Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

Сегодня тож был на бозоре, цены ломят, покупателей мало. В июле веселее было. За 12 года мотьки в более-менее состоянии, просили и 5 тысяч и выше. Тут же рядом первые Ксюхи с газом дешевле отдают, таки накуй брать Матиз за такие деньги?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Bublik сказал:

в спб.. да. но. движение отличается очень сильно от ташкентского. т.е. шанс што притрут, вылетят на красный подрежут и т.п. заметно меньше. разумеется, он есть. зимой тоже народ умеет ездить. плюс резина зимняя. короче, нашел я в итоге как минимум, не крашенный агрегат, прощелкал толщиномером, и взял. киа спортейдж трехлетка. цвет правда, дурацкий как у апельсина, металик. ну тут уже не до выбора цвета.

поздравляю, и сколько стоит такая машина?в сторону каптоса не смотрели?

1 час назад, Bayram сказал:

Сегодня тож был на бозоре, цены ломят, покупателей мало. В июле веселее было. За 12 года мотьки в более-менее состоянии, просили и 5 тысяч и выше. Тут же рядом первые Ксюхи с газом дешевле отдают, таки накуй брать Матиз за такие деньги?

 

а спарки тогда сколько стоят?вроде недавно за пять тыщ можно было спарк такого года взять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продан белый матиз 2013года с пробегом почти 100штук за 4750. без ударов и краски.

машина была простая с кондёром, но установлена гидравлика руля и стеклоподъемники.

в прошлом году племянник покупал за 3тыс :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, vyuga сказал:

поздравляю, и сколько стоит такая машина?в сторону каптоса не смотрели?

а спарки тогда сколько стоят?вроде недавно за пять тыщ можно было спарк такого года взять

не.. супруга была чот сильно против каптоса. мне то так она больше нравилась. но т.к. машина в общем то покупалась ей (мне машина незачем  - я пешком хожу), потому взяли что ей по вкусу. эта обошлась (курс тут скачет чот) в районе 15к. я рассматривал рено каптюр или хундай крету ну или чуть бэу киа спортаж с двухлитровыми двигами. у каптура был ужасный салон и барабанные тормоза сзади. у креты получше но тоже весь пластиковый. новый спортаж был сильно дороже (уровень хундай туксона).

в итоге взял спортаж а потом почитал в инете про их двиги которые крякают на 50-100 тыс.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

 

в итоге взял спортаж а потом почитал в инете про их двиги которые крякают на 50-100 тыс.

Не бери больше КИА. Никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Bublik said:

в итоге взял спортаж а потом почитал в инете про их двиги которые крякают на 50-100 тыс.

читаешь такое и думаешь что машины GM не совсем плохие как кажется :lol:

таксисты на наших машинах по 500штук км катают без капиталки.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bublik сказал:

не.. супруга была чот сильно против каптоса. мне то так она больше нравилась. но т.к. машина в общем то покупалась ей (мне машина незачем  - я пешком хожу), потому взяли что ей по вкусу. эта обошлась (курс тут скачет чот) в районе 15к. я рассматривал рено каптюр или хундай крету ну или чуть бэу киа спортаж с двухлитровыми двигами. у каптура был ужасный салон и барабанные тормоза сзади. у креты получше но тоже весь пластиковый. новый спортаж был сильно дороже (уровень хундай туксона).

в итоге взял спортаж а потом почитал в инете про их двиги которые крякают на 50-100 тыс.

 а разве производитель не дает  гарантию 100-150 тыщ? думаю если двигло было туфтовое, то таких продаж спортейдж точно не делал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Немой сказал:

Не бери больше КИА. Никогда.

в России наверное куча мазохистов сидят коль выбирают киа в таком количестве или кому-то может зелен виноград:crazy:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vyuga сказал:

 а разве производитель не дает  гарантию 100-150 тыщ? думаю если двигло было туфтовое, то таких продаж спортейдж точно не делал :)

конечно дает. если оно крякнет - то тебе дадут новое (двигло). такое же. а там. или 150к намотаешь или гарантийка кончится. я в итоге с менянным по гарантии двиглом и взял с пробегом в 1000км. а потом посты прочел. и ахренел. ну и ладно. думаю солью ее раньше чем полтос намотаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Немой сказал:

Не бери больше КИА. Никогда.

ага. киа.. лучше так - не бери больше корейцев никогда. двигло у кии от хундая. такое же стоит на куче других тачек как хундаев так и киа. по ходу все двухлитровые двигуны - это он один и тот же есть.

по киа за те деньги это собссно самый большой автомобиль получился в сегменте, с не рвотным дизайном. вот и всё. можно было бы тигуана посмотреть. но у них свои особенности типа двигателя 1.4 который кочегарит машину-кроссовер полноприводную до сотки меньше чем за 10 секунд. простите, КАК? такое брать только с новья и сливать на 50к пробега. дальше он просто опасен становится. 

либо сузуки витара (грандвитара) - покупая которую что 2006-го года что 2018-го ты будешь иметь авто в всегда самом последнем кузове )) прям японский геландеваген с дизайном конца 90-х.

прочие типа туарегов там уже ценник совсем лухари. и лучше квартиру однушку купить.

 

кстати, предыдущая машина - опель астра гтс. которая кстати, имеет примерно такой же двиг по коням, только дверей всего две. так вот по отделке и наворотам она изнутри в сравнении с кией это примерно как с каптивы (опель) прыгнуть в нексию (киа). немцы они и в африке немцы.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vyuga сказал:

в России наверное куча мазохистов сидят коль выбирают киа в таком количестве 

Наверно.

Хундай - лучше.

1 час назад, Bublik сказал:

двигло у кии от хундая.

Любое двигло можно испортить настройкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

можно было бы тигуана посмотреть. но у них свои особенности типа двигателя 1.4 который кочегарит машину-кроссовер

Можно. Но они, эти европейцы, тебе нужны? Сервис, запчасти - дорогонах.

Бери Хундай или японцев. Американцев - там смотреть надо, есть капризные и ломучие машины, есть понадёжнее. Не так, как японцы, но сильно комфортнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 16:08, vyuga сказал:

а спарки тогда сколько стоят?вроде недавно за пять тыщ можно было спарк такого года взять

Видел как покупатели уговаривали продавца что Спарки не подорожали, он соглашался) Нет, ни смотрел Спарки. Ласетти смотрел, иномарочки поновее, Нексии и Лады поновее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Немой сказал:

Можно. Но они, эти европейцы, тебе нужны? Сервис, запчасти - дорогонах.

Бери Хундай или японцев. Американцев - там смотреть надо, есть капризные и ломучие машины, есть понадёжнее. Не так, как японцы, но сильно комфортнее.

еще раз. в киа спортадже стоит двигло хундай. точно такое же как в хундай крете топ комплектации, туксонах и других хундаях.

я не думаю что хундай в хундае работает лучше чем хундай в кие. это ж одно и то же. наклейки только разные. на кузове. на двигле даже наклейка такая же.

мое мнение после владения немцем и приобретением киа одно - немцы лучше. по отделке, наворотам и т.п. по надежности - посмотрим.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Bublik сказал:

еще раз. в киа спортадже стоит двигло хундай. точно такое же как в хундай крете топ комплектации, туксонах и других хундаях.

Бублик, я тебе даже больше скажу - это одна корпорация. Просто у команды, которая занимается Киа, руки из жoпы растут. Раньше вообще убого всё было, но они догадались нанять дизайнера, который завернул их гoвно в привлекательную обёртку.

Сам по себе двиг - это ещё далеко не всё. Есть ещё и трансмиссия. Весь цимес в том, как их поженить. Если с механикой куда ни шло, то настроить автоматы у Киа получается из рук вон плохо. Это не так заметно на больших двиглах, но на маленьких, как на спртейдж или серато, это очень заметно. Даже в прошлом поколении Хундай в этом плане был чуток получше Киа, но теперь же они и вовсе почти догнали японцев.

Чисто эмпирически, хундаев катается сильно больше, чем киа. Я хз, почему у вас в Питере иначе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нет статистики по продажам, но если смотреть по таксям - то примерно туда сюда одинаково. субъективно конечно же. либо солярисы либо сиды с рио.

да это вроде как и одноклассники. и по размерам и по ценам. и внутряхи там по ходу даже одного и того же производителя. разница только во внешности да и та - минимальна.

не знаю можно ли убить двигло коробасом. наверное можно. но не думаю что в кие сидят дебилы хуже чем в автовазе. по факту тот 2хлитровый двиг умирает от локального перегрева поршней которые начинают шкрябать по цилиндрам и в итоге двигло дохнет у кого на 20ткм, у кого на 50-60. некоторые вот докатывают до сотки, потом гильзуют.

ахренеть двигло. даже у жигулей они стабильно сотку ходили. а у тех же калин-малин и 250-350 накатывают до капиталки легко. корейцы скурвились и делают гвано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bublik сказал:

не знаю можно ли убить двигло коробасом. наверное можно. но не думаю что в кие сидят дебилы хуже чем в автовазе. по факту тот 2хлитровый двиг умирает от локального перегрева поршней которые начинают шкрябать по цилиндрам и в итоге двигло дохнет у кого на 20ткм, у кого на 50-60. некоторые вот докатывают до сотки, потом гильзуют.

Киа последние лет ...надцать стабильно занимала последние места по надёжности.

На 2-хлитровом движке, о котором ты говоришь, я наездил более 80 тысяч километров, на таксоне. Замена масла - каждые 15 тысяч км. Никогда не имел с ним проблем. С динамикой - тоже проблем не было. С ходовкой после 60 тысяч были проблемы, заднее колесо шуметь стало, балансировка нарушилась, видимо, но лизинговая компания проблемы пофиксила, заодно и шины поменяли.

Что касается Киа, то у меня их было две, на короткий срок, на полтора-два месяца. Вторая не прожила и пары дней, что-то там в коробке умерло на пятом десятке километров, и я просто её вернул. Обе отличались гнуснейшей динамикой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 14:26, Bayram сказал:

Сегодня тож был на бозоре,

 

Дамасы новые были,  не смотрел, почем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу знатоков сориентировать по ценам, на которые можно ориентироваться сейчас.
Мой Матиз-АКПП, 2008. пробег 97-98 тыщ. Состояние двигателя хорошее (делал капиталку на 70 тыщах, так надо было), АКПП - отличное. Кузов - 2-3 царапин от всяких детишек, мелкие потёртости. Нет желания шаманить кузов - серьёзных ДТП никогда не было, а мелочи раньше выправлял за копейки. Вообще не хочу всякие лоховские делать, типа капитальной чистки салона или двигателя. Логично же, да?

Что там ещё... шины Ласса зимние (старенькие, но протектор отличный) и летние (тыщ 10-12 пробега, 1 год). Амортизаторы KYB. Техобслуживание делал качественное, масла приличные заливал, старался только 91м кормить. Мелочи ещё - чехлы, парктроник, доводчики. Аккум свежий.

Сориентируйте, плиз. Спасибо всем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За трешку я бы купил такой. Но это не объективная оценка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, JPM сказал:

Мой Матиз-АКПП, 2008. пробег 97-98 тыщ.

кондер мондер, цвет ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZTa сказал:

кондер мондер, цвет ? 

Кондёр есть. фреона нет. Залить - и работает. Цвет по-научному тёмный сапфир, по-человечески - тёмно-баклажановый. :-) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как с ценой будет точнее - сюда тоже стукните ) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bublik said:

но не думаю что в кие сидят дебилы хуже чем в автовазе. по факту тот 2хлитровый двиг умирает от локального перегрева поршней которые начинают шкрябать по цилиндрам и в итоге двигло дохнет у кого на 20ткм, у кого на 50-60. некоторые вот докатывают до сотки, потом гильзуют.

Там с различиеми этого 2 литрового двигателя еще более неразбериха, чем у вазовского 1.6. Основа одна, а все остальное отличается у различных моделей. К тому же алюминивый блок и вроде турбонаддув на спортейжах.

1 hour ago, Bublik said:

ахренеть двигло. даже у жигулей они стабильно сотку ходили. а у тех же калин-малин и 250-350 накатывают до капиталки легко. корейцы скурвились и делают гвано.

Тенденция такая, ресурс двигателя программируется и ограничивается пробегом по гарантии

1 hour ago, Немой said:

Киа последние лет ...надцать стабильно занимала последние места по надёжности.

Те же хендэ соната у нас с пробегами до 200 продают по цене лосей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, ты как прям как с первым мерсквичом попал.. :)

ну это фигня, главное-женился! Желаю долгих лет совместной жизни и детишек здоровеньких и умненьких как папа! :drinks: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.