Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 424 posts in this topic

43 минуты назад, hocum сказал:

По мне оптимальное авто это кобальт АТ сегодня . Цена ,качество - соотношение для рынка самое оно

Да он уже устарел и сильно переоценен.

Ну вот что в нем есть на 12,5-13.000$?

Ничего!

 

Ассистентов нет (+ круиза, ограничителя скорости), 

Люка нет,

Датчиков давления и т.д. нет,

Монитора нет,

Подушек безопасности сбоку нет,

Качество сборки отвратное, сам столкнулся с гудящей коробкой,

Жрет 11 литров...

 

Я даже не знаю на сколько нужно быть консерватором, чтобы покупать вот это вот...

 

1 минуту назад, arteto сказал:

проблема будет чтобы зарядится :3dflagsdotcom_brazi_2faws:

Не будет особых проблем. Все соседи и знакомые нормально перезимовали. Ни у кого электрички не сдохли.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Snapper сказал:

Все соседи и знакомые нормально перезимовали. Ни у кого электрички не сдохли.

Владельцы могут говорить что угодно, просто с пониманием выслушайте их и пожалейте их. Все они вложили в металлолом, просто поверьте мне, надо трезво смотреть на будущее этого автохлама что привозится к нам. Пока в стране не так много электро, 5 год завоза этого металлолома в больших масштабах только. Так что еще 3-5 лет и вы увидите итог, знаете в чем будет главная проблема? Раньше все старье из Ташкента уезжало в область, вспомните область все старье скупало (тико, матиз, нексии, каптивы, эпики) и тд все исчезало в области. А этот автохлам никуда не уедет, так как в областях нафиг не нужен, так как новое стоить будет дешево, да и свет там проблема и все это встанет и останется без продажи в Ташкенте, а что бывает в таких случаях? Думайте. Скоро Ташкент превратится в кладбище б/у машин электро. Которые не продать, так как по сути это как б/у телефон, нафиг никому не нужный. Нет у населения критического мышления, вот в чем проблема нации 

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, arteto сказал:

Раньше все старье их Ташкента уезжало в область, вспомните (тико, матиз, нексии, каптивы, эпики) и тд. А этот автохлам никуда не уедет, так как в областях нафиг не нужен, все это встанет и останется без продажи в Ташкенте, а что бывает в таких случаях?

Вы сами давно были в областях?

Народ достаточно активно и там берет электрички ! Ибо бензина нет круглый год, а метана с конца осени по весну:dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Вы сами давно были в областях?

Народ достаточно активно и там берет электрички ! Ибо бензина нет круглый год, а метана с конца осени по весну:dash2:

Еще раз эти электрички капля в море. Есть статистика завезенных электро, капля в море бензиновым авто. Ждите еще пару лет. Всякие б/у BYD которые пару тройку пачек зелени стоили будут стоить как б/у кобальты 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Snapper сказал:

Уже у продвинутой части населения

Молодежь уже смотрит в сторону электро

Поэтому рождаемость падает в стране. Ну ничего покатаются пару лет поймут, у меня у многих знакомых головные боли после того как пересели на электро, причем таблетки не помогают, продали эти авто, купили бензиновые, головные боли прошли. Если здоровье не важно, покупайте. Но время покажет что важнее здоровье или метал 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

Поэтому рождаемость падает в стране.

Народ умнеть начал, пытается образование получить. Студентов стало намного больше чем лет 10 назад.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Народ умнеть начал, пытается образование получить. Студентов стало намного больше чем лет 10 назад.

Плохой вы дохтур :D Пару лет как статистика желающих поступить студентов падает, о чем вы? На 50 % количество поступающих упало. А баллы для поступления даже 40% набрать не смогли 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

Пару лет как статистика желающих поступить студентов падает, о чем вы?

Мы, видимо, в разных Узбекистанах живём. 

 

Вообще для здоровья недосып страшнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

Мы, видимо, в разных Узбекистанах живём. 

https://news.mail.ru/society/61695296/?ysclid=m1zdqt9jm0997413619 
 

https://www.gazeta.uz/ru/2024/07/27/tests/ 

 

https://podrobno.uz/cat/obchestvo/ministr-obyasnil-pochemu-v/?ysclid=m1zdsabhkb491242754

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Snapper сказал:

Я даже не знаю на сколько нужно быть консерватором, чтобы покупать вот это вот..

почти дословно) - тоже не знаю что можно купить сразу , с гарантией ...и без проблем на НАШЕМ рынке - за ТАКИЕ деньги 

35 минут назад, Snapper сказал:

Вы сами давно были в областях?

Народ достаточно активно и там берет электрички ! Ибо бензина нет круглый год, а метана с конца осени по весну:dash2:

+/- остановка ...согласен. Но много кто активно переходит на пропан... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Snapper said:

Да он уже устарел и сильно переоценен.

Ну вот что в нем есть на 12,5-13.000$?

Ничего!

Частично с Вами соглашусь. Бюджетное авто, стоимость которого в районе 10. Но, к сожалению, у нас могут административными и спекулятивными мерами поднять цены буквально на все (!!!) - на жилье, на продукты питания и т.п.

Кобальту практически нет альтернативы (по цене) с точки зрения покупки нового бюджетного авто, которого в случае чего можно обслужить в любом автосервисе.

Edited by Dynamo
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, hocum сказал:

тоже не знаю что можно купить сразу , с гарантией ...и без проблем на НАШЕМ рынке - за ТАКИЕ деньги 

Гарантия и без проблем - звучит смешно:)

8 часов назад, hocum сказал:

Но много кто активно переходит на пропан...

В основном на пропане иномарки и наши турбо шевролеты. Остальные предпочитают метан. Тем более сейчас цена 7.000 сум за литр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Snapper сказал:

Да он уже устарел и сильно переоценен

весь наш автопром сильно переоценен.. ну для того и рынок закрытый - или относительно бюджетно бери местные ведра ("пустые" и зачастую устаревшие), или переплачивай за импорт

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, arteto сказал:

Информацию нужно нормально интерпретировать :)

"Узбекистан, Ташкент — АН Podrobno.uz. В этом году документы для поступления в государственные вузы республики сдало рекордно низкое число абитуриентов за последние шесть лет, сообщает корреспондент Podrobno.uz."

Частных открылась целая туча + заочного обучения. Так что народ пытается с улиц уйти в белые воротнички. Не у всех получается и получится, но тенденция есть!

Сейчас даже семьи где у родителей нет образования стараются дать его детям.

17 минут назад, Akim358 сказал:

весь наш автопром сильно переоценен..

Сейчас не об этом, а о конкуренции внутри одного бренда. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Snapper сказал:

о конкуренции внутри одного бренда

а разве она есть? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Akim358 сказал:

а разве она есть? :icon_eek:

Конечно. 

Жентра\Кобальт\Оникс\Трекер

 

Малибу\Эквинокс

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Dynamo said:

Кобальту практически нет альтернативы (по цене) с точки зрения покупки нового бюджетного авто, которого в случае чего можно обслужить в любом автосервисе.

С Этим согласен, только что вынужден был приехать на Уклоне(оставил машину в сервисе), попался кобальт, норм машинка , мягкая(Юмшок:), даже по мягче трекера, я вам скажу. Или водитель настолько аккуратный и следит за своей машиной, в общем Кобальт -топ)! Да в нем ассистентов и ништяков  электронных нету, да и нужны ли они рядовому водителю? Про круиз-контроль, ну включаю я его только по Вс и только загородом, редко когда по Махтумкули в сторону Нового Узбекистана. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

Жентра\Кобальт\Оникс\Трекер

Трекер я бы отсюда явно выкинул - это другая цена и другой тип авто. Жентру разве не сняли с производства? Б/у как-то не интересно. Остается Кобальт vs Оникс.. т.е. устаревшее, "пустое", но относительно бюджетное авто (с простым атмосферником, повыше клиренсом) против спорного типа более современного и сильнее переоцененного. Имхо это трудно назвать конкуренцией. ХЗ, я вообще не рассматриваю к покупке местный автопром - он не интересен мне своими характеристиками и качеством.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Akim358 сказал:

ХЗ, я вообще не рассматриваю к покупке местный автопром - он не интересен мне своими характеристиками и качеством.

Я не зацикливаюсь на происхождении авто. Беру то, что мне удобно\выгодно в данный момент. Я и Гранты покупал и не жалею:)

22 минуты назад, Akim358 сказал:

Трекер я бы отсюда явно выкинул - это другая цена и другой тип авто

ЛС с ценой 18$ - тоже вписывается)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Snapper сказал:

Я не зацикливаюсь на происхождении авто

аналогично.. я смотрю на цену и что за эту цену предлагается. С моей точки зрения местному автопрому за его стоимость для меня предложить нечего - ты как раз и процитировал этот момент (рассматривается относительно бюджетный сектор).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

В основном на пропане иномарки и наши турбо шевролеты. Остальные предпочитают метан. Тем более сейчас цена 7.000 сум за литр.

Если у Вас проблемы с гарантией ...значит Вы сами виноваты ,это факт ...как и то, что пишите про метан . У меня клиент владелец 2х заправок в области ...убирает метан и ставит пропан ) 

 

3 часа назад, Snapper сказал:

Гарантия и без проблем - звучит смешно:)

Еще раз , что Вы можете предложить сегодня по ЦЕНЕ кобальта на нашем рынке , аналогичного качества ? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, hocum сказал:

У меня клиент владелец 2х заправок в области ...убирает метан и ставит пропан ) 

Это уже было лет 15 назад, потом все снова вернулось на метан.

17 минут назад, hocum сказал:

что Вы можете предложить сегодня по ЦЕНЕ кобальта на нашем рынке

Оникс, Е2, Сигул и прочее

Лучше чуть-чуть добавить, чем ездить на чем попало:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Лучше чуть-чуть добавить, чем ездить на чем попало:)

Хорошо добавляйте и катайтесь на своём выборе ...мне сегодня альтернативы не видно . А эти добавить и чем попало , Вы для почти 100000  оплативших кобальт

скажите ...

Про заправки , это разговор  нескольких дней назад . Так что ...мне с Вами спорить не с руки  время на ответы отнимает. 

Единственно я так и не получил  удовлетворяющего , сотни тысяч узбекистанцев ,ответа об альтернативе кобальту , за те же деньги . Суть моих ответов Вам...

Edited by hocum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Lunatic сказал:

ей красная цена 13-14,

Продаётся чёрная Джентра без люка и мафона, 2023/2024 год, АКПП, пробег 3 000км. Цена 14 300.
Чехлы Cardinar, полики Cardinar. Машина стоит накрытая чехлом. Тел. :+998-90-176-49-91

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.