Posted 09.02.2013 18:34 Кто может посоветовать хороших мастеров по ремонту АКПП Lacetti? При включении скорости (чаще задней) появился стук, после чего машина совсем не тянет, как-будто скорости не переключаются. Иногда всё работает нормально, если трогаться вперёд. Тогда и тяга есть и режим кикдаун работает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.02.2013 19:01 масло давно меняли? пробовали рычагом переключения пройтись по всем режимам? ИМХО вам лучше в основную тему, там много опытных людей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2013 03:49 Кто может посоветовать хороших мастеров по ремонту АКПП Lacetti? При включении скорости (чаще задней) появился стук, после чего машина совсем не тянет, как-будто скорости не переключаются. Иногда всё работает нормально, если трогаться вперёд. Тогда и тяга есть и режим кикдаун работает... Михаил 519-90-82. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2013 10:43 @FORS.UZ, спасибо. Где он работает? Хорошо в АКПП разбирается? @ShPioN, масло менял когда было около 40 тыс. Сейчас 47 с лишним. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2013 10:52 Наверное селектор.. Скулл-хх чинил вроде.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2013 12:22 @trew, насколько это излечимо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2013 12:24 насколько это излечимо? если это селектор, то он просто меняется и все работает идеально. узнать, действительно ли проблема в нем, можно двигая рычаг переключения по всем позициям, при этом показания на табло должны совпадать с положением рычага и не должно быть перечеркнутых букв. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2013 12:33 Под аэропортом мостом. Еще из проверенных есть Фуркат, но у них какието проблемы с местом. Короче, лучше к Мише. Если что, есть варианты по оплате, но это уже в личке. .. В отношении масла. Жидкость для акпп самая противоречивая жидкость в автомобиле, свойства которой опираются на трех китов. С одной стороны, она должна смазывать, с другой стороны должна иметь определенный коэффициент трения. И при всем при этом иметь соответствующую агрегату вязкость. Жидкостей на рынке много, но несоответствие или перегиб хоть в одном вышеуказанном свойстве, может загубить акпп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2013 14:21 надеюсь лили АТФ красного цвета... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2013 15:02 Наверное селектор.. Скулл-хх чинил вроде.. Если это селектор (датчик положения селектора) то на фархадке стоит около 70 тыс сум. Сам недавно менял. Он очень не надежный если моете мотор то вода может его испортить за раз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 04:44 селектор (датчик положения селектора) это еще и оппозиционером называют да ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 04:59 да оно самое, еще говорят от магнуса есть по прочнее селектор... тока я его нигде не видел :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 05:25 Позиционером селектор (датчик положения селектора) это еще и оппозиционером называют да ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 06:19 у меня на машине тоже начинается это болезнь,когда заднею скорость включаешь жестко включается , раньше когда так было менял позиционер и все было нормально,вчера купил на сергелях ,китайская стоит 65 000,а с штампом ЖМ 85 000 сум,купил Жмовский,поменяли а эффекта ноль,как было таки осталось,не могу понять еще с чего может быть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 06:36 (edited) нужно сканером прочесть ошибку, бывает что компьютер глючит, цена вопроса около 400уе. я делал на с. рахимова. имя мастера не помню. причем новый ком брал не у него , он просто диагностировал неисправность, а комп поменял и стала как новенькая Edited 11.02.2013 06:38 by 'Rustam 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 06:40 нужно сканером прочесть ошибку, бывает что компьютер глючит, цена вопроса около 400уе. я делал на с. рахимова. имя мастера не помню. причем новый ком брал не у него , он просто диагностировал неисправность, а комп поменял и стала как новенькая У меня тоже такое было-успел по гарантии поменять-она через две недели кончилась.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 07:03 400 у.е ????????? дааа.... попал я значит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 07:04 400 у.е ????????? дааа.... попал я значит ЭБУ называется..Но надо сначала к мастеру, может не он накрылся. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 11:38 ЭБУ называется..Но надо сначала к мастеру, может не он накрылся. самое главное первоначально узнать диагноз проблемы, потом и только потом делать дорогостоящие покупки и рвать на попе волосы ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 12:09 (edited) У меня просто подергивания были на АКПП на второй или третьей скорости. Иногда эта фигня пропадала потом опять проявлялась. Сканер ошибок не выдал, масло в норме было вот и рискнул поменять "позиционер". Вот он кстати пластиковый пестик, ерунда, а такой значимый. Edited 11.02.2013 12:10 by sensor 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 14:34 У меня просто подергивания были на АКПП на второй или третьей скорости. Иногда эта фигня пропадала потом опять проявлялась. Сканер ошибок не выдал, масло в норме было вот и рискнул поменять "позиционер". Вот он кстати пластиковый пестик, ерунда, а такой значимый. а я вот собираюсь масло поменять, хотя не каких нареканий к коробке нету, кроме того что иногда автомат тупит, и при резком включение задней передачи после остановки она немного жестко включается и машину немного дергает при нажатии газа, но если выполнить аналогичные действия более медленно то все в порядке! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 14:37 А если по крепче держать тормоз пока не включится скорость? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.02.2013 20:55 (edited) а я вот собираюсь масло поменять, хотя не каких нареканий к коробке нету, кроме того что иногда автомат тупит, и при резком включение задней передачи после остановки она немного жестко включается и машину немного дергает при нажатии газа, но если выполнить аналогичные действия более медленно то все в порядке! вот как раз это и убивает селектор на ура! КАТЕГОРИЧЕСКИ не делайте так! нужно дождаться полного включения передачи... т.е. остановились полностью, выжали педаль тормоза, включили заднюю, подождали секунд 3-4... и только потом медленно газуем . P.S. Господи.. когда же у нас народ уже начнет читать инструкции и мануалы к технике... Edited 11.02.2013 20:56 by ResonanceCascade 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2013 04:01 А если по крепче держать тормоз пока не включится скорость? вот как раз это и убивает селектор на ура! КАТЕГОРИЧЕСКИ не делайте так! нужно дождаться полного включения передачи... т.е. остановились полностью, выжали педаль тормоза, включили заднюю, подождали секунд 3-4... и только потом медленно газуем . P.S. Господи.. когда же у нас народ уже начнет читать инструкции и мануалы к технике... так я и говорю если делать все нормально то проблем нету, просто иногда так получается когда паркуюсь на стоянке, обязательно с зади какой то бандерлог начнет сигналить типа давай быстрей, вот тогда и получается !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2013 06:01 а я вот собираюсь масло поменять, Масло на 40 тыс. можно поменять, а потом каждые 25-30 тыс. км. 0 Share this post Link to post Share on other sites