Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

Я считаю, не дороже 10 енотов.

На самом деле, они вообще ничего не стоят.

Те номера, которые считались крутыми, не выдают. Вот и придумали такие "крутые", на лоха.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, не дороже 10 енотов.

Просто других номеров,которые 300-400 стоят,я не знаю.А "крутые" не продаются,они служебные:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает примерные цены на ремонтные работы, например регулировка клапанов, для двигателей спарка и кобальта по сравнению с работами на двигателе 1.8 для старого лося? Т.е во сколько обойдется приведение в нормальное техническое состояние при покупке этих б.у. авто :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 1.8 с грм и гидриками, кобальт/жентра цепь с ручной регулировкой клапаной, трудно сравнить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б.у с пробегом под 100 тыщ то я бы выбрал лося - там крайняк заменить ролик и ремень грм

 

Настройку клапанов лучше совместить с плановой заменой масла, для регулировки зазоров клапанов потребуется снять клапанную крышку и соответсвенно после регулировки поставить новую прокладку, проверить цепь на растяжение - если растянут это геммор менять и по деньгам раза в 4-5 дороже, но на цепи не загнет клапана, а при обрыве ремня грм клапанам капец

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто других номеров,которые 300-400 стоят,я не знаю.А "крутые" не продаются,они служебные:-)

номер 010

 

я хотел себе снять, но барыги без номера отказались покупать за 7300 :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер 010

2 года назад за такой отдали 700.

Но про номера есть тема, господа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько уйдёт Спарк 4 поз. 2011 г. АКПП красная, 57000 пробег, не битая? Спасибо.

Edited by Нодир
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б.у с пробегом под 100 тыщ то я бы выбрал лося - там крайняк заменить ролик и ремень грм

Настройку клапанов лучше совместить с плановой заменой масла, для регулировки зазоров клапанов потребуется снять клапанную крышку

Просто в нете наткнулся на одно видео, про настройку клапанов на нашем моторе, то там мужик менял толкатели клапанов на 30 тысячах, так как зазоры были намного меньше нормы. И чтобы снять распредвалы, снимал поддон картера для доступа к натяжителю цепи. С его слов, если делать по правилам, то вообще нужно разбирать пол-двигателя. К 100 тысячам возможно цепь не растянется, но скорее всего придется менять башмаки успокоителя и натяжителя, нет?

А на лосе к роликам и ремню добавляется помпа. И вроде работы с заслонками на коллекторе впуска .

Не поэтому цена на б.у. лоси и кобальты относительно низкие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

номер 010

 

номера 010 далеко не 300-400стоит.

сорри за оффтоп.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в нете наткнулся на одно видео, про настройку клапанов на нашем моторе, то там мужик менял толкатели клапанов на 30 тысячах

А на лосе к роликам и ремню добавляется помпа. И вроде работы с заслонками на коллекторе впуска .

Не поэтому цена на б.у. лоси и кобальты относительно низкие?

Это как нужно ездить чтобы на 30000 толкатели менять? Если честно, сами крыльчатки помпы из какого то гуано делают, всё остальные части помпы могут раза в 3 дольше проработать.

Что касается цен, в 2013 году знакомый брал годовалого Лося за 45 миллионов сум примерно, а сейчас такой же Лось 2012 года можно взять за 44,8 миллиона сум. Где относительно дешёвые цены? За 3 года цена снизилась всего на 200000 сум. Теперь про Кобальт, в 2014 году знакомый брал белый Кобальт 2 позиции за 55 миллионов сум, сравните с нынешними базарными ценами.

У большинства из нас доходы в сумах, если сравнивать в сумах, реально подешевел только Кобальт. И на самом деле машины не подешевели, а подорожали, потому что на примере Лося, цена почти та же, но за эту цену продают машину проехавшую может быть 100000 км и скорее всего битую в хвост и в гриву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на лосе к роликам и ремню добавляется помпа. И вроде работы с заслонками на коллекторе впуска .

:facepalme::rofl: Вот такую лохню читать не рекомендую на ночь.

Это как популярную паразитологию перед обедовм в кафе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что разговоры о низких ценах это мягко говоря неправда. Машины подорожали за эти 2 года, стали менее доступными. Например зарплаты у бюджетников повысились на 20%, а новые машины подорожали процентов на 40. Из за этого за те деньги, за которые 2 года назад давали новые машины, сейчас дают машины 2 раза проехавшие вокруг Земли.

 

.

Это как популярную паразитологию перед обедовм в кафе.

Если заказывать стэйк с кровью, прочитать перед этим про ленточных червей не помешает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле машины не подешевели, а подорожали,

Это точно, в 2013 брал за 16700уе, а спустя 3 года продать можно в лучшем случае за 7000уе, выходит подорожали так не хило. А вот в сумах практически та же сумма получается, тогда и сейчас. А нового сейчас можно за 10000уе купить. Так что, цены повысились? :D
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно, в 2013 брал за 16700уе, а спустя 3 года продать можно в лучшем случае за 7000уе, выходит подорожали так не хило. А вот в сумах практически та же сумма получается, тогда и сейчас. А нового сейчас можно за 10000уе купить. Так что, цены повысились? :D

Для тех, кто зарабатывает в нацвалюте, да, для остальных - нет)) А давайте опросик проведём, какой процент покупателей получает доход в инвалюте?

 

Мне тоже обидно, я тоже купил одну рухлядь на пике и сейчас думаю, подожди я год и купил бы дрова на 10 лет моложе и совсем другого класса, другой марки и модели(( Знал бы, где падать, соломки бы подстелил.

 

Но я избавился от этой рухляди. Жаль, что поздно, жаль, что купил, жаль, жаль, жаль... А с другой стороны, ну и х с ним, один раз живём, кто не ошибается, тот удод.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте опросик проведём, какой процент покупателей получает доход в инвалюте?

А давай опросик, у кого накопления в сумах?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается цен, в 2013 году знакомый брал годовалого Лося за 45 миллионов сум примерно, а сейчас такой же Лось 2012 года можно взять за 44,8 миллиона сум. Где относительно дешёвые цены? За 3 года цена снизилась всего на 200000 сум.

Ну это Вы любезнейший, фигню сморозили какую-то. Курс с того момента в 2,5 раза поднялся. Пора привыкнуть, что у нас всё привязывается к рыночному курсу $ и авто в первую очередь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте опросик проведём, какой процент покупателей получает доход в инвалюте?

 

Ну если судит по постам на форуме типа :" объелись шашлыка , заплатил 10$ за себя жену и сына,"" все радуются дешевизной еды в ташкентских кафе,когда на баксы переводишь. " -и др. посты, где все считают расходы в у.е. -так получается почти все форумчане в у.е. зарабатывают. :lol:

А давай опросик, у кого накопления в сумах?

Ну у многих стариков в сумах,а вообще не получится про накопления в сумах опросить-те у кого сумы на форуме не тусят :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давай опросик, у кого накопления в сумах?

А давайте спросим, кто сколько в месяц зарабатывает, честно, без откатов, обнала, не скрывая доходов и уплачивая все законные выплаты. Я думаю таких ещё меньше найдется. Можно этот вопрос не продолжать, ответов все равно не будет, потому, что за зп полученную по ведомости, хрен че купишь из нового транспорта, также как и те доллары, за которые билеты продают. Поэтому не та тема, выше надо спрашивать, но я не буду. :D 3000,25 к 6400. Вот этим все сказано. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное обсуждение. Как будто на базаре продают за сумы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это Вы любезнейший, фигню сморозили какую-то. Курс с того момента в 2,5 раза поднялся. Пора привыкнуть, что у нас всё привязывается к рыночному курсу $ и авто в первую очередь.

Видимо только я застал то время, когда машины из салонов отдавали за нацнал.

 

Странное обсуждение. Как будто на базаре продают за сумы :)

Смотри выше. Перекупщики действительно только за валюту, остальные - как договоришься.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, я наверно, в другой стране живу. Тут у нас все штрафы, налоги, пошлины, пенсии и бюджетные зарплаты рассчитываются в МРОТах, а все расчёты, включая сумовые договора в салонах, рассчитываются с привязкой к баксу.

И где тут сум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привязка привязкой, но разве не наши люди везли наши хлопковые в автосалоны на Дамасах? Чего жаловаться, зарабатывал в сумах, в автосалон вёз сумы с сумами, забрал, ездил 3 года и продал за ту же сумму в сумах. Чего горевать то?

Ах да, я забыл про мафию перекупщиков, которые ещё пару лет назад скупали 90% контрактов в автосалонах. А потом гоняли машины год и в гриву и в хвост и потом тащили машины на рынок и перепродавали в валюте и ещё дороже, чем в салоне. Как быстро мы забыли, за что ненавидим перекупщиков. Какие они сейчас милые стали. Прям ми-ми-мишки))

 

Вот, всё зло от перекупщиков. Я понимаю, раньше люди массово уезжали куда угодно и продавали и жильё и машины только за валюту (а кому за бугром нужны наши фантики?), но нынешняя ситуация это целиком заслуга перекупщиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет,тут все такие умные,один только я такой красивый :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого свежие цены с полей? Выкладывайте сюда цены плиз! Оцените пожалста - годовалый Спарк 1.0 ат евро 4-поз (который с 4-подушками) цвет GAN стальной, пробег 12тыс.км. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.