Posted 29.04.2013 05:12 ака11, а вы где ремонтировались? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 05:15 ака11, а вы где ремонтировались? На СТО Учкахрамон, но у меня капремонт, соленоид был в ужасном состоянии, и удары при переключениях было нормой. Но даже после них Сергей настраивал позиционер, за что ему спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 05:30 поменять селектор не проблема, а вот его поднастроить это уже нужен спец, потом какой пробег и когда меняли масло, у меня с убитым селектором ни какой чек не горел ! Масло не менял, 2009год пробег 11000(реал.с нуля сам ездию, просто есть и другие машины поэтому пробег такой смешной), так вчера как странно чэк погась и переключение стали как раньше, в городе андижана с сканером проверили не было ошибок и после этого решил вернуться домой в ташкент, как спустился с перевала опять поевились те же проблемы переключение с толчком чэк горит, сегодня поеду на диагностику а потом отпишусь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 06:01 Масло не менял, 2009год пробег 11000(реал.с нуля сам ездию, просто есть и другие машины поэтому пробег такой смешной), так вчера как странно чэк погась и переключение стали как раньше, в городе андижана с сканером проверили не было ошибок и после этого решил вернуться домой в ташкент, как спустился с перевала опять поевились те же проблемы переключение с толчком чэк горит, сегодня поеду на диагностику а потом отпишусь. самое то съездить к норм мастеру, если проблемы будут продолжаться то нужно уже в плотную заняться коробасом, возможно что эбу двигателя гонит, очень дорогое устройство и его лучше менять по гарантии! Во всяком случае УДАЧИ ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 06:21 самое то съездить к норм мастеру, если проблемы будут продолжаться то нужно уже в плотную заняться коробасом, возможно что эбу двигателя гонит, очень дорогое устройство и его лучше менять по гарантии! Во всяком случае УДАЧИ ! Он давно уже не на гарантии, и надеюсь проблема не ЭБУ АКПП. Но мастеру надо показать, АКПП губят именно такие мелочи, сама система очень выносливая и продуманная (сам видел при капремонте) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 06:27 (edited) Он давно уже не на гарантии, и надеюсь проблема не ЭБУ АКПП. Но мастеру надо показать, АКПП губят именно такие мелочи, сама система очень выносливая и продуманная (сам видел при капремонте) коробки от ЗФ как танки не убиваемые, но.... только при правильной эксплуатации !А сколько стоил капремонт !!! очень интересно, говорят очень дорого ???? Edited 29.04.2013 06:32 by filhronos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 07:10 А я думаю это из-за масло, потому что проблемы появляется после перевала, греется наверно, не знаю ведь начало 2009год какую масло залили тогда в заводе хз, всякое может машина мало ездила за 4 года.... ну сегодня точно узнаем что случилось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 07:36 интересно по времени какой регламент замены заводской АТФ на этом АКПП? т.е. если машина не ездила и стояла в гараже 4-5 лет АТФ наверное надо менять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 09:22 А сколько стоил капремонт !!! очень интересно, говорят очень дорого ???? В зависимости от требуемого обьема ремонта и замены запчастей в АКПП. От 400 зелеными при вскрытии всего АКПП, если только поддона и электрика, в районе 200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 09:33 интересно по времени какой регламент замены заводской АТФ на этом АКПП? Вроде каждые 2 года 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 10:16 Вроде каждые 2 года вообще на сайте зф написан только пробег, но я думаю что два года это норм для смены масла если по пробегу маловата, все таки 4 смены сезона, плюс перегрев масла летом ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 10:48 А я думаю это из-за масло, потому что проблемы появляется после перевала, греется наверно, не знаю ведь начало 2009год какую масло залили тогда в заводе хз, всякое может машина мало ездила за 4 года.... ну сегодня точно узнаем что случилось кстати а двигло карчером не мыли ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 14:52 кстати а двигло карчером не мыли ? Не успел еше -------------------------------------------------------------------- Всем спасибо за советы!!! Вопрос решен - огромное спасибо SKULLу!!! Оказывается в заводе не правильно соединили штекер акпп вот и отсюда замыкание ошибки, всё исправили и заодно проверили масло, селектор, эбу.... сказали всё ок не менять не трогать!!! Очень доволен.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2013 16:39 я еще раз предупреждаю о троллинге, всякую чушь в другом месте надо нести ! Если что есть по делу говорите, если нет то молчание - золото !CUT китайское предупреждение?, и кстати, а вам не все равно, что говорит ч.в. когда сообщение на клаве набивает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2013 04:04 китайское предупреждение?, и кстати, а вам не все равно, что говорит ч.в. когда сообщение на клаве набивает? так говорится то в мою сторону ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.04.2013 05:28 так говорится то в мою сторону ! от троллинга еще никто не умирал, но если вы не желаете рисковать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2013 16:11 сегодня масло поменял в коробасе, на мотул, заменил шайбы которые протекают на медные, а были стальные причем чуть сьеденные, ни каких особых супер изменений не заметил, правда чуть мягче стала работать, переключений теперь вообще не заметно, а вот гидро удар после включения задней остался, надо будет мне к Сереге заехать! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2013 10:26 товарищи отписываюсь, после всех настроек и замены масла, коробас норм пашет, гидро удар пропал теперь как на новой не большой щелчок при переключении на заднюю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2013 13:13 товарищи отписываюсь, после всех настроек и замены масла, коробас норм пашет, гидро удар пропал теперь как на новой не большой щелчок при переключении на заднюю Так подобный щелчок (микроудар) нормальное явление?! Без опасности развития? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2013 15:40 Так подобный щелчок (микроудар) нормальное явление?! Без опасности развития? без, специально, на новой пробовал, тоже самое! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.05.2013 17:35 так говорится то в мою сторону ! Надо бы сравнить в реале 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2013 14:48 Вчера вечером, ни с того, ни сего машина начала тупить. Еле начала ездить. Как будто первой передачи и нет. При смене но D или R нехилый удар. С утра поехал на диагностику. (Утром все было нормально т.е. машина едет нормально). Диагностика ничего плохого не показала. Мастер сказал что все норм. Если будет тупить то заменим селектор. Вот такие вот дела 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2013 15:15 удар при Д это плохо, и селектор не дает такой проблемы что не вкл 1 передача, или как будто нет тяги! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2013 03:20 удар при Д это плохо, и селектор не дает такой проблемы что не вкл 1 передача, или как будто нет тяги! Самое странное то что пробела исчезла на следующее утро. Сегодня с утра все Ок. Но все равно беспокоюсь что вдруг проблема может появиться опять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2013 04:04 надо проверить уровень масла в акпп, возможно что его мало ! 0 Share this post Link to post Share on other sites