Posted 18.10.2016 06:19 Важно хорошо, грамотно прогнать коробку в промежутке и правильно выставить уровень в АКПП. Если все это будет соблюдено, то коробка прослужит долго. а как это делается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2016 17:24 а как это делается? Тут в двух словах не написать там целый многочасовой тренинг нужно провести что бы объяснить что да как Обычному обывателю - просто найти грамотного мастера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2016 18:10 Обычному обывателю - просто найти грамотного мастера ээээ вот тут не совсем простосложно у нас с этим- чтобы найти именно грамотного мастера по акпп 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2016 18:40 ээээ вот тут не совсем просто сложно у нас с этим- чтобы найти именно грамотного мастера по акпп С этим везде не просто ) Кто ищет, тот всегда найдет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2016 07:13 Тут в двух словах не написать там целый многочасовой тренинг нужно провести что бы объяснить что да как Обычному обывателю - просто найти грамотного мастера когда делал полную замену масло в АКПП, мне просто сбросили "мозги" и сказали обучай АКПП. подробно как это делать не объясняли. первые 3-4 дня АКПП вел себя получше. переключал мягко, а потом как старые добрые времена. лось 1,8 АКПП долго держит на 2й скорости. иногда бывает переключает при оборотах 3-4тыс. хотя не сильно давлю педаль "газа". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2016 20:56 когда делал полную замену масло в АКПП, мне просто сбросили "мозги" и сказали обучай АКПП. Не делайте вы эту полную замену!!! Она только губит автомат! К нам оч много приезжают машина с проблемными автоматоми и все они после полной замены масла. Либо своевременно частичная замена, либо вообще не лезть туда и ждать когда она умрет своей смертью )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 06:49 Не делайте вы эту полную замену!!! а что тут такого? главное коробку не снимают. сливают масло, заливают. это частичная замена. а мне после частичной замены просто отсоединили шланг который подключает к радиатору и оттуда "выбывали" старое масло и заодно заливали сверху новое. какие проблемы могут быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 07:24 какие проблемы могут быть? протечка масла с места соединения шланга. у знакомого так и было, долго мучился пока исправил. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 09:50 протечка масла с места соединения шланга. у знакомого так и было, долго мучился пока исправил. я уже тоже убедился, что лучше меньше давать нашим мастерам залазить в то что собрано на заводе, а то так потом сделают что еще больше проблем будет 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 10:00 протечка масла с места соединения шланга. у знакомого так и было, долго мучился пока исправил. значит мне повезло? на моей машине там немного протекало до замены еще. потом знакомый мастер поставил какую ту прокладку пластмассовую и проблема исчезла. вообще то протекает не с места соединения шланга, а с места соединения какой то железной фигни к радиатору. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2016 11:01 Всем день добрый! Проблема в следующем: лось 1.8 акпп происходит в какой то момент жесткое с толчком переключение передачи, и после этого машина не тянет. заглушишь, 10 мин постоит потом все нормально. В чем беда? Масло поменял полностью, не частично. Он переходит в аварийный режим. Надо поменять селектор(позиционер). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2016 19:09 а что тут такого? главное коробку не снимают. сливают масло, заливают. это частичная замена. а мне после частичной замены просто отсоединили шланг который подключает к радиатору и оттуда "выбывали" старое масло и заодно заливали сверху новое. какие проблемы могут быть? Что бы объяснить в двух словах, напишу кратко но ломанно. В автоматах и вариаторах что то типа гидрокопьютера, который подстраивается под масло. То есть масло у вас постепенно стареет и вся коробка (рубо говоря) подстраивается под это масло. И это происходит постепенно. После полной замены, масло полностью обновилось и коробка не может так просто понять что происходит. Особенно большой риск при такой замене, когда старое масло в коробке было мертвое. В этом случаи 90% что автомат пойдет на ремонт. То есть грубо говоря, акпп тяжело адаптироваться при резком изменении масла в акпп. Суть надеюсь ясна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2016 04:45 Т.е. имеется анализатор масла, который может определить качественный состав масла, вязкость и пр.? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2016 06:38 Суть надеюсь ясна. странна штука АКПП. настраивается под масло.. или привыкает... может по практике так, но по теории как то не совсем понятно... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.11.2016 06:50 настраивается под масло.. или привыкает... возможно на умных современных АКПП это так, но на Lacetti стоит старый допотопный автомат, тормознутый, но надежный агрегат минимум датчиков, вряд ли там есть адаптация под состояние масла. я считаю если производитель не предусмотрел полную замену масла, значит нужно менять частично. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 11:01 возможно на умных современных АКПП это так, но на Lacetti стоит старый допотопный автомат, тормознутый, но надежный агрегат минимум датчиков, вряд ли там есть адаптация под состояние масла. я считаю если производитель не предусмотрел полную замену масла, значит нужно менять частично. Я когда себе Лося выбирал для покупки, видел неск авто корейской сборки с ДВС 1,6 где автомат накрылся медным тазом именно после аппаратной полной замены масла в АКПП. Правда во всех случаях масло менялось как раз первый раз и при пробеге более 100 000 км. Продавали эти машины значимо дешевле исправных ибо тут шипко дорогое техобслуживание. Так что наши автоматы надежны, но так же уязвимы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 11:23 масло менялось как раз первый раз и при пробеге более 100 000 км АКПП уже был приговорен к смерти, замена масла тут не причем там уже слилась вся стружка и песок, следом и АКПП накрылся... бытует мнение что если настолько перетянул с заменой масла, то лучше уже масло не менять, а доездить автомат до победного конца 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.11.2016 13:29 (edited) АКПП уже был приговорен к смерти, замена масла тут не причем там уже слилась вся стружка и песок, следом и АКПП накрылся... бытует мнение что если настолько перетянул с заменой масла, то лучше уже масло не менять, а доездить автомат до победного конца Сомневаюсь. Смысл вкладывать в полную замену масла в акпп если он был уже не исправен. (она стоит в среднем 12-15 000р) Обычно в этих случаях сначала едут на СТО, где только получив гарантии что замена поможет, меняют масло. Да, и самый главный аргумент - нет ни одного мануала от производителя авто, где указано о возможной полной замене масла в акпп, тем более с варварским вмешательством в ее работу, путем скидывания трубок и так далее.... На лачетти в том числе! Аппаратная замена, по сути самый что не наесть колхозный самопальный метод замены масла в акпп. Если так посмотреть, для поддержания акпп в идиальном состоянии, нужно скидывать периодически коробку и сливать масло с самого бублика,непосредственно сняв его. Центробежной силой, грязь в виде частиц все время прижимается к стенкам,и она не удалима вообще никак, даже методом аппаратной замены! Edited 02.11.2016 13:30 by ahmedlan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2016 05:25 ahmedlan, как ты узнаешь какое масло было залито? их же много. а что будет если их смешать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2016 18:30 ahmedlan, как ты узнаешь какое масло было залито? их же много. а что будет если их смешать? Пардон, но сути вопроса не понял воообще ) Можно чуть подробнее? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2016 05:00 ну я про АТФ 3 или 6 а что будет если их смешать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2016 11:50 "частичное смешивание разных масел не желательно, даже если каждое из них самое лучшее в мире масло". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2016 19:51 (edited) ну я про АТФ 3 или 6 а что будет если их смешать? В наши лоси идет не ниже Декстрон 3го. Заливать можно все что угодно, только не поколением ниже. То есть можно лить любой Декстрон выше 3го. Смешивать нельзя масла разного класса. Если нужно подобрать масло на какое либо др авто, то по спец. каталогам Edited 04.11.2016 19:52 by ahmedlan 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2017 11:16 (edited) Какие сейчас есть альтернативы позиционеру Lacetti 1.8 ? Или каждые 10-20 тыс покупать новый пластмасовый и менять. На счет б/у металла, все какие то страшные. Если кто знает надежного продавца, поделитесь -) Edited 20.10.2017 11:16 by Sergey_ka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2017 13:21 В 20.10.2017 в 16:16, Sergey_ka сказал: Какие сейчас есть альтернативы позиционеру Lacetti 1.8 ? Или каждые 10-20 тыс покупать новый пластмасовый и менять. На счет б/у металла, все какие то страшные. Если кто знает надежного продавца, поделитесь -) не ищи сам этим вопросом заморочился вариантов только два 1- купить новый пластмассовый и тут как повезет- может на 10-15 тыс хватит а может и на 50 2- купить б/у железный- тут лотерея еще коварнее - фиг знает в каком он состоянии а ну есть еще вариант 3- купить всю АКПП в сборе новую - цена вопроса 10 лямов 0 Share this post Link to post Share on other sites