Torg.Uz

Ремонт и обслуживание АКПП Lacetti

618 posts in this topic

почему вы так решили? в зависимости от пробега масло в коробке стареет(окисляется) , выделяются микрочастицы металла от трущихся деталей, следовательно фильтры внутри акпп забивается соответственно. Когда полностью меняешь масло, то и фильтры (и что-то) за одно нужно. А это уже время и деньги, которые как утверждали спецы Castrol не стоит делать при 45тыс. Вот почему дело в пробеге.

я имел в виду совсем другое, что от пробега объем масла заменяемого в акпп не зависит, есть два варианта замены масла в акпп: частичная замена и полная, при частичной уходит примерно 4,5 литра, при полной от 8 до 9 литров.

если у вас стоит акпп ZF (это на движках 1,8 то в ней фильтр не меняется, он не съемный, меняется в акпп айсин. (движек 1,6)

а на счет того что масло со временем и с пробегом окисляется, загрязняется и стареет - абсолютно верно- в наших условиях желательно делать замену масла на 50 тыс км пробега.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло в коробке стареет(окисляется) , выделяются микрочастицы металла от трущихся деталей, следовательно фильтры внутри акпп забивается

Забыли самое главное - оно "сгорает"!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер столкнулся с проблемой или нет не могу понять

При переключение с D на P Слышеться из под машины свист

Ни кто не сталкивался???

От чего может быть

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер столкнулся с проблемой или нет не могу понять

При переключение с D на P Слышеться из под машины свист

Ни кто не сталкивался???

От чего может быть

Спасибо

может дело в сапуне на коробке ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет ездил к мастерам говорят выходит из строя масленный насос

только мало верится, машине 44 000 пробег

Edited by Alex707
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет ездил к мастерам говорят выходит из строя масленный насос

только мало верится, машине 44 000 пробег

да мало вероятно! мой совет объездить как можно больше мастеров, и потом по их диагнозам выяснить реальную причину свиста, можно поехать к товарищу Скуллу, можно обратиться к FORS, есть еще мастера по коробкам на инструментальном возле шахристанской !!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа автоматчики, вот и накрылся у меня позиционер, на табло вместо буквы появилась Х, сегодня заехал к Скуллу но оказывается он в отпуске, кроме него кому можно обратиться с такой проблемой? Покурил весь топик вроде есть еще и Сергей по АКПП, но его контакты не нашел, у кого есть напишите пожалуйста, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа автоматчики, вот и накрылся у меня позиционер, на табло вместо буквы появилась Х, сегодня заехал к Скуллу но оказывается он в отпуске, кроме него кому можно обратиться с такой проблемой? Покурил весь топик вроде есть еще и Сергей по АКПП, но его контакты не нашел, у кого есть напишите пожалуйста, спасибо.

Сергей так же в отпуску. Но есть его напарник Евгений. Так же Руслан на полевой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей так же в отпуску. Но есть его напарник Евгений. Так же Руслан на полевой

Руслан на Полевой уже не в Узбекистане. Вернётся ли не в курсе. Поменял этот позиционер и проблемы исчезли. Разобрал позиционер - отстой внутри, большинство контактов умерло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан на Полевой уже не в Узбекистане. Вернётся ли не в курсе. Поменял этот позиционер и проблемы исчезли. Разобрал позиционер - отстой внутри, большинство контактов умерло.

Руслан в Ташкенте. Командировки бывают, но всегда возвращается
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей так же в отпуску. Но есть его напарник Евгений. Так же Руслан на полевой

Большое спасибо за номера!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за номера!

всегда рад помочь. Если проблема решится, опишите результат тут. Думаю, всем будет интересно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опишите результат тут.

поменял рядом с аэропортом в сервис центре. Проблемы сразу исчезли. Менять позиционер легко и просто (10-15 минут) - надо просто метки точные выставить и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял рядом с аэропортом в сервис центре. Проблемы сразу исчезли. Менять позиционер легко и просто (10-15 минут) - надо просто метки точные выставить и всё.

Главное теперь не мойте двигатель. Позиционер сильно боится воды.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял рядом с аэропортом в сервис центре

что за сервис центр? можно подробнее
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное теперь не мойте двигатель. Позиционер сильно боится воды.

Двигатель не мою. Там позиционер сам по себе с завода слабенький - не немецкое качество.

 

что за сервис центр? можно подробнее

если ехать с Башлыка в сторону Северного вокзала по кольцевой, то под аэропортовским мостом, не доезжая мойки. За 20 тысяч поменяли плюс оплата комп. диагностики.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто сталкивался с проблемой в АКПП Ласетти 1,8

При переключении в R резкий удар и потом если на D авто не тянет должным образом.

Кстати может тормозная жидкость влиять на это? Когда проверил уровень жидкости было ниже минимума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП Ласетти 1,8

При переключении в R резкий удар и потом если на D авто не тянет должным образом.

Скорее всего позиционер накрылся. Какую скорость показывает табло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переключении в R резкий удар и потом если на D авто не тянет должным образом.

Накрылся датчик положения селектора КПП, коробка работает в аварийном режиме, когда трогаетесь вперед, коробка включает сразу 3ю скорость, вот по этому и пропала тяга. Цена вопроса 90-100тыс. сум + работа ~ 25000 сум.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите сколько стоит установка АКПП на кобальт? желательно на обмен на МКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит возиться(ИМХО), там кроме коробки еще много чего менять надо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет

друзья, у меня лось АКПП 1.8. все нормально, кроме обратных переключений по сорости. например я еду со скоростью 70км в час и начинаю тормозить.

при торможении, чувствую что коробка переключает скорости по обратному счету. особенно заметно кагда коробка переключает на 2ю и 1ю передачу при скорости 30-10км/ч.

то есть, не получается плавно тормозить. есть толчки.

у всех так или только у меня? масла менял недавно, заливал лики-моли атф. до замены также было. думал что после замены ситуация измениться, но ничего не изменилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моего отца тоже лось 1,8 акпп началась такая проблема при переключении скоростей особенно на 3 и 4 ю короб сильными толчками переключается и пропадает тяга как будто на 3 зафиксировалась

возили на диагностику сказали что какой то диск накрылся который стоит около 300-400 тыс с работой сказали 700-800

я сейчас читаю про позиционер и думаю не обманывают ли меня эти мастера

если есть знатоки посоветуйте заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда накрывается позиционер, при переключении селлектора на R и на D происходят рывки, причем сильные. Есть такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть но не всегда иногда

и еще все говорят что на табло буквы перечеркнутые но у меня нет такого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now