Шикарно!! А пробег какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 1 позиция акпп 7200$ продана оформление на след недели.

И я говорил,что на автоматы такие цены,а некоторые смеются. Типа за 5 купить можно свежую)

Вы свою продали? Где продавали, со скольки торговались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа за 5 купить можно свежую)

Вы свою продали? Где продавали, со скольки торговались?

купил сосед! Как чужую продовать ,так у некоторых все за копейки,а как свою так дорого. Продал со всем что было сигналка,чехлы на заказ,камера заднего вида и еще по мелочам! Теперь ищу кобальт 4 позиции с пробегом до 35000км если кто продает пишите в личку!П.С за одекватную цену

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче сейчас акпп в цене ,на всех моделях....не ужели люди теперь поняли преимущества акпп...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче сейчас акпп в цене ,на всех моделях....не ужели люди теперь поняли преимущества акпп...

машин больше стало, пробки делают свое дело.

АКПП все-таки комфорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил сосед! Как чужую продовать ,так у некоторых все за копейки,а как свою так дорого. Продал со всем что было сигналка,чехлы на заказ,камера заднего вида и еще по мелочам! Теперь ищу кобальт 4 позиции с пробегом до 35000км если кто продает пишите в личку!П.С за одекватную цену

А я думал там все в стоке, без ништяков. Почему так думаю - месяца 1,5 назад был на базаре и передо мной был продан спарк, 1 поза АКПП, годовалый, белый, в стоке без ничего. Пробег 11 000 , отдали за 7 300 уе.

У вас какой год и пробег был? И цвет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2016 йил 24 июль машина базор

 

CAPTIVA II (ишлаб чиқарилган йили – 2012-13 й, юрган масофаси – 49 000 км) – 15 500

CAPTIVA III (ишлаб чиқарилган йили – 2013 й, юрган масофаси – 70 000 км) – 21 500

MALIBU III (ишлаб чиқарилган йили – 2012-13 й, юрган масофаси – 50 000 км) – 19 000

LACETTI I (ишлаб чиқарилган йили – 2012 й, юрган масофаси – 320 000 км) – 6 900

LACETTI II (ишлаб чиқарилган йили – 2005 й, юрган масофаси – 270 000 км) – 7 000

LACETTI II (ишлаб чиқарилган йили – 2011 й, юрган масофаси – 115 000 км) – 8 100

NEXIA II (ишлаб чиқарилган йили – 2014 й, юрган масофаси –33 000 км) – 7 300

NEXIA II (ишлаб чиқарилган йили – 2015 й, юрган масофаси – 44 000 км) – 6 800

NEXIA II (ишлаб чиқарилган йили – 2013 й, юрган масофаси – 115 000 км) – 6 200

COBALT I евро (ишлаб чиқарилган йили – 2014 й., юрган масофаси – 32 000 км) – 8 500

COBALT II (ишлаб чиқарилган йили – 2013 й, юрган масофаси – 31 500 км) – 7 600

COBALT II (ишлаб чиқарилган йили – 2013 й, юрган масофаси – 2 500 км) – 8 600

SPARK I (ишлаб чиқарилган йили – 2014 й, юрган масофаси – 8 900 км) – 6 000

SPARK IV евро (ишлаб чиқарилган йили – 2013 й, юрган масофаси – 51 000 км) – 6 700

SPARK II (ишлаб чиқарилган йили – 2015 й, юрган масофаси – 17 000 км) – 6 900

 

SPARK I (ишлаб чиқарилган йили – 2012й, юрган масофаси – 60 000 км) – 5 200

NEXIA COHC (ишлаб чиқарилган йили – 2007 й, юрган масофаси – 79 000 км) – 6 000

SPARK II (ишлаб чиқарилган йили – 2012 й, юрган масофаси – 130 000 км) – 5 000

NEX II (ишлаб чиқарилган йили – 2014 й, юрган масофаси – 19 000 км) – 6 500

MATIZ (ишлаб чиқарилган йили – 2012 й, юрган масофаси – 120 000 км) – 4 200

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы продали спарк автомат 4 позиция 2011 г, пробег 40000 км за 5300. Дали поздно вечером объявление, сразу пошли звонки, каждые пол. минуты. Продали первому приехавшему покупателю, он приехал в пол седьмого утра. Объявление сняли сразу же, но звонки продолжаются до сих пор, хотя с продажи прошло уже несколько дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит могли и дороже продать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит могли и дороже продать

Зачем Вы людей расстраиваете?)

Я тоже когда продал матиз за 5500, потом тому владельцу через неделю предлагали 6500, он отказался, сейчас уже никто конечно таких денег не даст. Когда нужно продать опа, когда нужно купить тоже штиль, закон подлости такой:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане, я так понял что цены на олхе и на базаре это две разные вещи? На олхе все как-то дорого, а реальные продажи нет-нет слышу совсем другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены разные, но и учитывайте состояние машин - вот тут именно цена и имеет значение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы продали спарк автомат 4 позиция 2011 г, пробег 40000 км за 5300.

А в каком состоянии была машина? Просто тоже есть мысли поменять свой спарк (тоже 4-я позиция 11-го года) с пробегом около 60 тысяч безаварийный на что то побольше. На торге на похожие машины цены выставлены в районе 6000-6500. Вот думаю сколько можно за свой выручить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.