Dobermann

У учителей и врачей снимают категории!?

489 posts in this topic

Тебе пофиг потому что ты вне системы.

Все относительно. Научные статьи и методические пособия , публикации... требуют более других способностей, чем сам факт их создания и образования. Согласен, что я сейчас вне сформированной системы, настолько, насколько издержанная система не позволяет войти в нее. Однако, наши дети пытаются получить пусть базовые, в определенной области знания, а получают что? Навыки маразма, неудовлетворенность амбиций несовершенства , незнание существующих современных технологий и новаторских приемов.

Меня бы в эту комиссию по аттестации... Я бы им дал шанс, на месяца 3-4 на подготовку. А потом... пусть пеняют на себя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую квалификацию поднимать?

Самое интересное в способностях талантливых педагогов - это врожденная непоколебимость в своей правоте. И, зачастую, небезосновательно. Но, не более, чем непоколебимость в своих убеждениях... К сожалению, отсутствует способность борьбы за свои убеждения, отстаиванию своих прав и перспектив своей деятельности. Характер и психология "заточены" на свой угол , да и не может быть по другому. Или оно есть, вот такое, или его нет. Всегда имел и имею расположение к педагогам. К грамотным, совершенствующимся в своем образовании , педагогам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

овершенствующимся в своем образовании , педагогам.

К грамотным, совершенствующимся в своем образовании , педагогам.

а кому это надо....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

учителя просто разбегутся

Куда разбегутся? На базарах уже мест свободных нет - все торгуют. А больше некуда.....В другие страны тоже не уедут - не на что и в основном не к кому. Так что смолчат, проглотят....

Неприятно всё это.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кому это надо....

Блин... А наши дети у кого будут учиться? У заплесневевших маразматиков? Закрепленных по статусу и стажем , стабильной зарплатой и привилегиями бюргеров? И не надо косить на несовершенство системы образования. Система совершается участниками этой системы. Совершенствоваться лично, привлекать к совершенству коллег - единственный путь к совершенству образовательной системы.

ИМХО. Чего то я так , не как обычно - пофиг? :)

Edited by ViktorMet
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дипломированные профессора и доценты набрали до 30 баллов. О каком уровне педагогической профпригодности может идти речь?

Если Вы сдавали этот же тест, то как Вы считаете - все вопросы там по теме(по предмету)? Во вторых учителей из года в год заставляют заниматься кучей писанины, никому в принципе ненужной. В последнее время стали заставлять их учить англ язык, а скажите нужен ли он, абсолютно всем учителям. Пример из жизни - В мед институте лектор читает по конспекту лекцию на ангельском языке, студенты слушают(поинимают?) - и какими же специалистами они станут??? Тут систему полностью менять надо и главное заманивать учителей и врачей, а не обделять и разгонять.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система совершается участниками этой системы.

Ой ли....:(

Учителя сами себя шлют собирать хлопок и мести улицы?

А насчёт снятия категрий - так это вполне естесственно и ожидаемо. Ну какая нафиг может быть категория у сборщика хлопка? Престиж учителя опустили ниже плинтуса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

учителей из года в год заставляют заниматься кучей писанины, никому в принципе ненужной

Учителя, как работники, выполняют свои обязанности согласно штатного расписания. Со своими обязанностями и квалификацией. Дело в том, что квалификация не стоит на месте. А учителя, со своими домашними и семейными проблемами , приходят на работу, и делают свою работу в рамках своего штатного расписания, не более, а может даже и менее. Загрузка "кучей писанины, никому в принципе ненужной" есть предмет движения для обновления собственных знаний. Смещение закостенелых навыков в сторону обновления. Забыли старый постулат : " Учиться, учиться и учиться..." (с) В.И. Ленин.

Чтобы оставаться современным и молодым, тем более , педагогом, надо жить "в ногу со временем ". Жить современной жизнью, владеть информацией политической , общественной, общечеловеческой...

Приходит учитель из школы домой. Надо приготовить ужин, накормить семью, а там есть... ремонт, продукты, одежда, обувь, дети ... Что имеем? Завтра идти на работу, отучить свои часы... И опять... по кругу...

Переаттестация дает импульс для совершенствования , пусть кнутом... Но действенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но к сожалению лет через 10-15 будет уже поздно

 

Извините, скажем больше, за следующие 10-15 лет обучения наших детей, учителями, которые моют окна, убирают территории, которые занимаются чем прикажут, только не повышением своей квалификации и обучением детей, мы получим реальный, многотысячный выпуск стада баранов, по всему Узбекистану...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Извините, скажем больше, за следующие 10-15 лет обучения наших детей, учителями, которые моют окна, убирают территории, которые занимаются чем прикажут, только не повышением своей квалификации и обучением детей, мы получим реальный, многотысячный выпуск стада баранов, по всему Узбекистану...

В каком году независимость было обявлена? Время есть еще?)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спокойно, народ. Учителей, конечно, жаль, но классическое образование уже лет 10 минимум как неактуально. Что же касается "стад" необразованных, выпускаемых школой, на мой взгляд, среднее образование вполне успешно заменяют платные курсы. Народ сам выбирает, платит и ходит туда, куда ему нужно. Выбрал себе специальность - подбери навыки, заплати, обучись и вперед.

А про Кафку можно и на форуме почитать, если очень надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но классическое образование уже лет 10 минимум как неактуально

Другого нет и не будет потому хотя бы, что есть сохранить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другого нет и не будет потому хотя бы, что есть сохранить.

Куча учебных центров. И куча учащихся, большинство из которых реально учится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
среднее образование вполне успешно заменяют платные курсы. Народ сам выбирает, платит и ходит туда, куда ему нужно. Выбрал себе специальность - подбери навыки, заплати, обучись и вперед.

 

Вот вам и капитализм во всей его красе, нафиг среднее, писать своё имя научили, хватит, дальше сам :lol: Таким макаром, скоро тупо крестики ставить бум ;)

 

А работу хочешь ? сначала заплати за курсы, после которых ищи знакомых, иначе на работу не возьмут, или готовь магарыч.

 

У мну знакомую недавно, на работу в 15-ю горбольницу не взяли, штуку зелени попросили :ph34r: она не согласилась...Опупеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что вы пишите можно ещё применить к учителям ВУЗов, но никак не к школьным, где дают базу, а база неизменна!

База должна меняться в первую очередь, чтобы не было потом молодых дебилок с матом с телефоном с инетом. А секс пусть знают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куча учебных центров

Сколько человек в % соотношении могут себе позволить учебные курсы? Остальным дома сидеть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну знакомую недавно, на работу в 15-ю горбольницу не взяли, штуку зелени попросили :ph34r: она не согласилась...Опупеть.

Маклер, рынок труда - тоже рынок. Ты, к примеру, вряд ли хотел бы, чтобы рынок недвижимости регулировался примерно теми же правилами, что в КЗоТ :)

 

Сколько человек в % соотношении могут себе позволить учебные курсы? Остальным дома сидеть?

Бывает, что и организации обучают. Макси, ты много знаешь людей, которые, будучи выпущенными нашей системой образования, были немедленно готовы выполнять все свои должностные обязанности в рамках своей специальности?

И большая ли разница на старте между зеленым экономстом-бакалавром и человеком, окончившим трехмесячные курсы бухгалтера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

База должна меняться в первую очередь

Ну она и меняется но тока почему то в худшую сторону.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас подавляющему большинству людей не требуется база для выполнения своей работы. А требуются лишь навыки. А это не так уж и дорого.

 

Ну она и меняется но тока почему то в худшую сторону.

Ну, потому-то альтернатива (курсы, репетиторы) процветает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смещение закостенелых навыков в сторону обновления.

Интересно каким образом учителя физики или математики, должны касаться вопросы из современных книг про полит жизнь? Или он должен не учить своему предмету, а пропангондировать, то что ему вбили на таком повышение квалификации. А писанина которую заставляют делать должна развивать учителя, а не тупо он должен растягивать на определеннон кол-во страниц.

Плюс к этому учителей заставляют приносить справки о том что нет задолжности, если есть тупо не дают зрплату, а как без денег учитель должен погасить задолжность. Отсюда и растут ноги платного образования где нет таких напрягов и зарплата конкретная. А если ты сам преподаватель работающий на государство и у тебя есть дети, и им хочется дать образование?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учителей, конечно, жаль, но классическое образование уже лет 10 минимум как неактуально.

Принципиально не согласен. То образование, в том виде, которое у нас сейчас - возможно и неактуально. Но сама суть среднего образования - это жизненная база соверемнного человека и в таком виде оно очень даже востребовано. А платные курсы - это скорее профориентация, подготовка к будущей профессии, которые опираются на базу получаемую в школе.

В чём то ViktorMet безусловно прав - необходима ротация кадров и вливание "свежей крови", привнесение новых идей и подходов к образованию.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принципиально не согласен. То образование, в том виде, которое у нас сейчас - возможно и неактуально.

Панама, обществу потребителей (а другого сейчас нигде и нет) классическое образование не является необходимым в любом виде. А профориентация и узкая специализация - это, на данный момент, единственный способ на данный момент. Информации стало чересчур много.

 

На данный момент, развитие способностей к творческому поиску мне представляется куда более важным чем ограниченный набор энциклопедических знаний, выдаваемый школой. Время такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ViuktorMet, а на сколько близко вы касались системы нашего образования? Какой предмет преподавали, где и насколько долго и в какие года?

Просто у Вас очень интересные рассуждения, поэтому хотелось бы узнать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько человек в % соотношении могут себе позволить учебные курсы? Остальным дома сидеть?

Это в последние лет 100 образование стало доступным? Кому нужны знания - они их получат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.