Posted 10.04.2013 15:25 касательно дороговизны- я имел ввиду что дешевый товар именно дешевый, который легально завезен с учетом всех пошлин, акцизов и налогов не может соперничать по качеству с более дорогим, но при этом, любой продукт имеет свое право на пользование и на своего клиента. не соглашусь, мой пример , на форуме спросил какое масло лучше лить в двигло, было много предложений, но выбрал я тотал, хотя и могу позволить себе мотюль, но я не хочу переплачивать за бренд, да да именно за бренд, по другому это назвать нельзя, по вашей логике получается, что тотал не очень хорошего качества так как он ввезен официально но стоит дешевле ! "тут народ верно подмечает, что все спорят а реально ответить и фактами подкрепить мало кто может, почему один продукт лучше чем другой." а вот это чистая правда, все заправские и супер опытные сервисники, не могут предьявить реальных фактов того что один бренд лучше другого, основывая свое мнение только на том что они заливали "вот это" и не каких проблем нет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2013 16:19 вижу я тема не двигается, постараюсь на этой неделе, всех знакомых объехать, посмотрим что скажут, будут новости отпишусь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2013 20:45 каждый выбирает по своему усмотрению, желанию ну и конечно карману. Немного оффтопа про карман:Сегодня я заехал в сервис, где мой знакомый менял свечи и провода на Лачетти. Он поменял все 4 свечи из-за одного треснувшегося керамического изолятора (как правильно называется не знаю). Он мне говорит: "всего тыс. км проехал они не качественные оказались". Но как я вижу мастер опят же ставил такие же свечи ("NGK"). А провода поменял, как он говорит, что они от матиза. Тоже целые. все эти свечи и провода он оставил мастерам. Я тоже показал машину и у меня тоже правый амор оказался накрывшимся. Мастера сказали надо менять оба за 110 тыс. А я говорю, я пока и этого одного менять не могу. Завтра приеду и меняем только одного. Наверно поняли, почему... Так что, у всех "они" разные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 03:30 Немного оффтопа про карман:Сегодня я заехал в сервис, где мой знакомый менял свечи и провода на Лачетти. Свечи точно меняются на Ласетти, но вот провода...их изначально нет в них, бабина выполняет эту роль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 04:05 Свечи точно меняются на Ласетти, но вот провода...их изначально нет в них, бабина выполняет эту роль на ласетти 1.6 есть провода 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 04:13 на ласетти 1.6 есть провода ну это и понятно движок то от нексии ! Немного оффтопа про карман: так в том то и дело, а если бы вам сказали надо менять все 4 амора и только на каябу так как все остальное г... и если не поменяешь потом вообще плохо будет !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 04:54 Он поменял все 4 свечи из-за одного треснувшегося керамического изолятора (как правильно называется не знаю). Он мне говорит: "всего тыс. км проехал они не качественные оказались". Но как я вижу мастер опят же ставил такие же свечи Так хорошо же мастеру от этого! Чему же тут удивляться ... всё по плану, черех тысячу км "милости просим на очередную замену" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 05:37 на ласетти 1.6 есть провода На 1.8 сейчас тоже от беста ставят мастера.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 06:02 но вот провода...их изначально нет в них, бабина выполняет эту роль А свечи как подключают? ну это и понятно движок то от нексии ! У меня нет лося. Но есть нексия. По этому, точно знаю это движок не от нексии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 06:04 во во, и я про тоже, просто взяли сервис мены привычку, как что так самое дорогоеЭто, извините, практика показывает, что более дорогая запчасть служит дольше. Хотя, бывают исключения, но это именно исключения. Поговорку, что скупой платит дважды еще никто не отменял. не соглашусь по поводу дороговизны и качестванужно понимать, что масло, маслу рознь. И сравнение с айфоном не совсем корректно. Лучшее сравнение - это Галакси С-3 и Галакси С-3 мини. И то и другое тройка, и то и другое самсунг. И там и там андроид, но... разницу видишь уже когда берешь эти два телефона в руки. так вот возвращаясь к выбору масла.... ни кто так и не ответил почему маннол за 18 тыс сум со всеми допусками как и у мотюль дексрон 3 (не путать с мульти атф у него допуски по круче), лм топ тек 1200 (кстати тоже крутой бренд правда ценовая политика по лучше), тотал атф (имеет все допуски как от Гм так и от ЗФ) который на мой взгляд является лучшим выбором, так как имеется в наличии у офиц диллера и его цена 26 тыс сум, а вот с ЛМ топ тек все сложнее так и не нашел где его приобрести и по какой цене (волнует вопрос подделки , так как не раз отмечалось что на нашем рынке такой вариант имеет место быть)Давайте рассуждать, как пользователь. Вариант №1 Допустим, у меня цель сэкономить вообще, чтобы в скором времени продать машину. Мне начхать на мнение обо мне будущего хозяина, главное откатать какое-то время до продажи. Поэтому, я либо менять не буду вообще, либо залью, что подешевле, т.е. маннол и т.п.. Вариант №2 Хочу сэкономить в краткосрочной перспективе, но машину продавать не буду. Тут нужно понять, что маннол и допуски автопроизводителей - совершенно несовместимые вещи. поэтому заливая эту продукцию, всю ответственность за возможные косяки с АКПП беру на себя. От себя, лично я, имея деньги на Лачетти, не стал бы в свою машину заливать продукцию вышеуказанной фирмы. Поэтому выбираю что-нибудь минеральное из более именитых производителей. Вариант №3 Экономию, как таковую не рассматриваю, но ищу золотую середину. Важна среднесрочная перспектива. В принципе, аналогичен варианту №2. Вариант №4. Имею пытливый ум и ищу информацию. Понимаю, что если что-то накосячить с маслом, то минимум 1500 вечнозеленых придется отдать мастерам. Хочу иметь отличный результат, как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе. Заливаю топовый продукт, желательно синтетику или близко к тому, изначально разобравшись что и к чему. А разобраться нужно вот в чем. Дексрон-3 - это уже устаревший стандарт, который, тем не менее можно, хоть и не рекомендуется, использовать в АКПП Лачетти. Масла для АКПП делятся на нефтяные, нефтяные-регенированные, и синтетические. Касательно Дексрон-3, как написал ранее, стандарт устаревший, отсюда 100% синтетику с этим стандартом найти нереально, особенно в Ташкенте. Поэтому максимум, на что можно надеяться - это на полусинт. Идем далее, масло для АКПП выполняет 2 совершенно противоположные функции. С одной стороны масло должно быть достаточно скользким и хорошо смазывать трущиеся поверхности, с другой стороны иметь коэффициент трения, достаточный для нормального сцепления фрикционов. Практически 100% масел Дексрон-3 будут нефтяные. Из них 70-80%%(а может и больше) нефтяные-регенирированные, т.е. нефть+очищенная отработка. Что это значит? что нужно очень точно придерживаться регламентов замены, и не нагружать АКПП. Т.е. в данном случае хотите ездить долго и счастливо, следите за пробегом и поведением АКПП. Если появились рывки или еще какая-то бяка, то лучше сразу поменять жидкость. Касательно масел с использованием отработки. Нужно понимать, что масло, которое использовалось неоднократно имеет износ на молекулярном уровне. И сколько его не очищай, на выходе мы получим продукт, который будет себя вести непредсказуемо, особенно при высоких термических нагрузках, которые имеют место быть в Узбекистане. В отличие от моторки акппэшное масло не рассчитано на перегрев, поэтому бывают случаи, когда через 10 тысяч пробега в летний период масло в АКПП начинает вонять "копченостью" и резко меняет свой цвет. Про масла на синтетической основе ничего писать не буду, дабы не обвинили в рекламе. И еще, рассказы про то, что, я вот на своей 100 тыщ откатал и все ок, я ее и в хвост и в гриву... - не достойны подражания, т.к. тот откатал, а многим еще нужно до этого пробега докатать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 06:17 (edited) Про масла на синтетической основе ничего писать не буду, дабы не обвинили в рекламе. вот это ответ, как надо прям, что так долго ?)из всего что вы сказали я для себя сделал вывод что нужно заменить маслом Motul Multi ATF Соответствие спецификациям производителей BMW LT 71141 General Motors: GM DEXRON III G, III H, II D, II E, # 88900925 все спецификации которые нужны и меня устраивают есть ! да а почему нету нареканий в сторону тотала? с лм топ тек все понятно они сделаны из синтеза так называемые масла HC так или нет ? А свечи как подключают? У меня нет лося. Но есть нексия. По этому, точно знаю это движок не от нексии. [/size] 1,6 на новых лосях 1 к 1 как на нексии Edited 11.04.2013 06:18 by filhronos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 06:24 А свечи как подключают? Бобина идет как планка над свечами. От нее к свечам идут мундштуки-этакие резиновые трубочки, типа как на свечных проводах концы, только побольше и потолще.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 06:25 1,6 на новых лосях 1 к 1 как на нексии Значит, там не 1,6. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 06:27 Значит, там не 1,6. ?, у друга новая лосятка автомат, открыл капот нексия салют, ни какой разницы я лично не заметил, таже фальш панель на верху такая же, единственное что вокруг другое ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 06:32 Бобина идет как планка над свечами. От нее к свечам идут мундштуки-этакие резиновые трубочки, типа как на свечных проводах концы, только побольше и потолще.. Нет, такого я не видел. Этот планка (не провода) всем свечам искру одновременно дает что ли? Как я знаю, у нас на нексии искра дается по парно. ?,... Я новых лосей не видел. Кто-то говорил. Но я не стал у него под капот смотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 06:33 Нет, такого я не видел. Этот планка (не провода) всем свечам искру одновременно дает что ли? Как я знаю, у нас на нексии искра дается по парно. Она как планка над инжекторами.. Посмотрите как-нибудь у мастеров шевролетовские 1.8, надо только кожух верхний снять. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 06:33 Нет, такого я не видел. Этот планка (не провода) всем свечам искру одновременно дает что ли? Как я знаю, у нас на нексии искра дается по парно. Я новых лосей не видел. Кто-то говорил. Но я не стал у него под капот смотреть. а что там ни чего интересного ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 06:49 Недавно один человек, намного старше меня, говорил что хочет менять свою лос с автоматом на лос с механикой. Как я понял он не очень понимает и боится что этот автомат быстро сломается. Плохо то что тогда у меня денег не было. :( Кстати, если кто хочет поменять могу дать его номер. У него черный лос. Пробег менее 100 тыс. (тогда было 65 тыс.) год 2010 или 2011. если он еще не поменял. а что там ни чего интересного ! Кому как 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 07:05 вот это ответ, как надо прям, что так долго ?)[/size] из всего что вы сказали я для себя сделал вывод что нужно заменить маслом Motul Multi ATF Это лучший вариант, кстати, мотюлевский дексрон-3 так же на синтетической основе.да а почему нету нареканий в сторону тотала?с лм топ тек все понятно они сделаны из синтеза так называемые масла HC Если эти вопросы ко мне, то почему должны быть нарекания на тоталь? Тройка, как тройка. Честно написано, что минералка. Хотя на новой упаковке уже стали маркетинговую химию наводить. Касательно ЛМ и НС. Сколько стоят, так и работают. Для себя решил не НС, не Германию не использовать, но там моторная тема. Вот еще что забыл. Важно какие дополнительные опции Вам предлагают при замене масла в АКПП. Например, иногда масло стоит дешевле, а в итоге получается дороже за счет рук мастера. Тут на форуме уже не раз всплывал подобный казус. Пытались сэкономить, а выходило дороже. + еще и замену делали частичную. Т.е. в итоге человеку обходился дексрон-3 по цене на 20-30% дороже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 07:21 Это лучший вариант, кстати, мотюлевский дексрон-3 так же на синтетической основе. так вы сами писали что стандарт устаревший, тем более дексрон 3 не полностью синтетика, а значит срок службы в разы меньше !? Качество: Technosynthese а каков пробег на мульти атф и на дексроне 3 какова разница ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 08:44 так вы сами писали что стандарт устаревший, тем более дексрон 3 не полностью синтетика, а значит срок службы в разы меньше !?[/size] а каков пробег на мульти атф и на дексроне 3 какова разница ?[/size] Все верно, дексрон слабее мультика, но не в разы. Пробег зависит от многих факторов, но из практики и тот и другой нормально откатывают до 70000 км. Однако опираться всегда нужно на рекомендации автопроизводителя. Производители и продавцы масел не имеют права давать рекомендации по пробегу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 10:16 Все верно, дексрон слабее мультика, но не в разы. Пробег зависит от многих факторов, но из практики и тот и другой нормально откатывают до 70000 км. Однако опираться всегда нужно на рекомендации автопроизводителя. Производители и продавцы масел не имеют права давать рекомендации по пробегу. значит особой выгоды по пробегу не будет ? просто у меня была инфа что мульти атф пробегает и 100 тыс без проблем ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 11:19 Все верно, дексрон слабее мультика, но не в разы. Пробег зависит от многих факторов, но из практики и тот и другой нормально откатывают до 70000 км. Однако опираться всегда нужно на рекомендации автопроизводителя. Производители и продавцы масел не имеют права давать рекомендации по пробегу. и если вы заливаете мотюль то вы даете гарантию на то что с коробасом на определенном пробеге проблем не будет !? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 12:27 Может и пройдет 100 тысяч, но больше 70 мы не отслеживали. Да и зачем? Это уже нормальный пробег. В отношении гарантии. То, что масло оригинальное, то, что оно будет работать так, как ему положено, гарантия есть. Но гарантию на агрегат дает производитель. Кроме того, откуда мне знать, как Вы будете эксплуатировать свой авто, а "водить Вас за руку"... не мое дело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2013 12:30 Может и пройдет 100 тысяч, но больше 70 мы не отслеживали. Да и зачем? Это уже нормальный пробег. В отношении гарантии. То, что масло оригинальное, то, что оно будет работать так, как ему положено, гарантия есть. Но гарантию на агрегат дает производитель. Кроме того, откуда мне знать, как Вы будете эксплуатировать свой авто, а "водить Вас за руку"... не мое дело. т.е. разницы нету что заливать, дексрон или мульти атф менять через 70 надо по любому?а если коробка нормальная, приехал поменял масло и через 4-5 тыс началось, буксует и еще что то , кто тогда будет отвечать!? 0 Share this post Link to post Share on other sites