Torg.Uz

Ремонт и обслуживание АКПП Lacetti

618 posts in this topic

Сначала спросите какое лучше масло,потом пойдите в магазин и купите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сначала спросите какое лучше масло,потом пойдите в магазин и купите.

У кого спросить то про качество трансмиссионки?

Если знаешь что к чему, озвучь список, пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, там практикуют только частичную замену трансмисионки

Именно там предложили полную замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу в двух темах сразу про АКПП разговор идет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок будущем теперь ... поменял на учкахрамоне ... 4литра сказали теперь придти через 30 000 км

Какая то странная замена! Для полной замены АКПП в лося уходит литров 6, а для частичной еще больше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая то странная замена! Для полной замены АКПП в лося уходит литров 6, а для частичной еще больше.

Что запутался в различиях замен, на полную замену нужно до 8 литров, для частичной 4 литра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что запутался в различиях замен, на полную замену нужно до 8 литров, для частичной 4 литра

поясните!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поясните!

Думаю ты неверно указал, что для частичной замены нужно больше масла, чем для полной, что нелогично. Я просто указал сколько литров, приблизительно, нужно для проведения замены трансмиссионной жидкости для каждого вида замены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне дали масло с работы , мы обслуживаемся в хюндай центре , они отказали заменять и сказали ехать уч кахрамон . А те сказали что так поменяют я не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что ты думаешь, но мне делали частичную замену и у меня ушло 12 литров масла! Меняли каким то аппаратом, в него залили все масло, подключили его к коробке передач, затем этот аппарат скачивал с коробки старое масло и заливал новое и так пока масло в коробке не стало чистым! А для полной замены, мастера сказали, нужно разбирать коробку, после сборки которой они не отвечают за ее нормальную работоспособность!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что ты думаешь, но мне делали частичную замену и у меня ушло 12 литров масла!

Мне производили полную замену, ушло 8 литров, путем выдавливания трансмиссионки заливкой нового при работающем АКПП, там сразу видно когда выходит чистое новое масло.

А вот при частичной замене, на том СТО Учкахрамон, выливают масло открутив гайку, и потом заливают новое масло металлическим шприцем.

А где менял масло то, пусть форумчане узнают тоже. Для замены масла, коробка должна быть собрана, так что зачем ее разбирать для полной замены, не понимаю. Разборка полезна только для замены фильтра, а так фильтр не требует замены в АКПП 1.8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, скорее всего так и есть, просто мастера менявшие масло сразу сказали что масло на 100% не поменяется, все равно смешается со старым, чем больше залить нового, тем чище оно будет, мне вообще 12л залили! А если разобрать, то все старое масло сливается и заливается новое + смена фильтра!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вообще 12л залили!

В какую машину?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в коробку в смысли, а в аппарат!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Есть лишний селектор, алюминиевый. Кому надо, звоните 90 1784901

post-4935-0-73987700-1390982271.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, знакомая вещь, я ее менял кажется!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама поперла.. На АЦ тож самое, только 4 фотки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама поперла.. На АЦ тож самое, только 4 фотки :)

Ну да! Это мое. Друг выслал. Сказал что эта вещь в Узбекистане незаменимая ))

Не реклама, а предложение. У меня больше нету пока.

Edited by Click
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разборная, металлическая, отличная, надежная и просто красавица! :D

Но б/у. И в таком состоянии бэушном цена в три четыре раз дороже новой пластиковой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разборная, металлическая, отличная, надежная и просто красавица! :D

Но б/у. И в таком состоянии бэушном цена в три четыре раз дороже новой пластиковой.

 

Да нет, всего в 2,5 раза )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разборная, металлическая, отличная, надежная и просто красавица! :D

Но б/у. И в таком состоянии бэушном цена в три четыре раз дороже новой пластиковой.

вот и я так же думаю- какой смысл ее покупать- кто знает сколько она уже откатала, за эти деньги можно купить 2 новых селектора, я например на своем родном уже 53 тыс откатал и ни каких сильных ударов при переключении не чувствую, бывает, изредка, при переключении на R легкий удар, но это редко и не такой он и сильный.

не пойму другого:

может мне кто прояснит - говорят что переключаются скорости лучше и быстрее - тогда какая связь- например селектор стоит в положении D- так переключает скорости то сама коробка, работает гидротрансформатор- селектор то как встал в положении D так и стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я так же думаю- какой смысл ее покупать- кто знает сколько она уже откатала, за эти деньги можно купить 2 новых селектора, я например на своем родном уже 53 тыс откатал и ни каких сильных ударов при переключении не чувствую, бывает, изредка, при переключении на R легкий удар, но это редко и не такой он и сильный.

не пойму другого:

может мне кто прояснит - говорят что переключаются скорости лучше и быстрее - тогда какая связь- например селектор стоит в положении D- так переключает скорости то сама коробка, работает гидротрансформатор- селектор то как встал в положении D так и стоит.

 

Покупатель сам выбирает что ему лучше! Хочет брать пластмасс, пусть берет. Конечно у кого с деньгами напряги тот купит за 80 тыс. пластмасс. Но как показала практика люди готовы платить в 2,5 раза больше, потому что после 2-й замены селектора не хотят больше иметь проблем с этим. Более того после установки их начинает удивлять поведение коробки. Она становится мягче и удары пропадают при переключении скорости.

Оффтоп

Кстати есть одно странное свойство! На металлических позиционерах в режиме N машина не заводится. Надо ставить на P.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как показала практика люди готовы платить в 2,5 раза больше, потому что после 2-й замены селектора не хотят больше иметь проблем с этим. Более того после установки их начинает удивлять поведение коробки. Она становится мягче и удары пропадают при переключении скорости.

Оффтоп

Кстати есть одно странное свойство! На металлических позиционерах в режиме N машина не заводится. Надо ставить на P.

я готов заплатить за новый качественный товар и в 2 и 3 раза больше, если он действительно стоит того в сравнении с нашим, возможно не очень качественным, но тут идет разговор о б/у- еще раз повторюсь кто и как и с каким пробегом эксплуатировал этот селектор никто не знает- получается лотерея и еще - а почему раньше такой проблемы не поднималось или я невнимательно все посты прочитал?

и второе - все равно не пойму - как из за селектора коробка становится мягче- и пропадают удары при переключение- на сколько я понимаю, то в переключении участвует гидротрансформатор и другие узлы акпп, а селектор как стоял в режим D так и стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, всего в 2,5 раза )

Значит, это 200 тыс. сум. Тогда состояние у него: от новья до б/у хоть кричи ауу! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того после установки их начинает удивлять поведение коробки. Она становится мягче и удары пропадают при переключении скорости.

Странное заявление, селектор задействован при переключении на D, и до остановки авто он не влияет на работу АКПП, ЭБУ АКПП дает команды на переключения в АКПП

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.