ig66

Выбор сплит кондиционера на рынке Ташкента

14 386 posts in this topic

1 час назад, Pin Floyd сказал:

Минус инвертера в его плате которая перегорают в сильную жару,  на обычных нет платы, соответственно обычный ресурс дольше,  мопед не мой мастер сказал.

мастеру передайте, платы от жары из строя не выходят. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2024 в 16:36, Pin Floyd сказал:

Минус инвертера в его плате которая перегорают в сильную жару,  на обычных нет платы, соответственно обычный ресурс дольше,  мопед не мой мастер сказал.

"Отличный" мастер :)

У меня в общей сложности с десяток инверторов, самому старому больше десятка годков, 3 раза тьфу, ни один не ломался.

В 15.05.2024 в 11:37, Дмитрий Белый сказал:

Мягко сказать это не так, чудес не бывает, инвертер меньше жрет, но он и меньше холодит, потому что ничего принципиально нового там нет - компрессор, вентилятор, испаритель и конденсатор, а все остальное маркетинговые заклинания.

По вашей логике, все кондёры, ну скажем девятки,  жрут одинаково)) Тогда можно сказать, что и все тачки с 1,8 жрут одинаково....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2024 в 16:36, Pin Floyd сказал:

Минус инвертера в его плате которая перегорают в сильную жару,  на обычных нет платы, соответственно обычный ресурс дольше,  мопед не мой мастер сказал.

Продаю кондиционеры!Когда появились инверторные кондёры на рынке,были такие "рассказы-страшилки".Сейчас нет такого и клиенты не жалуются.

В 15.05.2024 в 16:36, Pin Floyd сказал:

мопед не мой мастер сказал.

Так и появляется миш-миш гап.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Mbox сказал:

Тогда можно сказать, что и все тачки с 1,8 жрут одинаково....

У машин одного класса (масса) с 1.8 расход почти одинаковый, хотя сравнивать ДВС и тепловой насос некорректно.

screenshot-chevrolet-lacetti.infocar.ua-2024_05.17-09_17_12.png.780660677524c234b6a415b1209ecea1.pngscreenshot-toyota-corolla.infocar.ua-2024_05.17-09_16_43.png.6e563dfcc6981518d0e5b8d421f66b59.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

сравнивать ДВС и тепловой насос некорректно.

Там одно отсутствие пускового момента компрессора уже меняет характеристики потребления. Плюс возможность инверторного компрессора работать на низких оборотах в режиме поддержания температуры тоже сказывается. 

Также и в автомобилях. Едешь со скоростью 60 км/ч - одно потребление, топишь больше сотни - другое.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Игорь Весельчак сказал:

Там одно отсутствие пускового момента компрессора уже меняет характеристики потребления. Плюс возможность инверторного компрессора работать на низких оборотах в режиме поддержания температуры тоже сказывается. 

Также и в автомобилях. Едешь со скоростью 60 км/ч - одно потребление, топишь больше сотни - другое.

Я бы сказал, инвертор, это когда просто едешь равномерно по трассе, а старт-стоп кондёр, это когда на машине по городу, разгон-торможение итд.

3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

У машин одного класса (масса) с 1.8 расход почти одинаковый, хотя сравнивать ДВС и тепловой насос некорректно.

Даже в вашей табличке видно, объём один, у Лачи расход чуть больше, при мЕньшей мощности (122),  а у Тойоты мощность 132 и расход чуть меньше, то есть кпд тойоты в сумме выше. Можно легко найти другие примеры, где разница будет заметно больше. 

А компрессор, это тоже движок, просто другой, точно так-же имеют разные кпд в зависимости от разработчика/конструкции. Даже банально, с одним и тем-же компрессором, будет разный кпд, в случае с разными радиаторами. Большой радиатор лучше охлаждается, лучше отдаёт холод итд, то есть кпд выше.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

А компрессор, это тоже движок, просто другой, точно так-же имеют разные кпд в зависимости от разработчика/конструкции. Даже банально, с одним и тем-же компрессором, будет разный кпд, в случае с разными радиаторами. Большой радиатор лучше охлаждается, лучше отдаёт холод итд, то есть кпд выше.

Ну и? Разговор шел про экономию ээ инвертором при прочих равных условиях, я говорю что это не так, чтобы произвести определенное количество холода, надо сожрать определенное количество ээ и как при этом работает компрессор - плавно или старт/стоп не важно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Pin Floyd сказал:

на неинвертерном раз 10-15 запуск ,  на момент  запуска ток потреблять больше.  примерно так.

Пуск длится несколько секунд, на общем фоне он не влиет сколько-нибудь значительно. 

На мой взгляд говоря об экономии на инверторах, путают их работу в компрессорных установках и бытовых кондиционерах. В компрессорах они могут экономить, т.к. там они позволяют избегать холостого хода. У бытовых конидционеров холостого хода практически нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pin Floyd сказал:

пример за ночь  инвертер компрессор  работает непрерывно

у него принцип работать непрерывно, с понижением/повышением оборотов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Ну и? Разговор шел про экономию ээ инвертором при прочих равных условиях, я говорю что это не так, чтобы произвести определенное количество холода, надо сожрать определенное количество ээ и как при этом работает компрессор - плавно или старт/стоп не важно.

Я про кпд, который разный у разных компрессоров / кондиционеров. С бОльшим кпд, при том-же расходе ээ даст больше холода и попадёт уже в категорию 12, Соответственно девятка с меньшим компрессором, даст холода столько же, как и обычная девятка, но с мЕньшим расходом ээ. Плюс, старт-стоп расходует больше, за счёт постоянных стартов, или же рваного режима работы.

По аналогии авто,  два движка дают по 140 лошадок, но один с 1,8, а другой с 1,4 и мЕньшим расходом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие есть кондеи с притоком внешнего воздуха 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, savaj07 сказал:

Какие есть кондеи с притоком внешнего воздуха 

Видел у Мидеи (Gaia), с притоком и хепа фильтр на входе. 

У меня Хайер кристал с притоком, но это старая модель.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Mbox сказал:

Я про кпд, который разный у разных компрессоров / кондиционеров. С бОльшим кпд, при том-же расходе ээ даст больше холода и попадёт уже в категорию 12, Соответственно девятка с меньшим компрессором, даст холода столько же, как и обычная девятка, но с мЕньшим расходом ээ.

Уффф... Попробую в последний раз. Компрессор это насос который перекачивает хладагент и если он будет работать на меньших оборотах и тем самым экономить ээ, он соответственно меньше перекачает хладагента.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Уффф... Попробую в последний раз. Компрессор это насос который перекачивает хладагент и если он будет работать на меньших оборотах и тем самым экономить ээ, он соответственно меньше перекачает хладагента.

КПД компрессора и электродвигателя максимально на номинальных оборотах... Другое дело что современные компрессоры с новыми хладогентами более производительны, это факт.. Инвертор работает комфортнее, это тоже факт...

А вот экономия ЭЭ именно из за плавной регулировки оборотов, и отсутствия большого пускового тока,  я считаю что это маркетенговый миф..;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

Другое дело что современные компрессоры с новыми хладогентами более производительны, это факт..

Ну так и в старт/стопе тоже современные компрессоры стоят и на номинальных оборотах потребляемый ток и производительность одинаковая.

1 час назад, ШивОлег сказал:

Инвертор работает комфортнее, это тоже факт...

Тут согласен, причем заметно тише внешний блок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Ну так и в старт/стопе тоже современные компрессоры стоят и на номинальных оборотах потребляемый ток и производительность одинаковая.

Естественно.. но народу то сравнивать в быту приходится со старыми... которые реально жрали больше, а холодили меньше..

От сюда и ВАУ-эффект..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Уффф... Попробую в последний раз. Компрессор это насос который перекачивает хладагент и если он будет работать на меньших оборотах и тем самым экономить ээ, он соответственно меньше перекачает хладагента.

Просто вы берёте один, отдельно взятый момент работы. Расход ээ, это работа всего кондёра, вкупе с его алгоритмом итд. старт-стоп тратит много ээ на пуск компрессора, за месяц работы, только на пусках вы перерасходуете ээ. Плюс, старт-стопы работают по более грубому алгоритму, то есть они накачиваю температуру ниже выставленной, после чего ждут подъёма температуры воздуха для повторного включения, инверторы более точно отслеживают температуру за счёт плавной работы компрессора. А такие рваные режимы работы всегда ведут к перерасходу. Посудите сами, Когда старт-стоп включается, вы не получаете сразу холод, система накачивается и через секунд 10 начинается охлаждение, то есть в это время ээ расходуется впустую, у инвертора таких раскачек нет, он непрерывно даёт холод.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mbox сказал:

старт-стоп тратит много ээ на пуск компрессора

Много это сколько?

Даже если пусковой ток 50а, то это 3 ватта в секунду... Сколько секунд запускается компрессор 1-2?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ШивОлег сказал:

Много это сколько?

Даже если пусковой ток 50а, то это 3 ватта в секунду... Сколько секунд запускается компрессор 1-2?:icon_eek:

Сколько раз за день он запускается? Сколько раз за день он несколько секунд просто накачивает систему, прежде чем дать холод?

Плюс, как писал Весельчак, обороты тоже имеют значение, работа на максимальных оборотах, это создание максимального давления в системе, легче работать на каких-то номинальных режимах. То есть работа на более высоких оборотах даёт больше холода, но не пропорционально повышению оборотов. Это как на авто, проехать 100 км на 80кмч и на 150 кмч, расход будет разный, а работа одна и таже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём спорите уже 2 страницы? В сети куева туча опытов и давно пришли к выводу, что при равных условиях(одинаковый компрессор, двигатель охлаждения внешнего блока) ощутимая разница в энергопотреблении есть только на промышленных установках. В бытовых переплату за инвертор не покроешь и за 10 лет. Но и разница между инвертором и онофф с каждым годом всё меньше и инвертор стоит брать ради его остальных плюсов в виде более тихой работы внешнего блока и более широкого диапазона рабочей температуры.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Iwash в своем магазине продает Immer 12 invetor за 299 у.е.

Его лучше взять или Артель Марварид 09 за 310 у.е.?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxxxi сказал:

О чём спорите уже 2 страницы? В сети куева туча опытов и давно пришли к выводу, что при равных условиях(одинаковый компрессор, двигатель охлаждения внешнего блока) ощутимая разница в энергопотреблении есть только на промышленных установках. В бытовых переплату за инвертор не покроешь и за 10 лет. Но и разница между инвертором и онофф с каждым годом всё меньше и инвертор стоит брать ради его остальных плюсов в виде более тихой работы внешнего блока и более широкого диапазона рабочей температуры.

Лично для тебя и прочих адептов сети ....и 220 в сети . Напруга падла падала и прыгала . Стаб сдох через месяц ...Обычный кондей временами даже запуститься не мог ...а инвертор включил и он охлаждает.

 

10 минут назад, Faralive сказал:

Iwash в своем магазине продает Immer 12 invetor за 299 у.е.

Его лучше взять или Артель Марварид 09 за 310 у.е.?)))

купил ARTEL ...несколько штук. 12е инверторы по 325.Полёт нормальный 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maxxxi сказал:

О чём спорите уже 2 страницы? В сети куева туча опытов и давно пришли к выводу, что при равных условиях(одинаковый компрессор, двигатель охлаждения внешнего блока) ощутимая разница в энергопотреблении есть только на промышленных установках. В бытовых переплату за инвертор не покроешь и за 10 лет. Но и разница между инвертором и онофф с каждым годом всё меньше и инвертор стоит брать ради его остальных плюсов в виде более тихой работы внешнего блока и более широкого диапазона рабочей температуры.

Разговор не о сроках окупаемости, а вообще о принципе, что инвертор меньше ест.

Хотя при нынешних ценах на ээ и введения прогрессивной цены после 200квт, возможно это приобретает смысл ))

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Mbox сказал:

Разговор не о сроках окупаемости, а вообще о принципе, что инвертор меньше ест.

Хотя при нынешних ценах на ээ и введения прогрессивной цены после 200квт, возможно это приобретает у ))

согласен) но тут другое ...либо ты смотришь с надёжой на простой кондишен и стабилизатор ...либо купил и забыл 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, hocum сказал:

либо купил и забыл 

Они работают при низкой напруге, но почти не холодят.

Конкретно Лыжи дуал инвертер, конкретно прошлым летом подвели, пришлось срочно стаб покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.