Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

5 минут назад, ve-tech сказал:

аска левая, за 2 года на капоте, порогах отваливалась кусочками. Машина новая с салона была, не битая, цвет чоко. 

По гарантии не пробовали наехать на а/с? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Kostas1 сказал:

У меня nexia 3 2 позиция езжу на бензине, ничего нигде не дергает. Кроме как жестковатая машина больше недостатков не обнаружил. Пробег 20 тыс пока полет нормальный. Ничего нигде не протекает. Одно время на кобальт гнали, мол ремонт дорогой и тп. А сейчас на нексию. До этого ездил на nexia 2 , она была мягче. В остальном nexia 3 лучше.

Глохнуть не начала на холостых? Ближе к 40 тыс начнут болячки появляться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avtomax сказал:

По гарантии не пробовали наехать на а/с? 

В ноябре 2017 брали, тогда гарантия 20 тыс была или 1 год. 
а толку от ас? На рохате спарк взял недавно, нашёл царапины внутри салона. До меня чел ругался, у него на двери подтеки были. Машину никто менять не собирается, предлагают перекрасить. Я видел этих мастеров им машину нельзя доверять, максимум замену масла. Лучше к нормальному костоправу сходить, он отполирует и красить не нужно будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт мне не нравится, но с практической точки зрения она в + во всем. Сравнивать кобальт и нексию 3 не корректно, разные слишком

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, ve-tech said:

Глохнуть не начала на холостых? Ближе к 40 тыс начнут болячки появляться.

Проблем никаких нет, завожу езжу, ничего не скрипит. Я не думаю, что прям такая большая разница с кобальтом или лачей. Разница, на те деньги, на сколько эти тачки дороже, чем нексия. В прошлом году, когда я брал нексия стоила 9 тыс, а лачетти 13500 все за механику, т.е в полтора раза дороже. Честно говоря было немного жалко 13500 отдавать за лачетти. В этом году разница уменьшилась 8700$ +- и 11300 за лачетти. Так что если бы брал в этом году я бы мог остановить свой выбор на лачетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kostas1 сказал:

. Я не думаю, что прям такая большая разница с кобальтом или лачей. 

При этом сейчас вы готовы переплатить почти 3 куска? 

Разница есть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, avtomax said:

При этом сейчас вы готовы переплатить почти 3 куска? 

Разница есть. 

Разница на 3 куска вот и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Kostas1 сказал:

Проблем никаких нет, завожу езжу, ничего не скрипит. Я не думаю, что прям такая большая разница с кобальтом или лачей.

Повторюсь проблемы после 40 тыс начинается. У дяди тоже нексия 1.5 года назад брал, сейчас пробег 11.000. Проблем нету, ничего не скрипит и не отваливается. Ему нравиться, тоже удивлялся почему мне не нравится нексия. На моей пробег 75 тыс было :crazy: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Kostas1 сказал:

Разница на 3 куска вот и все.

Рекламу видел? 

Если нет разницы, то зачем платить больше? (с) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, ve-tech said:

Повторюсь проблемы после 40 тыс начинается. У дяди тоже нексия 1.5 года назад брал, сейчас пробег 11.000. Проблем нету, ничего не скрипит и не отваливается. Ему нравиться, тоже удивлялся почему мне не нравится нексия. На моей пробег 75 тыс было :crazy: 

А кобальт и лача по миллиону бегают не скрепят и не отваливаются. Их на других заводах собирают? 75 тыс любая тачка уже захочет ремонта. Лача конечно лучше нексии, но она и дороже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, alexforce2 сказал:

Напишу про свой опыт

В декабре этого года купил приору, 2008г, за 3300, пару недель назад продал за 3800(освежил салон, регик поставил, колонки задние, новые литые диски с новой резиной). После продажи взял эпику 2008г, фулл-комплектация, за 7600, мотор не деланый, капиталка двигателя уже идёт. На эпике поездил только один вечер, после приоры просто космос машина для меня)

Случайно не бежевый цвет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый жемчуг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alexforce2 сказал:

Белый жемчуг

Номер не 330 был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, freshman said:

Номер не 330 был?

нет, 428

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alexforce2 сказал:

нет, 428

Не в казино, а в домино, не 1млн $, а 10 000сум и не в рулетку, а в очко (с) 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avtomax сказал:

Не в казино, а в домино, не 1млн $, а 10 000сум и не в рулетку, а в очко (с) 

..и не выйграл, а дал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Snapper сказал:

 До этого у меня не было протекающей машины,

Понятно. В основном колобки и текут, вся жопа мокрая после дождей или мойки. Ещё как правило текут после рукожопой установки сигналки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ve-tech сказал:

Глохнуть не начала на холостых? Ближе к 40 тыс начнут болячки появляться.

Какие именно болячки? насчет глохнуть чистка дросселя 10 минут работы (у неё сапун там низко находится, поэтому чаще засирается чем на других авто от нашего бензина). И ещё как минимум 20-ка спокойной езды. Шланги да, слышал много такое. Какие именно ещё болячки? (установку ГБО можно не брать в расчет, т.к. заводом вообще не предусмотрено установка этого оборудования, это чистый энтузиазм) Просто сам езжу на этом чуде узбекской инженерной мысли:facepalme:, хотелось бы знать к чему готовиться после 40 тыс.??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и ещё да, платформа более устаревшая чем у колобка. а так вполне вменяемая коляска за свои бабки. Помнится лет 5 назад как все поголовно избавлялись от колобков после года юзанья, как обсирали их, мама дорогая... кроме старой ласетти(гентры) ничего не признавали. А сейчас как все переобулись, колобок наше всё! Янусы двуликие:crazy:. А  так всё то что присутствует на колобке типа сообщений о перегоревших лампочках многим это и не нужно, вот и вся современная платформа. Салон сделанный из переработанных баклажек, да и при закрывании дверей очучение что зашёл в большую пивную банку из алюминия из тонкого, вечно отваливающиеся ручки дверей и.тд.  Ну, мне так кажется... Никому ни в коем разе не навязываю свое мнение...

Edited by nka2007
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, nka2007 сказал:

 Просто сам езжу на этом чуде узбекской инженерной мысли:facepalme:, хотелось бы знать к чему готовиться после 40 тыс.??

Ездил на экспортной 2 позиции 2014 года. Вообще тачка без проблем кроме озвученных проблем с отваливающимися ручками, царапающимся пластиком, чисткой дросселя. Цвет был мокрый, царапался от воздуха, стоя в гараже. Каждая новая мойка +100500 царапин. Надеждый агрегат.

Ближе к 100 тыс сделал ходовку и все. Остальное по регламенту - масло, фильтра. 

14 часов назад, nka2007 сказал:

Понятно. В основном колобки и текут, вся жопа мокрая после дождей или мойки. Ещё как правило текут после рукожопой установки сигналки...

Сзади потеки были, как и у всех выдавило заглушку от карчера. 

IMAG0357.jpg

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с другой стороны тоже выдавило заглушку. Нашли это  когда делали шумоизоляцию.

IMAG0128.jpg

IMAG0129.jpg

IMAG0130.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2020 в 11:42, avtomax сказал:

Кобальт мне не нравится, но с практической точки зрения она в + во всем. Сравнивать кобальт и нексию 3 не корректно, разные слишком

просто ширше кобальт и усе, а так двиг один, по сути одинаковые машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт изначально спроектирован под этот двиг, все кобальты экономичные и динамичные что автомат, что механика. А нексия как бы не очень в плане динамики и экономичности

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitissimo сказал:

Ездил на экспортной 2 позиции 2014 года. Вообще тачка без проблем кроме озвученных проблем с отваливающимися ручками, царапающимся пластиком, чисткой дросселя. Цвет был мокрый, царапался от воздуха, стоя в гараже. Каждая новая мойка +100500 царапин. Надеждый агрегат.

Ближе к 100 тыс сделал ходовку и все. Остальное по регламенту - масло, фильтра. 

Сзади потеки были, как и у всех выдавило заглушку от карчера. 

 

Это Вы про кобальт или нексию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.