Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

С кондером сонс сильно тупит?

Да вроде нормально едет :icon_eek: Хотя у каждого свои "нормальны" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы. Машину беру чисто для себя, таксовать не буду. С кондером сонс сильно тупит? Никогда не водил нексию, тапками не кидайте

Когда в ДОНС выключаешь кондер, кажется, что с буксира оторвался матиз. Страшно подумать что будет на СОНС.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно подумать что будет на СОНС.

оторвалась ГАЗ-21.....с буксира. Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снаппер, кузов и коробка, да и все остальное у Нексии ДОНС 1.5, вполне рассчитано под двигатель 2.0.

Примеров таких комплектаций - море, и в Европе, и у нас даже бегали.

Еще аргумент - взаимощаменемость практически всего шасси с Эсперо,

 

Берите ДОНС, если эксплуатация в Ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред. Покупал в 2010 с салона Нексию сонс, гибрид, тяга супер, мотор звучал особенно, никакие 1,6 рядом не стояли.

да , тяга вот прям такая супер, аха щас особенно с кондером, а то что расход больше на 1-2 литра ничо так, ;)

 

п.с если брать с автосалона то донс.чем сонс. если в вашем случае ,то лучше сонс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что у нас в дефиците в салоне,то и лучше....Народ сделал выбор кошельком,а это самый точный совет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кузов и коробка, да и все остальное у Нексии

Не путай кузова корейских нексий и то, что делают сейчас :) Они немного отличаются, посмотри в теме Нексий, Самиго отписывался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти выборы)) посмотрю на донс, на состояние, если не удовлетворит, возьму сонс. Спасибо. Никогда б/у не покупал просто, все предыдущие с салона были. Поэтому и думал что взять:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличаются, конечно же. Но приедут практически одинаково, что сонс, что донс, по времени кузова, не надо придавать этому фактору такое значение.

ДОНС в салоне уде шпхапка 400-590, на рынке аналогично уже. О чем спорить-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти выборы)) посмотрю на донс, на состояние, если не удовлетворит, возьму сонс.

Думаю с пробегом 153 км, состояние буден такое же как с салона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно понимаю, речь о машине чья цена на примерно штуку отличается от 3й нексии с салона (или одинакова с простой)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Разница 1000$. Но нексия 3 совсем не понравилась, лично пощупал, посидел в салоне. Совсем душа не лежит:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно скажу, вы ОЧЕНЬ странные люди. Почти все в этой теме.

30 летний кузов и вид, лобовое стекло которое касается лба, коленки возле груди, стойки чуть толще продукции череповецкой спичечной фабрики... И больше нравится чем авео конца нулевых. Скажите, что всё это стёб?!

Сравнение Калины 1 с Ласетти это апофеоз, конечно.

А ещё тут читал одного форумчанина, он хвалил Весту, но хотел её Х решетку заретушировать. ВАЗ в коей-то веки выпустил очень красивую машину, где главный узнаваемый элемент это агрессивная хромированная деталь, а чувак думает как её обклеить чтоб не видно было.

Не ну ребята без обид, с вами со всеми что-то явно не то.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

с вами со всеми что-то явно не то.

Сам то определился...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ в коей-то веки выпустил очень красивую машину

Копейка вернулась?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам то определился...? :)

Нет, всю жизнь был без машины, так что не к спеху. Вот жду спарка ат с новым мотором, буду между ней нексией 3 выбирать. Хотя машинный зуд просыпается только к лету, когда все едут на собственном авто в горы, а осень-зима кайфую на дешевом такси и чувствую превосходство над бедными рулящими, которые нервничают в потоке, воюют о масле, знают все ямы и мучаются со стоянкой у дома.

 

Копейка вернулась?

я фанатею от 2104. Внешность волшебная.

А "Веста" и вправду очень интересно и агрессивно смотрится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А "Веста" и вправду очень интересно и агрессивно смотрится.

Того, кто довёл её до ума - уволили.

Новый директор пообещал вернуть всё взад.

В общем, не рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Приоре, при резком нажатии на газ, комп, сам отключает кондер а при сбавлении газа включает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы. Машину беру чисто для себя, таксовать не буду. С кондером сонс сильно тупит? Никогда не водил нексию, тапками не кидайте

С кондером сонс вообще не едет. Он и без кондера-то не ахти какой. Слабый, прожорливый движок. Донс однозначно привлекательнее, сам ездил и на сонсе, и на донсе. В конце-концов 85 лошадей все таки слабее, чем 106 лошадей. Расход на сонсе у меня всегда был как минимум 10л, а на донсе очень редко доходит до 10л, в основном в районе 9л. в городе.

Бензин - 80 в 98 случаях из 100.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый директор пообещал вернуть всё взад.

И ниссановского движка точно уже не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход на сонсе у меня всегда был как минимум 10л,

Бракованный у вас был движок. 370000км отъездил и в городе больше 9 с кондером не было, никогда. Без него 8 стабильно, а на трассе вообще песня, 6,5 с кондеем и 5,5 без него. Конечно если не гонять выше 110. Вот такая она первая ксюха.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая она первая ксюха.

Первая такая, но у него был гибрид и 85, а у первой 75. В моём случае в городе 1я ела 8, вторая 9, но и тащила сильнее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кондером сонс вообще не едет. Он и без кондера-то не ахти какой. Слабый, прожорливый движок. Донс однозначно привлекательнее, сам ездил и на сонсе, и на донсе. В конце-концов 85 лошадей все таки слабее, чем 106 лошадей. Расход на сонсе у меня всегда был как минимум 10л

Если про движок A15SMS, то по городу максимум 9 при динамичной езде на 80м. Динамика разгона уступает лишь старым лосям. С кондером все что меньше 1.8 на разгоне овощи, так что не сильный показатель :rolleyes:

 

а осень-зима кайфую на дешевом такси и чувствую превосходство над бедными рулящими, которые нервничают в потоке, воюют о масле, знают все ямы и мучаются со стоянкой у дома

в такси спокоен лишь, когда под градусом, в остальных случаях лучше уж самому за рулем, хоть на полудохлом тазе. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кондером сонс вообще не едет. Он и без кондера-то не ахти какой. Слабый, прожорливый движок. Донс однозначно привлекательнее, сам ездил и на сонсе, и на донсе. В конце-концов 85 лошадей все таки слабее, чем 106 лошадей. Расход на сонсе у меня всегда был как минимум 10л, а на донсе очень редко доходит до 10л, в основном в районе 9л. в городе.

Бензин - 80 в 98 случаях из 100.

А у меня противоположные впечатления, движок старый Сохс и жрёт мало и тянет бодро. 8-8,5 на сотню в городе. Чем лучше новый Сохс движок вообще не понимаю, также как и старый Дохс. Они более прожорливые и капризные, а тянут так же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.