Torg.Uz

Ремонт и обслуживание АКПП Lacetti

618 posts in this topic

похоже на признаки умирающего позиционера

Честно говоря, я в этом не разбираюсь, но могу сказать стараюсь бережно использовать акп, т.е. без рывка, не торопясь плавно трогаюсь, не спеша переключаю положения и тд. Вот завтра собираюсь в Гулистан, как быть теперь :icon_eek:

Edited by margin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже на признаки умирающего позиционера

все положении показывают нормально, не только D.

при умирании позиционера обычно вместо D будет перечеркнутая буква. хотя возможно проблема плавающая.

 

Вот завтра собираюсь в Гулистан, как быть теперь

езжайте смело, ничего страшного не произойдет. в самом крайнем случае вы доедете на 3й передаче, как это у вас случилось до этого недавно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло тоже лучше уже поменять.

Слышал, для полной замены масла необходимо снимать вес акп, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, для полной замены масла необходимо снимать вес акп, не?

Нет конечно, путем выталкивания новым маслом старого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжайте смело, ничего страшного не произойдет.

ладно, все равно покажу мастеру после поездки, а куда обращаться то?

 

Нет конечно, путем выталкивания новым маслом старого

Я извиняюсь за вопрос(может быть здесь уже 100раз упоминали)-цена вопроса и к кому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- что это было? или это какой-то симптом?

у меня тоже так был ели ездил, если я не ошибаюсь, вам надо менять лягушку, он предназначен для переключатель скороста на скорость (1-2-3 и тд)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже так был ели ездил, если я не ошибаюсь, вам надо менять лягушку, он предназначен для переключатель скороста на скорость (1-2-3 и тд)

Перепутали лягушку с позиционером. Но симптомы на 90% указывают на проблему именно с позиционером

 

ладно, все равно покажу мастеру после поездки, а куда обращаться то?

Я извиняюсь за вопрос(может быть здесь уже 100раз упоминали)-цена вопроса и к кому?

Форс.уз, Скулл, или на сервисе чуть дальше в сервисе от бывшего самолета в сторону Академии МВД. От 25000 сум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня машина 2008 года был, менал каждый год (позиционер), все мастера по разному говорят кто то лягушкой кто то позиционером

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто то лягушкой кто то позиционером

Лягушка - Выключатель стоп-сигнала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на приборке иногда при переключении в положение P, на табло горят все сегменты, получается как бы перечёркнутая D. Повторное переключение в Р и на табло горит Р как положенно. Говорят надо менять селектор АКПП. Позиционер- это и есть селектор АКПП? Кто в курсе сколько стоит этот селектор АКПП/позиционер?

Лачетти- 3, 1,6АТ, 2012г, пробег 19 000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позиционер- это и есть селектор АКПП? Кто в курсе сколько стоит этот селектор АКПП/позиционер?

Датчик положения селектора АКПП, если быть точным. Одними из из признаков выхода его из строя - это толчки/удары при переключении на R и D. Стоил такой девайс - примерно 75000сум, правда это было пару лет назад.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сейчас цена примерна такая. Вопрос качества больше волнует. Это как бензанасос есть китай фабричный, китай подделка, китай под оригинал, корея, корея но сделано в китае. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал этот пластмассовый селектор который уже глючил, оказалось просто что контакты в какой-то грязи...

 

продолжение...

Ну и что потом? Другую купили или просто прочистили старую? Работает?

Зы как сказал мастер этот датчик ( позиционер, иногда называют также ингибитором итд) нужно менять...Рекомендовал поставить б/у металлическую.

Edited by margin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что потом? Другую купили или просто прочистили старую? Работает?

Зы как сказал мастер этот датчик ( позиционер, иногда называют также ингибитором итд) нужно менять...Рекомендовал поставить б/у металлическую.

стоит металлическая, разницы от новой пластмассовой нету , единственный плюс больший срок эксплуатации, но и по цене она стоит как 3-4 новых пластмассовых, так что просто купите новую и к мастеру который не просто поставить но и под настроит !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит металлическая, разницы от новой пластмассовой нету , единственный плюс больший срок эксплуатации, но и по цене она стоит как 3-4 новых пластмассовых, так что просто купите новую и к мастеру который не просто поставить но и под настроит !

Это я понял.. а где взят-то? Говорили же выше металлические есть только б\у, новых нигде нету, да и мастер также подтвердил.

Click, у вас вроде был...

 

Да сейчас цена примерна такая. Вопрос качества больше волнует. Это как бензанасос есть китай фабричный, китай подделка, китай под оригинал, корея, корея но сделано в китае. :D

Именно так. Оказывается сейчас качественных не поставляют в Ташкент :unsure: , поэтому и прибегают к реставрированным б/у.

 

Насчет замены масла, мастер просил принести 4 л Total для частичной замены.

Edited by margin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я понял.. а где взят-то? Говорили же выше металлические есть только б\у, новых нигде нету, да и мастер также подтвердил.

я брал б/у от Сузуки Форенза, гарантий естественно ни каких нету, на вид надо смотреть у меня как новенький, плюс он разборный, в отличии от пластмассового который одноразовый! Если нужны контакты стучись в личку! По поводу пластмассовых не качественных, делают в китае 3 завода, к нам привозят только от одного завода, все на базаре одинаковые, срок службы который зависит от разных факторов до 40 тыс км !

По поводу замены, стоимость тотала чуть меньше мотуля, лучше брать мотуль! и менять не частично а полностью , где то 6-9 литров !

Edited by filhronos
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я брал б/у от Сузуки Форенза, гарантий естественно ни каких нету, на вид надо смотреть у меня как новенький, плюс он разборный, в отличии от пластмассового который одноразовый! Если нужны контакты стучись в личку! По поводу пластмассовых не качественных, делают в китае 3 завода, к нам привозят только от одного завода, все на базаре одинаковые, срок службы который зависит от разных факторов до 40 тыс км !

По поводу замены, стоимость тотала чуть меньше мотуля, лучше брать мотуль! и менять не частично а полностью , где то 6-9 литров !

Ну вот и заменил масло в акпп, addinol ушло 5 л. по рекомендации мастеров в Castrol(арча куча). Профессионально все делают, условия нормальные, понравился. Т.т.т. плавно переключается, стуки исчезли. Надеюсь это не временное явление.

 

А масло брал на фархадке по цене 25тыс за литр ...по карточке. Кстати масло тотал тоже было за 18 тыс, чтоли...вот так.

Edited by margin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас сколка литров расход на 1,8 АКП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас сколка литров расход на 1,8 АКП

если правильно понял ваш вопрос, то я не полностью заменил масло, ибо пробег не очень был большим(46т), а частично. На это ушло 5л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если правильно понял ваш вопрос, то я не полностью заменил масло, ибо пробег не очень был большим(46т), а частично. На это ушло 5л.

дело не в пробеге а в объеме масла, в лачике 1,8 акпп масло 7,5 литров идет, чтоб все поменять уходит от 8 до 9 литров, меняют путем вытеснения старого новым. в вашем случае сделали частичную замену.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в пробеге а в объеме масла, в лачике 1,8 акпп масло 7,5 литров идет, чтоб все поменять уходит от 8 до 9 литров, меняют путем вытеснения старого новым. в вашем случае сделали частичную замену.

Нет я имел введу расход бензина, и еше вопрос на шевроле оптра 1,6 какая акпп стоит AISIN или ZF?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еше вопрос на шевроле оптра 1,6 какая акпп стоит AISIN или ZF?

AISIN, там должен быть, ZF с 1,6 не дружит.

Edited by Maks1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

AISIN, там должен быть, ZF с 1,6 не дружит.

дружит Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет я имел введу расход бензина

в городе где-то 11-11,5л...стиль езды нормальная, но если заливать 91, расход немножко снижается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в пробеге

почему вы так решили? в зависимости от пробега масло в коробке стареет(окисляется) , выделяются микрочастицы металла от трущихся деталей, следовательно фильтры внутри акпп забивается соответственно. Когда полностью меняешь масло, то и фильтры (и что-то) за одно нужно. А это уже время и деньги, которые как утверждали спецы Castrol не стоит делать при 45тыс. Вот почему дело в пробеге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.