LifeB

Удобный способ оплаты услуг от Универсал банка и новая АКЦИЯ!

13 posts in this topic

Акция «Пригласи друга в HAYDA!»

 

Частный открытый акционерно-коммерческий «Universal Bank» объявляет Акцию «Пригласи друга в HAYDA!», которая стартует 1 февраля 2013 года.

 

Как принять участие в Акции?

В акции могут принять участие только пользователи «HAYDA!».

Ознакомьтесь с Публичной офертой Акции «Пригласи друга в «HAYDA!» и подтвердите согласие с Условиями Оферты.

Порекомендуйте Другу стать пользователем Услуги дистанционного управления банковским счетом «HAYDA!» от ЧОАКБ «Universal Bank».

 

Друг, принявший Вашу рекомендацию, должен:

Подключиться к дистанционной банковской услуге «HAYDA!» в любом отделении Банка

Получить в Банке электронно-цифровую подпись, оплатить ее стоимость, а также месячную абонентскую плату за пользование Услугой и пополнить страховой депозит согласно выбранному тарифному плану.

Подтвердить подключение к Услуге по Вашей рекомендации путем ввода своего ID в специальном окне внутри персонального кабинета «HAYDA!».

 

Как получить вознаграждение?

Если Друг выполнит все вышеописанные действия по Вашей рекомендации, Банк выплатит Вам вознаграждение в размере 12 000 сум. Зачисление вознаграждения на свой банковский счет Вы сможете увидеть в Рабочем кабинете «HAYDA!»

 

Дополнительные условия

Акция начинается 01.02.2013 в 09:00. О приостановлении или прекращении действия Акции Банк объявит не менее чем за 24 часа на своем сайте.

Согласие с условиями Акции подтверждается электронно-цифровой подписью и дополнительного подписания со стороны Участника не требует

Количество «привлеченных» друзей одним Участником Акции не ограничено.

Налогообложение вознаграждения Участника Акции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.

 

Обязательные условия

Друг не должен являться пользователем услуги «HAYDA!» до принятия Вашей рекомендации.

Подробная информация об условиях Акции «Пригласи друга в HAYDA!» в Публичной офертой на сайте и в Отделениях Банка.

 

Инфо о «HAYDA!» здесь:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой маркетинг в банке? Чё, все так плохо?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/8/2013 at 03:59, Немой said:

Сетевой маркетинг в банке? Чё, все так плохо?

Просто подход новый! Кроме этого мы отличаемся от сетевых схем тем что Вам не нужно с начало накопить определенное количество клиентов. Вы сразу получаете 12000 на счет как только клиент будет подключен.

Согласитесь, не каждый банк на сегодняшний день готов внедрять новые технологии и в дополнение к этому платить 12000 сум за каждого клиента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/8/2013 at 03:38, LifeB said:

Налогообложение вознаграждения Участника Акции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.

 

 

Как это понимать, как платить налоги? У тех кто привлекает клиентов не будет проблем и как вы узнаете кто кого привлек?

Edited by New Banking
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/8/2013 at 05:04, New Banking said:

Как это понимать, как платить налоги? У тех кто привлекает клиентов не будет проблем и как вы узнаете кто кого привлек?

1. Банк начисляет Вам больше 12000 сум. Из них удерживает налог согласно НК и оплачивает их за Вас. К вам налоговая не постучится, они спросят у банка

2. При первом входе в кабинет клиент указывает ID того кто ему рекомендовал эту услугу. Вам не нужно заполнять акты сверок, собирать бумаги и подписывать. Вы просто рекомендуете услугу и раздаёте свой ID. Деньги будут зачисляться Вам на счет автоматически.

Edited by LifeB
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/8/2013 at 04:59, LifeB said:

Согласитесь, не каждый банк на сегодняшний день готов внедрять новые технологии и в дополнение к этому платить 12000 сум за каждого клиента.

Абсолютно согласен. Далеко не каждому банку такое в голову придет.

Вот если бы вы удобные и выгодные инструменты для инвестирования разрабатывали и предлагали, это бы выглядело куда серьезнее и полезнее банковского гербалайфа.

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/8/2013 at 06:31, Немой said:

выглядело куда серьезнее и полезнее банковского гербалайфа.

Как то кота в мешке продаёте.Ни условия обслуживания ни тарифы нигде не опубликованы.Случайно узнал про какой то страховой депозит и ежемесячную абон оплату. е-депозиты у вас есть?Какие ставки по ним?Если честно обслуживаюсь в Самарканд банке и очень доволен.Не думаю что удастся вам их переплюнуть .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/8/2013 at 13:23, rintik said:

Как то кота в мешке продаёте.Ни условия обслуживания ни тарифы нигде не опубликованы.Случайно узнал про какой то страховой депозит и ежемесячную абон оплату. е-депозиты у вас есть?Какие ставки по ним?Если честно обслуживаюсь в Самарканд банке и очень доволен.Не думаю что удастся вам их переплюнуть .

 

Коротко об услуге здесь: http://universalbank...u/online/hayda/

Тарифы здесь: http://universalbank...DA Privates.pdf

Абон плата 2 евро за транзакции до 250 000 сум - это меньше 2% за транзакцию.

е-депозиты на стадии разработки.

На счет Самарканд банка, мы согласны что у них удобная система обслуживания и рады что и вы так считаете. Для нас это означает что на рынке уже есть клиенты понимающие толк в таких услугах. Ну чтож, постараемся побороться за Вас!

 

  On 2/8/2013 at 06:31, Немой said:

Вот если бы вы удобные и выгодные инструменты для инвестирования разрабатывали и предлагали

 

Это пожелание ведь не означает что раз банк не предложил то о чем вы говорите то ему не нужно и интернет банкинг предлагать?

Кроме этого ведутся разработки продукта под названием электронные депозиты, которые позволят клиентам вкладывать средства на очень выгодных условиях: сроком от 3-х дней и с высокими ставками.

 

  On 2/8/2013 at 06:31, Немой said:

и полезнее банковского гербалайфа.

 

Вы можете назвать три (если хотите давайте больше, я бы лично насчитал более 10) главных недостатка сетевого маркетинга и применить эти недостатки к предложению Универсал банка?

Edited by LifeB
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/12/2013 at 08:21, LifeB said:

Абон плата 2 евро за транзакции до 250 000 сум - это меньше 2% за транзакцию.

Интересная арифметика. :) А если 100 000 сум? Как задолбали эти проценты со всех сторон :angry:

  On 2/12/2013 at 08:21, LifeB said:

Это пожелание ведь не означает что раз банк не предложил то о чем вы говорите то ему не нужно и интернет банкинг предлагать?

Не касался я банкинга, но если настаиваете... Расскажу про вчерашний поход в Ипотека-банк. Надо было какую-то фигню оплатить на 10-15 тыс сум. Не буду про то, как метался, а перейду к процедуре. Подходишь к клерку за квитком, отходишь, заполняншь, подходишь к нему на проверку, он подписывает, идешь с ним в кассу оплаты. Есть еще и касса выдачи, но там обычно кроссворды решают.

В общем, в базарный день 3 очереди. Хотя, надо признать, улучшили сервис как могли. Единственно надо найти самому, с кого начать обход.

Ну да ладно. Суть в чем. Вы утверждаете, что интернет банкинг куда менее выгоденубыточен по сравнению с совковым сервисом и волокитой?

  On 2/12/2013 at 08:21, LifeB said:

Вы можете назвать три (если хотите давайте больше, я бы лично насчитал более 10) главных недостатка сетевого маркетинга и применить эти недостатки к предложению Универсал банка?

Не хочу. Я лично этот трюк считаю грязным, поскольку рассчитан на эмоции.

А "банк" у меня ассоциировался больше с надежностью и благоразумием, нежели с азартом. По крайней мере, в теории.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/12/2013 at 09:51, Немой said:

Не хочу. Я лично этот трюк считаю грязным, поскольку рассчитан на эмоции.

Извините, но я не могу принять это утверждение как аргумент. И Универсал банк не занимается сетевым маркетингом. Мы лишь ищем способ как простимулировать людей пользоваться более удобными инструментами управления банковским счетом. Ведь некоторым бывает сложно сразу разобраться и понять удобства дистанционного обслуживания. Кому то нужно объяснить, с кем то поспорить а кому то заплатить. Если наша услуга на самом деле будет востребованной, то клиенты добровольно заплатят нам больше чем мы им в свое время. А если она не будет достаточно удобной то клиент получит вознаграждение и забудет о нас. Рискует только банк. Клиент ничем не рискуя получает возможность не только попробовать новую услугу но и заработать.

 

  On 2/12/2013 at 09:51, Немой said:

Суть в чем. Вы утверждаете, что интернет банкинг куда менее выгоденубыточен по сравнению с совковым сервисом и волокитой?

 

Суть в том что при дистанционном обслуживании такой волокиты вообще нет. Зачем вам разбираться в какое окно вам нужно заглянуть в первую очередь а в какое во вторую очередь если это можно сделать через интернет?

Edited by LifeB
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/12/2013 at 10:28, LifeB said:

Извините, но я не могу принять это утверждение как аргумент. И Универсал банк не занимается сетевым маркетингом.

Ну так не принимайте, в чем проблема? Тем более аргументов я не приводил. :)

А по поводу акции и вообще маркетинга - обратились бы к профессионалам.

  On 2/12/2013 at 10:28, LifeB said:

Зачем вам разбираться в какое окно вам нужно заглянуть в первую очередь а в какое во вторую очередь если это можно сделать через интернет?

Спасибо за информацию, я в курсе. Я лишь опирался на Ваш пост об убыточности для вас системы в соседней теме.

Но это не так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/12/2013 at 14:06, Немой said:

Спасибо за информацию, я в курсе. Я лишь опирался на Ваш пост об убыточности для вас системы в соседней теме.

Но это не так.

В вижу эту тему просмотрели уже более 1070 человек, давайте не будем вводить их в заблуждение. Про убыточность писал "Shaman", а я написал что система имеет множество косвенных доходов. Но раз затронули тему, постараюсь объяснить на пальцах.

На первый взгляд системы выглядит убыточной так как заранее понятно что много клиентов к дистанционному обслуживанию не привлечь.

Так как:

1. Пользователей интернетом в Узбекистане не так уж и много, ну может быть чуть больше 10 млн.

2. Среди них большую часть составляет молодежь, которая еще не успела накопить капитал чтобы хранить на депозитах и делать достаточно объемов платежей через интернет

3. Доверие к банковской системе само сабой не велико.

 

Теперь сравните это с тем, сколько банк должен вкладывать в

1. Разработку системы дистанционного обслуживания

2. Обеспечение безопасности.

3. Расходы на стимулирование и маркетинг.

 

НО, почему мы решили вкладывать средства в это дело:

1. Не стану доказывать что за этим будущее и что все пути ведут к развитию технологий, в том числе и в банковской сфере. Так почему мы должны ждать пока наш плот останется на берегу а вода начнет отступать дальше и дальше от этого берега. Лучше ведь заранее отплыть от этого берега.

2. Не пройдет так много времени пока та молодежь о которой я упомянул ранее станет достаточно платежеспособной. И к этому времени они уже будут знать о нас.

3. Проект имеет много косвенных доходов, которые я не могу озвучить здесь, так как это является коммерческой тайной.

 

  On 2/12/2013 at 14:06, Немой said:

А по поводу акции и вообще маркетинга - обратились бы к профессионалам.

 

Мы всегда готовы рассмотреть дельные предложения. Можете писать в личку, можем даже организовать встречу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/12/2013 at 08:21, LifeB said:

Абон плата 2 евро за транзакции до 250 000 сум - это меньше 2% за транзакцию.

Обычно для пробы люди будут проводить лишь малую часть своих платежей через вас.И в начале эти 2 евро для кого то могут оказаться и 50%.

Есть люди ,которые принципиально не пользуются услугами Пайнет(зачем зря отстёгивать свои кровные и кормить дармоедов) и эта ваша абон оплата так же будет препятствием:я могу в ближайшей сберкассе,почте оплатить 1:1 без посредников межу моим карманом и ртом.В добавок к этим 2% набегают ещё

%% которые снимет с меня мой банк за перевод с моей зарплатной карточки на депозитный счёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.