ig66

Выбор сплит кондиционера на рынке Ташкента

14 387 posts in this topic

Добрый день! Подскажите, где можно приобрести сплит Gree 12 инвертор по терминалу. Заранее благодарю за ответы.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю же, режим включается, откликается но вот фен внутри не запускается, внешний работает. Ставишь auto - греет на ура.

Может и вправду резетнуть, хотя какая разница в каком режиме работает же.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и вправду резетнуть, хотя какая разница в каком режиме работает же.

Перезагрузить плату можно вытащив вилку с розетки на минут 2-3.

Попробуйте, должно получиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перезагрузить плату можно вытащив вилку с розетки на минут 2-3.

Попробуйте, должно получиться.

С момента первого поста неужели свет ниразу не отключали?

 

Уважаемые спецы, как то давно задавал вопрос касаемо обмерзания радиатора агрегата. Вопрос вот в чем:

Имеется 2 сплита дома, LG и ARTEL, так вот в LG внешний радиатор равномерно покрывается инеем при влажной погоде, а ARTEL сверху и снизу, посредине полоса ровная, которая не леденеет. Оба кондиционера пашут отлично просто, нареканий нет, давление в норме. Почему так происходит в ARTELе? Очень интересно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему так происходит в ARTELе? Очень интересно.

Наверно потому чо Артел это не ЛДжи, или наоборот :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

//

Оба кондиционера пашут отлично просто, нареканий нет, давление в норме.

Самое главное - что оба пашут....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно потому чо Артел это не ЛДжи, или наоборот :D

Вас обманули!Это не мексиканский тушкан,а шанхайский барс.....(с) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно потому чо Артел это не ЛДжи, или наоборот :D

Да ну! Че серьезно что ли?

 

Самое главное - что оба пашут....

Мне интересны физико-химические процессы, по какой причине именно так происходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Artel Shahrisabz с WiFi

есть кто приобрел? какие у него функции и как он работает?

мы тоже ставим с wi-fi модулем для серверных, чтоб удаленно управлять в любое время суток и в любом месте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

есть кто приобрел? какие у него функции и как он работает?

мы тоже ставим с wi-fi модулем для серверных, чтоб удаленно управлять в любое время суток и в любом месте

Уже нет в продаже, вчера быль в А/С, там вообще не знают про Artel Shahrisabz с Wi-Fi. В Артелмаркете тоже нет, по моему завод производиль неколько штук для теста.

Edited by Versace.Uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форумчанам!

 

Братишка хочет купить кондер 12й.

Основным критерием является работа при напряжении в 130-150 Вольт.

У него в махалле проблемы с напряжением.

Кто нибудь встречал таковые на базаре???

 

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, лучше всего взять предварительно стабилизатор Стабик. Он работает от 100 В до 260 В. А кондиционер если брать, то надписи типа того диапазона, что там написано, скорее всего будет работать с потерями. Либо надо брать инверторный кондиционер. Но настоящий инвертор стоит довольно дорого и работает он на 410а фреоне. Установка такого требует тщательной работы и хорошо квалифицированных мастеров и дорогого последующего обслуживания. Так что этот выбор, палка о двух концах. Выигрыш в одном, обязательно потянет возможный проигрыш в другом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основным критерием является работа при напряжении в 130-150 Вольт.

Нет таких кондёров у нас на рынке,которые работали бы при таком напряжении.Берите нормальный кондёр и стабилизатор к нему.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет таких кондёров у нас на рынке,которые работали бы при таком напряжении.

Были сегодня на А.Сахий. Выбирали между COOLIX и АРТЕЛем.

На коробке у Куликса написанно 135 вольт, у Артеля 150-250 Вольт. Честно говоря качество Куликса, настораживало

Продавец склонил нас к Артелю, объяснив тем что на Артелях уже пошли компрессора от HITACHI, да и по цене разница была стоящая.

В итоге купили Глория 12 за лям 730 нашими + бесплатная установка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавец склонил нас к Артелю, объяснив тем что на Артелях уже пошли компрессора от HITACHI, да и по цене разница была стоящая. В итоге купили Глория 12 за лям 730 нашими + бесплатная установка.

зима - лучшее время для покупки кондеров... плюшки в виде бесплатной установки только зимой бывают..

себе "Аврору" тоже зимой покупал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плюшки в виде бесплатной установки только зимой бывают..

летом - тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что пришёл с очередной конференции, собираемой Артелом в городе Наманган, по кондиционерам. Очень много было новостей, довольно приятных для узбекистанцев. Запущены в серию кондиционеры, работающие в довольно широком диапазоне внешнего электрического напряжения от 140 В до 260 В. Наглядно с помощью видеозаписи было продемонстрированы данные возможности. Компрессор Хитачи работал с понижением до 140 В и даже ниже, что очень актуально в нашем регионе. Год бесплатной гарантии, и два года сервисного обслуживания. Что означает, что один год всё будет бесплатно в случае поломки, а два года ещё вы имеет возможность оплатить только запчасти, а непосредственно сам ремонт обойдётся вам бесплатно.

 

Переход на 410а фреон, как я понял, т.к. в основном беседа велась на узбекском языке, уже будет в этом году заканчиваться. На 22 фреоне производство будет сворачиваться. Хотя с этим могу ошибаться. С другой стороны это и хорошо. Изначально считается, что на 410а фреоне производительность выше, да и экономия электроэнергии более существенная. С другой стороны, это требует более высококвалифицированной работы монтажников. На конференции было об этом заявлено ещё в прошлом году. Требования вакуумирования строгие. Здесь нужна помощь не только самих монтажников, но и клиентов, которые должны требовать данную услугу от недобросовестных монтажников.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Артеле запускается линия инверторных кондиционеров, которые на 30-40% экономят электроэнергию и шумят намного меньше обычных. Поэтому, как не говорили бы те, кто смотрит с высока на наши успехи в продвижении бытовой технике в Узбекистане, прогресс есть. В прошлом году об инверторах даже речь не шла на конференции, считалось, что это слишком дорого для местного потребителя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требования вакуумирования строгие. Здесь нужна помощь не только самих монтажников, но и клиентов, которые должны требовать данную услугу от недобросовестных монтажников.

Когда летом купили Шахрисабз, вызывали мастера из самого Artel, ну там у мастера есть сертификат. Но, когда установили, спросил, почему вакуумирования не сделали? Ответ быль такой, при первой установке ваакумрования не требуется. Именно так или мне звонить в сервис центр и требовать от этих мастеров вакуумированию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, следует наказывать тех, кто не соблюдает требования инструкции. У меня для моих ребят такая установка всегда была более 10 лет назад. В то время у меня работал братишка моей жены. Было время, когда я ему доверял управление наёмниками. А он в тоже время умудрялся нарушать это правило. Был довольно жёсткий или жестокий разговор на эту тему. После этого нарушений не было. (надеюсь, что это было так)

Edited by Parabellum
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Артеле запускается линия инверторных кондиционеров, которые на 30-40% экономят электроэнергию и шумят намного меньше обычных. Поэтому, как не говорили бы те, кто смотрит с высока на наши успехи в продвижении бытовой технике в Узбекистане, прогресс есть. В прошлом году об инверторах даже речь не шла на конференции, считалось, что это слишком дорого для местного потребителя.

Так они ещё и выпуск "канальников" запускают (Чиллеры),

теперь в офисных зданиях будут не только MIDEA ставить, но ARTEL.

Растут потихоньку.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что пришёл с очередной конференции, собираемой Артелом... один год всё будет бесплатно в случае поломки, а два года ещё вы имеет возможность оплатить только запчасти, а непосредственно сам ремонт обойдётся вам бесплатно.

Уважаемый, ну, честно говоря, не готов разделить энтузиазм. Возможно просто не был на той конференции. По мне, так, лучше бы прибор не ломался. Первые три года. ВООБЩЕ. Без бесплатного ремонта и запчастей за мой счет. А еще лучше, так лет 5-8... Как стиралка дома от Самсунга). В связи с этим такой вопрос: а к каким кондёрам реже всего приходится возвращаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тем, что сам устанавливал. Чаще всего выезжать приходится к установленным горе установщиками. разовщиками или сезонниками. Вот это пожалуй главные враги кондиционеров. На той же конференции были показаны фотографии с подобными установками. Даже неопытному человеку сразу видно, что там они натворили при установке. Такое ощущение, что при монтаже даже инструкцию по установке не читают. А ведь там есть все рекомендации. Теперь в отношении гарантийного ремонта и обслуживания. Ведущие производители мира дают такие же условия гарантий, как и Артел. В отношении поломок, процент их для практически всех моделей от самых золотых и даже бриллиантовых до бюджетных практически одинаков, поскольку чаще всего устанавливаются одними и тем же установщиками. Вы же понимаете, что купив продукты на рынке примерно одного и того же качества, разные по мастерству повара приготовят разные по качеству и вкусу блюда. 90% брака это монтажный брак. Если не обращать внимания на мастеров и их учеников, устанавливающих кондиционеры, то и процент брака будет довольно высок. Поэтому я лично считаю, что шаги Артела в сторону организаций конференций, это важный шаг и огромный плюс для развития собственного производства бытовых приборов в Узбекистане.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

... 90% брака это монтажный брак...

Остаются 10%, попадающих на производственный брак. Было бы очень полезным узнать лидера именно в этой категории.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальные 10% чаще всего являются следствием неправильной эксплуатации самим клиентам. Таких действий довольно много: эксплуатация при низких температурах, напряжении, низком давлении в системе, несвоевременный уход за фильтрами и так далее. Непосредственно заводской брак, как ни странно, является заведомо малой величиной, составляющей доли процента, даже не процента. Здесь конечно же надо учитывать, что комплектующие, из которых состоит непосредственно сам кондиционер, проходит заводской контроль на заводах, где они производятся. А таких заводов чаще всего не так уж и много. И производят они эти комплектующие для огромного числа заводов, собирающих кондиционеры во всех странах мира. Скажем, компрессора, которые стоят в Артеле торговой марки Хитачи, ЛЖ, производятся в Китае. А Китай их продаёт во все страны мира. Пытаться обвинить, что эти компрессора делаются для отдельно взятой страны по меньшей мере наивно.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now