powerman

Автогонки Узбекистана

434 posts in this topic

Подскажите, кто знает, как обстоят дела с автоспортом в нашей стране?

 

В наших реалиях, сначала нужно будет найти бесперебойный источник казахстанского 95-98 бензина :facepalme: Иначе вся эта затея не имеет смысла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и много ли нужно в него вложений?

Если Вы хотите занять первое место в классе без ограничений, нужно будет вложить тысяч 30$.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы хотите занять первое место в классе без ограничений, нужно будет вложить тысяч 30$.

В классе без ограничений в каком виде?)))) тридцать штук.... это сильно:) Только никому не рассказывайте об этом:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В классе без ограничений в каком виде?)))) тридцать штук.... это сильно:) Только никому не рассказывайте об этом:)

В драге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы хотите занять первое место в классе без ограничений, нужно будет вложить тысяч 30$.

Если без ограничений, то есть смысл взять изначально быструю машину, чем колдовать над старым классическим вазом :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если без ограничений, то есть смысл взять изначально быструю машину, чем колдовать над старым классическим вазом :icon_eek:

Тогда тысяч 100 нужно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда тысяч 100 нужно)

Слишком много, на мой взгляд :icon_eek:

Бюджетный заднеприводный вариант - старый Мерседес или старый БМВ с V8-V12. Убирается всё-всё лишнее, ставится турбина и машина для развлечений готова.

Бюджетный переднеприводный - покупается Приора или Гранта с 12-клапанным 1.6, ставится турбина и убирается ненужная хрень. Или берется Лось хэтч, ставится 2-2.4 литровый мотор от ёпеля, ставится турбина, убирается лишнее.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно будет вложить тысяч 30$.

От Ваза останется корпус и шильдик, не? :D

Окромя драга в Узе ничего нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и шильдик, не?

Шильдик тоже уйдет, вместе с родной решеткой радиатора :facepalme:

Окромя драга в Узе ничего нет?

Кольцевые же тоже есть. Но по видео\фоткам там только "восьмерки" и нексии :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если в таз впендюрить безразмерный карб. то он землю копать будет))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приора или Гранта с 12-клапанным 1.6

это пять! :crazy:
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если в таз впендюрить безразмерный карб. то он землю копать будет))

Надо чтоб ехал, а не копал :)

 

это пять! :crazy:

Здесь профи сидят, не видишь что-ли? :)
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

это пять! :crazy:

гыыы попутал малость :facepalme: 4 клапана туда, 4 клапана сюда :crazy: Голова подумала об одном, руки о другом :palcy:

 

Ну если в таз впендюрить безразмерный карб. то он землю копать будет))

Особенно на инжекторный :)

 

Здесь профи сидят, не видишь что-ли?

Ну так :):blush::facepalme:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком много, на мой взгляд :icon_eek:

Бюджетный заднеприводный вариант - старый Мерседес или старый БМВ с V8-V12. Убирается всё-всё лишнее, ставится турбина и машина для развлечений готова.

Как всё просто однако) Сейчас там рулит BMW E30 с двигом 2JZ. А это что-то в районе 400-450 коней (замерить к сожалению в Узб. нечем). Она едет гораздо быстрее чем старый Мерседес или BMW с V8-V12. Да и бюджет переделки Мерседеса не вписывается в понятие "бюджетный".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас там рулит BMW E30 с двигом 2JZ. А это что-то в районе 400-450 коней (замерить к сожалению в Узб. нечем). Она едет гораздо быстрее чем старый Мерседес или BMW с V8-V12.

Так автор же не ставит цели соревноваться и порвать этот БМВ!

Вот его слова:

Скажем так, не для результата, а больше для души и адреналина.

Если человеку просто для души - можно не заморачиваться над тормозами, ходовкой, каркасом и т.д. Усилить двигатель\коробку + облегчить кузов варварским способом.

По тому, что я видел в пскенте несколько лет назад - пободаться с нексиями и девятинами ему вполне хватит сил

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всё просто однако) Сейчас там рулит BMW E30 с двигом 2JZ. А это что-то в районе 400-450 коней (замерить к сожалению в Узб. нечем). Она едет гораздо быстрее чем старый Мерседес или BMW с V8-V12. Да и бюджет переделки Мерседеса не вписывается в понятие "бюджетный".

600-650 коней:) Этот двиг в тюнинге не дешевый:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

600-650 коней:) Этот двиг в тюнинге не дешевый:)

Так я о чем говорил. Тридцатка это минимум, чтобы побороться за первое место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тридцатка это минимум, чтобы побороться за первое место.

Чего ради? Если призового фонда там как-бы и нет :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так автор же не ставит цели соревноваться и порвать этот БМВ!

 

Если человеку просто для души - можно не заморачиваться над тормозами, ходовкой, каркасом и т.д. Усилить двигатель\коробку + облегчить кузов варварским способом.

По тому, что я видел в пскенте несколько лет назад - пободаться с нексиями и девятинами ему вполне хватит сил

Не скажи.. Для некоторых самое главное это участие.)))

 

600-650 коней:) Этот двиг в тюнинге не дешевый:)

Умельцы в форсировании двигателя. увеличения его объёма не перевелись,*школа * хорошая раньше была в Республиканском спортивном клубе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так автор же не ставит цели соревноваться и порвать этот БМВ!

Вот его слова:

Если человеку просто для души - можно не заморачиваться над тормозами, ходовкой, каркасом и т.д.

Все там начинают с такими словами. А потом - бессонные ночи в гараже, все деньги на новое железо))

Edited by HOBBIT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умельцы в форсировании двигателя. увеличения его объёма не перевелись,*школа * хорошая раньше была в Республиканском спортивном клубе.

В Казахстане кажется:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Казахстане кажется :)))

Нет. В Ташкенте. В Республиканском СТК бывшего ДОСААФ. По Средней Азии раньше именно это команда была самая сильная как в авторалли, так и в автокроссе, и мотокроссе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. В Ташкенте. В Республиканском СТК бывшего ДОСААФ. По Средней Азии раньше именно это команда была самая сильная как в авторалли, так и в автокроссе, и мотокроссе.

KiMo говорит именно про эту Е30. Ее как раз казахстанские ребята настраивать помогали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

KiMo говорит именно про эту Е30. Ее как раз казахстанские ребята настраивать помогали.

 

Там кроме двигла ещё и драговый АКПП стоит насколько я слышал, там от БМВ только звание кузова только

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 октября 2015 года состоится этап по Драг-рейсингу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now