288 posts in this topic

АБС как работала так и будет работать - отпускать тормозную колодку от тормозного диска с одинакоыми интервалами.

интервалы увеличатся, вот что я хотел сказать. инерция то больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедился в этом сегодня утром. Поехал сдавать паспорт в ОВИР и там гололед сплошной в махалле.

Небось Юнусабадский ОВИР? Там тоже самое. Особенно когда на главную дорогу возвращаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небось Юнусабадский ОВИР

Мирзо-Улугбекский, к которому невозможно подъехать и не нарушить, тупизм и дебилизм. Кстати, хорошо напомнили дату сдачи документов :) а то я забыл уже когда забирать, спасибо :)

А вот подсохло всё и так прекрасно АБС работает, вернее не работает :)

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интервалы увеличатся, вот что я хотел сказать. инерция то больше.

При условии использования АБС только зимой когда все переобуваются в норм обувку в принципе думаю не страшной. Можно смело менять тапки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему, по предложению мехкета, потестил абс-ку на лаче, на липучках.

Оключать не стал, т.к. площадка была маленькой, но общие впечатления такие, что без абс остановил бы быстрее.

В общем, никак не хотела включаться абс даже на снег-лед вперемешку, пришлось устраивать провокации, т.е. включить нейтраль и на ней тормозить.

Скорость не удалось поднять выше 40-45 км/ч, участок небольшой был, да и дети с санками везде.

Поймал себя на мысли о том, что для включения абс в наших условиях надо ездить как абсолютно конченный утырок :D:rofl:

В общем, ни к чему я так и не пришел, но в сети нарыл подтверждение, что на льду абс увеличивает тормозной путь довольно существенно, но оставляет возможность рулежки.

Счас скину ссыль, чуть попозже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но оставляет возможность рулежки.

так ведь это же хорошо! я тоже у нас в махале тестил свой лачик акпп на то как абс отрабатывает- машинка остается управляемой, хотя тормозной путь увеличивается, но зато вырулить можно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но общие впечатления такие, что без абс остановил бы быстрее.

об столб или бордюр можно остановиться еще быстрее, но это не значит что эти методы нужно применять :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про торможение с АБС - есть только один единственный вариант - давить тапку что есть силы.

Чем сильнее давишь, тем заметнее отклик и лучше торможение.

 

об столб или бордюр можно остановиться еще быстрее, но это не значит что эти методы нужно применять :)

Шпион, не утрируй.

Если голова руки ноги в порядке, остановишь точно быстрее.

Объехать - другой вопрос, с ним я не спорю, с абс проще.

НО ! Обычно, елси чел уже нажал на тормоз, то хрен он станет кого объезжать, особенно чел женского полу.

Будут тупо тормозить с воплями "аааааа !!!!".

Мало того, девушки с перепугу, када им АБС в ноги пнет от души, ваще тормоз отпустят, это 146%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО !

вот вчера, заехал на стоянку флешки(малика). там на выезде спуск и ледяной каток. я на зимке, шипованной(формально, ибо шипов почти не осталось), спускаюсь и чуток притормаживаю(там дальше поворот направо). на скорости ниже 5 км/ч АБС отключилась и задок начало сносить налево :) а до меня волга еле еле проехала, ибо там и намека на абс нет.

 

да и потом, я смотрю на дороге вокруг и не вижу чтобы у людей была голова и ноги в порядке. возможно ты без АБС справишься с машиной, но основной поток в виде офисного планктона будут жать на педаль что есть силы и крутить рулем(хотя это бесполезно). так что в 99% случаев АБС больше полезен, чем вреден. а 1% профи могут отключить АБС, выдернув предохранитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лаче, одноканальный или многоканальный АБС? :icon_eek:

Чет мне кажется, что данная АБС для тех, кто от всей души давит на тормоз и потом кроме как крутить рулем не способен на другие действия :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему, по предложению мехкета, потестил абс-ку на лаче, на липучках.

Оключать не стал, т.к.

 

Должен быть в январе в Ташкенте. Сам потестю, с отключением.

Самого вопрос мучает, аж кушать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лаче, одноканальный или многоканальный АБС?

четырехканальный, т.е. каждое колесо может быть разблокировано индивидуально.

что данная АБС для тех, кто от всей души давит на тормоз и потом кроме как крутить рулем не способен на другие действия

какие еще действия могут быть?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и задок начало сносить налево :)

Не надо со всей дури тормозить, надо на первой передаче ехать.

 

четырехканальный, т.е. каждое колесо может быть разблокировано индивидуально.

Все так, заехал на гололед одной стороной специально, все отработало как надо.

 

В общем, при моей стандартной езде, еще раз повторюсь - добиться включения АБС - НЕ УДАЛОСЬ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо со всей дури тормозить

даже легкое касание педали блокировало колеса

надо на первой передаче ехать

ниже 5 км/ч на первой передаче на спуск держать проблематично :) а на скорости выше 5 км/ч АБС работает без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже легкое касание педали блокировало колеса

Заднюю, заднюю :D , шутка.

Или касание такое у тебя в сапогах, или в натуре по зеркалу ехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или в натуре по зеркалу ехал

говорю же, каток. там спуск вниз, сверху солнечно, спуск в тени. снег тает сверху и течет вниз, по тени. соответственно вода замерзает и получается идеальный каток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и получается идеальный каток.

Тогда похрен абсолютно, что и как, только шипы или цепи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда похрен абсолютно

пока работало АБС - зад не сносило. как только АБС отключился, зад понесло :) так что разница есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока работало АБС - зад не сносило. как только АБС отключился, зад понесло :) так что разница есть...

Есть конечно. В давлении в шинах, в расположении руля и т.д.

У меня никогда не сносило зад на спусках, наверное, потому что не было авто, к-е блокировало бы задние колеса.

Нексия имеет барабаны с распределением 60/40 вроде колдун там, зад блокировался ну вообще крайне редко, только по тупости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия имеет барабаны с распределением 60/40

сильно сомневаюсь что назад там идет 40, скорее 10.

У меня никогда не сносило зад на спусках

на лосе без АБС легко блокируются колеса по кругу, ибо ВУТ помощнее будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сильно сомневаюсь что назад там идет 40, скорее 10.

70/30 было на СОНС-сах.

 

на лосе без АБС легко блокируются колеса по кругу

Это да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда не сносило зад на спусках, наверное, потому что

Я вчерась проехал в сторону Галлякудука, так там с утречка морозец -16 и голимый лед на дороге, то бишь снежок укатанный до состояния льда. Ехал 55-65, не более, потормозил немного, АБС отрабатывает на ура, машина управляема и едет ровно. Ради эксперимента чутка дернул ручник :facepalme: , лучше бы я этого не делал. Даже мой опыт почти 40 летний с трудом позволил удержать машину от вращения. Струхнул маленько :) , вырулил и больше не экспериментировал. АБС это вещь на такой дороге. Про тормозной путь не скажу ничего, скорее он будет длиннее, но зато ровно и без заноса. :icon_eek:
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчерась проехал в сторону Галлякудука

Взял че ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока куры и зайцы наследили по снегу. Поздновато выехал. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

четырехканальный, т.е. каждое колесо может быть разблокировано индивидуально.

Погуглил, по схемам, на каждое колесо по отдельному клапану. Это в плюс

какие еще действия могут быть?

Не вызывается снос или занос, когда надо :icon_evil: Машину упорно едет в ту сторону, куда повернуты передние колеса

В общем, при моей стандартной езде, еще раз повторюсь - добиться включения АБС - НЕ УДАЛОСЬ.

Отключаешь рефлексы и двумя ногами в пол, АБС включается :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.