Posted 26.09.2021 09:38 2 минуты назад, HOBBIT сказал: Видимо дело в якко, надо было мотюль лить Кстати, я лил Пенасол 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 10:08 31 minutes ago, HOBBIT said: Видимо дело в якко, надо было мотюль лить Не думаю, что дело в масле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 10:11 Тогда остается только «противодавление в катализаторе» 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 10:15 (edited) 1 час назад, mechanic_cat сказал: Но, в двух цилиндрах компрессия была около 5. Офигенная же компрессия Я на дня ксюху оттащил на галстуке к друзьям Хоббита. Не заводилась, типа. Родственник в городе встал. Там когда компрессию померили, даже я офигел...в одном цилиндре 9.5...и все... Edited 26.09.2021 10:15 by T3571 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 14:18 (edited) 4 hours ago, HOBBIT said: Тогда остается только «противодавление в катализаторе» Да, тоже так думаю. "ХЗ" - вот что случилось. Там еще прогар клапанов был частичный. Мне уже пофиг было, - только было желание сделать и продать эту консерву. Зы. Вроде сам механик, а объяснить не могу. Edited 26.09.2021 14:20 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 15:36 5 часов назад, HOBBIT сказал: Тогда остается только «противодавление в катализаторе» Всё-таки его лучше удалять на новой машине? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 15:45 8 минут назад, Snapper сказал: Всё-таки его лучше удалять на новой машине? Нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 16:33 56 минут назад, Snapper сказал: Всё-таки его лучше удалять на новой машине? Смотря где он установлен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 16:45 10 минут назад, D.L. сказал: Смотря где он установлен Кобальт, Нексия 3, Спарк А если серьезно, то почти сразу после выхлопного коллектора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 16:51 4 минуты назад, Snapper сказал: Кобальт, Нексия 3, Спарк А если серьезно, то почти сразу после выхлопного коллектора. Ну если серьёзно то есть понятие кат-коллектор. А есть просто коллектор с катами под днищем. Но, это так, лирика 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 16:54 2 минуты назад, D.L. сказал: Но, это так, лирика Как-то так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2021 17:00 4 минуты назад, Snapper сказал: Как-то так нормал, на корейцах вообща 5-7 сантим от прокладки . Там же егр трубка прикручена. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 04:24 В 9/25/2021 в 10:12, mechanic_cat сказал: За неделю до этого я сделал полный кап.ремонт ДВС что-то рановато для такого пробега... они же как минимум ходят по 300-400 тысяч... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 08:49 (edited) 18 часов назад, mechanic_cat сказал: Вроде сам механик, а объяснить не могу. А вы вспомните ,как утверждали ,что длительная работа двс легк авто на хх, на ресурс ,ну ни как не отражается .Я писал о том ,что работа в жару на хх с включенном кондееем это смерть движку ,а вы на оборот, все в порядке вещей .Вот он и результат Edited 27.09.2021 08:51 by avto78 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 10:40 (edited) 1 hour ago, avto78 said: А вы вспомните ,как утверждали ,что длительная работа двс легк авто на хх, на ресурс ,ну ни как не отражается .Я писал о том ,что работа в жару на хх с включенном кондееем это смерть движку ,а вы на оборот, все в порядке вещей .Вот он и результат Вряд-ли я такое мог написать. Потому что для индустриальных ДВС, на карьерных машинах или силовых приводах, работа на низких оборотах без нагрузки приводит к проблемам. Я писал про то что именно работа в нагрузке, но на устоявшихся стабильных оборотах, продлевает жизнь двигателя. Edited 27.09.2021 10:41 by mechanic_cat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 11:14 20 hours ago, mechanic_cat said: Да, тоже так думаю. "ХЗ" - вот что случилось. Там еще прогар клапанов был частичный. Мне уже пофиг было, - только было желание сделать и продать эту консерву. Зы. Вроде сам механик, а объяснить не могу. On 26.09.2021 at 14:10, mechanic_cat said: двигатель выше 2000 об. никогда не раскручивался. Скорее всего, Вы правильно определили причину. Эти движки нуждаются в периодической раскрутке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 12:31 1 hour ago, *F.C.B* said: Эти движки нуждаются в периодической раскрутке. +1. Да и ездить на холостых некомфортно. По теме, нашел лося 2 поз 2010 с пробегом 550км за 12к. Как думаете, дорого? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 13:53 1 час назад, MoyNik сказал: +1. Да и ездить на холостых некомфортно. По теме, нашел лося 2 поз 2010 с пробегом 550км за 12к. Как думаете, дорого? Если не жалко будет через несколько лет при продаже,потерять существенно в цене,то вперёд. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 15:28 4 часа назад, mechanic_cat сказал: Вряд-ли я такое мог написать. Потому что для индустриальных ДВС, на карьерных машинах или силовых приводах, работа на низких оборотах без нагрузки приводит к проблемам. Я писал про то что именно работа в нагрузке, но на устоявшихся стабильных оборотах, продлевает жизнь двигателя. Я вам в автотрепе отвечу ,а то не поймут ,что вы продали карьерные машины ,или силовые привода ,у нас за хх легкового авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 16:05 3 hours ago, MoyNik said: По теме, нашел лося 2 поз 2010 с пробегом 550км за 12к. Как думаете, дорого? ИМХО, да дорого. + 500.у.е. оформление. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 17:32 1 час назад, *F.C.B* сказал: + 500.у.е. оформление. Да нет ээ.. с чего так много..? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 17:35 Думаю 300, 350 максимум.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 17:43 В 26.09.2021 в 13:15, T3571 сказал: Офигенная же компрессия Я на дня ксюху оттащил на галстуке к друзьям Хоббита. Не заводилась, типа. Родственник в городе встал. Там когда компрессию померили, даже я офигел...в одном цилиндре 9.5...и все... что всё? 9.5 и все? кстати кто хчет прикол. на моей блестящей чорной машине жор от 0.5л масла на тысячу. по паспорту допустимо до 0.8 на тысячу. ну как бы вот. я все померил повертел посмотрел даже колпачки заменил маслосъемные. компрессию мерил, дыма нет свечи чистые как у кота шерсть, пропусков нет, масло не льет не течет не дымит не пыхтит. но куда то девается :) скотина. у кашкая кстати тоже жор есть но такой.. литр на 12-15к ужирает. между замен как раз от макса к мину. а это творение бмв и кого там еще конечно удивляет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 18:16 43 minutes ago, spy_cam said: Да нет ээ.. с чего так много..? Ну да, машине же больше 7-и лет, тогда дешевле должно быть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2021 18:29 44 минуты назад, Bublik сказал: по паспорту допустимо до 0.8 на тысячу. ну как бы вот. У крузаков литр на тыщу, но, это не значит что так и должно быть.. Какой пробег на машине? Если каты на месте, он и не будет дыметь.. 0 Share this post Link to post Share on other sites