Posted 12.02.2013 06:14 sensor, вы про ATF? его не нужно так часто менять, по крайней мере на ZF 16HP4 его можно поменять при 50 тысяч км, затем последующие 50 тысяч км.. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2013 06:52 Так часто? Если синтетику, спокойно по решламенту 60к км Масло на 40 тыс. можно поменять, а потом каждые 25-30 тыс. км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2013 07:27 sensor, вы про ATF? его не нужно так часто менять, по крайней мере на ZF 16HP4 его можно поменять при 50 тысяч км, затем последующие 50 тысяч км.. Так часто? Если синтетику, спокойно по решламенту 60к км Неровные дороги, запыленность, городской трафик, климатические условия, не корректная эксплуатация - все это сокращает срок эксплуатации всех расходников. Мурзилка тоже часто напоминает про это. Тем более масло в коробке все равно меняется частично а не полностью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.02.2013 14:31 Неровные дороги, запыленность, городской трафик, климатические условия, не корректная эксплуатация - все это сокращает срок эксплуатации всех расходников. Мурзилка тоже часто напоминает про это. Тем более масло в коробке все равно меняется частично а не полностью. хуже то не будет, самое главное качественное масло и качественная работа!!! кстати а какое масло туда лить, производитель, спецификация ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 11:57 Тем более масло в коробке все равно меняется частично а не полностью. Почему же? Можно и полностью... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 12:07 кстати а какое масло туда лить, производитель, спецификация ??? Вам лучше здесь почитать http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=16433&st=2840 Почему же? Можно и полностью... Я не имел ввиду сервисы где это делают от души то есть не ленятся менять полностью. В основном даже в Автотеххизмате меняют 4 литра поэтому в таком случае следующую замену производить раньше регламента. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 15:57 Отчитываюсь: как показала проверка у Руслана (недалеко от нового аэропорта), проблемы были из-за позиционера (датчик парковки). Купил на фархадском за 110 тыс, замена 30 тыс. Пока вроде всё нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 17:35 Почему же? Можно и полностью... А промывку можно делать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 19:30 Отчитываюсь: как показала проверка у Руслана (недалеко от нового аэропорта), проблемы были из-за позиционера (датчик парковки). Купил на фархадском за 110 тыс, замена 30 тыс. Пока вроде всё нормально. А почему так дорого или они тоже разных видов и производителей бывают? Я недавно брал за 68 тыс сум. переживал за качество но вроде деталька не сложная пластик и рубильники внутри. Torg.Uz а на вашем позиционере (купленном) какие то опозновательные знаки были а то когда я брал продавец сказал что значек деу или джиэм стоит только на запчасти кот ставят в машину на заводе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.02.2013 20:04 А промывку можно делать? Думаю вопрос промывки двигателя идентичен. Если Акпп староват то промывать не стоит так как отложения могут двинуться и что нибудь забить. И вообще полная замена масла сама по себе работает по типу промывки за счет присадок в масле только в щадящем режиме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.02.2013 05:11 Понял. Раньше когда только установили, жидкость была светло красного цвета. Потом (из-за утечки) я доливал. Теперь темнеет начинает. По этому, думал, может его сперва промыт, например, соляркой (подешевле ) или чем нибудь другим и потом залит однородную жидкость. Если заменят как обычно, внутри останется более литра (может, и 2) и все равно будет менять цвет нового. Значит, надо менять почаще. Опять расход :( . Если Акпп староват то промывать не стоит так как отложения могут двинуться и что нибудь забить. До меня его использовали Корейцы. Но ихний жидкость как наш новый Мне сказали после обкатки 2000 км, поменять. Но я еще не менял. Надо менять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 17:13 Отчитываюсь: как показала проверка у Руслана (недалеко от нового аэропорта), проблемы были из-за позиционера (датчик парковки). Купил на фархадском за 110 тыс, замена 30 тыс. Пока вроде всё нормально. У меня такая же проблемма была. У Скулла менял переключатель и передний аммортизатор коробки, год назад. Пока проблем нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 18:20 У меня такая же проблемма была. У Скулла менял переключатель и передний аммортизатор коробки, год назад. Пока проблем нет. Селектор переключения передач и моторную подушку со стороны АКП. (левая) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 13:35 товарищи, после замены селектора мастер посоветовал сменить масло!!! на что меня и сколько брать, совет мастера мотюль дексрон3 , и брать надо 8 литров !!! Что скажете и что посоветуете! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 14:43 товарищи, после замены селектора мастер посоветовал сменить масло!!! на что меня и сколько брать, совет мастера мотюль дексрон3 , и брать надо 8 литров !!! Что скажете и что посоветуете! какой у вас пробег? и почему так именно сказали вам? при чем замена селектора связана с заменой масла?для полной замены масла путем прокачки- да надо около 8 литров. мулти атф еще лучше но значительно дороже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 15:01 (edited) какой у вас пробег? и почему так именно сказали вам? при чем замена селектора связана с заменой масла? для полной замены масла путем прокачки- да надо около 8 литров. мулти атф еще лучше но значительно дороже пробег 40 000 км, почему потому что по его ощущениям коробка буксует, и включения передач более жесткие чем надо, при этом при всем не могу к нему прислушиваться так как предыдущий хозяин на 25-30 км поменял полностью масло, но к сожалению марку не помнил а мастер делавший замену грянул в лету, поэтому возможно что щас у меня залит какой нить маннол который полное г... по мнению мастера опять же и это может обернутся более серьезными проблемами! да и кстати перерыл весь интернет, есть два достойных масла для замены: LM Top Tec ATF 1200 Motul Multi ATF у обоих есь нужные доступы как от гм так и от бмв на саму коробку! Edited 07.04.2013 15:03 by filhronos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 16:22 (edited) Я менял полностью при пробеге 40 тыщ км, на Motul Dexron III ® Каких то явных улучшений нет, но зато коробка работает четко и без перебоев, переключения мягкие. Эта жидкость устойчивее к перегреву, тем самым лучше защищает коробку. Вообщем, мастер говорит правду. Edited 07.04.2013 16:22 by ResonanceCascade -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 16:52 Я менял полностью при пробеге 40 тыщ км, на Motul Dexron III ® Каких то явных улучшений нет, но зато коробка работает четко и без перебоев, переключения мягкие. Эта жидкость устойчивее к перегреву, тем самым лучше защищает коробку. Вообщем, мастер говорит правду. кстати на сколько его хватит не сказали, и где меняли и за сколько?на укр сайтах про мотюль хорошо отзываются как и лм в принципе, но одно замечание к мотюлю все таки есть, то что это минералка с синькой а не 100% синька, плюс к тому же при минус 20 оно плохо себя показывает но в нашем случае это не имеет значения! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 16:55 пробег 40 000 км, почему потому что по его ощущениям коробка буксует, и включения передач более жесткие чем надо, при этом при всем не могу к нему прислушиваться так как предыдущий хозяин на 25-30 км поменял полностью масло, но к сожалению марку не помнил а мастер делавший замену грянул в лету, поэтому возможно что щас у меня залит какой нить маннол который полное г... по мнению мастера опять же и это может обернутся более серьезными проблемами! да и кстати перерыл весь интернет, есть два достойных масла для замены: LM Top Tec ATF 1200 Motul Multi ATF у обоих есь нужные доступы как от гм так и от бмв на саму коробку! по поводу "букса" коробки, хотелось бы понять что это такое в вашем понимании, сама по себе АКПП на лачики тормознутая, попробуйте заехать к Сергею на уч кахрамон у него есть весьма очень неплохая прошивка под лачик с АКППпосле замены масла в АКПП особой резвости вы не заметите, по поводу масел- ликви молли если реально оригинал немецкий, то весьма неплохое масло, но почитав в соответствующих темах про масла отзывы и нарекания на то что часто встречается залипуха, то считаю что рисковать с маслом для АКПП не стоит мой выбор жидкостей для авто это мотюль, и это не из за того что я кого то пиарю или не жалко денег на столь дорогое масло, просто реально оно оригинал, во всяком случае там где я его беру. да в инете на многих форумах для лачика в акпп очень рекомендуют мотюль- основной минус это только цена. если устраивает то не задумывайтесь и берите. там где продают мотюль и есть еще сервис и там же его меняют, кажись если купить по той ценен что указана на сайте , то замена бесплатна там ребята уже многим поменяли масло в акпп и жалоб вроде не было, делают все толково, так что купить и поменять бесплатно - вариант хороший. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 18:24 кстати на сколько его хватит не сказали, и где меняли и за сколько? на укр сайтах про мотюль хорошо отзываются как и лм в принципе, но одно замечание к мотюлю все таки есть, то что это минералка с синькой а не 100% синька, плюс к тому же при минус 20 оно плохо себя показывает но в нашем случае это не имеет значения! Менял там где пишет Сергей, должно хватит на 50 тыщ км, по крайней мере после 50 тыщ км буду менять. За сколько, ща точно не помню, но платил тока за 7 Л жидкости, за работу не взяли. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 19:02 спс товарищи, буду думать, надо сложить все за и против, и узнать цену на лм, и найти вариант где не подделка а вот по поводу пробега Сергей на Уч кахрамоне сказал что мотюля на 100 тыс км хватит 100%, после его кстати прошивки и установки нормального селектора машина на много резвее стала, это слов нету, меня единственно что беспокоит это жесткое включения задней после паркинга, и еще что масло меняли на не известно что , плюс у меня еще шланг охлаждения масла коробки немного мокрый, по моему сальник который на радиаторе подтекает. есть вариант у меня один, знаю я одного человека кто сам возит лм в ташкент, надо с ним на прямую переговорить! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 21:18 Если есть подтеки то лучше провериться. Потому как масло коробки охлаждается в радиаторе и может поэтому такие жесткие включения. У лосей есть такая болезнь соединение с радиатором слабое место. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2013 04:02 Если есть подтеки то лучше провериться. Потому как масло коробки охлаждается в радиаторе и может поэтому такие жесткие включения. У лосей есть такая болезнь соединение с радиатором слабое место. ну там не сильные подтеки, не капает, просто на шлангах есть небольшая влажность и идет эта влажность именно от соединения с радиатором, там болт какой то и почему то он ржавый, наверно надо болтик и сальник поменять и будет счастье! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2013 02:12 ну там не сильные подтеки, не капает, просто на шлангах есть небольшая влажность и идет эта влажность именно от соединения с радиатором, там болт какой то и почему то он ржавый, наверно надо болтик и сальник поменять и будет счастье! Нетужки . Поменять там вряд ли получится. Не буду каркать но придется менять радиатор. Я же говорю там слабое звено, из пластика сделано это соединение и даже если подтянуть на долго не хватит. И лучше с охлаждением акп не шутить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2013 04:01 Нетужки . Поменять там вряд ли получится. Не буду каркать но придется менять радиатор. Я же говорю там слабое звено, из пластика сделано это соединение и даже если подтянуть на долго не хватит. И лучше с охлаждением акп не шутить. цена вопроса, хотя бы примерно, и замена радиатора повлечет за собой замену антифриза, и замену масла акпп? 0 Share this post Link to post Share on other sites