Posted 09.12.2016 15:20 Каждую неделю в одном сервисе наблюдаю двиги эпики на гильзовку. Были и 2,5 и 2,0 Ну, я мерсы каждую неделю наблюдаю, моторы коробки, и че...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2016 15:27 если жрут безнаказанно то и пусть себе жрут. не вижу проблемы. долил и езжай себе. если там канеш не становится жор по литру на сто км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2016 16:15 если жрут безнаказанно то и пусть себе жрут. не вижу проблемы. долил и езжай себе. если там канеш не становится жор по литру на сто км. Обычно в пределах литра на 1000км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2016 18:36 Обычно в пределах литра на 1000км. При таком жоре есть ли резон заливать дорогое масло. Долил например зик и вообще зик заливать и каждые 6 тыс менять не вариант? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2016 18:48 Обычно в пределах литра на 1000км. Не обычно, а когда мотор приехал, что свойственно многим авто... Видел машину, у которой 400 грам на 1000... Видел на дороге дымящую тюнингованую, у которой насадка на выхлопной вся в масле была, и от туда чуть ли не капало оно... Но, это не говорит о том, что все Эпики жрут... Знаю в городе бэхи/мерсы свежие, у которых от замены до замены(6 тысч), компьютер 2-3 литра долить просит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2016 18:53 (edited) О тойоты кстати, который прадо, в мурзилке написано что допустим жор до литра кажется на 1000км) Edited 09.12.2016 18:53 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2016 19:13 О тойоты кстати, который прадо, в мурзилке написано что допустим жор до литра кажется на 1000км) сколько это в процентах от общего объема масла? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2016 19:40 сколько это в процентах от общего объема масла? 20% Или 15%, в зависимости от модели... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2016 19:54 Эпика сама по себе классная машина, но у нас это как лотерея, т.е. есть хорошие варианты, но опять-таки, как повезёт. Многие мои знакомые, все у кого были эпики, все их скинули, хотя у многих пробеги были не большие и состояние отличное. Себе тоже хотел взять в 13-ом году Эпику годовалую или с небольшим пробегом, все те знакомые, которые в этом году продали свои Эпики, хором отговаривали "Не связывайся, купи лучше новую, другую машину!"- говорили они. Так и поступил и не жалею. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2016 20:22 Эпика среди б/у в обслуге между лосем и каптосом (среди наших популярных авто) У нее своя ниша.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 02:54 О тойоты кстати, который прадо, в мурзилке написано что допустим жор до литра кажется на 1000км) Это где именно в мурзилки такого написано? Уже 8000тысяч проехал, осталось ли при таком пробеге там масло)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 03:53 Для прадо 4.0. Ну если только для 4х литрового. А то мало того что на 2.7 можно ездить только как пенсионер, так еще не хватало что бы этот допотопный двиг масло жрал)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 04:37 Я в мурзилке 2.7 это видел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 04:52 http://podrobno.uz/cat/obchestvo/problemu-s-pokupkoy-avto-v-uzbekistane-mozhet-reshit-novyy-zavod/ Интересная мысль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 06:16 (edited) http://podrobno.uz/c...it-novyy-zavod/ Интересная мысль А в чём её интерес, осбенно если учесть, что цифр загрузки и отгрузки нету в ней? Эпика сама по себе классная машина, но у нас это как лотерея, т.е. есть хорошие варианты, но опять-таки, как повезёт. Многие мои знакомые, все у кого были эпики, все их скинули, хотя у многих пробеги были не большие и состояние отличное. Себе тоже хотел взять в 13-ом году Эпику годовалую или с небольшим пробегом, все те знакомые, которые в этом году продали свои Эпики, хором отговаривали "Не связывайся, купи лучше новую, другую машину!"- говорили они. Так и поступил и не жалею. А в чем собственно летерея, если загнал в нормальный сервис и сделал полнейшую диагностику, а после обслуживаешь по релагменту то и в качественных сервисах? Может дело вовсе не в лотерее и тому подобном лепете, а в нищите и спеси населения, которое покупает на последнее подобные авто, проводят большие свадьбы итд празднества на последнее итд, а после прозябают и ездят на ломающемся авто, которое требует вложений и ухода, выискивают виновников подобного положения вещей и кивают на некие лотереи итд? Edited 10.12.2016 06:21 by Чучвара01 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 06:19 А в чём её интерес, осбенно если учесть, что цифр загрузки и отгрузки нету в ней? А в чем собственно летерея, если загнал в нормальный сервис и сделал полнейшую диагностику, а после обслуживаешь по релагменту то и в качественных сервисах? Может дело вовсе не в лотерее и тому подобном лепете, а в нищите населения, которая покупает на последнее подобные авто, проводят большие свадьбы итд празднества на последнее итд, а после прозябают выискивая виновников подобного положения вещей? Лотерея в том, что покупатель не знает как сильно предыдущий владелец изнасиловал машину. А покупателей пригоняющих в автосервис табун автомобилей на проверку я пока не встречал. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 06:20 Уже 8000тысяч проехал, осталось ли при таком пробеге там масло)) при пробеге 8 000 000 км, не только масла, там и двигателя наверное не останется. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 06:21 Лотерея в том, что покупатель не знает как сильно предыдущий владелец изнасиловал машину. И, это только к Эпике относится...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 06:26 (edited) Лотерея в том, что покупатель не знает как сильно предыдущий владелец изнасиловал машину. А покупателей пригоняющих в автосервис табун автомобилей на проверку я пока не встречал. А разве износ насилия не отражается на агрегатах насилия? Ключевое в моем посте было "А в чем собственно летерея, если загнал в нормальный сервис и сделал полнейшую диагностику?" Не путать с: приехали в подвал-гараж "сервис", "птушные" кадры кишлачного вида "братаны", рука к сердцу, и начинаются пляски вокруг авто без толщиметра, ямы, сьема агрегатов где надо, компьютерной диагностики итд ... На выходе, с умным видом, вай бартан, да, там есть мелкие проблемы, а так зор машина, вай Edited 10.12.2016 06:30 by Чучвара01 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 06:45 Эпика среди б/у в обслуге между лосем и каптосом Вряд ли дороже Лося. Езжу на Эпике 10 года, в 2014 году загильзовал ДВС, хотя показаний не было, перестраховался. За период эксплуатация поменял два передних амора на пожестче от Тоски, плюс патрубки печки, одна лопнула в 2015 году во время езды. Больше никаких вложений не было. Ездит т.т.т. как в первый день сел в нее. После гильзования ни грамма масла не ест, мотор чуть шумнее может стал. Со временем стал замечать, что умные люди проектировали Эпику, все, что есть в новых современных авто, было в ней уже тогда. АКПП с отдельным режимом "Зима" и возможностью ручного переключения передач до сих пор имхо лучшая в линейке Шевроле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 06:49 Вряд ли дороже Лося. Я был в этот момент в сервисе когда одновременно делали ходовку лося и эпики. Она прилично дороже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 07:01 Я был в этот момент в сервисе когда одновременно делали ходовку лося и эпики. Она прилично дороже Сравнивать нужно с одинаковым пробегом и одинаковым регламентом работ. Я имею возможность сравнивать финансовый вклад в Эпику и Лося на протяжении 2 лет, конечно зависит от манеры езды, но Лось требует больше вложений, особенно по мелочам. И бензина Лось с АКПП, правда 4-ступка, ест больше Эпики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 07:12 Вряд ли дороже Лося. Езжу на Эпике 10 года, в 2014 году загильзовал ДВС, хотя показаний не было, перестраховался. За период эксплуатация поменял два передних амора на пожестче от Тоски, плюс патрубки печки, одна лопнула в 2015 году во время езды. Больше никаких вложений не было. Ездит т.т.т. как в первый день сел в нее. После гильзования ни грамма масла не ест, мотор чуть шумнее может стал. Со временем стал замечать, что умные люди проектировали Эпику, все, что есть в новых современных авто, было в ней уже тогда. АКПП с отдельным режимом "Зима" и возможностью ручного переключения передач до сих пор имхо лучшая в линейке Шевроле. Поменял... Патрубки печки(вздутые) 120 тысч сум... Передние амморты 650 тысч... Свечи 120 тысч... Задние втулки стаба 35 тысч... Пальцы суппортов(сделали) 100 тысч, сейчас стоят мертво, низвука... Поставил брызговики(не предусмотрены) 10$... Масло грамм не ест... за 3000 пробега, уровень как стоял на на верхней дырке щупа, так и стоит... Мотор не вскрывался, кат на месте, пробег 92000...! 1 Share this post Link to post Share on other sites