Posted 09.04.2015 04:45 Вроде та Лача выиграла Нексия выиграла, Лача вторая, черный бумер третья. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 10:43 Чот в узнете фотки были бэхи и лося. особенно лося... Другого ничего интересного не было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 11:30 Другого ничего интересного не было? Лада гранта была 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 11:39 Лада гранта была Позиция "Спорт"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 15:55 Коэф деформации очевидно у низкопрофильных выше, а это плюс для динамического радиуса и соответственно тяге, сцеплению ну и конечно управляемость лучше. Насколько я помню трубы каркаса для авто весом до 1250кг было 1,5 дюйма и это..., если каркас для защиты пилота, то обязательным условием - сверху труб поролон или пена. Или не так? По идее, для дрэга сзади все лишнее, кроме колес... если ведущие - передние я смотрю ты у нас спец:) зачем умничать на ту тему о которой вообще не имеешь ни какого представления. будь скромнее или хотя бы побольше читай а не пиши ерунду. и откуда вы такие беретесь. гончики 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 16:17 я смотрю ты у нас спец:) зачем умничать на ту тему о которой вообще не имеешь ни какого представления. будь скромнее или хотя бы побольше читай а не пиши ерунду. и откуда вы такие беретесь. гончики Атвичаешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2015 16:25 Лада гранта была Да, Next поторопился что то с участием. Машина от роду 9000 всего накатала, да и с абсолютным стоком там нечего было делать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 13:08 Атвичаешь? я бы советовал все таки посетить наш драг, а там поговорим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2015 14:09 я бы советовал все таки посетить наш драг, а там поговорим Спасибо за приглашение. Будут хорошие идеи по развитию... обязательно приму участие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2015 10:30 Да, Next поторопился что то с участием. Машина от роду 9000 всего накатала, да и с абсолютным стоком там нечего было делать. Так она же спорт )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2015 14:13 Так она же спорт )) шпрот 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.04.2015 14:23 Так она же спорт )) Так там одно название спорт Тоже самое, как Калина Кросс Вот не понимаю я ВАЗ в данном вопросе. Либо нужно было мотор помощнее ставить, либо назвать скромнее. Гранта +, люкс, и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2015 13:36 (edited) Стоит ехать? Edited 25.07.2015 13:36 by Drilling engineer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.07.2015 17:57 завтра в Пскенте разве не выставка винтажных авто? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 06:30 Кольцо. Ветераны все же и винтажные авто были. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 06:33 Когда драг? На кольцо ехать не стал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.07.2015 12:10 Когда драг? На кольцо ехать не стал... Скорее всего осенью.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2015 17:55 Подскажите, кто знает, как обстоят дела с автоспортом в нашей стране? Есть заднеприводный Ваз в хорошем состоянии. Так как цены на базаре ниже плинтуса, возникла идея перевести его статус в авто для выездов на различного вида соревновательных мероприятий. Скажем так, не для результата, а больше для души и адреналина. Если смысл с этим связываться в Узе и много ли нужно в него вложений? 0 Share this post Link to post Share on other sites