Posted 22.05.2014 08:23 (edited) почему вы так решили? в зависимости от пробега масло в коробке стареет(окисляется) , выделяются микрочастицы металла от трущихся деталей, следовательно фильтры внутри акпп забивается соответственно. Когда полностью меняешь масло, то и фильтры (и что-то) за одно нужно. А это уже время и деньги, которые как утверждали спецы Castrol не стоит делать при 45тыс. Вот почему дело в пробеге. я имел в виду совсем другое, что от пробега объем масла заменяемого в акпп не зависит, есть два варианта замены масла в акпп: частичная замена и полная, при частичной уходит примерно 4,5 литра, при полной от 8 до 9 литров.если у вас стоит акпп ZF (это на движках 1,8 то в ней фильтр не меняется, он не съемный, меняется в акпп айсин. (движек 1,6) а на счет того что масло со временем и с пробегом окисляется, загрязняется и стареет - абсолютно верно- в наших условиях желательно делать замену масла на 50 тыс км пробега. Edited 22.05.2014 08:24 by Serega_uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2014 12:23 масло в коробке стареет(окисляется) , выделяются микрочастицы металла от трущихся деталей, следовательно фильтры внутри акпп забивается Забыли самое главное - оно "сгорает"! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2014 18:24 Добрый вечер столкнулся с проблемой или нет не могу понять При переключение с D на P Слышеться из под машины свист Ни кто не сталкивался??? От чего может быть Спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2014 07:04 Добрый вечер столкнулся с проблемой или нет не могу понять При переключение с D на P Слышеться из под машины свист Ни кто не сталкивался??? От чего может быть Спасибо может дело в сапуне на коробке ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2014 18:38 (edited) Да нет ездил к мастерам говорят выходит из строя масленный насос только мало верится, машине 44 000 пробег Edited 23.05.2014 18:39 by Alex707 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.05.2014 04:11 Да нет ездил к мастерам говорят выходит из строя масленный насос только мало верится, машине 44 000 пробег да мало вероятно! мой совет объездить как можно больше мастеров, и потом по их диагнозам выяснить реальную причину свиста, можно поехать к товарищу Скуллу, можно обратиться к FORS, есть еще мастера по коробкам на инструментальном возле шахристанской !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.07.2014 10:34 Господа автоматчики, вот и накрылся у меня позиционер, на табло вместо буквы появилась Х, сегодня заехал к Скуллу но оказывается он в отпуске, кроме него кому можно обратиться с такой проблемой? Покурил весь топик вроде есть еще и Сергей по АКПП, но его контакты не нашел, у кого есть напишите пожалуйста, спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.07.2014 18:05 Господа автоматчики, вот и накрылся у меня позиционер, на табло вместо буквы появилась Х, сегодня заехал к Скуллу но оказывается он в отпуске, кроме него кому можно обратиться с такой проблемой? Покурил весь топик вроде есть еще и Сергей по АКПП, но его контакты не нашел, у кого есть напишите пожалуйста, спасибо. Сергей так же в отпуску. Но есть его напарник Евгений. Так же Руслан на полевой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2014 07:05 Сергей так же в отпуску. Но есть его напарник Евгений. Так же Руслан на полевой Руслан на Полевой уже не в Узбекистане. Вернётся ли не в курсе. Поменял этот позиционер и проблемы исчезли. Разобрал позиционер - отстой внутри, большинство контактов умерло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2014 16:48 Руслан на Полевой уже не в Узбекистане. Вернётся ли не в курсе. Поменял этот позиционер и проблемы исчезли. Разобрал позиционер - отстой внутри, большинство контактов умерло. Руслан в Ташкенте. Командировки бывают, но всегда возвращается 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2014 09:13 Сергей так же в отпуску. Но есть его напарник Евгений. Так же Руслан на полевой Большое спасибо за номера! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2014 11:26 Большое спасибо за номера! всегда рад помочь. Если проблема решится, опишите результат тут. Думаю, всем будет интересно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2014 11:37 опишите результат тут. поменял рядом с аэропортом в сервис центре. Проблемы сразу исчезли. Менять позиционер легко и просто (10-15 минут) - надо просто метки точные выставить и всё. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2014 11:52 поменял рядом с аэропортом в сервис центре. Проблемы сразу исчезли. Менять позиционер легко и просто (10-15 минут) - надо просто метки точные выставить и всё. Главное теперь не мойте двигатель. Позиционер сильно боится воды. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2014 12:14 поменял рядом с аэропортом в сервис центре что за сервис центр? можно подробнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.07.2014 04:29 Главное теперь не мойте двигатель. Позиционер сильно боится воды. Двигатель не мою. Там позиционер сам по себе с завода слабенький - не немецкое качество. что за сервис центр? можно подробнее если ехать с Башлыка в сторону Северного вокзала по кольцевой, то под аэропортовским мостом, не доезжая мойки. За 20 тысяч поменяли плюс оплата комп. диагностики. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.09.2014 19:03 Подскажите кто сталкивался с проблемой в АКПП Ласетти 1,8 При переключении в R резкий удар и потом если на D авто не тянет должным образом. Кстати может тормозная жидкость влиять на это? Когда проверил уровень жидкости было ниже минимума. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 03:34 АКПП Ласетти 1,8 При переключении в R резкий удар и потом если на D авто не тянет должным образом. Скорее всего позиционер накрылся. Какую скорость показывает табло? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2014 17:19 При переключении в R резкий удар и потом если на D авто не тянет должным образом. Накрылся датчик положения селектора КПП, коробка работает в аварийном режиме, когда трогаетесь вперед, коробка включает сразу 3ю скорость, вот по этому и пропала тяга. Цена вопроса 90-100тыс. сум + работа ~ 25000 сум. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2014 19:57 подскажите сколько стоит установка АКПП на кобальт? желательно на обмен на МКПП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2014 23:30 Не стоит возиться(ИМХО), там кроме коробки еще много чего менять надо.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.11.2014 05:43 всем привет друзья, у меня лось АКПП 1.8. все нормально, кроме обратных переключений по сорости. например я еду со скоростью 70км в час и начинаю тормозить. при торможении, чувствую что коробка переключает скорости по обратному счету. особенно заметно кагда коробка переключает на 2ю и 1ю передачу при скорости 30-10км/ч. то есть, не получается плавно тормозить. есть толчки. у всех так или только у меня? масла менял недавно, заливал лики-моли атф. до замены также было. думал что после замены ситуация измениться, но ничего не изменилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2014 11:19 у моего отца тоже лось 1,8 акпп началась такая проблема при переключении скоростей особенно на 3 и 4 ю короб сильными толчками переключается и пропадает тяга как будто на 3 зафиксировалась возили на диагностику сказали что какой то диск накрылся который стоит около 300-400 тыс с работой сказали 700-800 я сейчас читаю про позиционер и думаю не обманывают ли меня эти мастера если есть знатоки посоветуйте заранее спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.11.2014 04:07 Когда накрывается позиционер, при переключении селлектора на R и на D происходят рывки, причем сильные. Есть такое? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.11.2014 09:47 есть но не всегда иногда и еще все говорят что на табло буквы перечеркнутые но у меня нет такого 0 Share this post Link to post Share on other sites