CaSHa

Оплата по VISA CARD

384 posts in this topic

17 minutes ago, TAURUS said:

А смс вообще приходят на номер с других номеров? У меня когда было такое, выяснилось, что проблема на стороне опсоса. 

Все остальные смски приходят на этот номер без проблем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/10/2023 at 13:36, hamu said:

у кого проходят оплаты по VISA 3D SECURE по карте виза Капитал банка. Пытаюсь платить, окошко Капиталбанка выползает, там все правильно, просят внести код с смс, а смс-ка то не приходит (номер телефона мой правильный указан)! Несколько раз пробовал, зараза не работает. Кто знает у них система рухнула что ли или еще что?

от капитала ноль ответа почему смски не приходят, их колл-центр в непонятках, соединять с отделом виза не хочет, шлет в филиал. Я послал их, и перекинул деньги на ипакюли, так как срочно нужно было платить (плюс поездка в филиал банка, потеряное время там - с лихной перекрывает стоимость услуги виза директ 2% - $2).

СМСка от ипака пришла, только в странном урезанном виде - не было слова "Secure Code" а пришла череда какихто чесел и цифр. Хорошо что угодал что надо брать последнее число в качестве кода - платеж прошел. Позор Капиталу! (я был о нем хорошего мнения)

Edited by hamu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, hamu сказал:

от капитала ноль ответа

У меня все приходит в течении максимум минуты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Дмитрий Белый said:

У меня все приходит в течении максимум минуты.

Когда в последний раз это было?

Может я только один такой несчастный; у всех если работает Visa secure code через смс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2023 в 12:17, TAURUS сказал:

А смс вообще приходят на номер с других номеров? У меня когда было такое, выяснилось, что проблема на стороне опсоса. Не доставлялись смс вообще никакие. Ну, как вариант.

я тут обновил приложение капитала, а оно попросило реавторизацию. так вот смс просто приходила после 30 секунд и уже была невалидной в итоге забанили отсылку смс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раскажу как получал обратно деньги на карту после отмены онлайн заказа.

Заказывал такси (не-убер) в Лондоне, карта виза капитала - сумму сразу сняли, но через 5 мин пришла почта что заказ отменили (не смогли дозвониться или еще что), мол деньги вернутся сами, просто отпустят броню суммы. Дело было в субботу. Прошло 5 дней, четверг след.недели - денег так и не вернули. В приложение капитал банка нашел адрес электронной почты банка - customer_support@kapitalbank.uz. Написал письмо - приложил скрин с приложения со снятием суммы за такси (с указанием суммы в валюте оплаты) и письмо от такси что заказ был отменен.Через день приходит ответ - вышлите фото селфи себя с паспортом и фото/скан самого паспорта + кодовое слово (благо все имелось под рукой, а кодовое слово перед вылетом установил когда открывал визу карту). На след день карточка пополнилась приблизительно на ту сумму отмененного заказа (но нигде в истории транзакций не нашел возврат суммы).

Такие дела, все у нас не как у людей, надо всегда доказывать что те не верблюд. В норм.странах возврат автоматом приходит в течение 5-10 мин отмены (без учета наличия банковского дня, предоставления кучи документов и прочей тряски бубнами).

А так если заказывать такси в Лондоне - то рекомендую убер (только нужен мобильный номер английский) и при условии что нельзя добраться публичным транспортом (метро, бус, пешком)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, hamu сказал:

Такие дела, все у нас не как у людей, надо всегда доказывать что те не верблюд.

А почему банк получателя должен отвечать за возврат какой-то службы такси за бугром? В условиях должно указыватья, в течение какого времени поступят средства обратно. 

43 минуты назад, hamu сказал:

В норм.странах возврат автоматом приходит в течение 5-10 мин отмены

Далеко не факт. Там много всяких, так сказать, факторов и нюансов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, TAURUS said:

А почему банк получателя должен отвечать за возврат какой-то службы такси за бугром? В условиях должно указыватья, в течение какого времени поступят средства обратно. 

Далеко не факт. Там много всяких, так сказать, факторов и нюансов. 

Потому что это элементарная операция - возврат денег после отмены транзакции, это делает не банк получателя а платежная система виза. 

Только если снятие идёт автоматом, то получение средств (особенно когда иностранное юрлицо платит узбекскому физлицу) - тут узбекские банки включают полнейший тормоз, все надо вручную делать (старые правила валютного и иноагентного контроля от ЦБРУз ещё со времен отмены сороса в Узбекистане) 

В других странах после отмены транзакции деньги возвращаются почти моментально. Как то так. 

Edited by hamu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.