Dobermann

У учителей и врачей снимают категории!?

489 posts in this topic

Я о номинальном профобразовании говорил. К примеру сколько было выпущено юристов ? Все ли они востребованы?

Так и скажи прямо - людей с дипломами много.

Образованных среди них - единицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём между ними принциапиальная разница? Как влияет на будущий каръерный или профессиональный рост образование колледжа и лицея?

Колледж - уклон на профессию (тот же ПТУ)

Лицей - академическое образование (те же 9-10 классы) но с определенным уклоном (языки, экономика ...)

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и скажи прямо - людей с дипломами много.

Образованных среди них - единицы.

Ну так номинально то они образованы :) Попробуй скажи ему, что он тупица и неуч - обидится.

Недавно просмотривал на "торге" различные вакансии и несколько раз нарывался на объявления по типу: Требуется секретарша в офис, в\о обязательно. Ну нафига спрашивается простому секретарю высшее образование? Это говорит только о том, что образование опущено до уровня секретарши. Т.е. обесценилось. Ну да ладно - это высшее, не совсем о нём речь. А как быть с колледжами? Чела учили 11 лет, а ему эти знания нафиг не нужны - он на мойке машин себя нашёл или вообще в хлопкоробы подался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он на мойке машин себя нашёл или вообще в хлопкоробы подался.

Ну и? В чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колледж - уклон на профессию (тот же ПТУ)

Лицей - академическое образование (те же 9-10 классы) но с определенным уклоном (языки, экономика ...)

Ну так и при СССР это было! Различные школы с уклоном. Они давали повышеный шанс поступить в определённый вуз по профилю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так номинально то они образованы Попробуй скажи ему, что он тупица и неуч - обидится.

Тут тоже можно найти положительное. ))

Пару лет назад сдавал госкомиссии от УЗАСИ, вычислительную сеть министерства одного ))

Пришли 2 "комиссионера" с агентства )) пацаны год-два как откинувшиеся с ТУИТА ))

Посмотрели они на оборудование, глазами похлопали, послушали маленькую лекцию по строительству СКС и подписали мне все акты молча )) Здорово же ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и? В чем проблема?

В этом и проблема. Его ж зачем то учили 11 лет. Смысл в обучении, если для экономики страны оно оказалось бесполезным? Были затрачены немалые деньги.

 

Тут тоже можно найти положительное.

Тут палка о двух концах - завтра этот же "тупой" станет твоим начальником и зарубит нужный или выгодный проект.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и при СССР это было! Различные школы с уклоном. Они давали повышеный шанс поступить в определённый вуз по профилю.

Ну и? )) То же самое. Только продолжаешь обучение в лицее ))

Вопрос сколько не в системе (лицей, колледж или школа до 10-11 класса). А вопрос в качестве образования!

 

... Тут палка о двух концах - завтра этот же "тупой" станет твоим начальником и зарубит нужный или выгодный проект.

Ну. Не моим начальником )) Чиновником, скажем. А чего ждать то до завтра. Сейчас нужные и выгодные государству проекты, рубят те кто при союзе учился ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рубят те кто при союзе учился

Как учился - так и рубит :)

...вопрос в качестве образования!

Качество напрямую связано с востребованностью.ИМХО, но специалист с В\О должен быть штучным товаром. Не может выпускник медицинского института работать санитаром или медстестрой - у него уровень знаний выше. Точно так же не может выпускник ТУИТа работать на укладке кабелей и прокладке сетей - для этой рутины есть выпускники колледжей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как учился - так и рубит

Походу на всех уровнях власти одни двоечники сейчас ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас профессиональное образование бесплатное и всеобщее. Но это же нонсен!

Речь шла о предложенных Вами же 1-2 пунктах. ЧТО там нужно кардинально поменять?

 

слишком много образованых людей.

Да? И где они все, эти слишком образованные в большом количестве? Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь шла о предложенных Вами же 1-2 пунктах. ЧТО там нужно кардинально поменять?

1-2 нельзя рассматривать в отдельности от 3-4. :)

Принципиально меняется система: полное среднее образование становится необязательным. Вроде бы это шаг назад, но что делать, если оно действительно нужно далеко не всем?

И где они все, эти слишком много образованные?

А вокруг нас - сплошные образованные люди. Просто мы привыкли к тому, что все знакомы с математикой, все слышали о Пушкине,читали о "столетней войне". Другой вопрос, что требования к образованию и образованности стали другими, планка поднялась. Всего 50 лет назад, даже 40 лет, такого не было. И тем более не было такого огромного количества людей с гумантарным В\О.

У меня дочь закончила универ - филолог. Говорит, что из всего выпуска только 2 человека работают по специальности, причём один не в Узбекистане. Спаршивается - нафига надо было выпускать столько филологов, тратить деньги на их обучение, если в результате на выхлопе в республике остался всего один процент?И не факт, что он продолжит работать в этой системе....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дочь закончила универ - филолог.

У профессора филфака спрашивают, что вы говорите обычно своим выпускникам, встретив их на улице?

- дВЕ КОЛЫ И КАРТОШКУ ФРИ С СОБОЙ(С)

С историками та же фигня.

 

И тем более не было такого огромного количества людей с гумантарным В\О.

Зато с нами поговорить интересно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-2 нельзя рассматривать в отдельности от 3-4.

Понятно. А зачем их тогда было вообще выделять в отдельные пункты? Можно было написать 1) бесплатное образование с 1-го по 9-ый ну и далее как считаете нужным.

 

полное среднее образование становится необязательным

Панама, Вы действительно осознаете, что Вы предлагаете?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаршивается - нафига надо было выпускать столько филологов, тратить деньги на их обучение, если в результате на выхлопе в республике остался всего один процент?

Именно по этой причине в СССР попросили уезжающих евреев компенсировать затраты на их ВО(а там почти все с ВО были). А на Западе обиделись и врубили Джека Веникова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тем более не было такого огромного количества людей с гумантарным В\О.

Кол-во людей с ВО и образованный человек - это несколько разные вещи, на мой взгляд. Или наличие диплома 100% подтверждает образованность?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, Вы действительно осознаете, что Вы предлагаете?

Он прав. К сожалению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаршивается - нафига надо было выпускать столько филологов, тратить деньги на их обучение, если в результате на выхлопе в республике остался всего один процент?

Это раньше деньги тратились целиком государственные. Сейчас больший процент - контрактников да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кол-во людей с ВО и образованный человек - это несколько разные вещи, на мой взгляд. Или наличие диплома 100% подтверждает образованность?

Мы сейчас про образование, образованность или про специальность, требующую ВО говорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаршивается - нафига надо было выпускать столько филологов, тратить деньги на их обучение, если в результате на выхлопе в республике остался всего один процент?И не факт, что он продолжит работать в этой системе....

Тогда назовите хоть один ВУЗ, который выпускает специалистов, которые 100% работают по специализации.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

которые 100% работают по специализации.

Летное училище, Институт СНБ, школа милиции, таможенная академия, налоговая академия. За 100 процентов не скажу, но процентов 95 - точно.

 

Да, ещё все военные училища.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, филолог - вообще не профессия и не специализация. Гуманитарии, на мой взгляд, могут работать практически в любой сфере (за исключением тех, которые требуют узкой специализации)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все потому, что там принцип приёма другой.

 

Кстати, филолог - вообще не профессия и не специализация. Гуманитарии, на мой взгляд, могут работать практически в любой сфере

Точно. Любую тему осилим(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кол-во людей с ВО и образованный человек - это несколько разные вещи, на мой взгляд.

Lioness,ты наверное подразумеваешь культурную оболочку? Так это к образованию имеет посредственное отношение.

Заком с одним академиком, так он матом такие рулады выкладывал, что со стороны казалось - это как минимум пахан из зоны откинулся.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летное училище, Институт СНБ, школа милиции, таможенная академия, налоговая академия. За 100 процентов не скажу, но процентов 95 - точно.

Да, ещё все военные училища.

Соглашусь. Но эта малая толика из общей "толпы" ВУЗов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.