Posted 07.04.2015 09:24 http://autosport.uz/arch/moto/baik2015/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 05:04 (edited) Ты вообще по ходу ни разу не был на драге и не видел машины, которые там соревнуются. Там для начала разделено все по классам - начиная от "стока", заканчивая когда почти все переделано. И на таких машинах не ездят по городу . Короче вот тебе для саморазвития пару машин с драга: Да, давненько не посещаю соревнования. Кста, колеса то явно не спортивные и каркас скорее бутофорский. А для динамического паспорта циферки нужны, чтобы потом можно было выяснить: лишние лошадки для дыма или для скорости. ЗЫ Убрали бы сзади все лишнее, глядишь и прижимать бы не пришлось. А если шины с низким профилем поставил бы и динамика была бы... с меньшим дымом. Edited 08.04.2015 05:11 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 05:36 (edited) Да, давненько не посещаю соревнования. Кста, колеса то явно не спортивные и каркас скорее бутофорский. А для динамического паспорта циферки нужны, чтобы потом можно было выяснить: лишние лошадки для дыма или для скорости. ЗЫ Убрали бы сзади все лишнее, глядишь и прижимать бы не пришлось. А если шины с низким профилем поставил бы и динамика была бы... с меньшим дымом. А какие колеса спортивные??)))) слики Hoosier, для драга самое оно:) А шины с низким профилем, для кольца:) Совсем отстал от жизни, старый:) Про каркас вообще убил..... по картинке??)))) Сзади и так ничего лишнего нет )) Edited 08.04.2015 05:37 by KiMo 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 06:05 динамика была бы... с меньшим дымом. Вообще они это на фотке....греют их. А зачем слики стоят тебе выше человек отписал Убрали бы сзади все лишнее, глядишь и прижимать бы не пришлось Кресла, двери, крышка багажника убраны, что еще убирать надо? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 06:24 (edited) А какие колеса спортивные??)))) слики Hoosier, для драга самое оно:) А шины с низким профилем, для кольца:) Совсем отстал от жизни, старый:) Про каркас вообще убил..... по картинке??)))) Сзади и так ничего лишнего нет )) Коэф деформации очевидно у низкопрофильных выше, а это плюс для динамического радиуса и соответственно тяге, сцеплению ну и конечно управляемость лучше. Насколько я помню трубы каркаса для авто весом до 1250кг было 1,5 дюйма и это..., если каркас для защиты пилота, то обязательным условием - сверху труб поролон или пена. Или не так? По идее, для дрэга сзади все лишнее, кроме колес... если ведущие - передние Edited 08.04.2015 06:32 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 06:38 Кста, колеса то явно не спортивные и каркас скорее бутофорский. А для динамического паспорта циферки нужны, чтобы потом можно было выяснить: лишние лошадки для дыма или для скорости. ЗЫ Убрали бы сзади все лишнее, глядишь и прижимать бы не пришлось. А если шины с низким профилем поставил бы и динамика была бы... с меньшим дымом. Колеса очень даже спортивные, как раз для этой дисциплины (для хорошего зацепа). Каркас совсем не бутофорский, паралон здесь не нужен, есть ремни безопасности. а каркас для других целей Цифр нету, так как машины настраивались не на дино стенде (пока у нас нету), только субъективные ощущения и профессионализм настройщиков!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 07:00 Колеса очень даже спортивные, как раз для этой дисциплины (для хорошего зацепа). Каркас совсем не бутофорский, паралон здесь не нужен, есть ремни безопасности. а каркас для других целей Цифр нету, так как машины настраивались не на дино стенде (пока у нас нету), только субъективные ощущения и профессионализм настройщиков!!! Мне показалось, что резина Бриджстоун. Профиль высокий. Идеальное соотношение было как 25% к внутреннему диаметру. Перекинуть бы назад, а вперед что нибудь пошире и с пониже профилем. Если важен результат. Каркас изначально придуман для защиты пилота. А кузов перевертыш по всякому уже будет понесенный и каркас ему не поможет ну никак. Больше внимания уделяют в районе коробки и поэтому Dash bar ставиться ниже. Лобовое он не защитит, однако в совокупности с усилением днища будет надежная капсула для безопасности пилота. А поролон... тьфу, тьфу, тьфу..., при деформации каркас приближается к пилоту... и тут чем больше площадь контакта, тем безопасней. Или не так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 07:48 В странах, где нет проблем с покупкой спортивных машин - их так же переделывают и облегчают для драга? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:16 В странах, где нет проблем с покупкой спортивных машин - их так же переделывают и облегчают для драга? А в твоей стране проблемы с омологацией? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:20 (edited) А в твоей стране проблемы с омологацией? В ней проблема со спортивными машинами, поэтому люди переделывают нексии и так далее. Хотя, может, спортивные машины тоже переделывают, в любых странах, подожду знающих Edited 08.04.2015 16:21 by Sirinius 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 16:37 В странах, где нет проблем с покупкой спортивных машин - их так же переделывают и облегчают для драга? Конечно И не только переделывают, но и создают с нуля. Как пример штатовские дрегстеры, которые фактически представляют собой стальную ферму с колесиками. Я сколько смотрел заморские драговские ролики - ни разу не видел стоковых Энцо или Вейронов. Да и не зрелищно. Красотень когда мустанг встает "на козла". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:03 В ней проблема со спортивными машинами, поэтому люди переделывают нексии и так далее. Хотя, может, спортивные машины тоже переделывают, в любых странах, подожду знающих Если проблема в Нексии..., то это не проблема. Какую скорость ты хотел бы иметь на 1/4 мили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:04 на ласетти стоят слики hoosier. у них одно назначение - драг. в городском виде эта машина передвигается на низкопрофильной toyo r16 (модель не знаю). так старт на ней не сравним с hoosier каркас еще как спасает при перевертывании. а бмв одна из первых машина на нашем драге (местная) где был установлен каркас безопасности. наш драг не сравнится с казахским, не говорю про другие. но он развивается, машины становятся быстрее, не смотря на внешний вид. в большинстве используются машины российского производства и местного. в основном из за запчастей, которые можно найти на наших рынках. но в последнее время появляются и иномарки, что делает наш драг более красочным и интересным. не побывав на нашем драге сложно оценивать уровень участников, рассматривая фотографии. советую съездить и посмотреть!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:05 Конечно И не только переделывают, но и создают с нуля. Как пример штатовские дрегстеры, которые фактически представляют собой стальную ферму с колесиками. Я сколько смотрел заморские драговские ролики - ни разу не видел стоковых Энцо или Вейронов. Да и не зрелищно. Красотень когда мустанг встает "на козла". Хош за твой счет мы создадим шедевр? За циферки атвичаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:17 на ласетти стоят слики hoosier. у них одно назначение - драг. в городском виде эта машина передвигается на низкопрофильной toyo r16 (модель не знаю). так старт на ней не сравним с hoosier каркас еще как спасает при перевертывании. а бмв одна из первых машина на нашем драге (местная) где был установлен каркас безопасности. наш драг не сравнится с казахским, не говорю про другие. но он развивается, машины становятся быстрее, не смотря на внешний вид. в большинстве используются машины российского производства и местного. в основном из за запчастей, которые можно найти на наших рынках. но в последнее время появляются и иномарки, что делает наш драг более красочным и интересным. не побывав на нашем драге сложно оценивать уровень участников, рассматривая фотографии. советую съездить и посмотреть!!! Следи за хронометром. Есть статический и динамический радиус колеса, есть уводящие силы и есть переменные от упругой деформации самой шины. Если увеличишь то фото Ласетти она видна спереди. По последним формулам аргументов скопиться с десяток, хотя их по теории - бесчисленное множество. ЗЫ Давай посчитаем. Это намного эффективнее... Поверь уж. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:38 Вообще с драгом осатеировается передний привод? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:49 (edited) Вроде та Лача выиграла Не удивил. У Лачи лучший динамический фактор на четверть мили и даже по максимальной скорости. Но... поставь движок Лачи на Ксюшу... с ее превосходной коробкой. Хотя до совершенства ей не дойти. Теоретически на нашем асфальте на четверть мили можно развивать скорость свыше 200км/ч. Edited 08.04.2015 17:52 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:50 Вообще с драгом осатеировается передний привод? Чего делает? Ассоциируется? Или имелся в виду какой-то термин? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:51 Вообще с драгом осатеировается передний привод? Исключительно от конструкции авто. В идеале - полноприводные, будь то 16 колесные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:54 Исключительно от конструкции авто. В идеале - полноприводные, будь то 16 колесные По моему в сашаа нету передних драгеров, или есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:56 Хош за твой счет мы создадим шедевр? За циферки атвичаю. Зачем мне шедевр? C моими потребностями, мне Chevrolet Suburban за глаза в Ташкенте хватит... Большой, чёрный, страшный и с не менее страшным водителем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 17:57 Какую скорость ты хотел бы иметь на 1/4 мили? Мне пофиг, просто интересуюсь, чтоб знать - это наш "колхоз" или норма 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 18:15 Но... поставь движок Лачи на Ксюшу... с ее превосходной коробкой. Теоретически на нашем асфальте на четверть мили можно развивать скорость свыше 200км/ч. теоретически, что за мотор на этом лосе и в чем отличие коробки отнексии? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2015 19:07 (edited) теоретически, что за мотор на этом лосе и в чем отличие коробки отнексии? У Ксюхи по сравнению с Лосем передачи длинные. Поэтому она на стометровке вроде как быстрее. Но если не жалеть обороты... Лось должен сделать как надо. ЗЫ Но стоит поставить движок Лося 1.8 на Ксюшу... равной ей по скорости и по приемистости из наших серийных авто не будет. Edited 08.04.2015 19:20 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites