Posted 19.09.2015 18:07 Подскажите, кто знает, как обстоят дела с автоспортом в нашей стране? В наших реалиях, сначала нужно будет найти бесперебойный источник казахстанского 95-98 бензина Иначе вся эта затея не имеет смысла... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 09:19 и много ли нужно в него вложений? Если Вы хотите занять первое место в классе без ограничений, нужно будет вложить тысяч 30$. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 11:49 Если Вы хотите занять первое место в классе без ограничений, нужно будет вложить тысяч 30$. В классе без ограничений в каком виде?)))) тридцать штук.... это сильно:) Только никому не рассказывайте об этом:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 12:20 В классе без ограничений в каком виде?)))) тридцать штук.... это сильно:) Только никому не рассказывайте об этом:) В драге. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 13:03 Если Вы хотите занять первое место в классе без ограничений, нужно будет вложить тысяч 30$. Если без ограничений, то есть смысл взять изначально быструю машину, чем колдовать над старым классическим вазом 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 14:34 Если без ограничений, то есть смысл взять изначально быструю машину, чем колдовать над старым классическим вазом Тогда тысяч 100 нужно) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 14:51 (edited) Тогда тысяч 100 нужно) Слишком много, на мой взгляд Бюджетный заднеприводный вариант - старый Мерседес или старый БМВ с V8-V12. Убирается всё-всё лишнее, ставится турбина и машина для развлечений готова. Бюджетный переднеприводный - покупается Приора или Гранта с 12-клапанным 1.6, ставится турбина и убирается ненужная хрень. Или берется Лось хэтч, ставится 2-2.4 литровый мотор от ёпеля, ставится турбина, убирается лишнее. Edited 20.09.2015 14:53 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 15:01 нужно будет вложить тысяч 30$. От Ваза останется корпус и шильдик, не? Окромя драга в Узе ничего нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 15:03 и шильдик, не? Шильдик тоже уйдет, вместе с родной решеткой радиатора Окромя драга в Узе ничего нет? Кольцевые же тоже есть. Но по видео\фоткам там только "восьмерки" и нексии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 15:05 Ну если в таз впендюрить безразмерный карб. то он землю копать будет)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 15:05 Приора или Гранта с 12-клапанным 1.6 это пять! 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 15:20 Ну если в таз впендюрить безразмерный карб. то он землю копать будет)) Надо чтоб ехал, а не копал это пять! Здесь профи сидят, не видишь что-ли? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 15:31 (edited) это пять! гыыы попутал малость 4 клапана туда, 4 клапана сюда Голова подумала об одном, руки о другом Ну если в таз впендюрить безразмерный карб. то он землю копать будет)) Особенно на инжекторный Здесь профи сидят, не видишь что-ли? Ну так Edited 20.09.2015 15:32 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 16:01 Слишком много, на мой взгляд Бюджетный заднеприводный вариант - старый Мерседес или старый БМВ с V8-V12. Убирается всё-всё лишнее, ставится турбина и машина для развлечений готова. Как всё просто однако) Сейчас там рулит BMW E30 с двигом 2JZ. А это что-то в районе 400-450 коней (замерить к сожалению в Узб. нечем). Она едет гораздо быстрее чем старый Мерседес или BMW с V8-V12. Да и бюджет переделки Мерседеса не вписывается в понятие "бюджетный". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 16:08 (edited) Сейчас там рулит BMW E30 с двигом 2JZ. А это что-то в районе 400-450 коней (замерить к сожалению в Узб. нечем). Она едет гораздо быстрее чем старый Мерседес или BMW с V8-V12. Так автор же не ставит цели соревноваться и порвать этот БМВ! Вот его слова: Скажем так, не для результата, а больше для души и адреналина. Если человеку просто для души - можно не заморачиваться над тормозами, ходовкой, каркасом и т.д. Усилить двигатель\коробку + облегчить кузов варварским способом. По тому, что я видел в пскенте несколько лет назад - пободаться с нексиями и девятинами ему вполне хватит сил Edited 20.09.2015 16:10 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 16:09 Как всё просто однако) Сейчас там рулит BMW E30 с двигом 2JZ. А это что-то в районе 400-450 коней (замерить к сожалению в Узб. нечем). Она едет гораздо быстрее чем старый Мерседес или BMW с V8-V12. Да и бюджет переделки Мерседеса не вписывается в понятие "бюджетный". 600-650 коней:) Этот двиг в тюнинге не дешевый:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 16:12 600-650 коней:) Этот двиг в тюнинге не дешевый:) Так я о чем говорил. Тридцатка это минимум, чтобы побороться за первое место. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 16:15 Тридцатка это минимум, чтобы побороться за первое место. Чего ради? Если призового фонда там как-бы и нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 16:23 Так автор же не ставит цели соревноваться и порвать этот БМВ! Если человеку просто для души - можно не заморачиваться над тормозами, ходовкой, каркасом и т.д. Усилить двигатель\коробку + облегчить кузов варварским способом. По тому, что я видел в пскенте несколько лет назад - пободаться с нексиями и девятинами ему вполне хватит сил Не скажи.. Для некоторых самое главное это участие.))) 600-650 коней:) Этот двиг в тюнинге не дешевый:) Умельцы в форсировании двигателя. увеличения его объёма не перевелись,*школа * хорошая раньше была в Республиканском спортивном клубе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 16:26 (edited) Так автор же не ставит цели соревноваться и порвать этот БМВ! Вот его слова: Если человеку просто для души - можно не заморачиваться над тормозами, ходовкой, каркасом и т.д. Все там начинают с такими словами. А потом - бессонные ночи в гараже, все деньги на новое железо)) Edited 20.09.2015 16:26 by HOBBIT 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 16:28 Умельцы в форсировании двигателя. увеличения его объёма не перевелись,*школа * хорошая раньше была в Республиканском спортивном клубе. В Казахстане кажется)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 16:37 В Казахстане кажется )) Нет. В Ташкенте. В Республиканском СТК бывшего ДОСААФ. По Средней Азии раньше именно это команда была самая сильная как в авторалли, так и в автокроссе, и мотокроссе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 16:41 Нет. В Ташкенте. В Республиканском СТК бывшего ДОСААФ. По Средней Азии раньше именно это команда была самая сильная как в авторалли, так и в автокроссе, и мотокроссе. KiMo говорит именно про эту Е30. Ее как раз казахстанские ребята настраивать помогали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2015 18:11 KiMo говорит именно про эту Е30. Ее как раз казахстанские ребята настраивать помогали. Там кроме двигла ещё и драговый АКПП стоит насколько я слышал, там от БМВ только звание кузова только 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.09.2015 06:27 17 октября 2015 года состоится этап по Драг-рейсингу. 1 Share this post Link to post Share on other sites