ig66

Выбор сплит кондиционера на рынке Ташкента

14 387 posts in this topic

6 минут назад, ШивОлег сказал:

Про вакуумацию ни чего не сказано, как и про "ПШИК"..

В прикреплённом файле - вырезка из инструкции по установке Gree. Могу и сам файл PDF скинуть

7 минут назад, ШивОлег сказал:

Так что не царапай подоконник..;)

Там в начале про рекомендацию указано, а не про обязательность. Такшта... 

вакуумирование.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Там в начале про рекомендацию указано, а не про обязательность. Такшта... 

Игорь, на титульной КРАСНЫМ это рекомендация??:blink:

 

Этого в моём руководстве нет, не знаю от куда ты это взял....;)

вакуумирование.png

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Этого в моём руководстве нет, не знаю от куда ты это взял....;)

из инструкции Gree. в нашей этого нет, да. 

4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Игорь, на титульной КРАСНЫМ это рекомендация??:blink:

Да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Да

:smekh: Тогда ладно... Слив засчитан..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

:smekh: Тогда ладно... Слив засчитан..:facepalme:

Засчитывай. Особенно третий пункт засчитывай внимательно и два раза - выделять не стал. Найдёшь что там про монтажника не от сервиса - сообщи.

условия гарантии.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написано, ну очень интересно. 

Мы рекомендуем вам воспользоваться платной услугой вот такой-то фирмы и теперь эта фирма будет нести ответственность за гарантию, а мы умываем руки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игорь Весельчак сказал:

Трасса вакуумируется не по времени, а по достижению определённого давления вообще-то. И зависит сей процесс от многих факторов, поэтому сказать точно полчаса или час должен проходить процесс, нельзя. 

ясень пень но цель ваккумации не достижение определенного значения на манометре, а всё же выкипание влаги в трубопроводах. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mbox сказал:

Мы рекомендуем вам воспользоваться платной услугой вот такой-то фирмы и теперь эта фирма будет нести ответственность за гарантию, а мы умываем руки:)

Мы рекомендуем воспользоваться услугой установки от нашего сервисного центра, но если у вас есть свой - можете воспользоваться его услугами. Однако любая поломка, вызванная действиями вашего установщика, будет исправляться за его счёт, вот что там написано.

2 минуты назад, maxxxi сказал:

ясень пень но цель ваккумации не достижение определенного значения на манометре, а всё же выкипание влаги в трубопроводах. 

Это понятно. Потому и ориентируются на показатели давления в трассе, а не на время. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mbox сказал:

Написано, ну очень интересно. 

Мы рекомендуем вам воспользоваться платной услугой вот такой-то фирмы и теперь эта фирма будет нести ответственность за гарантию, а мы умываем руки:)

 

Ага и чуть ниже....

Если изделие установлено неправильно или лицом, не имеющим лицензию на проведение данных работ, сервис центр Hofmann снимает с себя ответственность за гарантийное и бесплатное сервисное обслуживание.

Это типа рекомендация только...:rolleyes:

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самое интересное - что наличие подобного пункта в гарантийных талонах других производителей не вызывает удивлений почему-то :0390:

Edited by Игорь Весельчак
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Игорь Весельчак сказал:

Это понятно. Потому и ориентируются на показатели давления в трассе, а не на время. 

по достижении заданного отрицательного давления дают работать насосу еще некоторое время что бы влага выкипела. Вот тут как раз фактор времени играет а не значение на манометре. Игорь, в том что Олег грит более реальные вещи чем твои идеализированные представления как это должно быть. Именно должно быть. Если брать в процентном соотношении. Ты спроси у своих бригад как часто они масло меняют в своих насосах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.08.2023 at 08:28, Yura aka said:

Новая модель на нашем рынке.Wi-fi есть.В остальном всё по старому.Я не заметил изменений.

Доп фильтрация типа ультрафиолет и ионизатор тоже есть? Получается такой же как и серия б..тс? К сож-ю, инструмент сравнения на сайте лж как-то некорректно работает и не понятно есть ли всё то для местных лж

Edited by savaj07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Игорь Весельчак сказал:

Однако любая поломка, вызванная действиями вашего установщика,

а кто будет определять чем вызвана поломка? Неужели сотрудники Вашего СЦ?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

А самое интересное - что наличие подобного пункта в гарантийных талонах других производителей не вызывает удивлений почему-то :0390:

Так дело в том, что Вы хотите нас убедить, что Хофманн типа хороший и разрешает установку другими компаниями. Но Олег как раз и пишет о том, что по факту, никакой гарантии не будет. Реальная жизнь такова, что при поломке, сразу пытаются найти пунктик, по которому снять с себя ответственность и Хофманн здесь ничем от других не отличается. И витиеватые формулировки как раз об этом и говорят.

Я не хочу сказать, что Хофманн плохой, он такой-же как все:)

Edited by Mbox
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maxxxi сказал:

по достижении заданного отрицательного давления дают работать насосу еще некоторое время что бы влага выкипела. Вот тут как раз фактор времени играет а не значение на манометре. Игорь, в том что Олег грит более реальные вещи чем твои идеализированные представления как это должно быть. Именно должно быть. Если брать в процентном соотношении. Ты спроси у своих бригад как часто они масло меняют в своих насосах.

Дают поработать для надёжности достигнутого эффекта. А вообще - последующее время ждут (от 10 до 30 минут) изменения давления при выключенном компрессоре вакууматора. Если изменения есть - значит где-то сквозит.

3 минуты назад, maxxxi сказал:

а кто будет определять чем вызвана поломка? Неужели сотрудники Вашего СЦ?:D

Угу. Если это действительно заводской дефект - вне зависимости от установщика, поломку устранят.

1 минуту назад, Mbox сказал:

Но Олег как раз и пишет о том, что по факту, никакой гарантии не будет.

Мне, как сотруднику компании, наверное, лучше знать, как это работает, чем Олегу - рядовому потребителю? 

Народ, отвыкайте уже от базарных гарантий. Прошло их время, есть куча структур, которые способны заставить работать компанию-продавца согласно заявлениям. Мы это дело предвосхищая, работаем по-человечески, во избежание, так сказать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По гарантии есть важный момент: многие  продавцы и установщики тупо не заполняют бумажки, что идут с кондером, чек идёт отдельно (если дадут), а про печати и речи нет. Получается, поставил кондёр в 2022, а талон заполнил через год от 2023 продлив себе гарантию. Сервис примет? Минус для покупателя, что может не сдать обратно новый товар в случае брака, а рассчитывать только на ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Мне, как сотруднику компании, наверное, лучше знать, как это работает, чем Олегу - рядовому потребителю? 

Народ, отвыкайте уже от базарных гарантий. Прошло их время, есть куча структур, которые способны заставить работать компанию-продавца согласно заявлениям. Мы это дело предвосхищая, работаем по-человечески, во избежание, так сказать.

Да, Вы в курсе моей истории взаимоотношений с ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером Мидеи. А он покруче вашей фирмы, поэтому про "базарную" гарантию никто речь не ведёт.

Заставить можно, но хотелось бы, чтобы это работало БЕЗ участия надзорных органов. А формулировки вашей гарантии как раз и говорят о том, что Хофманн оставляет себе кучу лазеек на отмазки. Понятно, Вы лицо заинтересованное, потому так и пишите, но жизнь, увы, расставляет по другому. У вас взгляд, какой-то идеалистический))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Дают поработать для надёжности достигнутого эффекта. А вообще - последующее время ждут (от 10 до 30 минут) изменения давления при выключенном компрессоре вакууматора. Если изменения есть - значит где-то сквозит.

так...10-15 мин на работу насоса+10-30 мин на подождун и получается как минимум 25-30 мин. И где Олег не прав говоря про понты с насосом?

11 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Если это действительно заводской дефект

Действительность которую рядовой потребитель врядли оспорит. В реале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mbox сказал:

Да, Вы в курсе моей истории взаимоотношений с ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером Мидеи. А он покруче вашей фирмы, поэтому про "базарную" гарантию никто речь не ведёт.

Покруче... Смешно. 

1 минуту назад, maxxxi сказал:

так...10-15 мин на работу насоса+10-30 мин на подождун и получается как минимум 25-30 мин. И где Олег не прав говоря про понты с насосом?

Опять-таки, работа насоса определяется длиной трассы, температурой и кучей ещё параметров. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Мне, как сотруднику компании, наверное, лучше знать, как это работает, чем Олегу - рядовому потребителю? 

Народ, отвыкайте уже от базарных гарантий. Прошло их время, есть куча структур, которые способны заставить работать компанию-продавца согласно заявлениям. Мы это дело предвосхищая, работаем по-человечески, во избежание, так сказать.

Как раз тебе как сотруднику компании тяжело принять что все ссут в бассейн мухлюют с ваккумацией. Потому что рапортуют об обратном.

1 минуту назад, Игорь Весельчак сказал:

Опять-таки, работа насоса определяется длиной трассы, температурой и кучей ещё параметров. 

а ты поинтересуйся за время если реально делать ваккумацию как положено

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maxxxi сказал:

Как раз тебе как сотруднику компании тяжело принять что все ссут в бассейн мухлюют с ваккумацией. Потому что рапортуют об обратном.

Было бы тяжело, если бы я это придумал. Однако это рекомендуется практически всеми производителями. А там головы сидят поумнее, чем все наши вместе взятые.

4 минуты назад, maxxxi сказал:

а ты поинтересуйся за время если реально делать ваккумацию как положено

Как-нибудь спецом поеду на установку, замерю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, savaj07 сказал:

а рассчитывать только на ремонт.

как только кондер распаковали и установили то Вы можете расчитывать только на ремонт.

20 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Было бы тяжело, если бы я это придумал. Однако это рекомендуется практически всеми производителями. А там головы сидят поумнее, чем все наши вместе взятые.

Я и не говорю что ты придумал. Рекомендации и реальность разнятся. У Вас у продаванов нет эффективного рычага воздействия на монтажников что бы свести на ноль игнорирование рекомендаций особенно в сезон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Игорь Весельчак сказал:

Как-нибудь спецом поеду на установку, замерю. 

Не воспринимай как личное критику. Она же не против тебя лично ....пока ты не начинаешь: вы ничего не знаете,а я там работаю;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Было бы тяжело, если бы я это придумал. Однако это рекомендуется практически всеми производителями. А там головы сидят поумнее, чем все наши вместе взятые.

Игорь, ты принял позицию обороны... Совершенно напрасно. Практика жизни убеждает, что человеческий фактор это основная причина всех проблем.. По этому технология должна учитывать его в первую очередь..

Естественно производитель предполагает что установщики будут обучены и сертифицированы, у всех у них будут исправные станции, вакуумные насосы, и тарированные ключи..

Но в наших реалиях всё выглядит гораздо прозаичнее..

Именно по этому, я больше чем уверен в том, что продувка стандартной системы и ответственный подход гораздо надёжнее чем пресловутое ВАКУУМИРОВАНИЕ ..

2 минуты назад, maxxxi сказал:

Она же не против тебя лично ....пока ты не начинаешь: вы ничего не знаете,а я там работаю;)

100500

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

критика это отличный фидбек которым надо пользоваться...когда я рулил сервисом мне интересно было читать критику  про наш сервис в тырнете. На этом форуме в этом числе.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.