Posted 10.12.2016 07:17 Поменял... Практически все одинаково, что и у меня, за исключением гильзования, но то были мои страхи и предубеждения из-за "консультантов" по Эпике. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 07:30 из-за "консультантов" по Эпике. Эти да, у нас их каждый второй... Единственно что получается у эпики дороговато, это свечи, но там их и больше, на 2 штуки, масло, но там и его больше чем на лосях... и многое другое... Я был в этот момент в сервисе когда одновременно делали ходовку лося и эпики. Она прилично дороже Но она(ходовая) и отличается, нет...? Так же роль играет доступность, наличие и оригинальность запчастей, машины которая снята с производства, ты это не учитываешь...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 07:41 при пробеге 8 000 000 км, не только масла, там и двигателя наверное не останется. Уверен как и самой машины . Опечатка, имел ввиду 8000км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 09:12 Добрый день. Сколько сейчас дамас в нормальном состояние стоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 15:39 http://podrobno.uz/c...it-novyy-zavod/ Интересная мысль Допустим заманить к нам Хюндай или Киа, как это повлияет на рынок? В чём польза для государства? Думаю легче поменять партнёра по заводу в Асаке. Сменить ГМ на другого. Сейчас машины ГМ на основных экспортных рынках не очень идут. Но кто к нам пойдёт - у Хюндай, Киа производство в России, и у многих других нормальных компаний тоже, наф им производить свои мафынки в Узе. Добрый день. Сколько сейчас дамас в нормальном состояние стоит? От 3500 до 7000. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 16:16 А в чем собственно летерея, если загнал в нормальный сервис и сделал полнейшую диагностику, а после обслуживаешь по релагменту то и в качественных сервисах? А в том, что купил ты машину с пробегом 45 тыс. к примеру, прошёл полную диагностику, всё в порядке, а через 5-10 тыс.начали вылазить траблы с двиглом или с жором масла или ещё с чем-нибудь, или не начались. Вот это и есть лотерея. Может дело вовсе не в лотерее и тому подобном лепете, а в нищите и спеси населения, которое покупает на последнее подобные авто, проводят большие свадьбы итд празднества на последнее итд, а после прозябают и ездят на ломающемся авто, которое требует вложений и ухода, выискивают виновников подобного положения вещей и кивают на некие лотереи итд? Ну по себе то не надо всех судить. Из моих знакомых, у кого были Эпики, все были далеко не нищеброды. Покупали по 28-30тыс., не на последние деньги, обслуживались не в гаражах и подворотнях, а в нормальных сервисах, заливали тот же Мотюль. И всё равно проблемы вылазили. Устраняли и скидывали потом тачку. Не у всех было желание и время, возиться в случае повторных или новых траблов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 16:39 Добрый день. Сколько сейчас дамас в нормальном состояние стоит? годовалый 8- 8 500 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 17:27 (edited) Думаю, что покупая эпику даже в идеальном свежем состоянии, надо быть готовым, что в один момент могут вылезти ее проблемы с движком и траты на капиталку надо сразу закладывать в план. Правильно ли я понимаю, что хорошая капиталка позволяет решить проблему с жором масла на эпике тысяч на 100-200 пробега? Edited 10.12.2016 17:28 by BredoGen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 17:30 @*F.C.B*, у эпики мотор рассчитан на хороший бензин, и потому поршня с завода ставили с короткой юбкой. На нашем бензине цилинры от малейшей детонации такими поршнями съедались на ура. В наших условиях гильзануть и поставить поршня с юбкой подлиннее и вся проблема. Только двиг чуть шумней будет. И ЕГР придушить, кат выбить на 70 тыках. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 17:54 Думаю, что покупая эпику даже в идеальном свежем состоянии, надо быть готовым, что в один момент могут вылезти ее проблемы с движком и траты на капиталку надо сразу закладывать в план. Опять 25, с чего такие выводы...? И почему это же, нельзя сказать о других авто...? И ЕГР придушить, кат выбить на 70 тыках. Зачем все это делать...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2016 19:26 Зачем все это делать...? Ну или каты (очень не дешевые) менять. Примерно к 70 тыкам риск разрушения катализаторов сильно возрастает, и мелкие частицы керамики от разрушенного катализатора при стечении обстоятельств, через егр попадают сразу в цилиндры. Дальше продолжать ?Не факт конечно что через 70 тыков они посыпятся, зависит от режимов эксплуатации. Но по словам техников, у эпики это болезнь распространенная. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 03:49 Ключевое в моем посте было "А в чем собственно летерея, если загнал в нормальный сервис и сделал полнейшую диагностику?" А в моем посту ключевое слово было: пригоняющих табун автомобилей на проверку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 04:04 Полнейшая диагностика подразумевает оплату, не так ли? Причем это не "кулхаки" и не "розикиворин" , это оплата по прейскуранту. А она , как правило, не дешевая. Один раз может кто-то и оплатит но 5,10,15 машин никто не привезет на полную диагностику. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 04:35 (edited) А в том, что купил ты машину с пробегом 45 тыс. к примеру, прошёл полную диагностику, всё в порядке, а через 5-10 тыс.начали вылазить траблы с двиглом или с жором масла или ещё с чем-нибудь, или не начались. Вот это и есть лотерея. Ну по себе то не надо всех судить. Из моих знакомых, у кого были Эпики, все были далеко не нищеброды. Покупали по 28-30тыс., не на последние деньги, обслуживались не в гаражах и подворотнях, а в нормальных сервисах, заливали тот же Мотюль. И всё равно проблемы вылазили. Устраняли и скидывали потом тачку. Не у всех было желание и время, возиться в случае повторных или новых траблов. А я кого то судил? А где? Я делился своим скромным мнением. @*F.C.B*, у эпики мотор рассчитан на хороший бензин, и потому поршня с завода ставили с короткой юбкой. На нашем бензине цилинры от малейшей детонации такими поршнями съедались на ура. В наших условиях гильзануть и поставить поршня с юбкой подлиннее и вся проблема. Только двиг чуть шумней будет. И ЕГР придушить, кат выбить на 70 тыках. У его "знакомых", которые "все были далеко не нищеброды", те самые что "заливали тот же Мотюль" и "покупали по 28-30тыс" , видать на хороший бензин уже не хватало и не потянули. Местные "буржуа" с птушным слэногом "траблами" - они такие ... Edited 11.12.2016 04:38 by Чучвара01 -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 07:00 видать на хороший бензин уже не хватало и не потянули. Ты не прав. У нас в принципе нет хорошего бензина. 95 слабое подобие казахского 92го. А заливать в рабочую лошадку импортный 95 так себе вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 07:10 (edited) У его "знакомых", которые "все были далеко не нищеброды", те самые что "заливали тот же Мотюль" и "покупали по 28-30тыс" , видать на хороший бензин уже не хватало и не потянули. Местные "буржуа" с птушным слэногом "траблами" - они такие ... Ну не знаю я их денег не считал куда и на что они тратили, это видимо твоя прерогатива всех в какие ты рамки загонять Может дело вовсе не в лотерее и тому подобном лепете, а в нищите и спеси населения, которое покупает на последнее подобные авто, проводят большие свадьбы итд празднества на последнее итд, а после прозябают и ездят на ломающемся авто, И потом в широком доступе у нас хорошего бензина нет. Даже на дефицитном 95-ом у меня свечи ушатались за 13тыс. Ну а на счёт птушного сленга тебе видней, видимо для птушников даже элементарный английский не преподают. Поэтому такое простое слово, как "trouble" вызывает у тебя недоумение. А да, слово "буржуа" знаешь, уже похвально, молодец. Edited 11.12.2016 07:13 by *F.C.B* 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 10:10 (edited) Из моих знакомых, у кого были Эпики, все были далеко не нищеброды. Покупали по 28-30тыс., не на последние деньги... Ну не знаю я их денег не считал куда и на что они тратили Все с вами ясно, "не считал" он... Ну а на счёт птушного сленга тебе видней, видимо для птушников даже элементарный английский не преподают. Поэтому такое простое слово, как "trouble" вызывает у тебя недоумение. А да, слово "буржуа" знаешь, уже похвально, молодец. "Хорошую речь во всех функциональных стилях, безусловно, могут продуцировать носители элитарной речевой культуры, поскольку они обладают истинным мастерством владения языком, всем его богатством при соблюдении всех правил и ограничений. К сожалению, чаще мы наблюдаем речь не носителей элитарной речевой культуры, а речь носителей среднелитературной речевой культуры, к которой принадлежит большинство лиц с высшим (даже специальным филологическим) образованием. Среднелитературная речевая культура, напомним, отличается от элитарной и других более низких типов речевой культуры следующими признаками, которые образуют определенную систему: 4. Недостаточный уровень общей культуры, часто переоцениваемый уровень языковой подготовки, характер прецедентных текстов часто приводят носителей среднелитературной речевой культуры к неуместному употреблению в речи, с одной стороны, терминов и иноязычных слов, с другой — сниженной и даже бранной лексики. итд..." Edited 11.12.2016 10:23 by Чучвара01 -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 10:47 Думаю, что покупая эпику даже в идеальном свежем состоянии, надо быть готовым, что в один момент могут вылезти ее проблемы с движком и траты на капиталку надо сразу закладывать в план. Ну круто, покупать свежую в идеальном состоянии машину и закладывать в расходы капиталку..... Вы сейчас из Эпики тут сделаете исчадие ада просто, меру знайте братцы. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 12:12 Интересно насколько капа 1 автомат жрет больше бензина чем эпика автомат? Если расматривать покупку эпики и закладывать пару тыс ещё на случай ремонта двигателя не лучше купить 1 капу с небольшим пробегом? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 12:32 Интересно насколько капа 1 автомат жрет больше бензина чем эпика автомат? Если расматривать покупку эпики и закладывать пару тыс ещё на случай ремонта двигателя не лучше купить 1 капу с небольшим пробегом? Эпика 11-14л по городу, капа - 15-19л по городу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 13:10 @Чучвара01, давай-давай, продолжай умничать и скоро узнаешь ещё несколько новых и интересных для себя слов, таких как, "оффтоп" или "бан", академик ёпта. @Mbox,извини, случайно минусанул. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.12.2016 14:03 скоро узнаешь ещё несколько новых и интересных для себя слов, таких как, "оффтоп" или "бан" Похоже, он их знает лучше всех тут, вместе взятых 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 03:45 А по теме есть что нибудь?кто был на базаре?или одни любители эпики остались? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 05:45 лоси АТ 1.6 с пробегом до 100тыс - от 8.5 до 12 штук. лоси АТ 1.8 с пробегом между 100-200штук от 6,5 до 8. за 8 и более, пробег до 100штук. спарки АТ от 5 до 8. кобальты АТ от 7.5 до 10. каптивы 3 от 18 до 28 цены прыгают в зависимости от пробега, цвета машины и кузова. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 12:14 Сегодня знакомые выставили свою машину на мордакниге, матиз автомат 2010 год пробег 110 000 честный за 3000$ и готовы были ещё уступить. В течении 40 минут приехало 5 покупателей и устроили скандал между собой, в итоге за 3100 машина ушла) 2 Share this post Link to post Share on other sites