Posted 04.08.2016 15:15 Как то машину продать надо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.08.2016 15:29 разбаловались сударь вы... Нет. Просто так оно и есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.08.2016 15:35 А для меня самое то и по Ташкенту, у нас каждая вторая дорога кишлачная, особенно сейчас в период реконструкции, зато едешь и не бздишь, как всякие кобальты и джентры , которые перед каждой ямкой тормозят. Вот кобальтам на городском бездорожье как раз лафа 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.08.2016 18:15 не бздишь, как всякие кобальты и джентры , которые перед каждой ямкой тормозят Да ну! Как раз и едешь не глядя на всю эту фигню недостроенную, с ходу пролетаю и смотрю в зеркало заднего вида как остальные бздят потихоньку. кобальтам на городском бездорожье как раз лафа Однозначно! Конфёрм! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2016 06:00 Походу видно у кого кобальт а кого жентра/лось 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2016 09:47 (edited) Как всегда, внесу свои 5 копеек:) Еще ни разу не видел, чтобы кто-то пересаживался с джентры на кобальт! А вот с кобальта на джентру валом! Даже те, кто с пеной у рта доказывал, что коба лучше:) Видок у кобальта простоват... джентру (лося) всё-таки итальянцы разрабатывали, а не бразильцы:) Кобальт легче стартует, коробка передач приятная, посадка выше, место под потолком тоже больше... но вид простецкий, пластик в салоне само собой, рулится она не совсем отзывчиво, а на скорости в повороте заметно кренит... на дальняк быстро устаешь (быстрее, чем на джентре)... при посадке/высадке можно запросто повредить пластиковые детали салона (где блок предохранителей над левой коленкой) цена на вторичке быстрее падает на неё... скорее замена нексии, но никак не претендент на попадание в С-класс! Джентра на старте тяжеловата, но зато потом хороша)) посадка/высадка не совсем удобная, вечно пороги задеваешь, а чтобы отвернуть козырёк в бок нужно убирать немного голову, коробка передач и ход рычага неудобные, салон прост и практичен, ничего броского и лишнего нет, намного устойчивее на большой скорости и в скоростных поворотах, хорошо чувствуются габариты машины, неплохая обзорность, правда нет борт компа... это минус(( про дисковые тормоза в круг и подвеску я думаю не стоит, итак понятно, что жирный плюс. Я считаю, что если бы не лишний вес джентры (+200 кг по сравнению с кобальтом), то все претензии к данному авто отпали бы автоматически! (ИМХО!) Как правильно заметили выше, кобальт это чисто рабочая лошадка, без каких-либо претензий на что-то большее, но народ у нас любит сравнивать, тем более что прелестнивать больше и не с чем:) А так обе машины хороши, просто каждому своё! Edited 05.08.2016 09:50 by x-cute 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2016 10:05 [warn=Для сравнения различных авто существует тема "Автотрёп". Просьба не оффтопить в теме про автомобильные рынки Узбекистана. ЭПМ (с)][/warn] 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2016 16:43 Кобальт 1 поза (стеклоподъёмники+) 2014г.,35тыщ пробег,за сколько сейчас реально можно продать,хочу поменять на вторую позу. Ништяки насколько я понимаю надо аннулировать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2016 17:34 Ништяки насколько я понимаю надо аннулировать) конечно, за них вам ничего не дадут, если отдельно не продать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2016 18:07 если отдельно не продать. Смотря кто берет. Если берут перекупы то да, если себе то ништяки играют роль. Я оставляю все. Человеку приятно, когда уже все готово.От ГБО и свежей резины и до ВР. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2016 18:15 хочу поменять на вторую позу. Даже если вы найдете вторую позу за такую же цену, то только на оформление уйдет в районе 1000 баксов? Зачем??? на эти бабки рельно проще ништяки со второй поставить. Там основное отличие - кондиционер. Остальное мелочи. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2016 18:33 уйдет в районе 1000 баксов? 550-600 не больше. Но есть возможность взять новую 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.08.2016 19:10 Смотря кто берет. Если берут перекупы то да, если себе то ништяки играют роль. Я оставляю все. Человеку приятно, когда уже все готово.От ГБО и свежей резины и до ВР. Как показала практика, большим спросом пользуются стоковые авто. Т.к. мало кто из покупателей, готов доплачивать за ништяки, предыдущего владельца и мало кто из продавцов готов отдавать свои ништяки (а соответственно и вложенные сред-ва) за даром. Да и от суммы вложенной в ништяки тоже зависит конечно. Да и не все такие гуманисты как Вы. Не все, к сожалению, думают о покупателе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 04:42 Даже если вы найдете вторую позу за такую же цену, то только на оформление уйдет в районе 1000 баксов? Зачем??? на эти бабки рельно проще ништяки со второй поставить. Там основное отличие - кондиционер. Остальное мелочи. Я практически никогда не покупаю предметы бывшие в употреблении,такое воспитание. Только если коллекционное что-то... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 10:41 Спарк 2 поза, белая, пробег 77 тыш, не крашеная год 2012, пульт мажик, машина в идеале, продана на базаре за 5550 $ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 11:02 Я практически никогда не покупаю предметы бывшие в употреблении,такое воспитание. Только если коллекционное что-то... если поставить кондиц-р получится вторая позиция и можно не продавать машину.))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 11:18 Кобальт 1 поза (стеклоподъёмники+) 2014г.,35тыщ пробег,за сколько сейчас реально можно продать,хочу поменять на вторую позу. 6300-6500 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 11:22 если поставить кондиц-р получится вторая позиция и можно не продавать машину.))) 90% после установки будет кряхтеть торпеда и гарантии никто не даёт на кондей,максимум месяц.Да и я особо не слышал, что-б кто-то ставил.Как-то предлагали снять с такси и мне поставить,цена вопроса 1200 у.е.,отказался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 13:48 (edited) Куплю матиз бест годовалый с малым пробегом, есть у когоб цены в личку? Edited 08.08.2016 13:48 by MisterKim.79 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 14:41 цена вопроса 1200 у.е.,отказался. Что-то очень дорого, думал потолок 500-600 баксов. На Спарк кажется 300$ с установкой, на Нексию также по-моему, на Лачетти дороже. Но 1200 за кондёр - это дорого. За такие бабки АКПП можно поставить. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 15:38 (edited) На базаре появилось очень много машин. За последний месяц который я ходил туда такого не было. Большинство хозяева продавали. И как бы из за этого цены были в свободном плавании. Кому нужно продать продавали и уезжали к нотариусам. А те кто гнулсвою, так и дальше гнули до посинения. Edited 08.08.2016 15:39 by Улугбек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 15:43 На базаре появилось очень много машин. Ну что, купил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 15:44 Ну что, купил? Лоера искал же Кста, у него ДР сегодня, с телефона найти не могу тему :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 16:26 Лоера искал же Кста, у него ДР сегодня, с телефона найти не могу тему :( матиз бест годовалый если у него оформить сколько обойдётся? киньте его телефон в личку кто нибудь пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2016 16:59 Ну что, купил? Лоера искал же Почти во всех салонах одинаковые еврооматизы. Видел в салоне по дороге с Бузбазара на лакокраску. Но цвета и позиции по моему одинаковы. Значит еще не купил 0 Share this post Link to post Share on other sites