Lion

Предпродажная подготовка авто

103 posts in this topic

Смотрели в Дэу-Центра на м. Собира Рахимова. Причем офицальная цена - всего 18 000 сум. Смотрело несколько человек - костоправ, жестянщик и ходовщик.

...

Оба хозяина тачек клятвенно заверяли что не битые.

разоришься так, пока будешь выбирать :)

Все клянутся, лучше не спрашивать, а самому чуть тщательнее тачку рассматривать. Хотя косвенно можно судить, если машина действительно не битая и пробег не скрученный, почему-то начинают нереально заряжать и не торгуются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба хозяина тачек клятвенно заверяли что не битые. Первый на сына свалил, второй на сестру.

ахаха, они все так говорят. еще говорят вайййй??? наверное папа-брат-мама-сосед стукнули и незаметно покрасили (ага, полмашины), а я и не знал!!! )) ну давай 100 баксов скину.

 

зы, говорил же я что мотька - проблемная машина. )

 

разоришься так, пока будешь выбирать :)

Все клянутся, лучше не спрашивать, а самому чуть тщательнее тачку рассматривать. Хотя косвенно можно судить, если машина действительно не битая и пробег не скрученный, почему-то начинают нереально заряжать и не торгуются

лучше 100 баксов попасть, чем потом плеваться от кривой машины. а так, если кто толковый покажет куда смотреть то и сам сможет. по крайней мере откровенные косяки увидеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разоришься так, пока будешь выбирать

Тут выше чела советовали... Я ему позвонил... Он аж 50 баксов за осмотр зарядил. Так что 18 000 по-Божески. И теперь я умнее стал - сразу говорю - если окажется битой, то за осмотр платите вы.

Все клянутся, лучше не спрашивать, а самому чуть тщательнее тачку рассматривать

Я ее со знакомым хорошенько посмотрел - все четоко было. А оказалось там она не крашенная - там просто капот и передняя боковая панелька новая стоит или от другой тачки. В севрисе сразу это заметили (по ботлтам, фонарем посветили (разными цветами), фара немного зацарапана с внутренней стороны была, ко-где изнутри слабые следы шпатлевки были, т.е. их скрывали, но из труднодоступных мест доконца не вывели.

Так что тут профессионал должен смотреть. С первым Матизом чел вообще с помощью переключения цвета фонаря сходу понял что крашенная. Там оттенок разный получался, когда сбоку свет падал.

 

Вообще, как думаете за второй Матиз (красный) 7500 нормально или не стоит брать? Там удар не сильный был, внутри все целое говорят. Просто мне сами знакомые говорят что с учетом красного цвета, и что машина битая (пусть и немного) дороже 7 штук брать не стоит - потом очень проблематично продать будет. Матиз MX 2009г, типа пробег 60 000 :)

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообще, как думаете за второй Матиз (красный) 7500 нормально или не стоит брать? Там удар не сильный был, внутри все целое говорят. Просто мне сами знакомые говорят что с учетом красного цвета, и что машина битая (пусть и немного) дороже 7 штук брать не стоит - потом очень проблематично продать будет.

правильно говорят. у нас все любят белий. и если не намерен на нем 10 лет гонять - не бери.

 

насчет крыльев и капота -- когда капот открываешь по болтам видно -- скручивали их с завода или нет. либо видно что поверх красили и просматриваются старые положения шайб, либо вообще металл выглядывает. по краске, видно по характеру шагрени (она бугристая) и фактура этих бугров отличается между тем что красят на заводе и красят в гараже. просто надо для сравнения посмотреть. обычно чтоб это скрыть - некоторые полируют под шкурку, убирая шагрень вообще. такое видишь - стоит настораживаться, т.к. нормальный чел свежую заводскую краску полировать не станет. некоторые особо сильные экономисты вообще полируют только окрашенную деталь и пятном на неокрашенные. т.е. левое крыло зеркало, а правое в шагрени.

по цвету - тоже вполне реально самому увидеть разницу.

 

далее, если битая - силовые элементы кузова тоже не всегда выводят в ноль и это довольно хорошо видно. хотя их обычно меняют, тогда видно по герметику - завод не завод, либо отсутствие точечной сварки там где она должна быть.

 

хотя есть аферисты, которые тебе битую машину соберут под завод, даже ссимулируют правильно положенный герметик и точечную сварку.

 

если машина сильно битая, и элемент не заменили, а зашпаклевали - то сбоку на просмотр видно все неровности бликов. они играют. потому что шпаклевка имеет свойство проседать со временем.

 

по пробегу. скрученный пробег можно судить по субъективным признакам -- например толщине тормозных дисков и буртика по краю. хотя зависит от стиля езды, но косвенно, отличить диск с пробегом 100 ткм от пробега 50 ткм можно. на этот счет редко кто заморачивается. хотя могут например, диск поменять (сразу вопрос зачем менял?, и диски довольно дорогая часть машины) или буртик обточить (зачем точил?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по пробегу. скрученный пробег можно судить по субъективным признакам -- например толщине тормозных дисков и буртика по краю. хотя зависит от стиля езды, но косвенно, отличить диск с пробегом 100 ткм от пробега 50 ткм можно. на этот счет редко кто заморачивается. хотя могут например, диск поменять (сразу вопрос зачем менял?, и диски довольно дорогая часть машины) или буртик обточить (зачем точил?)

Тормозные дыиски на нем тоже менянные. Говорит на 52 000 менял. Типа почти новые.

Вообще, какие расходники обычно не меняют до 50-60 тыс? Почему спрашиваю - есть еще пара вариантов с таким же пробегом - завтра еду смотреть.

 

P.S> Вообще меня цены удивляют. Некоторые продают 2009 год за 8500-9000, а у некоторых уже по месяцу по 7600-8000 стоят. Есть ли смысл их смотреть, у меня уже закрадывается подозрение что они все с подвохом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 50-60 тыщ меняют часть ходовки, аморты (возможно) и так по мелочам. дицки вроде ходят 75 тык передние, колодки задние до 150 тык. если не ошибаюсь.

 

насчет некоторых за 9 тыщ - так там на торге есть олени которые б-ушные ноуты с телефонами продают дороже чем новые на малике. по-ходу с машинами так же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, как думаете за второй Матиз (красный) 7500 нормально или не стоит брать?

как выше писали не берите красный ,черный, зеленый ,оптимально белый крайняк серебристый ,валюты .голубой ,постарайтесь брать только у первого хозяина, и обязательно смотрите в сервисе ,просто я брал машины без осмотра ,потом жалел сильно (была битая машина :mellow: ,но не критично ,самому не в кайф ездить было .а так машина была в порядке ,даже 2 недели не поездил скинул ее )

И теперь я умнее стал - сразу говорю - если окажется битой, то за осмотр платите вы.

вот это правильно и честно будет,я тоже так говорил,(причем озвучивал сколько это будет стоить :) )у кого был косяк сразу начинали буксовать ,типа брат я не знаю вдруг брат.сестренка,и т.д стукнули, а меня в курс не ставили :D

 

Вообще, какие расходники обычно не меняют до 50-60 тыс?

продавал нексию мамину как раз ок 60 тыс был пробег, из расходников только менял грм,колодки передние (и то наколи меня там почти половина в запасе была ) и все :) покупатели 3-4 раза водили в сервис все в порядке было ,все сказали.что машина чистая :) , всех смущал пробег (машине было 5 лет)хотя даже накладки на педалях ни капельки не стерлись ,и резинки в дверях были целые все ,(а был матиз с салона брал ездил 1.5года пробег 22тыс, резинки с водительской двери порвались :mellow: )
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве красные матизы бывают? наверное всё-таки вишневый не? вишневый вопщем не красивый. мне нра голубой виталик, особенно бест с металлик-бамперами и обвесами. но, судя по соседнему форуму такой 9 рублей стоит. уж лучше спарк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают красные матизы.

И кстати,очень даже ничего вишневый матиз,сам ездил на таком 2 года,его как помоешь,он аж горит.

Но вот что заметил,вишневый цвет на бесте,просто ужасный, а на 3 цилиндровом нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве красные матизы бывают? наверное всё-таки вишневый не? вишневый вопщем не красивый. мне нра голубой виталик, особенно бест с металлик-бамперами и обвесами. но, судя по соседнему форуму такой 9 рублей стоит. уж лучше спарк.

Нет, именно красный. Мне кстати цвет приглянулся. Он намного лучше черного, баклажанового, бирюзового, коричневого и даже синего. И говорят, таксисты его за конкурента не считают :)

А вишневый мне например нравится, но только когда чистый, потом он вид теряет. И как тут на счет Беста отметили - в вишневом варианте он ужасен - наверное потому что цвет более тяжелый, а Бест сам по себе более тяжелым кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вишневый мне например нравится, но только когда чистый, потом он вид теряет. И как тут на счет Беста отметили - в вишневом варианте он ужасен - наверное потому что цвет более тяжелый, а Бест сам по себе более тяжелым кажется.

Там как я понял цвета разные просто,оттенок на бесте другой идет.И кстати красные менее маркий цвет,его грязь меньше видно,а вот у вишневый просто замучаетесь мыть.Я свой каждый день протирал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, именно красный.

Спойлер и обвесы прилепишь - ваще четкий спорткар получится )) Без шуток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, именно красный. Мне кстати цвет приглянулся. Он намного лучше черного, баклажанового, бирюзового, коричневого и даже синего. И говорят, таксисты его за конкурента не считают :)

А вишневый мне например нравится, но только когда чистый, потом он вид теряет. И как тут на счет Беста отметили - в вишневом варианте он ужасен - наверное потому что цвет более тяжелый, а Бест сам по себе более тяжелым кажется.

зато ездит быстрее, и с включиенным кондером даже тоже - ездит. :) но цена его на базаре нынче не оправдана. смысл покупать бест 1.0 когда можно взять за меньшее спарк 1.25? ну да, подождать да потолкаться придется - но неужели 2-3 тыщи сэкономленных баксов этого не стОят?

 

как мне кажется в твоем случае смотри на трехциловый, если уж так невтерпеж. кошелек целее будет. потом сдашь его и купишь нормальную машину. но имей ввиду - попадешь всё-равно )

 

зы в чем выражается то, что все мотизы друг друга конкурентами считают? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, именно красный.

Красный и вообще любой тёмный цвет у нас жутко не практичный. Во-первых греются на нашем солнце. Во-вторых пыль - чаще мыть-протирать придётся.

Самыми оптимальными для нас считаю белый и стальной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красный и вообще любой тёмный цвет у нас жутко не практичный.

Если есть кондер - то пофиг.

А белый уже задолбал. Скучный очень, хоть и самый практичный, конечно же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть кондер - то пофиг.

Кондёр не сможет остудить нагретую машину на стоянке. <_<
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самий люччий цвет - это каймак, причем для всех авто, кроме Спарка. :P

Даже для Эпики и Капы - там он жемчужный такой :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондёр не сможет остудить нагретую машину на стоянке.

Сможет. Не сразу конечно, но все же - бедет комфортнее чем без него.

Можно установить сигналку с дистанционным заводом тачки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот что заметил,вишневый цвет на бесте,просто ужасный,

Недавно видел бест цвета "мокрый асфальт" - вы бы видели как оно классно смотрится чЁтко! :blink:

Тем более задние фары такие, современные!...

Ваащщщеее смотрится! Кароче зачёт тому владельцу! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы в чем выражается то, что все мотизы друг друга конкурентами считают? :)

Они все друг друга считаю таксистами, а если другой таксист тебя считает таксистом,ты автоматом ему конкурент.

Сколько раз я помню,пустой еду,взади едет другой матиз,так они все резко начинают ускоряться обгонять и к клиентам,зачем думаю я,я бы и так оставил тебе всех клиентов Ташкента :)

У друга в свое время был матиз ,так вот один раз разговор про это зашел,он мне точно такие же история рассказывал.

Хотя что сейчас говорить,на кобальтах люди таксуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все друг друга считаю таксистами, а если другой таксист тебя считает таксистом,ты автоматом ему конкурент.

Сколько раз я помню,пустой еду,взади едет другой матиз,так они все резко начинают ускоряться обгонять и к клиентам,зачем думаю я,я бы и так оставил тебе всех клиентов Ташкента :)

У друга в свое время был матиз ,так вот один раз разговор про это зашел,он мне точно такие же история рассказывал.

Хотя что сейчас говорить,на кобальтах люди таксуют.

так то ж. если в него метан засунуть, то по расходу в плане денег он станет сравним с мотизом. почему бы и нет?

 

прикольно. по ходу как минимум один плюс моего авто есть - меня за конкурента не считают и рукой у обочины почти не машут :)

 

Красный и вообще любой тёмный цвет у нас жутко не практичный. Во-первых греются на нашем солнце. Во-вторых пыль - чаще мыть-протирать придётся.

Самыми оптимальными для нас считаю белый и стальной.

это точно.. у меня синий цвет. машина чистая максимум 2 дня после мойки. а после сегодняшнего дождя и после 2х дней мойки она выглядит будто ее полгода не мыли )) ну и конечно же царапинки мелкие сразу видно, сколы там от камешков и т.п. грунтовка белая краска тёмная. пичалька. но зато на стоянке сразу видно куда идти, и по номеру отыскивать не нужно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя что сейчас говорить,на кобальтах люди таксуют.

тока что увидел пару таких моментов <_<

А вчера даже кобальт в масле, еще безномера - людей "собирал" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу как минимум один плюс моего авто есть - меня за конкурента не считают и рукой у обочины почти не машут :)

у меня синий цвет. ... но зато на стоянке сразу видно куда идти, и по номеру отыскивать не нужно :)

спокойно Bublik, никто пока про минусы не пишет :P

кстати сегодня видел одну калину, покрашенную в цвет, в который полы в школах красят, такой насыщенно темно-коричневый. Как бы не пришлось хозяину при предпродажной подготовке ее перекрашивать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спокойно Bublik, никто пока про минусы не пишет :P

кстати сегодня видел одну калину, покрашенную в цвет, в который полы в школах красят, такой насыщенно темно-коричневый. Как бы не пришлось хозяину при предпродажной подготовке ее перекрашивать :D

так тож металлик коричневый. не думаю что в советском союзе металликом полы красили. )) афигенный цвет кстати. так же как и салатовый для спарка и синий для кобальта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя что сейчас говорить,на кобальтах люди таксуют.

Не поверишь - даже на Эпиках.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.