Torg.Uz

Ремонт и обслуживание АКПП Lacetti

618 posts in this topic

это если масло реально хорошего качество. а наши мастера советуют менять каждые 30-40тыс если заливаешь типа "KIXX", "Lique moly", "mannol" и т.д.

А с чего это ты так смело уравнял все три масла? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего это ты так смело уравнял все три масла? :)

это не я. :p

пишу то что мастера говорили. они еще другие говорили типа "addinol", "GM"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не я. :p

пишу то что мастера говорили. они еще другие говорили типа "addinol", "GM"...

интересно какое он хотел выделить наверно ликви так оно от манола ничем не отличается
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно какое он хотел выделить наверно ликви так оно от манола ничем не отличается

Ну ясен пень, что для отдельных господ свет клином только на мотюле сошелся, но хотя бы по цене вышеуказанные масла не в одном диапазоне. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена замены в джентру полусиньки 4100 мотюль - 250 тык. Сделанное по технологии гидрокрекинга (не пао).

Ликви 4600 - 210 тыс.

О каком предосходстве речь?

 

Про моторное говорю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все началось с того что авто (лось, акпп. 1.8, 2009) при езде начал сбрасывать обороты и тупо останавливаться, причем еще и дергается

аналогичная ситуация была на служебном лачике , правда не акпп а механика

короче так же дергало машину дня 3-4

потом в один прекрасный день она ваще встала - даже заводится не хотела (хорошо что это на стоянке произошло)

вызвали мастеров - диагноз - бензонансос - поменяли и все супер стало

а изначально тоже замеряли давление - насос качал прилично и тоже не было ни каких ошибок на сканере.

попробуй в какой нить сервис заехать и пусть поменяют бензонансос, договорись, что если проблема уйдет - то деньги за бензонасос остаются у них - нет - возврат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена замены в джентру полусиньки 4100 мотюль - 250 тык. Сделанное по технологии гидрокрекинга (не пао).

Ликви 4600 - 210 тыс.

О каком предосходстве речь?

 

Про моторное говорю.

4100 стоит 217
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно какое он хотел выделить наверно ликви так оно от манола ничем не отличается

кстати Сергей из мотула говорил что только на мотуле можно 50тыс катать. с остальными 30тыс ну максимум 40тыс :p :p

 

Про моторное говорю.

ну мы тут про ATF пишем.

а в двиг я ЗИК заливаю 0W30 за 110000сум 4 литра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати Сергей из мотула говорил что только на мотуле можно 50тыс катать. с остальными 30тыс ну максимум 40тыс :p :p

 

 

ну мы тут про ATF пишем.

а в двиг я ЗИК заливаю 0W30 за 110000сум 4 литра

каждый льет то счтитает оптимальным для себя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4100 стоит 217

Тем более тогда.

Если Ликви как Маннол, то и Мотюль в этих же рядах.

 

каждый льет то счтитает оптимальным для себя

Вот это верно. Преимуществ Мотюля 4100 вообще не вижу.

 

кстати Сергей из мотула говорил

Так это он и есть. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, ребята!!! Добрый день! По совету одного из участников форума, почистил бензонасос, не помогло, потом заменил на новый бензонасос, причина осталась. Машина не тянет, обороты сбрасываются и иногда даже не переключаются. Сегодня утром даже два раза глохла машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, ребята!!! Добрый день! По совету одного из участников форума, почистил бензонасос, не помогло, потом заменил на новый бензонасос, причина осталась. Машина не тянет, обороты сбрасываются и иногда даже не переключаются. Сегодня утром даже два раза глохла машина.

интересно... :icon_eek:

 

если глохла, то тогда что то на коробку не похоже... похоже что то с топливной системой.

или бабина, свечи и т.д.

 

аккумулятор попробовали отсоединить?

 

могу посоветовать одного мастера который когда то смог найти и исправить "нестандартную" проблему лось 1.8 АКПП.

 

Вот это верно. Преимуществ Мотюля 4100 вообще не вижу.

все кто заливают мотуль, почему то хвалят.

говорят что типа плавно переключать стал АКПП, не дергает и т.д.

но, цена кусачая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно... :icon_eek:

 

если глохла, то тогда что то на коробку не похоже... похоже что то с топливной системой.

или бабина, свечи и т.д.

 

аккумулятор попробовали отсоединить?

 

могу посоветовать одного мастера который когда то смог найти и исправить "нестандартную" проблему лось 1.8 АКПП.

 

 

все кто заливают мотуль, почему то хвалят.

говорят что типа плавно переключать стал АКПП, не дергает и т.д.

но, цена кусачая...

DEXRON III 12 уе ATF IV 17
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все кто заливают мотуль, почему то хвалят.

говорят что типа плавно переключать стал АКПП, не дергает и т.д.

Плавно переключается после заводского масла? Вполне возможно.

 

За "кусачую" цену конечно только хвалить и остаётся.

Попробуй сказать, что не почуял разницу. Засмеют ведь, чтл зря переплатил. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За "кусачую" цену конечно только хвалить и остаётся.

Попробуй сказать, что не почуял разницу. Засмеют ведь, чтл зря переплатил.

да когда ж вы с этим мотюлем успокоитесь

да и потом - ты им пользовался чтобы говорить что разницы нет

а переплатил не переплатил - тоже ерунда- как будто кто то заставляет покупать

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да когда ж вы с этим мотюлем успокоитесь

Это к тебе в первую очередь вопрос.

Мне до него дела нет.

 

да и потом - ты им пользовался чтобы говорить что разницы нет

А ты личные полноценные, лабораторные испытания проводил за 10-20 тыс. зелени, или на салфетку капаешь и черной баклажкой перед носом трясешь? :D

 

а переплатил не переплатил - тоже ерунда- как будто кто то заставляет покупать

А че нервничаешь-то, если никого не заставляешь?

Мне и переплачивать не придется, т.к. покупаю не дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEXRON III 12 уе ATF IV 17

12*9=108

700000сум дороговато.

я в январе за 300000 покупал 10литров Totall-а и залили реально 8,5л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Ребята, посоветуйте пожалуйста что делать!!!

cut

Думаю здесь проблема не на коробке а на двигателе...

 

На коробку AISIN от 1.6 какой масло заливают? Toyota ATF T4 можно у нас найти?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю здесь проблема не на коробке а на двигателе...

 

На коробку AISIN от 1.6 какой масло заливают? Toyota ATF T4 можно у нас найти?

DEXRON III или Мульти ATF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем день добрый! Проблема в следующем: лось 1.8 акпп происходит в какой то момент жесткое с толчком переключение передачи, и после этого машина не тянет. заглушишь, 10 мин постоит потом все нормально. В чем беда? Масло поменял полностью, не частично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане салют большой,у меня такая ситуация - лассети жентра АКПП, при торможении (резком торможении) выдает хлопок (как будто кто то надул пакет с воздухом и лопнул его) не часто но бывает в месяц раз. Такое ощущение, что как будто пересел с лося на драндулет :). Ещё заметил что при обычном наборе скорости, мощность двигателя меняется, порой стрелка доходит до 4тыс оборотов и только затем начинает переключаться, а в это время двигатель орет, если можно так сказать, а вообще раньше переключение было плавным, доходит до трёх тыс и без проблем переключается, но все таки меня больше волнует этот хлопок, откуда он и как его убрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане салют большой,у меня такая ситуация - лассети жентра АКПП, при торможении (резком торможении) выдает хлопок (как будто кто то надул пакет с воздухом и лопнул его) не часто но бывает в месяц раз. Такое ощущение, что как будто пересел с лося на драндулет :). Ещё заметил что при обычном наборе скорости, мощность двигателя меняется, порой стрелка доходит до 4тыс оборотов и только затем начинает переключаться, а в это время двигатель орет, если можно так сказать, а вообще раньше переключение было плавным, доходит до трёх тыс и без проблем переключается, но все таки меня больше волнует этот хлопок, откуда он и как его убрать.

А масло проверяли,сейчас произвадители взяли за моде недоливать,а еще хуже не налить,так с салона кобальт выехал и в салон на эвакуаторе,ну и остальное это адаптация акпп с блоком,там нужно еще посмотреть,можит и обучение произвести,и что самое там слабое из болячек так это эбу с имо конфликтует,до обсурдов доходит,что либо имо валить,либо эбу ключи менять,а можит и весь.Ну и еще можите обратится к Батыру на СабирРахимово бывший центр ваз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане салют большой,у меня такая ситуация - лассети жентра АКПП, при торможении (резком торможении) выдает хлопок (как будто кто то надул пакет с воздухом и лопнул его) не часто но бывает в месяц раз. Такое ощущение, что как будто пересел с лося на драндулет :). Ещё заметил что при обычном наборе скорости, мощность двигателя меняется, порой стрелка доходит до 4тыс оборотов и только затем начинает переключаться, а в это время двигатель орет, если можно так сказать, а вообще раньше переключение было плавным, доходит до трёх тыс и без проблем переключается, но все таки меня больше волнует этот хлопок, откуда он и как его убрать.

Хлопок похож на детонацию. На настоящую детонацию, а не ту, при которой клапаны стучат. Бензонасос проверьте если расход не вырос. Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем день добрый! Проблема в следующем: лось 1.8 акпп происходит в какой то момент жесткое с толчком переключение передачи, и после этого машина не тянет. заглушишь, 10 мин постоит потом все нормально. В чем беда? Масло поменял полностью, не частично.

Как вариант, что то перегревается, толчок и машина не тянет. Постоит 10 минут, остынет и всё типа норм)) Масло перегревается?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коробку AISIN от 1.6 какой масло заливают? Toyota ATF T4 можно у нас найти?

Декстрон 3 лейте и будет счастье.

Чем лить 4й или еще выше, лучше 3, но почаще!! Если методом частичной замены в 2а этапа, то по мануалу нужно каждые 40 000 км. Лучше менять каждые 30 000 км заливая обычный средний по цене Декстрон 3

 

Всем день добрый! Проблема в следующем: лось 1.8 акпп происходит в какой то момент жесткое с толчком переключение передачи, и после этого машина не тянет. заглушишь, 10 мин постоит потом все нормально. В чем беда? Масло поменял полностью, не частично.

Как давно масло менялось?

У нас в Питере, большая часть СТО стало менять масло в акпп методом аппаратной полной замены, только под расписку клиента, где тот пишет о ознакомлении возможных проблем в последствии.

 

Аппаратная замена или полная, в реале оооченьь пагубно сказывается на АКПП и нет в мануале не у одного завода изготовителя авто! Это самый что не наесть колхозвариант!

Почему его активно пиарят в сервисе - более дорогая процедура замены а значит и прибыль.

 

Меняйте ВСЕГДА масло в АКПП или вариаторе, строго методом частичной замены в два этапа!

Важно хорошо, грамотно прогнать коробку в промежутке и правильно выставить уровень в АКПП. Если все это будет соблюдено, то коробка прослужит долго.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.