Posted 28.05.2013 05:19 (edited) Тебя такого умного никто не спрашивал. FORS.uz Спасибо за короткий и грамотный ответ. иди поменяй на 40 тыс а потом еще на 30 и будет счастье и пустые карманы ! тоже вариант, но это для экспериментаторов. А по сути 40 тысяч - это срок, когда масло уже выработало практически свой ресурс, но еще достаточно чистое, чтобы загадить систему. ну да я понял а то что завод пишет это чушь ? И потом кто то лично мне говорил что мотюль спокойно откатает 70 тыс без последствий, так не проще ли если что то не нравиться с новым коробасом и чтобы не искать приключений на 5 точку сразу заехать и пометь маслицо ! Но зря. Как выяснилось селектор надо еще и настраивать а "мастер" в этих делах "ни ни". а если бы почитал тему, где на 10 страницы, я лично всю эту историю описал в красках ! было бы проще ! Edited 28.05.2013 05:24 by filhronos 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2013 11:55 Хорошо что filhronos любезно предоставил телефон Сергея. За что ему благодарен. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2013 16:47 Хорошо что filhronos любезно предоставил телефон Сергея. За что ему благодарен. всегда пожалуйста!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 07:03 Здравствуйте хотел узнать в чем проблема - все началось буквально 2 или 3 дня назад, при включении зажигания на лачетти с АКПП машина не трогается с места а тупо стоит, жму на педаль газа - обороты повышаются и машина начинает по потихоньку трогаться с места, потом вроде разгоняется и едет нормально, но до первого светофора, потом опять та же ситуация, но это не постоянно так, выключаю зажигание жду примерно минуту - включаю, и вроде все нормально, как положено начинает двигаться. А вот вчера вечером при включении задней передачи, машина тронулась без проблем, но при переключении в режим Drive я тронулся с места и услышал короткий стук и машина перестала ехать, опять проделал операцию с выключение зажигания и вроде все нормально, чтобы это было, и что надо делать. Спасибо заранее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 07:49 metics, вам надо бы показать мастеру, дистанционно сказать что то трудно, но на первый взгляд похоже на проблему с "лягушкой" (оппозиционер, датчик селектора), уж очень симптомы похожие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 08:33 если это селектор, то он просто меняется и все работает идеально. узнать, действительно ли проблема в нем, можно двигая рычаг переключения по всем позициям, при этом показания на табло должны совпадать с положением рычага и не должно быть перечеркнутых букв. - как было описано в начале этой темы - но таких симптомов у меня сейчас не наблюдается, хотя такая проблема у меня уже была где то пол года назад и я ее устранил так же купив жм-овский селектор, и вот опять. Прям на столько они дохлые в плане производительности что не хватает на год эксплуатации ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 09:00 тут дело скорее в том как пользоваться АКПП, есть некоторые моменты при не соблюдении которых селектор быстро умирает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 09:58 Ради интереса - как новичку - подскажите как соблюдать эти моменты чтоб селектор служил долго и качественно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 10:00 Ради интереса - как новичку - подскажите как соблюдать эти моменты чтоб селектор служил долго и качественно Несколько страниц назад Скул-хх выкладывал описание.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 11:13 к кому и куда можно будет обратиться с такой проблемкой - где грамотно и качественно смогут проверить, а в случае необходимости даже заменить. Сергея на уч кахрамоне не предлогать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 11:17 к кому и куда можно будет обратиться с такой проблемкой - где грамотно и качественно смогут проверить, а в случае необходимости даже заменить. Сергея на уч кахрамоне не предлогать Тогда FORS.UZ, Skull-xx, Руслан с Полевой, они устраивают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 11:41 Тогда FORS.UZ, Skull-xx, Руслан с Полевой, они устраивают? а кроме этих троих, в Ташкенте больше нет спецов по АКПП? вроде писали про какие то еще сервисы, в том числе на Собир Рахимова, так же была ссылка на торг объявление о фирме которая специализируется на АКПП. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 11:47 а кроме этих троих, в Ташкенте больше нет спецов по АКПП? вроде писали про какие то еще сервисы, в том числе на Собир Рахимова, так же была ссылка на торг объявление о фирме которая специализируется на АКПП. Конечно есть! Просто я сам обслуживался у этих (кроме FORS.UZ но его хвалят многие), так сказать по своему опыту могу их рекомендовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 11:54 metics, а почему не Сергей? напиши мне в ЛС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.05.2013 16:33 к кому и куда можно будет обратиться с такой проблемкой - где грамотно и качественно смогут проверить, а в случае необходимости даже заменить. Сергея на уч кахрамоне не предлогать собир рахимова, и по ходу глючит эбу !!! правильная комп диагностика поможет все выяснить, рекомендую объездить 2-3 разных мастеров и сделать вывод о поломке, можно и к Скуллу и к Форсу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2013 12:34 Был сегодня у Андрея в АССА Моторс - сказать что все хорошо это не че не сказать, он мужик требовательный но и делает (надеюсь что на славу, сказал поездить посмотреть) причина на счет того что машина капризничила - оказалась действительно в селекторе, была какая то ошибка в совместимости - взял пере прошил, вроде все четко, там же на месте поменял гидроусилитель руля, вроде пока тоже претензий нету, поездим посмотрим. Сказали в понедельник заехать проверить не протекает ли масло и т.д. Надеюсь что все будет хорошо!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2013 12:42 Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать, как часто бывают проблемы с АКПП? Жду Лося 3 позы, 1.6, АКПП. АКПП на 1.8 и 1.6 различные, какие плюсы и минусы, слышал что на 1.6 АКПП лучше. Часто ли возникают проблемы с АКПП у нового авто с завода? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2013 13:20 с новой дай бог чтобы ни каких проблем, главное во время масло менять и на качественное масло и все будет хорошо, плюс почитать внимательно мурзилку особенно раздел акпп спасает от многих неожиданностей в будущем! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2013 16:44 Был сегодня у Андрея в АССА Моторс - сказать что все хорошо это не че не сказать, он мужик требовательный но и делает (надеюсь что на славу, сказал поездить посмотреть) причина на счет того что машина капризничила - оказалась действительно в селекторе, была какая то ошибка в совместимости - взял пере прошил, вроде все четко, там же на месте поменял гидроусилитель руля, вроде пока тоже претензий нету, поездим посмотрим. Сказали в понедельник заехать проверить не протекает ли масло и т.д. Надеюсь что все будет хорошо!!! Селектор не "прошивается". Была удалена ошибка, а вот блоке TCM сделаны изменения. (надо правильно выражаться, а то люди скоро будут думать, что и кузов нитками шить можно для лучшего разгона) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2013 18:19 (edited) что Aisin на 1,6 лосе, что ZF 16HP4 - оба извините за выражение говно! :) современных реалиях если и ездить на АКПП то хотя бы минимум на 6 ступке а то и больше Edited 01.06.2013 18:20 by Чак Бартовски 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2013 18:32 Не знаю как на 6 ступке, но мой в городе и на 4 ступен не переходит. Мне и трех хватает. Для чего нужна много ступеней? У меня и так все плавно. ИМХО чем меньше переключений тем меньше будет работает эти гидротрансформаторы и меньше потерь мощности. Когда в горы понимался поднимался на Д и очень не удобно постоянное переключение туда-сюда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2013 19:07 (edited) Samigo вы явно не знаете принцип работы АКПП и его матчасть. Вкраце объясню: чем больше ступеней тем плавнее переключения и тем более экономичнее и меньше потерь энергии. А то что у вас и до 3ей не доходит это как раз из за малого количества ступеней, для большей инфо загуглите узнаете.. для заметки на Audi последних моделей стоит 8 ступенчатый ZF Edited 01.06.2013 19:07 by Чак Бартовски 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2013 19:44 Samigo вы явно не знаете принцип работы АКПП и его матчасть. Неужели? Я с помощи вопросов про АКПП в 80х годах "морочил" голову своих преподавателей чем больше ступеней тем плавнее переключения У меня и так все плавно. тем более экономичнее и меньше потерь энергии Для автоматов с гидротрансформатором (ГТ), не все так просто. Если ускоряетесь плавно, не очень заметно, но если педаль в пол будет очень много потерь в ГТ. А то что у вас и до 3ей не доходит и на 4 ступен не переходит 4 ступен если плавно разгоняюсь работает, но если с ускорением, только за городом.ИМХО, для слабых или очень сильных (спортивных) двигателей кол-во ступеней чем больше тем лучше. А нам, и так сойдет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2013 04:56 Был сегодня у Андрея в АССА Моторс Тоже недавно у него был-масло в коробке менял.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2013 12:25 Samigo вы явно не знаете принцип работы АКПП и его матчасть. Вкраце объясню: чем больше ступеней тем плавнее переключения и тем более экономичнее и меньше потерь энергии. А то что у вас и до 3ей не доходит это как раз из за малого количества ступеней, для большей инфо загуглите узнаете.. для заметки на Audi последних моделей стоит 8 ступенчатый ZF ну ну, а как на счет цены за эти 7-8-9 ступеней коробки двойное сцепление и прочую лобуду, не надо палец с попкой сравнивать ибо разное предназначение у этих вещей ! Тоже недавно у него был-масло в коробке менял.. частично, полностью, какое масло ? 0 Share this post Link to post Share on other sites