Posted 17.04.2014 11:45 (edited) похоже на признаки умирающего позиционера Честно говоря, я в этом не разбираюсь, но могу сказать стараюсь бережно использовать акп, т.е. без рывка, не торопясь плавно трогаюсь, не спеша переключаю положения и тд. Вот завтра собираюсь в Гулистан, как быть теперь Edited 17.04.2014 11:46 by margin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2014 11:49 похоже на признаки умирающего позиционера все положении показывают нормально, не только D. при умирании позиционера обычно вместо D будет перечеркнутая буква. хотя возможно проблема плавающая. Вот завтра собираюсь в Гулистан, как быть теперь езжайте смело, ничего страшного не произойдет. в самом крайнем случае вы доедете на 3й передаче, как это у вас случилось до этого недавно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2014 11:49 Масло тоже лучше уже поменять. Слышал, для полной замены масла необходимо снимать вес акп, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2014 11:50 Слышал, для полной замены масла необходимо снимать вес акп, не? Нет конечно, путем выталкивания новым маслом старого 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2014 12:02 езжайте смело, ничего страшного не произойдет. ладно, все равно покажу мастеру после поездки, а куда обращаться то? Нет конечно, путем выталкивания новым маслом старого Я извиняюсь за вопрос(может быть здесь уже 100раз упоминали)-цена вопроса и к кому? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2014 12:14 - что это было? или это какой-то симптом? у меня тоже так был ели ездил, если я не ошибаюсь, вам надо менять лягушку, он предназначен для переключатель скороста на скорость (1-2-3 и тд) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2014 12:19 у меня тоже так был ели ездил, если я не ошибаюсь, вам надо менять лягушку, он предназначен для переключатель скороста на скорость (1-2-3 и тд) Перепутали лягушку с позиционером. Но симптомы на 90% указывают на проблему именно с позиционером ладно, все равно покажу мастеру после поездки, а куда обращаться то? Я извиняюсь за вопрос(может быть здесь уже 100раз упоминали)-цена вопроса и к кому? Форс.уз, Скулл, или на сервисе чуть дальше в сервисе от бывшего самолета в сторону Академии МВД. От 25000 сум 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2014 12:23 у меня машина 2008 года был, менал каждый год (позиционер), все мастера по разному говорят кто то лягушкой кто то позиционером 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2014 12:26 кто то лягушкой кто то позиционером Лягушка - Выключатель стоп-сигнала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2014 04:40 У меня на приборке иногда при переключении в положение P, на табло горят все сегменты, получается как бы перечёркнутая D. Повторное переключение в Р и на табло горит Р как положенно. Говорят надо менять селектор АКПП. Позиционер- это и есть селектор АКПП? Кто в курсе сколько стоит этот селектор АКПП/позиционер? Лачетти- 3, 1,6АТ, 2012г, пробег 19 000 км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2014 03:08 Позиционер- это и есть селектор АКПП? Кто в курсе сколько стоит этот селектор АКПП/позиционер? Датчик положения селектора АКПП, если быть точным. Одними из из признаков выхода его из строя - это толчки/удары при переключении на R и D. Стоил такой девайс - примерно 75000сум, правда это было пару лет назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2014 03:20 Да сейчас цена примерна такая. Вопрос качества больше волнует. Это как бензанасос есть китай фабричный, китай подделка, китай под оригинал, корея, корея но сделано в китае. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2014 06:17 (edited) Разобрал этот пластмассовый селектор который уже глючил, оказалось просто что контакты в какой-то грязи... продолжение... Ну и что потом? Другую купили или просто прочистили старую? Работает? Зы как сказал мастер этот датчик ( позиционер, иногда называют также ингибитором итд) нужно менять...Рекомендовал поставить б/у металлическую. Edited 22.04.2014 06:21 by margin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2014 07:47 Ну и что потом? Другую купили или просто прочистили старую? Работает? Зы как сказал мастер этот датчик ( позиционер, иногда называют также ингибитором итд) нужно менять...Рекомендовал поставить б/у металлическую. стоит металлическая, разницы от новой пластмассовой нету , единственный плюс больший срок эксплуатации, но и по цене она стоит как 3-4 новых пластмассовых, так что просто купите новую и к мастеру который не просто поставить но и под настроит ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2014 09:39 (edited) стоит металлическая, разницы от новой пластмассовой нету , единственный плюс больший срок эксплуатации, но и по цене она стоит как 3-4 новых пластмассовых, так что просто купите новую и к мастеру который не просто поставить но и под настроит ! Это я понял.. а где взят-то? Говорили же выше металлические есть только б\у, новых нигде нету, да и мастер также подтвердил. Click, у вас вроде был... Да сейчас цена примерна такая. Вопрос качества больше волнует. Это как бензанасос есть китай фабричный, китай подделка, китай под оригинал, корея, корея но сделано в китае. Именно так. Оказывается сейчас качественных не поставляют в Ташкент , поэтому и прибегают к реставрированным б/у. Насчет замены масла, мастер просил принести 4 л Total для частичной замены. Edited 22.04.2014 09:41 by margin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2014 09:54 (edited) Это я понял.. а где взят-то? Говорили же выше металлические есть только б\у, новых нигде нету, да и мастер также подтвердил. я брал б/у от Сузуки Форенза, гарантий естественно ни каких нету, на вид надо смотреть у меня как новенький, плюс он разборный, в отличии от пластмассового который одноразовый! Если нужны контакты стучись в личку! По поводу пластмассовых не качественных, делают в китае 3 завода, к нам привозят только от одного завода, все на базаре одинаковые, срок службы который зависит от разных факторов до 40 тыс км !По поводу замены, стоимость тотала чуть меньше мотуля, лучше брать мотуль! и менять не частично а полностью , где то 6-9 литров ! Edited 22.04.2014 09:54 by filhronos 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2014 11:06 (edited) я брал б/у от Сузуки Форенза, гарантий естественно ни каких нету, на вид надо смотреть у меня как новенький, плюс он разборный, в отличии от пластмассового который одноразовый! Если нужны контакты стучись в личку! По поводу пластмассовых не качественных, делают в китае 3 завода, к нам привозят только от одного завода, все на базаре одинаковые, срок службы который зависит от разных факторов до 40 тыс км ! По поводу замены, стоимость тотала чуть меньше мотуля, лучше брать мотуль! и менять не частично а полностью , где то 6-9 литров ! Ну вот и заменил масло в акпп, addinol ушло 5 л. по рекомендации мастеров в Castrol(арча куча). Профессионально все делают, условия нормальные, понравился. Т.т.т. плавно переключается, стуки исчезли. Надеюсь это не временное явление. А масло брал на фархадке по цене 25тыс за литр ...по карточке. Кстати масло тотал тоже было за 18 тыс, чтоли...вот так. Edited 16.05.2014 11:12 by margin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2014 08:35 у вас сколка литров расход на 1,8 АКП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2014 09:41 у вас сколка литров расход на 1,8 АКП если правильно понял ваш вопрос, то я не полностью заменил масло, ибо пробег не очень был большим(46т), а частично. На это ушло 5л. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2014 11:13 если правильно понял ваш вопрос, то я не полностью заменил масло, ибо пробег не очень был большим(46т), а частично. На это ушло 5л. дело не в пробеге а в объеме масла, в лачике 1,8 акпп масло 7,5 литров идет, чтоб все поменять уходит от 8 до 9 литров, меняют путем вытеснения старого новым. в вашем случае сделали частичную замену. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2014 06:24 дело не в пробеге а в объеме масла, в лачике 1,8 акпп масло 7,5 литров идет, чтоб все поменять уходит от 8 до 9 литров, меняют путем вытеснения старого новым. в вашем случае сделали частичную замену. Нет я имел введу расход бензина, и еше вопрос на шевроле оптра 1,6 какая акпп стоит AISIN или ZF? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2014 06:29 (edited) и еше вопрос на шевроле оптра 1,6 какая акпп стоит AISIN или ZF? AISIN, там должен быть, ZF с 1,6 не дружит. Edited 22.05.2014 06:29 by Maks1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2014 07:20 (edited) AISIN, там должен быть, ZF с 1,6 не дружит. дружит Edited 22.05.2014 07:21 by Madiyar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2014 07:52 Нет я имел введу расход бензина в городе где-то 11-11,5л...стиль езды нормальная, но если заливать 91, расход немножко снижается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2014 08:13 дело не в пробеге почему вы так решили? в зависимости от пробега масло в коробке стареет(окисляется) , выделяются микрочастицы металла от трущихся деталей, следовательно фильтры внутри акпп забивается соответственно. Когда полностью меняешь масло, то и фильтры (и что-то) за одно нужно. А это уже время и деньги, которые как утверждали спецы Castrol не стоит делать при 45тыс. Вот почему дело в пробеге. 0 Share this post Link to post Share on other sites