Posted 29.11.2016 07:00 (edited) Господа здравствуйте ! Помогите разобраться с проблемой с АБС , может кто сталкивался . При торможении и срабатывании АБС педаль уходит в пол . После чего чтобы она вернулась на место нужно заглушиться опять завестись и покачать педаль тормоза. К мастерам заезжал через сканер прокачивали говорят все ок . Но провал педали каждый раз повторяется . Откликнитесь у кого было такое . Тормозная неисправность все таки не шутки Забыл сказать машина ласети 1.8 первая позиция Edited 29.11.2016 07:00 by Тимур 81 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 08:27 При торможении и срабатывании АБС педаль уходит в пол В самом блоке, возможно, воздушные пробки. Надо прокачивать у грамотных спецов, к-е знают, как оттуда его выгнать. Это мое предположение всего лишь. разумеется. Попробуйте на Учкахрамон съездить. Хотя, тоже не вариант - куда он тогда девается потом, при обычном торможении ... в общем, беда в самом блоке абс, это логично. Проверить надо все датчики по кругу и какую-то диагностику самого блока выполнить, ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 15:21 Статья старая, но в принципе все расписано - плюсы-минусы https://auto.mail.ru/article/42807-abs_za_i_protiv/ Наверное самая главная засада - это когда пересаживаешься с авто с АБС на авто без АБС. С привычкой тормозить педаль в пол 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 16:57 Статья старая, но в принципе все расписано - плюсы-минусы https://auto.mail.ru...bs_za_i_protiv/ Наверное самая главная засада - это когда пересаживаешься с авто с АБС на авто без АБС. С привычкой тормозить педаль в пол зачем с привычкой ? Лично я когда на неизвестное автор сажусь, в первую очередь проверяю тормоза на "в пол". Потом уже езжу.... И торможу в зависимости от системы торможения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2016 17:38 Господа здравствуйте ! Помогите разобраться с проблемой с АБС , может кто сталкивался . При торможении и срабатывании АБС педаль уходит в пол . После чего чтобы она вернулась на место нужно заглушиться опять завестись и покачать педаль тормоза. К мастерам заезжал через сканер прокачивали говорят все ок . Что значит через сканер? Это как блин? 1. Снимите колеса по очереди и посмотрите не протекают ли рабочие тормозные цилиндры. Трубки тормозные. Можно на яме. Если нет,то 2. Я бы посмотрел главный тормозной цилиндр. Лучше сразу бы купил новый. Поменял. 3. И дальше надо нормально прокачать тормоза по инструкции, а не по сканеру. 4. Не поможет, тогда самое худшее - замена блока АБС 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 06:46 Снимите колеса по очереди и посмотрите не протекают ли рабочие тормозные цилиндры Да, они с абс протекают, а потом опять всасывают. 3. И дальше надо нормально прокачать тормоза по инструкции, а не по сканеру. Это единственный выход, если не поможет - проверять, меняя все по кругу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 09:56 Да, они с абс протекают, а потом опять всасывают. Ты конечно можешь руколицить. Но между нами есть ньюанс. Я работаю механиком, а ты - нет. И я видел кучу странных неисправностей, которые на первый взгляд казались абсолютно нелогичные. А во-вторых, я даю рекомендацию человеку через монитор. Не зная и не видя машину. Т.е. беру на себя некую ответственность. Поэтому, я написал шаги, последовательное и правильное выполнение которых позволит гарантированно устранить проблему. Вполне возможно ты прав, и дело всего лишь в правильной прокачке (тем более там участвовал какой то сканер). Но, ты знать не знаешь точно, возможно проблема в главном тормозном цилиндре. Возможно проблема в перепускных клапанах внутри блока АБС. И следуя твоему совету всего лишь прокачать, человек спокойно выйдет на дорогу и попадет в ДТП, потому что проблема была в другом. Вот тогда рукалицо будет к месту. ЗЫ я только что, 15 минут отрегулировал и прокачал тормозную систему на карьерном самосвале. Мы поменяли тормозные пакеты дисков, я отрегулировал все давления по спецификации, прокачал все системы. И выпускаю самосвал спокойно. Потому что все сделано по инструкции и правильно. Эта машина может весить 160-170 тонн с грузом. Прикинь, там тормоза откажут. Поэтому тут я все сделал сам, не доверяя аборигенам. Ответственность тут, вполне возможно за чьюто жизнь. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 10:07 (edited) Но между нами есть ньюанс. Я работаю механиком, а ты - нет. Ньюансов на самом деле еще больше, у меня лачетти и на ней АБС, и лача тоже 1.8 и тоже первая позиция, я вангую, АБС та же самая. Я недавно прокачивал тормоза полностью и изучал работу этой АБСки. Ньюансов фундаментальной технической подготовки между нами еще больше, я ни разу не подвергаю сомнениям твои познания в гиромеханике плюс практика. Но тут вот она - машина и вот конкретный механизм, и если бы там ТАК текло, что педаль падала, то он бы до дома не доехал нормально. Это-то хоть признай )) А у него все проходит. Вполне возможно ты прав Я буду прав, если проблема будет в АБСке, в самом блоке. На прокачку я слабо надеюсь. Поэтому тут я все сделал сам, не доверяя аборигенам А я, по-твоему, делаю как-то иначе ? Не по инструкции и не вдаваясь ? Так же точно все, с мастером, к-й этих лачей, больше чем воспитатель детсада детей видит. Только разве что давление не проверял, как ты, хотя прибор был у мастера )) А в целом - да, диагностика за монитором - это только когда сиптоматика точь в точь плюс все остальное точь в точь. Иначе швах дело. Edited 30.11.2016 10:09 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 12:31 Так при покупке машины(джентра) стоит ли обращать внимание на наличие АБС? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 12:33 Так при покупке машины(джентра) стоит ли обращать внимание на наличие АБС? Только в плане того, что с вас могут взять денег за АБС, а ее не поставить )) От того, что у вас ее не будет (что, по-моему, невозможно, это базовая опция), хуже не станет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 12:36 Спасибо вам за советы . На днях поеду на уч Кахрамон в сервис посмотрим что там скажут . Уровень тормозной жидкости кстати не меняется . Надеюсь разберутся там . Потом отпишусь . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.11.2016 14:13 Уровень тормозной жидкости кстати не меняется Подливают по ночам, видать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2016 08:59 В Нукусе с утра снежёк и я решил проверить АБС в действии. По мне вещь хорошая, при нажатии на тормоз машина как ехала так и едет прямо, чего нельзя сказать про бывшую машину без АБС, которая на скользкой дороге крутилась как гургурак. Правда педаль бьёт и жуткий скрежет, что может испугать того кто в первый раз прочувствовал АБС. Думаю надо бы в мануале делать заметку по работе АБС, чтобы водилы не шарахались от его проявления. 0 Share this post Link to post Share on other sites