Torg.Uz

Ремонт и обслуживание АКПП Lacetti

618 posts in this topic

У всех свои мнения и предпочтения, испоьлзуйте технические жидкости согласно допускам, в случае с Ласетти, с допусками Дексрон и ZF

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно всегда определить с 90-95% точностью виновато масло или нет.

Следующий вывод будет примерно такой - все масла, кроме одного - виновны.

Можно было не строить цепочек, ФОРС.УЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вообще тут на форуме как то странно кроме Форса про свое масло ни кто не пишет, я как пользователь авто могу сказать только лишь одно, что оно дороге, а вот больши ни кто из сервис-менов в противостояние не становится .

 

А то что платишь за бренд это факт, просто не стоит конечно в крайности бросаться!

 

Кстати кто нить интересовался у кастрола, что у них по этому поводу ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[*]Если меняется цвет

[*]Или появляется запах

[*]Или по пробегу. Например, мне сказали менять при 40 тыс. км.

На Ласетти сложно узнать перемены в цвете и запахе АТФ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ласетти сложно узнать перемены в цвете и запахе АТФ

почему? заливное отверстие сверху, щупом и проверить !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему? заливное отверстие сверху, щупом и проверить !

Щуп есть только в машинах с 1,6 двиглом, на машинах с 1,8 нужна яма или подъёмник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп есть только в машинах с 1,6 двиглом, на машинах с 1,8 нужна яма или подъёмник.

щуп можно и другой взять, а то что нету я знаю, а как посмотреть масло в коробки смотрите здесь (ссылка предоставлена Shpion за что ему большое спс )

 

http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=141063

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не бывает что только одно "масло" супер,остальные все г-но. Если-бы Вы,товарищь Форс,предлагали-бы несколько видов брендов масел на выбор клиенту,то Вам бы не было равных при нынешних реалиях,доверия было-бы больше намного по крайней мере.Я (и не только я один) понимаю что Вами двигают финансы.Если условный "ЛМ" предложилибы в 2 раза больше отката, то не сложно представить что Вы будете продвигать :ph34r:.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в кастрол центре меняют частично с использованием компрессора, получается на замену 5 литров, литр трансмиссионного масла 59 тыс, работа 35 тыс, масла только турецкие , пробег 50-60 тыс !

 

позвонил в другой центр там немецкое все вместе 332500 по карточке !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щуп можно и другой взять, а то что нету я знаю, а как посмотреть масло в коробки смотрите здесь (ссылка предоставлена Shpion за что ему большое спс )

 

http://lacetti.com.u...howtopic=141063

Ссылка "мертвая", зато зарегился на этом форуме:)

 

в кастрол центре меняют частично с использованием компрессора, получается на замену 5 литров, литр трансмиссионного масла 59 тыс, работа 35 тыс, масла только турецкие , пробег 50-60 тыс !

 

позвонил в другой центр там немецкое все вместе 332500 по карточке !

А почему они предлагают только продукцию Кастрол, тем более по такой недемократичной цене? Им бы послушать советы из этой темы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может перенесли куда то, ща найдем !

 

Ссылка "мертвая", зато зарегился на этом форуме :)

 

 

А почему они предлагают только продукцию Кастрол, тем более по такой недемократичной цене? Им бы послушать советы из этой темы...

ну как бы сарказм не уместен, они ведь КАСТРОЛ ЦЕНТР, и потом у них еще что то есть, а еще там система скидок придусмотрена, через город скидок :))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бы сарказм не уместен, они ведь КАСТРОЛ ЦЕНТР

Просто был похожий сарказм, и неоднократно в отношении к ФОРСУЗ

 

А так, по вопросу, какое из АТФ лучший, по моему, даже журнал За рулем не смог предоставить информацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто был похожий сарказм, и неоднократно в отношении к ФОРСУЗ

 

А так, по вопросу, какое из АТФ лучший, по моему, даже журнал За рулем не смог предоставить информацию

смогли я давал ссылку !

 

ну или попытались !)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смогли я давал ссылку !

 

ну или попытались !)

Нет, вижу сообщение "Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну как бы сарказм не уместен, они ведь КАСТРОЛ ЦЕНТР, и потом у них еще что то есть, а еще там система скидок придусмотрена, через город скидок :))

как то нечестно получается- в отношении кастрла сарказм не честен, а в отношении форс уза - можно? разве это справедливо?

давайте уж равноценно подходить ко всем.

да и еще- по кастролу отписался автолюбитель- а где ж сами сервис мены или продавцы?

по скидкам- на форсе тоже есть система скидок.

и еще - хорош "бомбить" форс уз и егог представителя Алексши- если есть личная неприязнь пишите ему в личку и разбирайтесь, тут его обвиняли кое кто в постоянной рекламе- а где эта реклама- человека спрашивают по его продукции- он отписывает, озвучивает цены, другие брнеды не хаит, что не так?

не устраиват кого то цена- так и признайтесь- давайте быть объективными на форуме.

вот filhronos позвонил в кастрол центр и карттинка начала чуток прорисовываться, а вы бы их спросили- почему всего 5 литров масла они меняют - когда в акпп нашем его поболее, чем обусловлено и еще- спросили бы сколько стоит полная замена с маслом вместе- тоесть в равнозначных условиях с форсом- 8 литров атф и работа- вот тогда можно аппелировать ценами.

но это только кастрол- а что у нас еще есть? кто еще может что рассказать и предложить, а то наезжать все могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кастрол сказал что они вообще по полной не меняют так как нет оборудования, но по из до выдам понадобится 10-12 литров для полной замены !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в кастрол центре меняют частично с использованием компрессора

Я думал и видел, что частичная замена означает откручивание сливной гайки снизу АКПП и закачивание АТФ после окончания естественного слива использованной жидкости, примерно 4 литра. А компрессором, может тоже можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то нечестно получается- в отношении кастрла сарказм не честен, а в отношении форс уза - можно? разве это справедливо?

давайте уж равноценно подходить ко всем.

по скидкам- на форсе тоже есть система скидок.

и еще - хорош "бомбить" форс уз и егог представителя Алексши- если есть личная неприязнь пишите ему в личку и разбирайтесь, тут его обвиняли кое кто в постоянной

ну во первых ФОРС не называется М____Л центром

во вторых чтобы получить у форса скидку надо с начало что нить купить по большой цене

в третьих на счет бомбить, товарищ Форс тут не из за своего доброго нрава, а из коммерческих целей, и он рекламирует свой сервис и свою продукцию, а не долюбливают его по причине его отношения и его рекламе которую он проводит, так как для рекламы нормальной нужен опытный человек, а не просто так писать на форуме что м-ль хорош

 

Я думал и видел, что частичная замена означает откручивание сливной гайки снизу АКПП и закачивание АТФ после окончания естественного слива использованной жидкости, примерно 4 литра. А компрессором, может тоже можно.

да да в кастроле именно выдувают компрессором из за чего можно залить и 5-5.5 литров !

 

тест за рулем про масла АТФ

http://www.zr.ru/a/14371/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форс.уз vs. остальные

Дальшенйшие препирания между FORS.UZ и остальными сервисами/брендами будут караться реальными наказаниями. ЭПМ (с).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да в кастроле именно выдувают компрессором из за чего можно залить и 5-5.5 литров !

Надеюсь это шутка или недопонимание, нельзя выдувать жидкость из АКПП, там же останется безжидкостная часть в таком случае! Полная замена производится путем выдавливания старой жидкости новой, но это непреминимо для частичной замены.

На украинском сайте тоже говорят о 4 литрах при частичной замене.

У меня сливали жидкость 2 раза во время диагностики и ремонта АКПП, оба раза по 4 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь это шутка или недопонимание, нельзя выдувать жидкость из АКПП, там же останется безжидкостная часть в таком случае! Полная замена производится путем выдавливания старой жидкости новой, но это непреминимо для частичной замены.

На украинском сайте тоже говорят о 4 литрах при частичной замене.

У меня сливали жидкость 2 раза во время диагностики и ремонта АКПП, оба раза по 4 литра.

у нас в кастроле так меняют причем в 2 разных центрах именно по такой технологии это производят, откручивают сливную шайбу, и дуют со смотровой компрессором, сколько выйдет столько и зальют!

в принципе ни чего страшного в гидротрансформаторе все равно масло останется !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя выдувать жидкость из АКПП

У кого как не знаю, но у моего картер с углублением и там останется минимум пара литров от старого. Это можно сливать только если снять картер. Думаю, никто при замене на снимает картер.
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого как не знаю, но у моего картер с углублением и там останется минимум пара литров от старого. Это можно сливать только если снять картер. Думаю, никто при замене на снимает картер.

на наших коробасов картер снимается при полной разборке коробки!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, еще труднее сливать все масло.

У моего можно на 90-95 % сливать:

Если через отверстие шупа с помощи тонкого шланга.

ИМХО, так тоже никому не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, еще труднее сливать все масло.

У моего можно на 90-95 % сливать:

Если через отверстие шупа с помощи тонкого шланга.

ИМХО, так тоже никому не надо.

ну у вас как я понимаю автомат на нексии от сиело, там есть картер, да там вообще коробка не много другого образца, на лосях она все таки при соблюдении норм эксплуатации не требует ремонта и замены масла "на всем сроке эксплуатации авто"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.