Posted 20.07.2020 06:14 5 минут назад, ve-tech сказал: аска левая, за 2 года на капоте, порогах отваливалась кусочками. Машина новая с салона была, не битая, цвет чоко. По гарантии не пробовали наехать на а/с? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 06:14 57 минут назад, Kostas1 сказал: У меня nexia 3 2 позиция езжу на бензине, ничего нигде не дергает. Кроме как жестковатая машина больше недостатков не обнаружил. Пробег 20 тыс пока полет нормальный. Ничего нигде не протекает. Одно время на кобальт гнали, мол ремонт дорогой и тп. А сейчас на нексию. До этого ездил на nexia 2 , она была мягче. В остальном nexia 3 лучше. Глохнуть не начала на холостых? Ближе к 40 тыс начнут болячки появляться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 06:19 Только что, avtomax сказал: По гарантии не пробовали наехать на а/с? В ноябре 2017 брали, тогда гарантия 20 тыс была или 1 год. а толку от ас? На рохате спарк взял недавно, нашёл царапины внутри салона. До меня чел ругался, у него на двери подтеки были. Машину никто менять не собирается, предлагают перекрасить. Я видел этих мастеров им машину нельзя доверять, максимум замену масла. Лучше к нормальному костоправу сходить, он отполирует и красить не нужно будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 06:32 2 часа назад, alexforce2 сказал: Напишу про свой опыт В декабре этого года купил приору, 2008г, за 3300, пару недель назад продал за 3800(освежил салон, регик поставил, колонки задние, новые литые диски с новой резиной). После продажи взял эпику 2008г, фулл-комплектация, за 7600, мотор не деланый, капиталка двигателя уже идёт. На эпике поездил только один вечер, после приоры просто космос машина для меня) ну ты сравнил. конечно космос. полноразмерный седан на два класса выше (приора вроде бэшка?) да еще и простите, не очень бюджетный седан. вообще поздравляю. 3 часа назад, yura aka сказал: Вот и я думаю.Обычный бюджетный седан.Движок стоит такой же как и на некоторых других моделях.Металл кузова идёт такой же.Единственно может быть в ходовке проблема.Ездил пару раз в качестве пассажира,показалась жёстковатой. устаревшая тачка в устаревшем кузове и на устаревшей платформе. там всё устаревшая. это как ваз 2107 купить во времена первых нексий. ну каждому свое. главное чтоб хозяину нравилось. но кобальт - это разница поколений. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 06:42 Кобальт мне не нравится, но с практической точки зрения она в + во всем. Сравнивать кобальт и нексию 3 не корректно, разные слишком 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 06:57 32 minutes ago, ve-tech said: Глохнуть не начала на холостых? Ближе к 40 тыс начнут болячки появляться. Проблем никаких нет, завожу езжу, ничего не скрипит. Я не думаю, что прям такая большая разница с кобальтом или лачей. Разница, на те деньги, на сколько эти тачки дороже, чем нексия. В прошлом году, когда я брал нексия стоила 9 тыс, а лачетти 13500 все за механику, т.е в полтора раза дороже. Честно говоря было немного жалко 13500 отдавать за лачетти. В этом году разница уменьшилась 8700$ +- и 11300 за лачетти. Так что если бы брал в этом году я бы мог остановить свой выбор на лачетти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 07:05 5 минут назад, Kostas1 сказал: . Я не думаю, что прям такая большая разница с кобальтом или лачей. При этом сейчас вы готовы переплатить почти 3 куска? Разница есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 07:19 13 minutes ago, avtomax said: При этом сейчас вы готовы переплатить почти 3 куска? Разница есть. Разница на 3 куска вот и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 07:20 17 минут назад, Kostas1 сказал: Проблем никаких нет, завожу езжу, ничего не скрипит. Я не думаю, что прям такая большая разница с кобальтом или лачей. Повторюсь проблемы после 40 тыс начинается. У дяди тоже нексия 1.5 года назад брал, сейчас пробег 11.000. Проблем нету, ничего не скрипит и не отваливается. Ему нравиться, тоже удивлялся почему мне не нравится нексия. На моей пробег 75 тыс было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 07:39 19 минут назад, Kostas1 сказал: Разница на 3 куска вот и все. Рекламу видел? Если нет разницы, то зачем платить больше? (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 07:58 33 minutes ago, ve-tech said: Повторюсь проблемы после 40 тыс начинается. У дяди тоже нексия 1.5 года назад брал, сейчас пробег 11.000. Проблем нету, ничего не скрипит и не отваливается. Ему нравиться, тоже удивлялся почему мне не нравится нексия. На моей пробег 75 тыс было А кобальт и лача по миллиону бегают не скрепят и не отваливаются. Их на других заводах собирают? 75 тыс любая тачка уже захочет ремонта. Лача конечно лучше нексии, но она и дороже. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 08:21 4 часа назад, alexforce2 сказал: Напишу про свой опыт В декабре этого года купил приору, 2008г, за 3300, пару недель назад продал за 3800(освежил салон, регик поставил, колонки задние, новые литые диски с новой резиной). После продажи взял эпику 2008г, фулл-комплектация, за 7600, мотор не деланый, капиталка двигателя уже идёт. На эпике поездил только один вечер, после приоры просто космос машина для меня) Случайно не бежевый цвет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 08:23 1 минуту назад, alexforce2 сказал: Белый жемчуг Номер не 330 был? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 08:25 1 minute ago, freshman said: Номер не 330 был? нет, 428 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 08:28 1 минуту назад, alexforce2 сказал: нет, 428 Не в казино, а в домино, не 1млн $, а 10 000сум и не в рулетку, а в очко (с) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 13:08 4 часа назад, avtomax сказал: Не в казино, а в домино, не 1млн $, а 10 000сум и не в рулетку, а в очко (с) ..и не выйграл, а дал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 16:14 11 часов назад, Snapper сказал: До этого у меня не было протекающей машины, Понятно. В основном колобки и текут, вся жопа мокрая после дождей или мойки. Ещё как правило текут после рукожопой установки сигналки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 16:22 10 часов назад, ve-tech сказал: Глохнуть не начала на холостых? Ближе к 40 тыс начнут болячки появляться. Какие именно болячки? насчет глохнуть чистка дросселя 10 минут работы (у неё сапун там низко находится, поэтому чаще засирается чем на других авто от нашего бензина). И ещё как минимум 20-ка спокойной езды. Шланги да, слышал много такое. Какие именно ещё болячки? (установку ГБО можно не брать в расчет, т.к. заводом вообще не предусмотрено установка этого оборудования, это чистый энтузиазм) Просто сам езжу на этом чуде узбекской инженерной мысли, хотелось бы знать к чему готовиться после 40 тыс.?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.07.2020 16:34 (edited) ну и ещё да, платформа более устаревшая чем у колобка. а так вполне вменяемая коляска за свои бабки. Помнится лет 5 назад как все поголовно избавлялись от колобков после года юзанья, как обсирали их, мама дорогая... кроме старой ласетти(гентры) ничего не признавали. А сейчас как все переобулись, колобок наше всё! Янусы двуликие. А так всё то что присутствует на колобке типа сообщений о перегоревших лампочках многим это и не нужно, вот и вся современная платформа. Салон сделанный из переработанных баклажек, да и при закрывании дверей очучение что зашёл в большую пивную банку из алюминия из тонкого, вечно отваливающиеся ручки дверей и.тд. Ну, мне так кажется... Никому ни в коем разе не навязываю свое мнение... Edited 20.07.2020 16:43 by nka2007 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2020 06:42 (edited) 14 часов назад, nka2007 сказал: Просто сам езжу на этом чуде узбекской инженерной мысли, хотелось бы знать к чему готовиться после 40 тыс.?? Ездил на экспортной 2 позиции 2014 года. Вообще тачка без проблем кроме озвученных проблем с отваливающимися ручками, царапающимся пластиком, чисткой дросселя. Цвет был мокрый, царапался от воздуха, стоя в гараже. Каждая новая мойка +100500 царапин. Надеждый агрегат. Ближе к 100 тыс сделал ходовку и все. Остальное по регламенту - масло, фильтра. 14 часов назад, nka2007 сказал: Понятно. В основном колобки и текут, вся жопа мокрая после дождей или мойки. Ещё как правило текут после рукожопой установки сигналки... Сзади потеки были, как и у всех выдавило заглушку от карчера. Edited 21.07.2020 06:43 by vitissimo 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2020 06:50 И с другой стороны тоже выдавило заглушку. Нашли это когда делали шумоизоляцию. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2020 08:07 В 20.07.2020 в 11:42, avtomax сказал: Кобальт мне не нравится, но с практической точки зрения она в + во всем. Сравнивать кобальт и нексию 3 не корректно, разные слишком просто ширше кобальт и усе, а так двиг один, по сути одинаковые машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2020 08:28 Кобальт изначально спроектирован под этот двиг, все кобальты экономичные и динамичные что автомат, что механика. А нексия как бы не очень в плане динамики и экономичности 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.07.2020 08:31 1 час назад, vitissimo сказал: Ездил на экспортной 2 позиции 2014 года. Вообще тачка без проблем кроме озвученных проблем с отваливающимися ручками, царапающимся пластиком, чисткой дросселя. Цвет был мокрый, царапался от воздуха, стоя в гараже. Каждая новая мойка +100500 царапин. Надеждый агрегат. Ближе к 100 тыс сделал ходовку и все. Остальное по регламенту - масло, фильтра. Сзади потеки были, как и у всех выдавило заглушку от карчера. Это Вы про кобальт или нексию? 0 Share this post Link to post Share on other sites