Posted 27.01.2014 16:01 Сначала спросите какое лучше масло,потом пойдите в магазин и купите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2014 16:04 Сначала спросите какое лучше масло,потом пойдите в магазин и купите. У кого спросить то про качество трансмиссионки? Если знаешь что к чему, озвучь список, пожалуйста 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2014 16:04 Насколько я знаю, там практикуют только частичную замену трансмисионки Именно там предложили полную замену. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2014 16:06 Походу в двух темах сразу про АКПП разговор идет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 06:23 ок будущем теперь ... поменял на учкахрамоне ... 4литра сказали теперь придти через 30 000 км Какая то странная замена! Для полной замены АКПП в лося уходит литров 6, а для частичной еще больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 06:30 Какая то странная замена! Для полной замены АКПП в лося уходит литров 6, а для частичной еще больше. Что запутался в различиях замен, на полную замену нужно до 8 литров, для частичной 4 литра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 06:38 Что запутался в различиях замен, на полную замену нужно до 8 литров, для частичной 4 литра поясните! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 06:43 поясните! Думаю ты неверно указал, что для частичной замены нужно больше масла, чем для полной, что нелогично. Я просто указал сколько литров, приблизительно, нужно для проведения замены трансмиссионной жидкости для каждого вида замены. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 07:13 Да мне дали масло с работы , мы обслуживаемся в хюндай центре , они отказали заменять и сказали ехать уч кахрамон . А те сказали что так поменяют я не знаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 07:14 Не знаю что ты думаешь, но мне делали частичную замену и у меня ушло 12 литров масла! Меняли каким то аппаратом, в него залили все масло, подключили его к коробке передач, затем этот аппарат скачивал с коробки старое масло и заливал новое и так пока масло в коробке не стало чистым! А для полной замены, мастера сказали, нужно разбирать коробку, после сборки которой они не отвечают за ее нормальную работоспособность! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 07:22 Не знаю что ты думаешь, но мне делали частичную замену и у меня ушло 12 литров масла! Мне производили полную замену, ушло 8 литров, путем выдавливания трансмиссионки заливкой нового при работающем АКПП, там сразу видно когда выходит чистое новое масло. А вот при частичной замене, на том СТО Учкахрамон, выливают масло открутив гайку, и потом заливают новое масло металлическим шприцем. А где менял масло то, пусть форумчане узнают тоже. Для замены масла, коробка должна быть собрана, так что зачем ее разбирать для полной замены, не понимаю. Разборка полезна только для замены фильтра, а так фильтр не требует замены в АКПП 1.8 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 08:53 Да, скорее всего так и есть, просто мастера менявшие масло сразу сказали что масло на 100% не поменяется, все равно смешается со старым, чем больше залить нового, тем чище оно будет, мне вообще 12л залили! А если разобрать, то все старое масло сливается и заливается новое + смена фильтра! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 08:54 мне вообще 12л залили! В какую машину? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2014 09:13 Не в коробку в смысли, а в аппарат! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2014 07:57 Господа! Есть лишний селектор, алюминиевый. Кому надо, звоните 90 1784901 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2014 13:32 О, знакомая вещь, я ее менял кажется! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2014 14:39 Реклама поперла.. На АЦ тож самое, только 4 фотки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2014 14:47 (edited) Реклама поперла.. На АЦ тож самое, только 4 фотки Ну да! Это мое. Друг выслал. Сказал что эта вещь в Узбекистане незаменимая )) Не реклама, а предложение. У меня больше нету пока. Edited 29.01.2014 14:48 by Click 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2014 02:16 Разборная, металлическая, отличная, надежная и просто красавица! Но б/у. И в таком состоянии бэушном цена в три четыре раз дороже новой пластиковой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2014 09:41 Разборная, металлическая, отличная, надежная и просто красавица! Но б/у. И в таком состоянии бэушном цена в три четыре раз дороже новой пластиковой. Да нет, всего в 2,5 раза ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2014 10:51 Разборная, металлическая, отличная, надежная и просто красавица! Но б/у. И в таком состоянии бэушном цена в три четыре раз дороже новой пластиковой. вот и я так же думаю- какой смысл ее покупать- кто знает сколько она уже откатала, за эти деньги можно купить 2 новых селектора, я например на своем родном уже 53 тыс откатал и ни каких сильных ударов при переключении не чувствую, бывает, изредка, при переключении на R легкий удар, но это редко и не такой он и сильный.не пойму другого: может мне кто прояснит - говорят что переключаются скорости лучше и быстрее - тогда какая связь- например селектор стоит в положении D- так переключает скорости то сама коробка, работает гидротрансформатор- селектор то как встал в положении D так и стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2014 13:55 вот и я так же думаю- какой смысл ее покупать- кто знает сколько она уже откатала, за эти деньги можно купить 2 новых селектора, я например на своем родном уже 53 тыс откатал и ни каких сильных ударов при переключении не чувствую, бывает, изредка, при переключении на R легкий удар, но это редко и не такой он и сильный. не пойму другого: может мне кто прояснит - говорят что переключаются скорости лучше и быстрее - тогда какая связь- например селектор стоит в положении D- так переключает скорости то сама коробка, работает гидротрансформатор- селектор то как встал в положении D так и стоит. Покупатель сам выбирает что ему лучше! Хочет брать пластмасс, пусть берет. Конечно у кого с деньгами напряги тот купит за 80 тыс. пластмасс. Но как показала практика люди готовы платить в 2,5 раза больше, потому что после 2-й замены селектора не хотят больше иметь проблем с этим. Более того после установки их начинает удивлять поведение коробки. Она становится мягче и удары пропадают при переключении скорости. Оффтоп Кстати есть одно странное свойство! На металлических позиционерах в режиме N машина не заводится. Надо ставить на P. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2014 15:37 Но как показала практика люди готовы платить в 2,5 раза больше, потому что после 2-й замены селектора не хотят больше иметь проблем с этим. Более того после установки их начинает удивлять поведение коробки. Она становится мягче и удары пропадают при переключении скорости. Оффтоп Кстати есть одно странное свойство! На металлических позиционерах в режиме N машина не заводится. Надо ставить на P. я готов заплатить за новый качественный товар и в 2 и 3 раза больше, если он действительно стоит того в сравнении с нашим, возможно не очень качественным, но тут идет разговор о б/у- еще раз повторюсь кто и как и с каким пробегом эксплуатировал этот селектор никто не знает- получается лотерея и еще - а почему раньше такой проблемы не поднималось или я невнимательно все посты прочитал?и второе - все равно не пойму - как из за селектора коробка становится мягче- и пропадают удары при переключение- на сколько я понимаю, то в переключении участвует гидротрансформатор и другие узлы акпп, а селектор как стоял в режим D так и стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2014 16:02 Да нет, всего в 2,5 раза ) Значит, это 200 тыс. сум. Тогда состояние у него: от новья до б/у хоть кричи ауу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2014 16:09 (edited) Более того после установки их начинает удивлять поведение коробки. Она становится мягче и удары пропадают при переключении скорости. Странное заявление, селектор задействован при переключении на D, и до остановки авто он не влияет на работу АКПП, ЭБУ АКПП дает команды на переключения в АКПП Edited 30.01.2014 16:09 by aka11 0 Share this post Link to post Share on other sites