Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

Поменял...

Практически все одинаково, что и у меня, за исключением гильзования, но то были мои страхи и предубеждения из-за "консультантов" по Эпике.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за "консультантов" по Эпике.

Эти да, у нас их каждый второй...:D

Единственно что получается у эпики дороговато, это свечи, но там их и больше, на 2 штуки, масло, но там и его больше чем на лосях... и многое другое...:)

 

 

Я был в этот момент в сервисе когда одновременно делали ходовку лося и эпики. Она прилично дороже

Но она(ходовая) и отличается, нет...?

Так же роль играет доступность, наличие и оригинальность запчастей, машины которая снята с производства, ты это не учитываешь...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

при пробеге 8 000 000 км, не только масла, там и двигателя наверное не останется. :lol:

Уверен как и самой машины;) . Опечатка, имел ввиду 8000км :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Сколько сейчас дамас в нормальном состояние стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://podrobno.uz/c...it-novyy-zavod/

Интересная мысль

Допустим заманить к нам Хюндай или Киа, как это повлияет на рынок? В чём польза для государства? Думаю легче поменять партнёра по заводу в Асаке. Сменить ГМ на другого. Сейчас машины ГМ на основных экспортных рынках не очень идут. Но кто к нам пойдёт - у Хюндай, Киа производство в России, и у многих других нормальных компаний тоже, наф им производить свои мафынки в Узе.

 

Добрый день. Сколько сейчас дамас в нормальном состояние стоит?

От 3500 до 7000.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем собственно летерея, если загнал в нормальный сервис и сделал полнейшую диагностику, а после обслуживаешь по релагменту то и в качественных сервисах?

А в том, что купил ты машину с пробегом 45 тыс. к примеру, прошёл полную диагностику, всё в порядке, а через 5-10 тыс.начали вылазить траблы с двиглом или с жором масла или ещё с чем-нибудь, или не начались. Вот это и есть лотерея.

Может дело вовсе не в лотерее и тому подобном лепете, а в нищите и спеси населения, которое покупает на последнее подобные авто, проводят большие свадьбы итд празднества на последнее итд, а после прозябают и ездят на ломающемся авто, которое требует вложений и ухода, выискивают виновников подобного положения вещей и кивают на некие лотереи итд?

Ну по себе то не надо всех судить. Из моих знакомых, у кого были Эпики, все были далеко не нищеброды. Покупали по 28-30тыс., не на последние деньги, обслуживались не в гаражах и подворотнях, а в нормальных сервисах, заливали тот же Мотюль. И всё равно проблемы вылазили. Устраняли и скидывали потом тачку. Не у всех было желание и время, возиться в случае повторных или новых траблов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Сколько сейчас дамас в нормальном состояние стоит?

годовалый 8- 8 500

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что покупая эпику даже в идеальном свежем состоянии, надо быть готовым, что в один момент могут вылезти ее проблемы с движком и траты на капиталку надо сразу закладывать в план.

 

Правильно ли я понимаю, что хорошая капиталка позволяет решить проблему с жором масла на эпике тысяч на 100-200 пробега?

Edited by BredoGen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@*F.C.B*, у эпики мотор рассчитан на хороший бензин, и потому поршня с завода ставили с короткой юбкой. На нашем бензине цилинры от малейшей детонации такими поршнями съедались на ура. В наших условиях гильзануть и поставить поршня с юбкой подлиннее и вся проблема. Только двиг чуть шумней будет. И ЕГР придушить, кат выбить на 70 тыках.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что покупая эпику даже в идеальном свежем состоянии, надо быть готовым, что в один момент могут вылезти ее проблемы с движком и траты на капиталку надо сразу закладывать в план.

Опять 25, с чего такие выводы...?

И почему это же, нельзя сказать о других авто...?

 

И ЕГР придушить, кат выбить на 70 тыках.

Зачем все это делать...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем все это делать...?

Ну или каты (очень не дешевые) менять. Примерно к 70 тыкам риск разрушения катализаторов сильно возрастает, и мелкие частицы керамики от разрушенного катализатора при стечении обстоятельств, через егр попадают сразу в цилиндры. Дальше продолжать ?

Не факт конечно что через 70 тыков они посыпятся, зависит от режимов эксплуатации. Но по словам техников, у эпики это болезнь распространенная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое в моем посте было "А в чем собственно летерея, если загнал в нормальный сервис и сделал полнейшую диагностику?"

А в моем посту ключевое слово было:

 

пригоняющих табун автомобилей на проверку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полнейшая диагностика подразумевает оплату, не так ли?

Причем это не "кулхаки" и не "розикиворин" , это оплата по прейскуранту.

А она , как правило, не дешевая.

Один раз может кто-то и оплатит но 5,10,15 машин никто не привезет на полную диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в том, что купил ты машину с пробегом 45 тыс. к примеру, прошёл полную диагностику, всё в порядке, а через 5-10 тыс.начали вылазить траблы с двиглом или с жором масла или ещё с чем-нибудь, или не начались. Вот это и есть лотерея.

 

Ну по себе то не надо всех судить. Из моих знакомых, у кого были Эпики, все были далеко не нищеброды. Покупали по 28-30тыс., не на последние деньги, обслуживались не в гаражах и подворотнях, а в нормальных сервисах, заливали тот же Мотюль. И всё равно проблемы вылазили. Устраняли и скидывали потом тачку. Не у всех было желание и время, возиться в случае повторных или новых траблов.

А я кого то судил? А где? Я делился своим скромным мнением.

 

@*F.C.B*, у эпики мотор рассчитан на хороший бензин, и потому поршня с завода ставили с короткой юбкой. На нашем бензине цилинры от малейшей детонации такими поршнями съедались на ура. В наших условиях гильзануть и поставить поршня с юбкой подлиннее и вся проблема. Только двиг чуть шумней будет. И ЕГР придушить, кат выбить на 70 тыках.

У его "знакомых", которые "все были далеко не нищеброды", те самые что "заливали тот же Мотюль" и "покупали по 28-30тыс" , видать на хороший бензин уже не хватало и не потянули. :facepalme: Местные "буржуа" с птушным слэногом "траблами" - они такие ... :D

Edited by Чучвара01
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видать на хороший бензин уже не хватало и не потянули.

Ты не прав. У нас в принципе нет хорошего бензина. 95 слабое подобие казахского 92го. А заливать в рабочую лошадку импортный 95 так себе вариант.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У его "знакомых", которые "все были далеко не нищеброды", те самые что "заливали тот же Мотюль" и "покупали по 28-30тыс" , видать на хороший бензин уже не хватало и не потянули. Местные "буржуа" с птушным слэногом "траблами" - они такие ...

Ну не знаю я их денег не считал куда и на что они тратили, это видимо твоя прерогатива всех в какие ты рамки загонять

Может дело вовсе не в лотерее и тому подобном лепете, а в нищите и спеси населения, которое покупает на последнее подобные авто, проводят большие свадьбы итд празднества на последнее итд, а после прозябают и ездят на ломающемся авто,

И потом в широком доступе у нас хорошего бензина нет. Даже на дефицитном 95-ом у меня свечи ушатались за 13тыс.

 

Ну а на счёт птушного сленга тебе видней, видимо для птушников даже элементарный английский не преподают. Поэтому такое простое слово, как "trouble" вызывает у тебя недоумение. А да, слово "буржуа" знаешь, уже похвально, молодец.

Edited by *F.C.B*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из моих знакомых, у кого были Эпики, все были далеко не нищеброды. Покупали по 28-30тыс., не на последние деньги...

 

Ну не знаю я их денег не считал куда и на что они тратили

Все с вами ясно, "не считал" он... :facepalme:

 

Ну а на счёт птушного сленга тебе видней, видимо для птушников даже элементарный английский не преподают. Поэтому такое простое слово, как "trouble" вызывает у тебя недоумение. А да, слово "буржуа" знаешь, уже похвально, молодец.

 

:facepalme:

 

"Хорошую речь во всех функциональных стилях, безусловно, могут продуцировать носители элитарной речевой культуры, поскольку они обладают истинным мастерством владения языком, всем его богатством при соблюдении всех правил и ограничений. К сожалению, чаще мы наблюдаем речь не носителей элитарной речевой культуры, а речь носителей среднелитературной речевой культуры, к которой принадлежит большинство лиц с высшим (даже специальным филологическим) образованием.

Среднелитературная речевая культура, напомним, отличается от элитарной и других более низких типов речевой культуры следующими признаками, которые образуют определенную систему:

4. Недостаточный уровень общей культуры, часто переоцениваемый уровень языковой подготовки, характер прецедентных текстов часто приводят носителей среднелитературной речевой культуры к неуместному употреблению в речи, с одной стороны, терминов и иноязычных слов, с другой — сниженной и даже бранной лексики.

итд..."

Edited by Чучвара01
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что покупая эпику даже в идеальном свежем состоянии, надо быть готовым, что в один момент могут вылезти ее проблемы с движком и траты на капиталку надо сразу закладывать в план.

 

Ну круто, покупать свежую в идеальном состоянии машину и закладывать в расходы капиталку..... Вы сейчас из Эпики тут сделаете исчадие ада просто, меру знайте братцы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно насколько капа 1 автомат жрет больше бензина чем эпика автомат? Если расматривать покупку эпики и закладывать пару тыс ещё на случай ремонта двигателя не лучше купить 1 капу с небольшим пробегом?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно насколько капа 1 автомат жрет больше бензина чем эпика автомат? Если расматривать покупку эпики и закладывать пару тыс ещё на случай ремонта двигателя не лучше купить 1 капу с небольшим пробегом?

Эпика 11-14л по городу, капа - 15-19л по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Чучвара01, давай-давай, продолжай умничать и скоро узнаешь ещё несколько новых и интересных для себя слов, таких как, "оффтоп" или "бан", академик ёпта.

 

@Mbox,извини, случайно минусанул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро узнаешь ещё несколько новых и интересных для себя слов, таких как, "оффтоп" или "бан"

Похоже, он их знает лучше всех тут, вместе взятых

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по теме есть что нибудь?кто был на базаре?или одни любители эпики остались?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лоси АТ 1.6 с пробегом до 100тыс - от 8.5 до 12 штук.

лоси АТ 1.8 с пробегом между 100-200штук от 6,5 до 8. за 8 и более, пробег до 100штук.

спарки АТ от 5 до 8.

кобальты АТ от 7.5 до 10.

каптивы 3 от 18 до 28

цены прыгают в зависимости от пробега, цвета машины и кузова.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня знакомые выставили свою машину на мордакниге, матиз автомат 2010 год пробег 110 000 честный за 3000$ и готовы были ещё уступить. В течении 40 минут приехало 5 покупателей и устроили скандал между собой, в итоге за 3100 машина ушла)

 

584e93e770829.png

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.