Posted 05.05.2013 14:24 Тебе пофиг потому что ты вне системы. Все относительно. Научные статьи и методические пособия , публикации... требуют более других способностей, чем сам факт их создания и образования. Согласен, что я сейчас вне сформированной системы, настолько, насколько издержанная система не позволяет войти в нее. Однако, наши дети пытаются получить пусть базовые, в определенной области знания, а получают что? Навыки маразма, неудовлетворенность амбиций несовершенства , незнание существующих современных технологий и новаторских приемов. Меня бы в эту комиссию по аттестации... Я бы им дал шанс, на месяца 3-4 на подготовку. А потом... пусть пеняют на себя. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 14:40 Какую квалификацию поднимать? Самое интересное в способностях талантливых педагогов - это врожденная непоколебимость в своей правоте. И, зачастую, небезосновательно. Но, не более, чем непоколебимость в своих убеждениях... К сожалению, отсутствует способность борьбы за свои убеждения, отстаиванию своих прав и перспектив своей деятельности. Характер и психология "заточены" на свой угол , да и не может быть по другому. Или оно есть, вот такое, или его нет. Всегда имел и имею расположение к педагогам. К грамотным, совершенствующимся в своем образовании , педагогам. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 14:45 овершенствующимся в своем образовании , педагогам. К грамотным, совершенствующимся в своем образовании , педагогам. а кому это надо.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 14:53 учителя просто разбегутся Куда разбегутся? На базарах уже мест свободных нет - все торгуют. А больше некуда.....В другие страны тоже не уедут - не на что и в основном не к кому. Так что смолчат, проглотят.... Неприятно всё это. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 15:02 (edited) а кому это надо.... Блин... А наши дети у кого будут учиться? У заплесневевших маразматиков? Закрепленных по статусу и стажем , стабильной зарплатой и привилегиями бюргеров? И не надо косить на несовершенство системы образования. Система совершается участниками этой системы. Совершенствоваться лично, привлекать к совершенству коллег - единственный путь к совершенству образовательной системы. ИМХО. Чего то я так , не как обычно - пофиг? Edited 05.05.2013 15:03 by ViktorMet 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 15:20 А дипломированные профессора и доценты набрали до 30 баллов. О каком уровне педагогической профпригодности может идти речь? Если Вы сдавали этот же тест, то как Вы считаете - все вопросы там по теме(по предмету)? Во вторых учителей из года в год заставляют заниматься кучей писанины, никому в принципе ненужной. В последнее время стали заставлять их учить англ язык, а скажите нужен ли он, абсолютно всем учителям. Пример из жизни - В мед институте лектор читает по конспекту лекцию на ангельском языке, студенты слушают(поинимают?) - и какими же специалистами они станут??? Тут систему полностью менять надо и главное заманивать учителей и врачей, а не обделять и разгонять. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 15:42 Система совершается участниками этой системы. Ой ли....:(Учителя сами себя шлют собирать хлопок и мести улицы? А насчёт снятия категрий - так это вполне естесственно и ожидаемо. Ну какая нафиг может быть категория у сборщика хлопка? Престиж учителя опустили ниже плинтуса. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 15:47 учителей из года в год заставляют заниматься кучей писанины, никому в принципе ненужной Учителя, как работники, выполняют свои обязанности согласно штатного расписания. Со своими обязанностями и квалификацией. Дело в том, что квалификация не стоит на месте. А учителя, со своими домашними и семейными проблемами , приходят на работу, и делают свою работу в рамках своего штатного расписания, не более, а может даже и менее. Загрузка "кучей писанины, никому в принципе ненужной" есть предмет движения для обновления собственных знаний. Смещение закостенелых навыков в сторону обновления. Забыли старый постулат : " Учиться, учиться и учиться..." (с) В.И. Ленин. Чтобы оставаться современным и молодым, тем более , педагогом, надо жить "в ногу со временем ". Жить современной жизнью, владеть информацией политической , общественной, общечеловеческой... Приходит учитель из школы домой. Надо приготовить ужин, накормить семью, а там есть... ремонт, продукты, одежда, обувь, дети ... Что имеем? Завтра идти на работу, отучить свои часы... И опять... по кругу... Переаттестация дает импульс для совершенствования , пусть кнутом... Но действенно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 15:56 но к сожалению лет через 10-15 будет уже поздно Извините, скажем больше, за следующие 10-15 лет обучения наших детей, учителями, которые моют окна, убирают территории, которые занимаются чем прикажут, только не повышением своей квалификации и обучением детей, мы получим реальный, многотысячный выпуск стада баранов, по всему Узбекистану... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 15:58 Извините, скажем больше, за следующие 10-15 лет обучения наших детей, учителями, которые моют окна, убирают территории, которые занимаются чем прикажут, только не повышением своей квалификации и обучением детей, мы получим реальный, многотысячный выпуск стада баранов, по всему Узбекистану... В каком году независимость было обявлена? Время есть еще?))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:09 Спокойно, народ. Учителей, конечно, жаль, но классическое образование уже лет 10 минимум как неактуально. Что же касается "стад" необразованных, выпускаемых школой, на мой взгляд, среднее образование вполне успешно заменяют платные курсы. Народ сам выбирает, платит и ходит туда, куда ему нужно. Выбрал себе специальность - подбери навыки, заплати, обучись и вперед. А про Кафку можно и на форуме почитать, если очень надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:19 ViktorMet, вас что учителя по детству терроризировали, двойки ставили..?? Что за чушь вы вообще пишите?? Пусть некоторые из них маразматики и т.п., но они УЧАТ реально, а не для тупого теста! А те соплячки, которые приходят на их место, могут чему либо научить, а??, когда они сами то учились в кафе или в экране айфона, а сессии закрывали с помощью папиных денег. Даже 2+2 на калькуляторе не могут посчитать, у них или 5 или 3 получается, Тьфу!!! без изучения новых перспективных технологий, выполняя изо дня в день рутинную работу без повышения квалификационного уровня, без стремления к новаторским совершенствам. Какие на хрен технологии?? может физика или математика за 20 лет как-то прогрессировала, а я и не знаю? Или языки как то мутировали? Ну да пару идиотов (таких же как и наши) внесли изменения в рус яз, изменили написание пары слов, тогда все лингвисты и литераторы были в шоке и что, что-то изменилось в базе/азах??? То что вы пишите можно ещё применить к учителям ВУЗов, но никак не к школьным, где дают базу, а база неизменна! Блин... А наши дети у кого будут учиться? У заплесневевших маразматиков? НЕТ! У молоденьких дебилок, которые кроме мата, телефона с инетом и секса ничего не знают! 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:26 но классическое образование уже лет 10 минимум как неактуально Другого нет и не будет потому хотя бы, что есть сохранить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:28 Другого нет и не будет потому хотя бы, что есть сохранить. Куча учебных центров. И куча учащихся, большинство из которых реально учится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:30 среднее образование вполне успешно заменяют платные курсы. Народ сам выбирает, платит и ходит туда, куда ему нужно. Выбрал себе специальность - подбери навыки, заплати, обучись и вперед. Вот вам и капитализм во всей его красе, нафиг среднее, писать своё имя научили, хватит, дальше сам Таким макаром, скоро тупо крестики ставить бум А работу хочешь ? сначала заплати за курсы, после которых ищи знакомых, иначе на работу не возьмут, или готовь магарыч. У мну знакомую недавно, на работу в 15-ю горбольницу не взяли, штуку зелени попросили она не согласилась...Опупеть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:31 То что вы пишите можно ещё применить к учителям ВУЗов, но никак не к школьным, где дают базу, а база неизменна! База должна меняться в первую очередь, чтобы не было потом молодых дебилок с матом с телефоном с инетом. А секс пусть знают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:33 Куча учебных центров Сколько человек в % соотношении могут себе позволить учебные курсы? Остальным дома сидеть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:37 У мну знакомую недавно, на работу в 15-ю горбольницу не взяли, штуку зелени попросили она не согласилась...Опупеть. Маклер, рынок труда - тоже рынок. Ты, к примеру, вряд ли хотел бы, чтобы рынок недвижимости регулировался примерно теми же правилами, что в КЗоТ Сколько человек в % соотношении могут себе позволить учебные курсы? Остальным дома сидеть? Бывает, что и организации обучают. Макси, ты много знаешь людей, которые, будучи выпущенными нашей системой образования, были немедленно готовы выполнять все свои должностные обязанности в рамках своей специальности? И большая ли разница на старте между зеленым экономстом-бакалавром и человеком, окончившим трехмесячные курсы бухгалтера? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:38 База должна меняться в первую очередь Ну она и меняется но тока почему то в худшую сторону. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:41 Сейчас подавляющему большинству людей не требуется база для выполнения своей работы. А требуются лишь навыки. А это не так уж и дорого. Ну она и меняется но тока почему то в худшую сторону. Ну, потому-то альтернатива (курсы, репетиторы) процветает. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:42 Смещение закостенелых навыков в сторону обновления. Интересно каким образом учителя физики или математики, должны касаться вопросы из современных книг про полит жизнь? Или он должен не учить своему предмету, а пропангондировать, то что ему вбили на таком повышение квалификации. А писанина которую заставляют делать должна развивать учителя, а не тупо он должен растягивать на определеннон кол-во страниц. Плюс к этому учителей заставляют приносить справки о том что нет задолжности, если есть тупо не дают зрплату, а как без денег учитель должен погасить задолжность. Отсюда и растут ноги платного образования где нет таких напрягов и зарплата конкретная. А если ты сам преподаватель работающий на государство и у тебя есть дети, и им хочется дать образование? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:42 Учителей, конечно, жаль, но классическое образование уже лет 10 минимум как неактуально. Принципиально не согласен. То образование, в том виде, которое у нас сейчас - возможно и неактуально. Но сама суть среднего образования - это жизненная база соверемнного человека и в таком виде оно очень даже востребовано. А платные курсы - это скорее профориентация, подготовка к будущей профессии, которые опираются на базу получаемую в школе. В чём то ViktorMet безусловно прав - необходима ротация кадров и вливание "свежей крови", привнесение новых идей и подходов к образованию. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:51 Принципиально не согласен. То образование, в том виде, которое у нас сейчас - возможно и неактуально. Панама, обществу потребителей (а другого сейчас нигде и нет) классическое образование не является необходимым в любом виде. А профориентация и узкая специализация - это, на данный момент, единственный способ на данный момент. Информации стало чересчур много. На данный момент, развитие способностей к творческому поиску мне представляется куда более важным чем ограниченный набор энциклопедических знаний, выдаваемый школой. Время такое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 16:57 ViuktorMet, а на сколько близко вы касались системы нашего образования? Какой предмет преподавали, где и насколько долго и в какие года? Просто у Вас очень интересные рассуждения, поэтому хотелось бы узнать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.05.2013 17:00 Сколько человек в % соотношении могут себе позволить учебные курсы? Остальным дома сидеть? Это в последние лет 100 образование стало доступным? Кому нужны знания - они их получат. 0 Share this post Link to post Share on other sites