Posted 02.11.2016 06:09 (edited) Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста,во сколько можно оценить Кобальт-3,пробег 34 тыс.,серебристый,не битый.Спасибо. если год 2015 и не битая, мне кажется цена от 7500 и потолок 8. если срочно, стартуйте с 8000, если не срочно, можно с 8500. Edited 02.11.2016 06:10 by new_user 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 06:42 Нет нет вижу малибу подарки олимпийцам нашим они как выделяются?...с наклейками или ещё как то видно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 06:52 они как выделяются?...с наклейками или ещё как то видно? они черные) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 07:05 они черные) значит я их каждый день вижу...по несколько раз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 07:25 У меня 5000 выходит за год, как раз замена масла пробег от 5 до 8 км в день. У масла есть срок и от малых пробегов масло убивается быстрей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 07:52 Малые пробеги (5-8 км) в день вообще вроде являются режимом тяжелой эксплуатации. Не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 08:29 Малые пробеги (5-8 км) в день вообще вроде являются режимом тяжелой эксплуатации. Не? для двигателя - да. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 08:35 Сейчас главный вопрос это цвет?) Белый цвет, самый ходовой Малые пробеги (5-8 км) в день вообще вроде являются режимом тяжелой эксплуатации. Не? Если прогревать нормально, то нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 08:40 Если прогревать нормально, то нет конечно в этой теме это будет оффтопом. но очень хотелось бы почитать как правильно прогревать машину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 08:42 они как выделяются?...с наклейками или ещё как то видно? там наклейки есть.сразу понятно что этотмашина олимпийца. конечно в этой теме это будет оффтопом. но очень хотелось бы почитать как правильно прогревать машину. в юттьюбе посмотри там полно про это видео.и споров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 08:44 конечно в этой теме это будет оффтопом. но очень хотелось бы почитать как правильно прогревать машину. Костер под двигатель) раньше так соляру на грузачах грели) По теме: На машин базаре был только под навесом, то есть слева крайняя сторона. Каптивы и лоси на улице стоят? Или там где раньше тико стояли? Хотябы лоси? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 09:18 в юттьюбе посмотри там полно про это видео.и споров. про это и речь что в основном спорят. а тут у нас на форуме я нашел человека, который точно знает как правильно или "нормально" прогревать двиг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 09:19 На торге продается самая первая Нексия сошедшая с конвейера нашего завода: Я тоже слышал(и почти уверен в этом), что она нашему Первому президенту была подарена.. И чтоб ее какой-то Аркадий продавал, в торге... Не верю. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 09:32 ХЗ как у вас так выходит, у меня до базара 1 км, до работы 1 и 4 км (2 шт), до родителей 3км ну и туда сюда по мелочи. И один фиг в год 15-16 тыс набирается. В горы только 2-3 раза в год Согласен с Вами.. Я то сам в год 50-60 тыс. наматываю. Когда брату в Андижане говорю о своем пробеге, он смеется и грит, что я почти не езжу... и берегу свое авто.. А так бывают всякие, у нас был один чудик, ездить вроде умел, но удивительно каждые 3-4 года строго менял машины(сначала 5-летн. 8-мерка, потом 2 раза нексии с пробегом 60-80 тыщ, потом лача тоже 3-х летняя, щас кажись коба новая), за это время выезжал из гаража пару раз, пробег не более 1000 км(!) за 3-4 года, всегда попадал на аккумуляторы, всегда(кажд. мес или два) около гаража мыл ее, менял расходники... Нам уже (за ст.лет) надоело над ним насмехаться даже. Кстат, я один раз уговорил его, привез домой, слил его масло из движка(т.к. у него было залито масло Мобил что ли) и он на ней даже не ездил, залил себе в Матиз, ему залил его масло, он все ругал, вдруг я ему "неправильно" поменял масло... Давно это было..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 11:00 у нас был один чудик, ездить вроде умел, но удивительно каждые 3-4 года строго менял машины(сначала 5-летн. 8-мерка, потом 2 раза нексии с пробегом 60-80 тыщ, потом лача тоже 3-х летняя, щас кажись коба новая), за это время выезжал из гаража пару раз, пробег не более 1000 км(!) Он не чудик, он всегда на новой машине и к тому же наваривается на машинах. Просто он про это не говорит. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 11:09 Если прогревать нормально, то нет А пока двигатель прогревается, его сам Бог персонально охраняет и заботится о нем? Когда тачка прогревается так же идет повышенный износ деталей двигателя. Двигателю бы вообще на около 3000 оборотах работать и не останавливаться - это оптимальный режим. А просто работа двигателя на холостом ходу - это уже тяжелые условия. Ведь у нас все меняется по пробегу, а не моточасам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 11:21 Двигателю бы вообще на около 3000 оборотах работать и не останавливаться - это оптимальный режим. Это кто такое придумал...? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 12:08 Это кто такое придумал...? Каюсь Я придумал. Я имел ввиду низкие обороты не айс для двигала в долгом режиме работы. Поэтому и взял среднее по тахометру. Ну и где то слышал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 12:55 Мужики, вам автотрепа мало???? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 13:45 Я тоже слышал(и почти уверен в этом), что она нашему Первому президенту была подарена.. И чтоб ее какой-то Аркадий продавал, в торге... Не верю. Вот если бы Петр продавал - другое дело... 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 14:23 Я тоже слышал(и почти уверен в этом), что она нашему Первому президенту была подарена.. И чтоб ее какой-то Аркадий продавал, в торге... Не верю. Нексия с президентской подписью экспонируется в Политехническом музее. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 14:41 Я имел ввиду низкие обороты не айс для двигала в долгом режиме работы. Поэтому и взял среднее по тахометру. Ну и где то слышал. В принципе в любом автодвигателе на холостом ходу обеспечивается нормальная смазка трущихся поверхностей. Для мотора вредны: 1. Перегрев. 2. Короткие периоды работы с длительными периодами простоя. 3. Несвоевременная замена масла либо использование неподходящего масла. У нас чаще всего моторы перегревают, видишь на базаре машину с водой вместо антифриза - грели, видишь красную ржу/грязь/следы на металле под расширительным бачком - грели. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 14:48 , видишь красную ржу/грязь/следы на металле под расширительным бачком - грели. они антифриз просто никогда не меняют ,тупо доливают и усе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 14:55 Вот если бы Петр продавал - другое дело... Думаешь это всё что ему досталось? они антифриз просто никогда не меняют ,тупо доливают и усе. Они вообще ничего не доливают и не меняют, сейчас только одно радует, что дороже чем купили продать не могут после такой эксплуатации)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2016 07:21 [warn=Завязываем с оффтопом, последнее китайское предупреждение!][/warn] 0 Share this post Link to post Share on other sites